Каким вы представляете идеальный интеренет-магазин?

Serge79

http://clubs.ya.ru/market/replies.xml?item_no=1292
Поделитесь своими соображениями.
И мы будем стремиться, чтобы магазины в Яндекс.Маркете соответствовали максимальным ожиданиям пользователей.
Спасибо!

imarish

все что там пишут не особо лично меня волнует.
Волнует следующее:
1) соответствие заявленного и реального наличия товара
2) соответствие заявленной и реальной цены
3) качественный(не б\у, без скрытых дефектов) товар
4) желательна доставка в тот же день

Suebaby

там регистрироваццо надо, это печально
В интернет-магазине должна быть возможность заказывать товар в любое время суток. Ибо на то он и интернет-магазин, что на стадии заказа продавцы не участвуют. Должна быть возможность выбрать (трёхчасовой, скажем) интервал, когда товар привозят. Если нарушили время доставки — извинительная скидка. Идея оплаты карточкой мне тоже нравится. Всякая ересь типа ЯД или PayPal — нет. Ещё полезно, чтобы у курьера была карта местности и он умел ей пользоваться. А то у меня один спрашивал, как к ГЗ проехать. Конечно, замечательно, чтобы можно было по приезду курьера некоторые товары у него купить, а от других отказаться. Для этого, правда, по хорошему, ему следует возить с собой портативную ККМ.

antru

качественное и полнейшее описание товара
низкие цены
доставка в Зеленоград
адекватные манагеры

Serge79

Да, если нет логина на Яндексе, пишите здесь, про интернет-магазины в общем, и Яндекс.Маркет, в частности.
Что нравится, чего не хватает.
Но в блоге лучше, его читают и представители магазинов, которым будет легче объяснить, что требования Службы Качества Яндекса - необходимость, обусловленная мнениями пользователей.

Serge79

Это безусловно, наличие и соответствие цены контролируется в онлайн-магазинах на Я.Маркете.

geva

Конечно, замечательно, чтобы можно было по приезду курьера некоторые товары у него купить, а от других отказаться. Для этого, правда, по хорошему, ему следует возить с собой портативную ККМ
Утконос без ККМ-ов ездит, а отказаться от части товаров можно. Мы так, правда, ни разу не делали

Suebaby

Утконос без ККМ-ов ездит, а отказаться от части товаров можно. Мы так, правда, ни разу не делали
Я делал. Чек получал на всю сумму.

H3JIJIU

неплохо (не обязательно, но все же) кроме всего перечисленного:
1. на товары имеющие обзоры в сети приводить ссылочки
2. наличие фотографий с разных ракурсов, а также комплекта поставки
3. наличие нескольких оффлайн пунктов выдачи (наподобии санрайз-лайт) - для тех кто не уверен в выбираемом товаре и не хочет платить курьеру, а также щупать и проверять девайс без "быстрее-быстрее, мне еще 20 человекам нужно отвести".
4. разнообразный ассортимент - чтобы в одном магазине "вывеске" можно было купить все (привозилось бы скопом) (вроде неплохая бизнес-идея получилась ;) )
5. наличие своего сервисного центра с приемками расположенных согласно п. 3.
6. Радостный и довольный персонал :)

Serge79

А зачем свой сервисный центр?
Свой сервисный центр обычно у магазинов, которые продают нелегально ввезённый товар, который не обслуживается в фирменных мастерских.
В связи с этим вопрос, вы купите товар подороже, но с официальной гарантией или подешевле, но серый?

H3JIJIU

чтобы не пердыхать фиг знает куда.
Сервис магазина должен сам заниматься отправкой в оффициальные СЦ и отслеживанием состояния, а не оказывать услуги ремонта.

stas911

Чтобы доставка была удобная для всех. То есть, кто уверен в своём расписании - может курьера вызвать, кто нет - почтой получить, кто экономит каждую копейку - заедет в сам магазин.
Оплата, опять же, тоже нужна настраиваемая. Потому что кто-то принципиально имеет дело только с наличными, которыми платить курьеру, а кто-то вот даже в этом треде категорически против платёжных систем и почему-то хочет вводить прямиком номер кредитки неизвестной конторе, а вот я бы так не стал и предпочёл бы пейпел или гугл чекаут. И даже у всякой хрени вроде вебманей есть поклонники, не знаю, откуда они берутся.
А вообще, я не вижу особо причин тут что-то выдумывать, по-моему, amazon - вполне себе идеальный интернет-магазин, разве что слегка параноидальный в плане защиты моей истории покупок от несанкционированного просмотра.

daeus

чтоб еще вебмани принимал.

