КД-Авиа, в отличие от Аэрофлота, вступилась за пилотов

zulya67

http://www.vz.ru/news/2008/10/3/215212.html
«КД Авиа» вступилась за пилотов, посадивших Boeing без шасси
3 октября 2008, 18:25
Авиакомпания «КД Авиа» не получала от Росавиации официальных документов в связи с расследованием инцидента в аэропорту «Храброво», заявил в пятницу исполнительный директор авиакомпании Леонид Ицков.
Об этом сообщает «Интерфакс».
«Пилоты, выполнявшие тот рейс, сразу же были отстранены от полетов, как и требует нормативная база. Мы ждем окончания официального расследования, и обвинять их в чем-либо до его итоговых результатов считаю некорректным», - заявил Ицков.
Он также отметил, что в свое время именно Росавиация утвердила допуск этих пилотов к управлению Boeing-737. «Потому не совсем ясно, зачем их направлять в агентство для подтверждения квалификации», - отметил представитель «КД Авиа».
1 октября самолет авиакомпании «КД авиа» Boeing-737 в аэропорту «Храброво» совершил аварийную посадку с невыпущенными шасси. На борту были 138 пассажиров и шестеро членов экипажа. Во время посадки никто не пострадал.

Irina_Afanaseva

невыпущенное шасси - стандартный баг этого Boeing-737
недавно сам летел на таком лишний круг, в точности из-за этого
пилоты молодцы
а Росавиации либо Боинг на лапу дал, либо загранофилы на всю голову

Ryfargler

ну в принципе, никто же не спорит что наши самолеты по потребительским качествам хуже импортных
Это и значительно больший расход топлива, и более дорогое и частое техобслуживание, и неудобные салоны - много проблем

sed777771

Смотря что называть потребительскими качествами, по способности летать в тяжёлых условиях плохого обслуживания, и по лётным качествам наши пока ещё лучшие в мире.

antcatt77

Смотря что называть потребительскими качествами, по способности летать в тяжёлых условиях плохого обслуживания, и по лётным качествам наши пока ещё лучшие в мире.
но в сложившемся бизнесе важнее TOC(совокупная стоимость владения а с этим как раз у российской техники - проблема

mong

а в чём проблема-то ?

Ryfargler

да не, Боинги же и в Африке есть, и Азии, думаешь там условия лучше?
Практически в любой стране где есть авиаперевозки есть Боинги

antcatt77

а в чём проблема-то ?
выше же написано
Это и значительно больший расход топлива, и более дорогое и частое техобслуживание

sed777771

Боинги же и в Африке есть, и Азии, думаешь там условия лучше?
Климатически да и существенно, инфраструктура (полосы хорошие, топливо качественое) пока ещё нет.
В 80- е СССР продавал почти 40 % пассажирских самолётов в мире.

sed777771

но в сложившемся бизнесе важнее TOC(совокупная стоимость владения а с этим как раз у российской техники - проблема
Согласен, отстали мы прилично. Особенно по авионике и двигателям.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: