Кто такие сатанисты

Andrey68

не поняла, кто такие сатанисты, чего они хотят и чем принципиально отличаются от хрюсов. поясните, пожалуйста

raushan27

Почти на тему :)

— Зло, — сказал Дядя Ингмар после того, как удобно устроился в лучшем кресле, — это та сила внутри нас, которая заставляет людей проявлять ловкость и выносливость. Культ Зла является культом самого себя и потому единственно верным культом. Личность, которой мы поклоняемся, есть идеальное социальное существо, человеческое содержимое в нише общества, готовое ухватить любую возможность продвижения; человек, принимающий смерть с достоинством и убивающий без унизительного чувства жалости. Зло есть действительное отражение безразличной и бесчувственной Вселенной. Зло вечно и неизменно, хотя проявляется в различных формах многообразной жизни.
— Не угодно ли немного вина. Дядя? — предложил Баррент.
— Благодарю вас. Как бизнес?
— Прекрасно. Правда, на этой неделе, пожалуй, вяло.
— Люди уже не проявляют особого интереса к отравлению, — заметил священник, задумчиво потягивая вино. — То ли дело, когда я был мальчишкой, только что высланным с Земли... Однако я отвлекся.
— Слушаю вас. Дядя.
— Мы поклоняемся Злу, — сказал Дядя Ингмар. Этому воплощению Великого Черного, страшному, увенчанному рогами надсмотрщику наших дней и ночей. В Великом Черном мы находим семь главных грехов, сорок преступлений и сто один порок. Мы, несовершенные существа, стремимся вести себя по его образу и подобию. И иногда Великий Черный вознаграждает нас, являясь в ужасной красоте своей огненной плоти. Да, Племянник, мне посчастливилось видеть его. Два года назад он появился на Играх, и за год до того.
Священник задумался о божественном явлении. Затем он сказал:
— Так как мы признаем в Государстве высшее проявление способности человека ко Злу, мы также поклоняемся Государству, как сверхчеловеческому, хотя и не божественному, созданию.
Баррент кивнул. Он все время боролся со сном. Низкий монотонный голос Дяди Ингмара, повествующий о таком распространенном понятии, как Зло, оказывал усыпляющее действие.
— Можно спросить, — бубнил Дядя Ингмар, — если Зло является величайшим достижением человеческой натуры, зачем тогда Великий Черный позволяет существовать Добру? Проблема Добра веками волновала непросвещенных. Сейчас я отвечу.
— Да, Дядя? — произнес Баррент, тайком ущипнув себя, чтобы отогнать сон.
— Но сперва, — продолжал священник, — давайте дадим определение понятий. Давайте исследуем природу Добра. Давайте смело и безбоязненно изучим нашего противника и раскроем его истинные черты.
— Да, — кивнул Баррент. Его веки налились свинцом. Он потер глаза и попытался слушать.
— Добро есть состояние иллюзии, — вещал Дядя Ингмар, — которое приписывает человеку несуществующие альтруизм и жалость. Как мы докажем иллюзорную природу Добра? Очень просто: во Вселенной существуют только человек и Великий Черный, и поклоняться Великому Черному — значит поклоняться окончательному выражению себя. Таким образом, показав, что Добро есть иллюзия, необходимо признать его свойства несуществующими. Понимаете?
Баррент не ответил.
— Вы понимаете? — повторил священник резко.
— А? — произнес Баррент. Он дремал с открытыми глазами. Затем он заставил себя очнуться и сумел сказать: — Да, Дядя, я понимаю.
— Превосходно. Теперь спрашиваем: почему Великий Черный позволяет даже иллюзии Добра существовать во Вселенной Зла? И ответ — в Законе Необходимых Противоположностей, ибо Зло нельзя определить как таковое без обязательного контраста. Лучший контраст — противоположность. А противоположность Зла есть Добро. — Священник торжествующе улыбнулся. — Все совершенно ясно, не правда ли?

Особенно вот это :
— Так как мы признаем в Государстве высшее проявление способности человека ко Злу, мы также поклоняемся Государству, как сверхчеловеческому, хотя и не божественному, созданию.

demiurg

— Так как мы признаем в Государстве высшее проявление способности человека ко Злу, мы также поклоняемся Государству, как сверхчеловеческому, хотя и не божественному, созданию.
Не уверен, что это подходит к сатанистам.

karim

че за провокацея, у тебя живой справочник под боком :)

Andrey68

не пали контору :mad: пусть форумчане расскажут альтернативную версию. или сама расскажи

Andrey68

Кант был сатанистом?

lev-rechin

кант был онанистом

demiurg

Ну категорический императив, конечно, чем-то похож на сатанистскую мораль. Но все же другой.

Teatral

а кто им не был?

Serge_FL2

Так он им был всю жизнь, и в итоге не только себе мозг дрочил а еще многим ни в чем неповинным людям из-за него дрочили мозг. Это разве хорошо? :mad:

demiurg

Зато так тебе подрочили им мозг вкратце, и ты в курсе, а иначе ты бы, может, сам всю жизнь его себе дрочил, как он.

natunchik

В Planescape: Torment была дико масштабная раздача, от которой всем было очень плохо, война между Chaotic Evil и Lawful Evil демонами. Глупые люди почему-то постоянно пытаются схлопнуть обе оси, Chaotic-Lawful и Evil-Good, в одну, предсказуемо получая всякую херню.

demiurg

Ага.
Кстати, а где на этой плоскости ставить сатанистов?

natunchik

А где угодно, кроме трёх квадратиков выше и праве true neutral, могут быть, насколько я понимаю =) И то не факт, может, где-то есть neutral good/lawful neutral особи. Ну то есть если какой-нибудь особо ушибленный считает себя сатанистом и при этом исповедует категорический императив, то это же neutral good, не правда ли?