kosmos

3. наличие нескольких оффлайн пунктов выдачи (наподобии санрайз-лайт) - для тех кто не уверен в выбираемом товаре и не хочет платить курьеру, а также щупать и проверять девайс без "быстрее-быстрее, мне еще 20 человекам нужно отвести".
Платить курьеру ты и так не обязан. Во времени щупания тебя также при дистанционной продаже ограничивать не должны. Это не идеальный магазин, а нормальный.
4. разнообразный ассортимент - чтобы в одном магазине "вывеске" можно было купить все (привозилось бы скопом) (вроде неплохая бизнес-идея получилась ;) )
Ага. Такая неочевидная-неочевидная. И простая-простая в реализации ;)
5. наличие своего сервисного центра с приемками расположенных согласно п. 3.
Опять же обслуживание дистанционно проданного товара должен брать на себя магазин. Включая доставку и т.п. То, что сейчас такие примеры редки - плохо.

babaiururu

А что, есть интернет-магазины с оплатой по карточке? это как?

H3JIJIU

в интернет магазине rzd.ru билеты по карточке продают :shocked:

feradula

соответствие заявленного и реального наличия товара

вот это важно, правда. Чтобы были галочки есть/нет в наличии, чтобы они при этом еще адекватно отображались. А то замучаешься покупать, пока переберешь все магазины, не одна неделя пройдет.

lebuhoff

конечно, есть оплата картой.
я так всегда билеты в Большой театр покупал на их собственном сайте.
а в декабре купил на Контромарке билет в театр, оплатил картой за 1.5 месяца до, а по приезду в Москву оказалось, что офис Контромарки закрыт на м. Театральная (300м от театра, 1 ч. до спектакля а ехать надо на край города в другой офис. :o
Съездил, но в офисе даже не извинились за то, что на сайте не было ничего про закрытие офиса и они не позвонили сами на мой телефон. :mad:
Хотелось бы как на западных сайтах, когда покупаешь билеты на автобус/в театр/на концерт и оплачиваешь картой, то приходит на е-мейл электронный билет со штрих-кодом и никуда ехать дополнителньо не нужно. ;)
но пока даже РЖД до этого не дошло. :p

Jakov

ну на самолеты электронный билет и у нас работает
скокро и в театры будет :)

Serge79

Спасибо всем за ответы, жалко только, что не в блог,
А если столкнётесь с проблемами при покупке на Яндекс.Маркете, пишите в приват или в аську.
Виновные будут наказаны :)

Jakov

жалко только, что не в блог
прикольно
ты этим постом отвечаешь тут мне тогда как я в блог сразу же написал

Serge79

ответила, последнему.
просто роковое стечение обстоятельств :o
тебе большое спасибо :)

SergJitnov

Хотелось бы как на западных сайтах, когда покупаешь билеты на автобус/в театр/на концерт и оплачиваешь картой, то приходит на е-мейл электронный билет со штрих-кодом и никуда ехать дополнителньо не нужно. но пока даже РЖД до этого не дошло.
дошло:) недавно таким образом приобрел билеты

lebuhoff

дошло:) недавно таким образом приобрел билеты
и что? пустят с эл. распечаткой со штрих-кодом в поезд? :o

SergJitnov

и что? пустят с эл. распечаткой со штрих-кодом в поезд?
нет. на вокзале стоят автоматы, в которые засовываешь этот штрихкод, а он печатает тебе билет.
то есть, никуда дополнительно ехать не надо (достаточно иметь дополнительных 5 минут на общение с автоматом никаких очередей стоять не надо:)

lebuhoff

нет. на вокзале стоят автоматы, в которые засовываешь этот штрихкод, а он печатает тебе билет.то есть, никуда дополнительно ехать не надо (достаточно иметь дополнительных 5 минут на общение с автоматом никаких очередей стоять не надо:)
так это только пара вокзалов в Москве, а не вся Россия.
да и в декабре в тот самый день, когда надо было ехать, автомат на Ленинградском вокзале сломался. :crazy: и куда тогда бежать, если 10 мин. до поезда?

SergJitnov

на ярославский:)
тут сегодня, где-то в соседнем треде упамянули почти все московские вокзалы.
а не вся Россия.
нууу... само собой) во всей России интернета боятся:)

lebuhoff

нууу... само собой) во всей России интернета боятся:)
так что это не сервис, а полусервис. не все начинают путешествие на поезде в Москве. ;)

SergJitnov

те - приедут за час и получат в кассе билет, купленный заранее.
Кстати, в Ижевске тоже есть такие автоматы)
в любом случае, нужно делать скидку на то, что это относительно новый сервис. И для мерзкого РЖД - это уже огромный рывок вперед.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: