потреб кредиты без регистрации в Мск где дают?

chis

ребят, срочно нужен (ну, понятно, до НГ :)) небольшой кредит (обеспеченный, т.е. буду технику брать). есть необходимые док-ты (кроме, разве что ПТС :) но нет регистрации. реально где-нибудь взять кредит под вменяемый процент? несколько крупных банков обзвонил - не дают без реги. может, в каких-нибудь мелких банках дают... опыта кредитования нет, ни разу не брал
зы беглый поиск по разделу похожих тем не выдал, но могу предположить, что уже было, тогда буду за сцылку благодарен)

102938

райфайзен

chis

ок, спс! :D

vrak

Вась, Райф, конечно, так пишет, но мне и при оформлении кредитной карты, и вчера девушка звонила оттуда - в один голос сказали, что на сайте одно, а регистрация таки нужна, но мы Вашу заявку рассмотрим. Обещали вчера с решением перезвониьт - хрен. Крайний срок принятия решения - сегодня, ждем..

102938

так и запишем. райф на..бщик

smelan22

Никто не даст - можешь не париться...

chis

да, похоже...позвонил в райф - без регистрации дают только в том случае, если в городе, где прописан есть отделение.
проблема в том, что, похоже, справка о доходах не прокатит даже если я попытаюсь в родном городе взять :( - типо, работать надо там же. блин, прям толкают на оформление поддельной регистрации)

vrak

В моем городе есть отделение Райфа, толку мало

smelan22

оформление поддельной регистрации)
Толку нет от нее, как впрочем и от настоящей временной регистрации - в нормальных банках нигде не дадут. Только с пропиской, да и то могут отказать без объяснения, если она подмосковная (в деревне какой-нибудь).

Lileo

Мне в Райфе выдали кредитку без нормальной регистрации в Москве. И в моем городе нет Райфа.

montoya