Те, кто за Интеллект и Личную Выгоду, видимо, занимают весь спектр chaotic. Те, кто очень сильно за Личную Выгоду, попадают в chaotic evil. Те, кто за Открытие Врат и прочую магическую поебень, видимо, идут в evil, в особо тяжёлых случаях — в lawful evil (предсказуемо пересекаясь там с национал-имперцами).
Вообще дико забавная классификация, наталкивает на всякие мысли. Не знаешь, были ли попытки добавить в неё какую-нибудь третью ось?

popov-xxx25

Как обмануть сотону.

Сатана в Рош Ашана
Ури Калюжный
Странную, казалось бы, вещь можно будет увидеть в наших синагогах через несколько дней. На следующей неделе, как известно, Рош Ашана – начало нового года. А этот день является одновременно и началом месяца (Рош-Ходеш) Тишрей. В утро субботы, выпадающей перед наступлением нового месяца принято добавлять к молитве специальное благословение биркат аходеш – объявление о том, что в такой-то день Рош-Ходеш и просьбу о том, чтобы наступающий месяц был для нас добрым, мирным, не прошёл впустую, а принёс нам достаток, радость, приближение к Творцу.
А в этот Шабат мы наступающий месяц не благословляем. Почему? Чтобы обмануть Сатану. Есть такой злой ангел, с которым у нас всегда борьба и эпогей её – в Рош Ашана. В этот день, как известно, проходит Высший Суд, на котором решается судьба человека на весь следующий год. Этого дня ждёт и Сатан. На каждого из нас есть у него толстая папка, в которой записаны наши грехи и прегрешения, недостатки и слабости. Он хочет быть обвинителем на Высшем Суде и потребовать для нас справедливого наказания.
Мы же хотим его провести. Мы не объявляем заранее, в какой день будет Рош-Ашана. А когда этот день придет и соберутся евреи в синагогах молиться Б-гу – он, конечно же, узнает, спохватится, начнёт суетиться, пока прибежит на Суд – придёт время трубления в шофар – это его очень испугает, он всегда боится того дня, когда протрубит Великий Шофар и придёт Машиах и всё зло исчезнет как дым, рассеянный ветром. И пока Сатан придёт в себя – суд закончится и мы, конечно же, выйдем из него чистыми и достойными всяческих благ.
Красиво. Но рационально мыслящий человек должен спросить: как же так, что Сатан не знает, когда Рош Ашана; в каждом доме висит календарь, в котором этот день (состоящий из двух ясно отмечен? Это очень интересный вопрос и, чтобы ответить на него, нужно глубоко поразмыслить о природе времени и о взаимоотношениях материального мира, в котором находимся мы, и духовных миров, в которых находятся ангелы.
Мои друзья – Борух Шлепаков и Йосеф Лирцман, которым я очень обязан многими мыслями, появившимися и оформившимися в процессе наших глубоких дискуссий, утверждают, что в духовных мирах «времени» - нет. И я тоже вспомнил, от Маха, что «время – есть форма существования материй», - известно, что эта философская мысль была отправной точкой теории относительности Эйнштейна. Несомненно однако, что многое в духовных мирах зависит от времени. Высший Суд например, только в Рош-Ашана; грешники в аду отдыхают только в шабат… Объясняется это так. Время, действительно, присуще именно материальному миру. Однако есть канал, через который наш материальный мир может влиять на духовные миры. Имя этому каналу – Человек. Наш мир – мир действий. Совершая различные поступки: выполняя Б-жественные заповеди – мицвот, или наоборот, греша, делая добрые или злые дела, выбирая между добром и злом, - Человек влияет не только на себя и на окружающий его мир. Его влияние простирается и на мириады духовных миров, он порождает или убивает ангелов, строит или разрушает…
В духовных мирах нет никакой внутренней причины для того, чтобы начался новый день, пришёл шабат, наступил Новый Год. Только наши поступки – утренняя молитва, кидуш, праздничная трапеза – привносят туда движение времени. Поэтому, до фактического начала Рош Ашана или до объявления дня наступления Рош Ашана не может этот ангел, Сатан, знать что принесёт наступающий день.
У Человека, таким образом, очень важная миссия – связать собою воедино всю систему миров и вести её к Б-жественной цели. О том, достоин ли каждый из нас этой важной должности и судят в Рош-Ашана. И если человек признан достойным Главного, то всё остальное – здоровье, деньги, успех – он получит в необходимой для этого мере.

demiurg

Не знаешь, были ли попытки
Я таких не припоминаю, но какие-нибудь узко известные вполне могли быть. То есть этот alignment, это, допустим, мораль, а можно еще моральную гибкость ввести, скажем. Хотя это нефундаментально совсем.

raushan27

Не знаешь, были ли попытки добавить в неё какую-нибудь третью ось?

ИМХО
Интеллект
как раз ортогонален обоим осям (прокачивается совершенно обособленно от изменений алайнмента)
Можно быть Smart chaotic, а можно быть Dumb chaotic. Первые просто умеют (и любят) обходить любой закон если надо, а вторые ... ну например, футбольные фаны.

Nefertyty

Сатаниста от трикстера не отличить по этой классификации.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: