Планы развития метро

tazo11

Вроде, не боян: давно интересовался планами развития метро, и вот нарыл прикольный url
На этой схеме длинным пунктиром показаны участки, запланированные к пуску до 2010г.
(Митинская линия, северный и южный участки Люблинской, северный и южный участки Замоскворецкой, восточные участки Таганско-Краснопресненской и Калининской, Бутовская и Солнцевская лини легкого метро)
Коротким пунктиром показаны линии на дальнюю перспективу (Строгинский радиус Калининской линии, Солнцевская линия)

До 2005 включительно:
"Киевская" - "Парк Победы", 4,2км - открыт 06.05.2003
Южное Бутово, легкое метро с 5 станциями - открыт 2003
"Киевская" - "Москва-Сити", 2,72км (мини-метро) - 2005
"Маяковская" (2-й выход) - 2005
2006-2010 гг.:
"Чкаловская" - "Трубная", 3,2 км - 2007-2008
"Трубная" - "Марьина Роща", 3,5 км - 2008-2009
"Марьино" - "Зябликово", 4,33 км - 2009
"Парк Победы" - "Кунцевская", 5,4 км. - 2007-2008
"Крылатское" - "Строгино", 6,09 км. - 2007-2008
"Строгино" - "Митино" с электродепо, 8,51 км. - 2009
"Ул. Старокачаловская" - "Битцевский Парк" (легкое метро) - 2007
"Юго-западная" - "Новопеределкино" (легкое метро) - 10,3 км, - 2008-2009
"Новогиреево" - "Городецкая", 3,23 км. - 2009
"Выхино" - "Пронская", 3,38 км - 2009
"Красногвардейская - "Братеево", с электродепо, 2,9 км. - 2008
"Арбатская" (2-й выход) - 2005
"Бауманская" (2-й выход)

terkin

к 2035 году обещают второе колцо прорыть

tazo11

к 2035 году обещают второе колцо прорыть
главное дожить до этого времени

tazo11

еще на этом же сайте про легкое метро интересно:
Надо сказать, что эффективность строительства легкого метро вместо тяжелого (особенно в случае Бутовской лини) довольно сомнительна. Вопреки утверждениям высокопоставленных чиновников, в том числе и мэра Москвы Ю.М. Лужкова, стоимость строительства Бутовской линии оказалась весьма высока. Всего, с учетом закупки нового подвижного состава (а без него эксплуатация линии стала бы невозможна согласно постановлениям правительства Москвы, в 2002 - 2003 году из бюджета города на строительство линии было затрачено 6560 млн рублей, или около 220 млн USD. Это соответствует затратам примерно в 34 млн USD/км. По оценкам, стоимость строительства линий мелкого заложения в условиях московских грунтов составляет около 30 млн USD/км. Для сравнения, в Киеве летом был открыт подземный участок из двух станций, строительство которого обошлось около 22 MUSD/км, а открытая летом 2003г. в Мадриде полностью подземная линия Metrosur стоила около 30 MUSD/км (с учетом строительства депо и закупки нового подвижного состава!).
При этом, эстакадное исполнение, по сравнению с подземным, само по себе несет огромный ряд неудобств и потенциальных проблем: постоянный шум от проезжающих поездов, холод и обледенение платформ станций в зимнее время, трудности и дополнительные затраты при эксплуатации, необходимость снегоуборки и более частого ремонта верхнего строения пути, испорченный ландшафт и многое другое.
Очевидны и явные недостатки выбранного проекта. Неудобная пересадка между станциями "Ул. Старокачаловская" и "Бульвар Дмитрия Донского", нехватка провозной способности линии из-за расположения съезда перед станцией и связанного с этим увеличения межпоездного интервала. А ведь за меньшие финансовые вложения можно было продлить мелким заложением в Южное Бутово Серпуховской радиус на две станции (как и предлагалось экспертизой Госстроя РФ избавившись от всех описанных проблем.

anderson2908

Вот то, что Люблинскую продолжат на Север, да еще и до 2010 года, - в этом есть сомнения. Там какой-то хреновый грунт, проваливается типа.

Kraft1

согласно постановлениям правительства Москвы, в 2002 - 2003 году из бюджета города на строительство линии было затрачено 6560 млн рублей, или около 220 млн USD.
Откаты порулили?

tazo11

Вот то, что Люблинскую продолжат на Север, да еще и до 2010 года, - в этом есть сомнения. Там какой-то хреновый грунт, проваливается типа.
а как же там дома стоят и не проваливаются?

tazo11

Откаты порулили?
может просто решили пойти на повышенные расходы дабы опробовать и отработать технологию строительства надземного метро и его эксплуатации...

anderson2908

а как же там дома стоят и не проваливаются?
Да я не специалист в этом. Дело в том, что этот радиус был на обычных схемах метро еще в середине 90-х, а жителям Бескудниково и Дегунино отсутствие каких-либо работ объясняется именно таким образом (у меня девушка там живет).

lilith000007

А может и себе в карман что то положили
А может и нет

lilith000007

а как же там дома стоят и не проваливаются?
Пока стоят
Строительным кампаниям пофиг на грунт, им главное дом построить и продать квартиры, а будет он потом стоять или нет - их не волнует.

anderson2908

Строительным кампаниям пофиг на грунт, им главное дом построить и продать квартиры, а будет он потом стоять или нет - их не волнует.
Там одни хрущобы...

lilith000007

тиэтажки?
Тогда они менее требовательны к грунту, чем высотки.
И вообще думаю не стоит сравнивать дома и метро.

Zatto-1

интересно, когда на Индиры Ганди построят метро, там ещё будут ФДС?
_______________
Afterlife - Blue Bar [1996 - Cafe Del Mar Ibiza Vol.3 Tres - #04]

iwos

без новых кольцевых линий метро будет дерьмовым, итак на некоторых ветках из спальных районов утром и обратно вечером просто не протолкнуться, а тут если еще ветки удлинят, то будет совсем задница.

tazo11

без новых кольцевых линий метро будет дерьмовым
Ну не то чтобы дерьмовым, но ряд веток явно перегружены и народ по неоптимальным маршрутам часто вынужден ездить в метро (через центр)
Тут вопрос имхо стоит так: либо оптимизируем нынешнее метро (строим второе кольцо или полукольца большого радиуса) либо ведем метро в новые районы (митино, солнцево). Сейчас решили вначале в новые районы провести, а потом оптимизацией пассажиропотоков заняться

SAV1956

пример - серая ветка.
жу-у-уть

tazo11

пример - серая ветка.
жу-у-уть
я по серой ветке с бульвара Дмитрия Донского до Боровицкой каждый день езжу с 8,30 до 9-ти где-то и обратно около 20 часов - вполне себе приемлемо

Kraft1

серая - еще не такая жуть, как таганско-краснопресненская

SAV1956

я ехала на 40 минут раньше, была на бульваре Дм.Донского в 7,55, - как там у классиков? взбодренные утренней зарядкой в общественном транспорте? и порция хорошего настроения на весь день.

sersh_2000

Это широко известный в узких кругах сайт.
Ещё есть www.rosmetrostroy.ru
P.S. С юбилеем! (вчера исполнилось 70 лет со дня начала регулярного движения в метро)
Вообще все эти сроки меняются примерно раз в квартал, что связано с политическими и экономическими требованиями текущего момента. (по материалам рассылки metroo)

srz131

Если кому-то интересно, фотки бутовской линии метро:
там просто напичкано все электроникой - имхо намного больше, чем в обычном

ну а это вид снаружи.. ваще-то фоткались собачки, но на заднем плане мы можем наблюдать метро :

katrinmania

на HL2 похоже =)

srz131

эээ... на что простите?

ddalex

Строить можно абсолютно везде, хоть над карстовой полостью. Вопрос упирается вденьги, чем сложнее условия, тем больше денег нужно вложить.

anderson2908

Не там фоткали. Надо сфоткать те места, где эти антресоли с поездами проведены прямо посреди дворов

sersh_2000

Где там такие места? То что шумно, это понятно. Но вот где там дворы?

illegal

http://top.rbc.ru/index2.shtml
Москва начинает строительство Большого метрокольца
Столичные власти начинают реализацию одного из самых дорогих и грандиозных проектов дорожного строительства в истории Москвы - Большого метрокольца, пишут сегодняшние "Известия". Уже в 2006 году под Коломенским начнут рыть огромный двухрукавный тоннель, который объединит автомобильную дорогу Четвертого транспортного кольца и железнодорожные пути новой ветки подземки.
Новая ветка пройдет от метро "Каширская" до станции "Печатники", соединив три радиальные линии - Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую и Люблинскую, став первым участком будущего Большого метрокольца.
Идея строительства в метро еще одного кольца обсуждается давно. Еще в 1969 году в подземке появилась новая самая маленькая ветка, соединившая станции метро "Каховская" (серая ветка) и "Каширская" (зеленая ветка). Сейчас к проекту решено вернуться. Новый участок метро пройдет под музеем-заповедником "Коломенское" и соединит станции метро "Каширская" и "Печатники" (светло-зеленая ветка).
Предполагается, что строительство Большого метрокольца должно пойти с юга столицы на северо-восток против часовой стрелки. Новый тоннель начнется на улице Академика Миллионщикова, пройдет под музеем-заповедником и закончится на другом берегу Москвы-реки у Шоссейной улицы. По пути тоннеля предусмотрено строительство еще одной станции метро "Нагатинский затон".
Сейчас проектировщики спорят, какой длины будет новый тоннель. Одни предлагают построить его с выходом в Нагатино. В этом случае через Москву-реку автомобили и поезда метро будут перебираться по специальному мосту, возведенному вдалеке от Коломенского. Другие считают, что тоннель нужно делать глубокого заложения и тянуть под рекой вплоть до Шоссейной улицы. В этом случае его длина составит 4 км. - аналогов такому сооружению в России пока нет.
Во сколько обойдется новый проект городскому бюджету, пока не известно, но экономисты уже знают порядок цифр. Лефортовский тоннель протяженностью в 3,5 километра обошелся Москве в 13,5 млрд. руб. Тоннель под Коломенским будет намного глубже и объединит в себе автомобильную дорогу с метро. За счет этого цена его строительства окажется в несколько раз выше.
Строительство всего большого кольца метрополитена планируется закончить к 2035 году. Зато уже через несколько лет в Москве начнет работать малое кольцо железной дороги. А потом в планах руководства города стоит продлить линию метро в международный деловой центр "Москва-Сити" до пересадочного узла со станцией "Полежаевская". Она же по идее проектировщиков захватит район Ходынского поля, а также будет иметь пересадки на станциях "Аэропорт" и "Савеловская".
Напомним, что, по словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, московский метрополитен определил три основных направления развития в строительстве новых линий до 2007г. К приоритетному направлению отнесено строительство линии метрополитена "Строгино" - "Парк победы", через "Кунцевскую" и "Крылатское". Предполагается, что данная линия, строительство которой планируется завершить до конца 2007г., позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.
Вторым приоритетным проектом определено строительство линии метрополитена от "Чкаловской" через "Сретенский бульвар", "Трубную площадь" до "Марьиной рощи". В 2007г., по словам Д.Гаева, планируется открыть станцию "Трубная", которая будут соединена с переходом на Серпуховскую линию, затем и станцию "Сретенский бульвар" с возможной пересадкой на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии. Третьим проектом станет продолжение Бутовской линии легкого метро до станции "Битцевский парк".
Кроме того, по заявлению Д.Гаева, в августе 2005г. будет открыт второй выход станции московского метро "Маяковская". Причем через некоторое время старый выход станции будет закрыт на реконструкцию, которую планируется завершить в течение двух лет.
17.05.2005

srz131

Я тоже не видела, чтобы прямо посреди дворов..
В непосредственной близости от домов, да, есть такое дело.. ну мы уж фоткали, что по пути попадалась, специально не выискивали места

anderson2908

Где там такие места? То что шумно, это понятно. Но вот где там дворы?
Пройдиь пешком вдоль Бутовской линии - увидишь. Хотя с дворами я, быть может, и правда загнул (ночь тогда была но вот то, что реально нередко совсем под окнами - эт точно.

tazo11

но вот то, что реально нередко совсем под окнами - эт точно.
ближе чем метрах в 50-70 нет к бутовской ветке метро домов, хотя 50 метров это конечно немного...

StallioN

Нехитрый операторский трюк с телеобъективом.

tazo11

Если кому-то интересно, фотки бутовской линии метро:
там просто напичкано все электроникой - имхо намного больше, чем в обычном
Угу, в кабине у машиниста ЖК-монитор стоит, да и в целом кабина реально современнее нынешних (правдо на этой фотке ЖК-монитора не видно)

И новые Вагоны Русич на бутовской линии реально заруливают традиционные - удобнее и современнее ощутимо. (площадки около дверей больше, сиденья все нормальной ширины и удобно друг от друга отделены, ширина вагонов за счет дверей новой конструкции - шире)

srz131

Нехитрый операторский трюк с телеобъективом.
это ты про что? телеобъектив?..

а насчет того, что эти вагоны шире.. хм..странно.. мне показалось, что они наоборот уже..
вот звуко- и теплоизолированы они лучше, это точно.. в них можно ехать и нормально разговаривать, не перекрикивая шум.. и даже в мороз, не смотря на то, что вся линии идет на поверхности, в них тепло

AbakumovAM

а в торце чо - зеркало?

bax1609

Вряд ли, а то фотограф бы виден был
Скорее всего, можно ходить из вагона в вагон по всему паровозу.

sn0wsky

вы что, на них не ездили ни разу? там каждые 2 вагона соединены таким вот переходом (а не зеркадом в торце ) Посреди дворов там ветка не проходит, не надо звездеть, я там ездил

bax1609

Нет, конечно. Далековато тащиться, чтоб смотреть

dmitry131

Зато уже через несколько лет в Москве начнет работать малое кольцо железной дороги.
Оно, правда, работает уже много десятилетий - они пишут про пассажирское движение, а это не может не радовать (скажем, от Ленинского до Шоссе Энтузиастов можно будет проехать очень быстро).
Вот если бы ещё пересадку сделали бесплатную (т.е. включили ММК в метро)...

stm5539210

Это очень грандиозные планы, потому от реализации их в ближайщее время отказались, когда посчитали, сколько это будет стоить. Интересная инфа, в том плане, что они передумали, и решили все-таки второе кольцо сделать, видимо денег им в конце концов пообещали...

sersh_2000

План на большое кольцо - на 30 лет вперёд. А там либо ишак сдохнет...
Так что с деньгами это никак не связано. Метро на Индире Ганди было обещано и спроектировано ещё в середине 80х.

stm5539210

Это как раз только с деньгами и связано, потому что технических и проекционных препятсвий для его реализации нет, и при желании (т.е. при наличии финансирования, которое Москве никак не потянуть в таких объемах) этот проект можно реализовать за 6-8 лет, а не за 30

sersh_2000

Я имел в виду, что обещание построить что-либо лет этак через тридцать (да хотя бы и через 10) никак не связано с тем, выделены на этот проект конкретные деньги или нет.

tazo11

очередное интервью с начальником московского метро - Гаевым
url
из ранее неозвученного: планы строительства "в ближайшие несколько лет" КОЛЬЦА ЛЕГКОГО метро на уровне двух станций от нынешнего кольца в сторону области, т.е. Спортивная-Ленинский проспект-Нагатинская-Коломенская-Пролетарская-Авиамоторная-Электрозоводская -Сокольники-Алексеевская-Дмитровская-Аэропорт- Беговая-Фили-Спортивная
Еще одно кольцо это конечно приятно, но учитывая что менее масштабные нынешние проекты развития метро не сказать что очень быстро продвигаются, не особенно верится в начало работы нового кольца "в ближайшие несколько лет"
В ближайшие 5-7 лет пассажиры Московского метрополитена не будут платить за переход с одной линии метро на другую. Об этом на он-лайн конференции в РИА "Новости" сообщил начальник столичного метро Дмитрий Гаев. Он отметил, что во многих странах оплата метро взимается отдельно за проезд по каждой линии.
При этом Гаев подчеркнул, что в этом году плата за проезд в столичной "подземке" не поднимется.
Кроме того, он сообщил, что в августе этого года в центре Москвы откроется новая станция метро - "Международная". Станция будет расположена в районе Москва-Сити.
Рассказывая о планах строительства и реконструкции метро, Гаев сообщил, что в 2007 и 2008 годах введут в эксплуатацию станции метро "Строгино" и "Борисово" соответственно, а станции "Митино" и "Сретенский бульвар" откроются в 2010 году.
Помимо этого, по словам Гаева, в ближайшие несколько лет появится кольцо легкого метрополитена на расстоянии примерно двух перегонов с внешней стороны существующей кольцевой линии Московского метрополитена.
В планах - построить и большое кольцо, которое пройдет на расстоянии 8-9 перегонов от кольцевой линии. Кроме того, появится пассажирское движение на Московской окружной железной дороге. А в случае принятия решения об освоении зоны Тушинского аэропорта Гаев обещает открыть станцию "Волоколамская".
Кроме того, Гаев сообщил, что через два-три года разговаривать по мобильному телефону можно будет на любой станции столичного метрополитена. В настоящее время пользоваться услугами сотовых операторов в метро можно на станциях в центре столицы. Также мобильные телефоны "ловят" на некоторых станциях за пределами кольцевой линии.

dmitry131

Да, я думаю, что никаких колец мы не увидим...
А вот увидеть платный переход - очень даже возмжно...
Они уже от "Дорогомиловской" совсем отказались, что ли? Тогда их Москву-сити будут пустые поезда ходить...

tazo11

Да, я думаю, что никаких колец мы не увидим...
ну тебе конечно виднее, чем начальнику московского метро

dmitry131

Не зря же я тут живу уже 20 лет!
А про кольца... дай бог по ММК им запустить поезда... или ты не согласен?

tazo11


А про кольца... дай бог по ММК им запустить поезда... или ты не согласен?
Я не согласен с твоим утверждением, что "никаких колец мы не увидим... "
Если мы все скоро не умрем и экономика будет более менее стабильной, то планы по строительству колец вполне реализуемые. Внимательный читатель заметит, что сроки называются либо "ближайшие годы" (т.е. вполне может быть и 10 и 15 лет) либо вообще 30 лет, т.е. не раньше 2010 года видимо начнут кольцами заниматься.
И если все остальное о чем говорит метрошное начальство в большей степени сбывается, то не вижу причин почему заведомо надо быть уверенным в неосуществимости планов строительства колец...

dmitry131

Согласен, что насчёт отдалённого говорить сложно, но при нынешних властях - запросто можно и не увидеть. Как мы не увидили перегона Третьяковская-Калининская (Ал-ий сад как не видим запланированную к постройке уже лет десять - пятнадцать назад митинскую ветку...
Зачем? Выгоднее строить дороги - с них отката больше...

dmitry131

А экономика у нас стабильно деградирует...

orange773

Что, в 92-93 было лучше?

dmitry131

В 70х-80х до перестройки было лучше...

orange773

Довольно бессмысленно сравнивать то, что было до 91 и после, и делать на основе этого выводы о развитии/деградации экономики, тебе не кажется?

tazo11

как не видим запланированную к постройке уже лет десять - пятнадцать назад митинскую ветку...
Вот про Митинскую не надо: бабло ща выделено, тунели прорыты, работы ведутся и к 2010 усе будет
И вообще вспоминать советствие обещания не интересно, у нас, если кто не заметил, с тех пор экономика совсем по другим законам живет и уповать на невыполнение тех планов - глупо

dmitry131

Довольно бессмысленно сравнивать то, что было до 91 и после, и делать на основе этого выводы о развитии/деградации экономики, тебе не кажется?
Интересно, а почему? Почему бессмысленно сравнивать результаты деятельновсти при разный строях? Или сравнивать КПД паровоза и тепловоза тоже неправильно?

tazo11

кстати с 2000 по 2003 год было введено в эксплуатацию 13.4 км новых линий метро, т.е. темпы строительства на среднем для метро уровне - 4км в год (за первые 60 лет построили 240км)
url
это к вопросу о сравнении КПД паровоза и тепловоза

dmitry131

Кстати, может быть и не так уж плохо... вопрос только в том, насколько это связано с тем, что осталось от прежних начинаний - т.е. насколько это будет продолжаться дальше...

tazo11

вопрос только в том, насколько это связано с тем, что осталось от прежних начинаний
большая часть из построенного в 2000-2003 это метро в Бутово, которое полностью строилось уже после 90-го года (вроде само бутово начали застраивать в начале 90-х и ясен пень метро туда только после строительства жилых домов начали строить )

tazo11

2006-2010 гг.:
"Чкаловская" - "Трубная", 3,2 км - 2007-2008
"Трубная" - "Марьина Роща", 3,5 км - 2008-2009
"Марьино" - "Зябликово", 4,33 км - 2009
"Парк Победы" - "Кунцевская", 5,4 км. - 2007-2008
"Крылатское" - "Строгино", 6,09 км. - 2007-2008
"Строгино" - "Митино" с электродепо, 8,51 км. - 2009
"Ул. Старокачаловская" - "Битцевский Парк" (легкое метро) - 2007
"Юго-западная" - "Новопеределкино" (легкое метро) - 10,3 км, - 2008-2009
"Новогиреево" - "Городецкая", 3,23 км. - 2009
"Выхино" - "Пронская", 3,38 км - 2009
"Красногвардейская - "Братеево", с электродепо, 2,9 км. - 2008
"Арбатская" (2-й выход) - 2005
"Бауманская" (2-й выход)
Че-то повнимательнее перечитал сейчас и вот что заметил:
Из вышенаписанного следует, что за 5 лет планируют пустить в эксплуатацию около 50 км новых линий метро (по 10 км в год - это в 2.5 раза больше чем в среднем до этого) и в 2007-2009 годах будет открыто более 15 новых станций метро, т.е. по 5 новых станций в год ( ранее вводили в среднем 2.5 новых станции в год) - ах@еть как много

orange773

) Если обещают, что будет через два года - значит, через 5 наверное откроется...
2) Сейчас Москва покрупнее, чем при появлении метро... И народу побольше...

sersh_2000

Всё, что здесь написано на после 2007 года - есть нечто вроде фэнтези-мэп. Могут только утешить самолюбие и подпитать фантазию.

tazo11

1) Если обещают, что будет через два года - значит, через 5 наверное откроется...
в общем случае - это пиздешь чистой воды, хотя в России данное правило работает неплохо
короче время все расставит по своим местам
на этом предлагаю закончить с пессимистическими домыслами и ограничиться фактами
2) Сейчас Москва покрупнее, чем при появлении метро... И народу побольше...
ну так и метро уже построено значительно больше чем было 60 лет назад

orange773

Но небольшой рост темпов возможен... А такой резкий скачок - думаю, если посмотреть обещания, датированные каким-нибудь 80, там такие же невероятные прогнозы будут...

tazo11

Всё, что здесь написано на после 2007 года - есть нечто вроде фэнтези-мэп. Могут только утешить самолюбие и подпитать фантазию.
имхо бюджет такой конторы как метро планируется дальше чем на 2 года и серьезно изменить планы могут только экономические или политические потрясения

tazo11

Но небольшой рост темпов возможен... А такой резкий скачок - думаю, если посмотреть обещания, датированные каким-нибудь 80, там такие же невероятные прогнозы будут..
на самом деле вся маза в том как именно считать сколько новых линий и станций построят за какой срок, можно посчитать не так как я это выше сделал, а взять например период 2000-2010 год и с учетом того что сделано и того что запланировано посчитать среднее новое количество станций и новых путей - тогда как раз где-то 6 км путей и 2.5 станции в год получится, так что никаких таких экстраординарных темпов в этом плане нет

dmitry131

Интересно, а сколько сейчас на Арбатской выходов ("2-й выход")?

sersh_2000

А вот увидеть платный переход - очень даже возмжно...
Они уже от "Дорогомиловской" совсем отказались, что ли? Тогда их Москву-сити будут пустые поезда ходить...
Платный переход - довольно сложная в организационно-техническом плане вещь (неидеальная, мягко сказать, топология сети метро, необходимость расширять переходы и выходы, общее снижение скорости перемещения пассажиров).
С точки зрения метрополитена она, вообще-то, ненужна, поскольку подавляющее большинство расходов метрополитена не зависит от пассажиро-километража (какое расстояние проезжает каждый пассажир).
Это, может быть, важно с психологической точки зрения. Человек должен платить адекватно скорости своего перемещения и пройденному расстоянию. Эта система (если она будет дополнена зональной системой на наземном транспорте) может способствовать адекватному распределению пассажиропотокв между наземным транспортом и метро.
Что касается "Дорогомиловской" (Там проложили прямой участок пути на перспективу)
- то её и не планировалось строить - все пассажиры легко вывозятся со "Студенческой" и "Киевской". Она, конечно, могла идти как дублёр сверхзагруженной "Киевской",
хотя основную загрузку последней составляют пересадочные пассажиры.
Насколько я понимаю, в планах Правительства Москвы - продление этой линии так называемого "мини-метро" в район Олимпийской Деревни 2012 года (Силикатные улицы). Это очень нежелательные планы, поскольку в этом случае "Киевская" и "Библиотека" просто задохнутся.

sersh_2000

выход (имеется в виду Арбатская ФЛ)
На Арбатской АПЛ тоже один плюс переход на Боровицкую и Библиотеку

tazo11

С точки зрения метрополитена она, вообще-то, ненужна, поскольку подавляющее большинство расходов метрополитена не зависит от пассажиро-километража (какое расстояние проезжает каждый пассажир).
Имхо данное утверждение не верно.
Приведу пример "идеального метро", который однако коррелирует с реальной ситуацией
Пусть метро имеет туже планировку что сейчас но все пассажиры которые в нем есть описаны ниже
ситуация 1: есть 100 пассажиров в минуту которые едут от м.Университет до Библиотеки им. Ленина
ситуация 2: есть 50 пассажиров в минуту которые едут от м.Университет до Библиотеки им. Ленина и 50 пассажиров в минуту которые ездят от м.Университет до Улицы Подбельского
В случае 2 гонять все поезда до ул. Подбельского не обязательно, можно половину разворачивать на Библиотеке обратно. Таким образом для обслуживания одного и того же количества пассажиров в минуту надо меньше поездов, а значит и меньше затрат

dmitry131

А чем хороша зональная система на наземном (да и подземном) транспорте?
PS А кто сказал, что Дорогомиловская не планировалась? Я могу (попозже) привести инфу об обратном (причём, сначала Международная и М-Сити, потом 1, а потом второй выход из Дорогомиловской...

dmitry131

А зачем? Ежели ещё Крылатское/Молодёжку уберут, кто по ней ездить в таком количестве будет?
С другой стороны тоже выход (если с АПЛ, то справа, перед Библиотекой).
2vnk. Ну и что - будут разворачивать. Куда дороже обсчитывать и проверять - не зря же раньше были 5 копеек и всё - а при этом, транспорт был не убыточным (вернее, была доплата 0,1 копейка/проход, т.е. 2%).

sersh_2000

В недавнем интервью Гаев говорил, что на 1990 год оставалось 50 км недоделанных линий. К настоящему моменту их километраж сократился до 30 км. Скорее всего, будут достраивать эти километры, чем копать новые. Так, по крайней мере, он обещает. Ещё он обещает не начинать строительство без выделения денег, достаточных для его завершения, поскольку на поддержание недостроенного тратится немало денег.
Планы метрополитена, равно как и его бюджет развития, зависят скорее от политической конъюнктуры. Скорость проектирования намного превышает скорость строительства, поэтому показать можно всё что угодно. Пример со станцией "Кадашевской" возле "Ударника". Она то появляется, то исчезает с планов, в зависимости от наличия денег на "Золотой Остров".
Срок строительства перегона, вроде бы, 2 года. Поэтому именно такой срок и был признан мной реальным.

tazo11

Ну и что - будут разворачивать. Куда дороже обсчитывать и проверять
считать - дешевле, чем гонять "лишние" поезда,
считать можно исключительно с помощью входных/выходных ворот и одного програмера

sersh_2000

в минуту надо меньше поездов, а значит и меньше затрат
В том то и дело, что затраты мало зависят от количества выпущенных поездов.

dmitry131

А каналы связи, а прочее?
Почему лишние-то? Кто мешает так их развернуть?

tazo11

В недавнем интервью Гаев говорил, что на 1990 год оставалось 50 км недоделанных линий. К настоящему моменту их километраж сократился до 30 км. Скорее всего, будут достраивать эти километры, чем копать новые.
дык это-то ясен пень, насколько я знаю эти 30 км, это как раз метро в митино и сервер салатовой ветки (хотя на счет этого не уверен) которые и являются основой планов на 2006-2010 годы

dmitry131

Ну вот, а я что говорил?

sersh_2000

Она планировалась в том смысле, что есть её проект. Но когда начали копать, то поняли, что в общем-то на ней можно и сэкономить. Пока не появятся деньги/особое политическое желание, что примерно одно и то же.

tazo11

А каналы связи, а прочее?
каналы связи у метрошников и так есть
к тому же даже если надо перегнать 1 число в секунду с каждой станции, это максимум полоса в 1Кбайт в сек с каждой станции, т.е. в 1 Мбит в секунду со всех станций - это очень немного

tazo11

В том то и дело, что затраты мало зависят от количества выпущенных поездов.
стоиость поездов+зарплата машинисту+ремонт поездов+электричество расходуемое поездом это не такая уж и маленькая сумма
на что же интересно по твоему основное бабло в метро тратится?

dmitry131

На строительство новых веток тратится!
Реально - на освещение входов, работу эскалаторов и т.д.
Только ответь-таки, в чём связь твоих примеров и позонной оплаты? Почему сейчас поезда так гонять надо, а потом - будет не надо?

sersh_2000

Много людей живут и на участке Киевская - Кунцевская. К тому же тут же пройдёт и мини-метро (чередование напралений: один поезд - на Пионерскую, один - на Кунцевскую). к тому же удобнее выходить прямо на Арбат, а не переходить через этот дурацкий нерегулируемый перекрёсток (правый поворот с Нового Арбата).
В этом узле (Боровицкая, Арбатская АПЛ, Библиотека, Ал. Сад) четыре выхода. По одному формально у каждой станции (так официально считается): Боровицкая - у Дома Пашкова, Библиотека - в подземный переход, Ал. Сад - в здание Библиотеки, Арбатская - в здание Ген. Штаба.

dmitry131

Много? Там очень мало живёт народу... Практически, кроме жителей близлежащих домов никто после пуска не будет: на запад будут ездить от Слав. бульвара, на юг - от Минской, а на электричку, думаю, будет удобнее на Кунцевской пересаживаться...

sersh_2000

Наиболее реальные планы - 1) на Митинский участок - там тоннель совмещён с автомобильным, но нужно полностью строить Митино и Волоколамскую (старые сгнили со временем 2) на Трубную и Сретенский Бульвар, они почти закончены, но очень дорогие, поскольку глубоки и находятся в центре. Но они запланированы как раз на период до 2007-2008 года.

sersh_2000

на запад будут ездить от Слав. бульвара, на юг - от Минской
А вы в курсе, что Слав. Бульвар отменили, а Минскую сместили западнее?
Второй выход Арбатской ФЛ - не дорогой (мелкое заложение) и почти уже построен, необходимость его связана скорее с удобством месторасположения, а не с пассажиропотоком. Наоборот, постройка этого выхода значительно увеличит поток на этой станции, в основном, за счёт гостей города.

sersh_2000

Стоимость содержания всех систем метрополитена и бюджет развития никоим образом не зависит от того, сколько зон проехал пассажир. Я, конечно, неправильно процитировал: затраты зависят от количества поездов (но несильно). Другое дело, что метрополитену ничего не даёт позонная оплата: одни только проблемы.

tazo11

Только ответь-таки, в чём связь твоих примеров и позонной оплаты?
связь моих примеров с позонной оплатой в том, что позонная оплата логична: "чем больше проехал пассажир, тем выше себистоимость поездки"

tazo11

метрополитену ничего не даёт позонная оплата: одни только проблемы.
увеличенная в 1.5 раза прибыль это теперь "ничего"

dmitry131

увеличенная в 1.5 раза прибыль это теперь "ничего"
Откуда цифра?
связь моих примеров с позонной оплатой в том, что позонная оплата логична: "чем больше проехал пассажир, тем выше себистоимость поездки"
Нет, т.к. цифры отсутствуют - всё это дилетантские разговоры (с обеих сторон).
А о том, что правильно (<> экономически эффективно) - можно судить...

tazo11

Откуда цифра?
с потолка
но очевидно: что поставить турникет не так уж дорого, а проходить через дополнительные турникеты придется более чем половине всех пасажиров (типа по теории вероятности можно прикинуть что более половины пассажиров вынуждены совершать пересадки)
, т.к. цифры отсутствуют - всё это дилетантские разговоры (с обеих сторон).
имхо твои более дилетантские и нелогичные, чем мои

dmitry131

Уходят от ответа обычно как раз по обратным причинам!
Ты так и не объяснил, почему сейчас нельзя поезда разворачивать, при позонной оплате - можно?

tazo11


Ты так и не объяснил, почему сейчас нельзя поезда разворачивать, при позонной оплате - можно?
я этого не утверждал

dmitry131

>С точки зрения метрополитена она, вообще-то, ненужна, поскольку подавляющее большинство расходов метрополитена не зависит от пассажиро-километража (какое расстояние проезжает каждый пассажир).
Имхо данное утверждение не верно.
Приведу пример "идеального метро", который однако коррелирует с реальной ситуацией
Пусть метро имеет туже планировку что сейчас но все пассажиры которые в нем есть описаны ниже
ситуация 1: есть 100 пассажиров в минуту которые едут от м.Университет до Библиотеки им. Ленина
ситуация 2: есть 50 пассажиров в минуту которые едут от м.Университет до Библиотеки им. Ленина и 50 пассажиров в минуту которые ездят от м.Университет до Улицы Подбельского
В случае 2 гонять все поезда до ул. Подбельского не обязательно, можно половину разворачивать на Библиотеке обратно. Таким образом для обслуживания одного и того же количества пассажиров в минуту надо меньше поездов, а значит и меньше затрат
Если это не то, то тогда привяжи оплату к тому, что их надо разворачивать... иначе я уже перестаю понимать...

tazo11

это пример того, что расходы метрополитена ЗАВИСЯТ от пассажиро-километража
ты же сам все верно процитировал - осталось просто осмыслить цитату

dmitry131

Нет, не понял.
Какая разница, будет ли поезд болтаться всё время далеко или близко? Времени-то столько же столько же тока...

tazo11

Какая разница, будет ли поезд болтаться всё время далеко или близко?
разное количество поездов на линии

dmitry131

Ну тогда да...
А я бы их направил просто на более загруженные участки, чтобы людям посвободнее ехать...

stm7886047

Рассуждаю вслух...
Если на участках частота движения и путь одинаковы, то и количества поездов совпадают ...
С разделением ветки:
а) появляется дополнительная гибкость - меньшим количеством составов можно обеспечить ту же частоту движения поездов, но на участке меньшей длины;
б) однако, появляется необходимость разворачивать поезда, добавляется работы машинистам и диспетчерам.
в) пассажиру нужно следить, куда же всё-таки идёт состав.
г) Сейчас в час пик поезда идут каждые одну-две минуты. Если ветку разбить надвое, то в те же часы, на общей для обеих половинок станции должны будут появляться как составы, для которых эта станция конечная, так и те, которые только начинают свой маршрут. При этом, на одном и том же пути. - Количество поездов, которое станции нужно пропустить через себя возрастает чуть ли не вдвое. Реально ли, чтобы поезда проходили через станцию с интервалом 30-60 сек? - Некоторая гибкость теряется.

tazo11

Сейчас поезда следующие не до конечной давно вовсю эксплуатируются, так что механизм давно отработан
На серой ветке например вечером около ТРЕТИ поездов не доезжает до конечной 4-5 станций
Если на участках частота движения и путь одинаковы, то и количества поездов совпадают ...
не понял глубины мысли

stm7886047

Сейчас поезда следующие не до конечной давно вовсю эксплуатируются, так что механизм давно отработан
Сейчас механизм развода сотавов применяется на периферии для разрежения потока, когда он не нужен, а в случае разделения линии - наоборот в центре и поток нужно будет уплотнять. Попросту, вдвое больше сотавов будет идти через станцию.

tazo11

Сейчас механизм развода сотавов применяется на периферии для разрежения потока, когда он не нужен, а в случае разделения линии - наоборот в центре и поток нужно будет уплотнять. Попросту, вдвое больше сотавов будет идти через станцию.
э-э поясни плиз, что такое "разделение линии"

dmitry131

Если я правильно понял, то он говорит о том, что сейчас поезда не ездят до конца, а тогда будут прекращать движение посередине (как маршрутники "режут" маршрут автобуса на несколько частей - и каждая обрабатывается отдельной маршруткой).

sersh_2000

Можно безо всяких турникетов на переходах и выходах и позонных оплат сделать такое увеличение прибыли: поднимаем стоимость проезда с 13 до 13*1.5=20 рублей. Другое дело, что на установке турникетов можно наполучать пресловутых откатов, наличием которых объясняют практически всё некоторые товарищи в форуме. Слава богу, в метро можно получать деньги и по-другому: реклама, торговые площади и прочее. И эти способы намного проще турникетной возни.
Максимизация прибыли достигается в современной экономике минимизацией издержек. В метро этого достигают, например, за счёт оптимального распределения составов, организации маршрутов (то, где оборачивается конкретный состав) и интервалов.
Позонная оплата во многом напоминает введение турникетов в наземном транспорте. Можно много рассуждать о справедливости этой системы, о её логичности и прочем. Самый главный отрицательный результат ясен - уменьшение пропускной способности транспортной системы. Если наземный транспорт как-то ещё может компенсировать это уменьшение за счёт приобретения нового подвижного состава и уменьшения интервалов, а также за счёт увеличения частного сектора (маршруток то метро с этим уменьшением пропускной способности справиться не сможет (или сможет, но через десятилетие за счёт нового строительства).

tazo11

Читал в какой-то газете, что метропоезда пустят по жд. кольцу в ближайшие пару лет. Мол, технически это вполне возможно, не длстигнута договорённость о равной оплате. Посмотрел на карту - в самом деле, ММК вообще строить не надо, электрички ходят везде, где нет метро.
дык в начале этого треда обсуждалось уже это
только не метропоезда а обычные электрички вроде планируют пустить и далеко не на все ветки станции пересадок будут
Я бы начал второе метрокольцо с перегонов Юго-Западная - Калужская, и Калужэская - Чертановская. ПРодолжил бы его от Юго-Западной в Олиммпийскую деревню, и дальше, в Очаково. По-моему, это самые нужные перегоны.
сейчас есть инфа, что начнут второе кольцо метрошное строить с соединения зеленой,салатовой, желтой... короче до красной ветки кольцо году в 2030 дойдет
я бы тоже начал с продления каховской ветки до оранжевой и потом до красной...

tazo11

Можно безо всяких турникетов на переходах и выходах и позонных оплат сделать такое увеличение прибыли: поднимаем стоимость проезда с 13 до 13*1.5=20 рублей.
я на самом деле не выступаю за введение позонной оплаты, я всего лишь утверждаю, что она логична
кстати реализовать позонную оплату можно и без дополнительных турникетов в переходах, достаточно поставить турникеты на выход и вместо билетов продавать магнитные карточки с баблом на ней - которое снимается на выходе в соответствии с тем сколько ты проехал, а для тех кто не хочет запариваться продавать анлимитные карточки (например 10 поездок без ограничения длинны поездки но подороже

sersh_2000

Да, зональная система логична, психологически привлекательна для едущих на малые расстояния и кажется справедливой. Но только кажется.
Можно много рассуждать о справедливости этой системы, о её логичности и прочем...
и далее по тексту

ram526

Другая версия карты и другой подход:
http://www.kp.ru/daily/23518.5/40366/

tazo11

принципиально новой информации по указанной ссылке нет, разве что на карте кольца планируемые нарисовали, но так приблизительно, что уж лучше бы не рисовали

ram526

Не скажи.
Как рассказали в столичном метрополитене, удлинять линии подземки уже невозможно. Поэтому решено строить Большое метрокольцо. Кроме этого, на расстоянии двух перегонов от нынешней кольцевой линии радиальные ветки соединят трассы легкого метро. А на расстоянии 4 - 5 перегонов пройдет малое кольцо Московской железной дороги. Так москвичи получат в метро еще минимум три дополнительных кольца.

sersh_2000

Художник весьма приблизительно представляет себе географию Московского метро.
Кроме всего прочего (трассировки существующих линий не нанесена линия так называемого "мини-метро". Непонятно, что значит "строящиеся участки Большого метрокольца", если там даже ковша не вынуто. Особое возмущение вызывает участок "Савёловская - Москва-Сити".
В общем, журналисты, как всегда, отличились.

Satellite

По-моему тоже, удлинять радиальные пока не надо. Но и новое кольцо прямо сейчас не нужно - жд.кольца хватит. Надо делать отдельные перегоны между ветками, между которыми ездит много народу. И постепененно они сольются в кольцо - лет через 50-70.

dmitry131

ЖД не хватит только потому, что оно не будет входить в метро - оплата там будет, как и сейчас на электричке...
Причём, похоже, единого билета на ЖД вида Москва (каким были проездные ещё года 2 назад) уже не предвидится, т.е. за 10 р. ты не сможешь даже проехать со станции ММК до станции нормальной электрички в Москве...

SerV

говорить об экономической эффективности метро, на мой взгляд, не совсем корректно
т.к. метро (как и остальной общественный транспорт) - не является коммерческим предприятием
его цель - НЕ максимизация прибыли
функцией является организация внутригородского пассажирооборота и только!
единственное - оно не должно быть убыточным
насколько мне известно, сейчас оно таковым не является, поэтому о зональной оплате разговоры преждевременны
+у них есть достаточно дополнительных источников для получения доходов(например, с рекламы)
(турникеты в автобусах появились ТОЛЬКО потому, что мосгортранс был убыточным - таким образом была предпринята попытка исправить ситуацию)

Satellite

Речь о том, чтобы организовать на жд метростанции, особенно переходы в точках сближения с собственно метро. Главное - не надо новые пути прокладывать.
Вообще я за европейскую единую систему, метро+электричка (только против позонной оплаты - согл. с предыд. ор.)

dmitry131

А ты реально где-то это слышал, или это просто твои мысли?
А про единую систему - кто же был бы против? Была бы Москва-ЖД единой как для МЖД, так и для метро

tazo11

Как рассказали в столичном метрополитене, удлинять линии подземки уже невозможно.
это чушь т;к. уже сейчас удлинняют синию ветку в Митино и салатовую ветку на сервер
короче журналюга пытался интелектом блеснуть. но неполучилось

Satellite

Было в газете интервью с метроначальником, он и рассказывал о планах. Сейчас они как раз переговоры с жд ведут.

Anna23

Дааа, тот кто состовлял карту реально не катался в метро - а как же Киевская кольцевая?

sersh_2000

Вообще, было бы хорошо сделать единую систему оплаты в зависимости от расстояния, но независимо от вида транспорта. При этом разбитие на зоны (условно) должно быть динамическим, то есть зависеть от места начала маршрута. В этом случае пассажир при достаточной степени смекалистости сам выберет оптимальный по времени маршрут, тем самым используя быстрый транспорт для длинных перемещений и более медленный - для коротких.
Задача учёта оплаты при этом, конечно, непростая. Тут есть над чем порабаотать товарищам программерам.

tazo11

Правительство Москвы утвердило план мероприятий по строительству метро на 2005-2007 гг.
Как сообщил на заседании правительства Москвы начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, до 2007 г. будут построены перегоны: на участке от станции "Парк Победы" до станции "Кунцевская-2", от станции "Крылатское" до станции "Строгино", от станции "Чкаловская" до станции "Трубная" и от станции "Трубная" до станции "Марьина Роща".
Также будут проведены подготовительные работы для строительства перегонов на участке от станции "Юго-Западная" в районы Солнцево и Новопеределкино.
Планируется ввести в эксплуатацию станцию в районе делового центра "Москва-Сити". В текущем году будет открыт второй выход на станции метро "Маяковская".
web-страница

ram526

Еще дополнение.
http://www.kp.ru/daily/23543/42007/
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: