Хотите ли вы улучшить свое материальное положение?

3deus

[pollstart]
[polltitle=Хотите ли вы улучшить свое материальное положение и с какой целью ?]
[polloption=Хочу, ради комфорта, уюта, удобств, доступности удовольствий и развлечений и т.п.]
[polloption=Хочу, чтобы быть более уверенным в завтрашнем дне, более защищенным от болезней и злой среды]
[polloption=Хочу, чтобы быть более значительным, иметь высокий социальный статус и т.п.]
[polloption=Нет, я вполне доволен тем, что имею сейчас]
[pollstop]
Приветствуются предложения форумчан по улучшению формулировок ! :)
Глубокоуважаемые модераторы, помогите, пожалуйста, сделать голосование ! :)

redtress

а зачем это ты интересуешься?

andre71

тупняк, все хотят, разница только в том кто чего не боится хотеть.

3deus

разница только в том кто чего не боится хотеть
поясните, пожалуйста :confused:

nozanin

тупняк, все хотят, разница только в том кто чего не боится хотеть.
Мне пофиг, что я делаю не так?
Вполне доволен тем, что имею. Не страдаю вещизмом и потреблядством.
Но топикстартер, думаю, что хотел о другом поговорить, как в анекдоте про студента на экзамене и блоху...

3deus

Пока мы ждем появления голосования, предлагаю вниманию форумчан следующий небольшой текст по теме сабжа.
========================================
Корень всех зол есть сребролюбие
отрывок из книги "Апокалипсис мелкого греха" архиепископа Иоанна (Шаховского)
«Корень всех зол есть сребролюбие» (1 Тим 6, 10 иначе сказать, ненасытное вожделение материального. Тут рождается один из самых острых страхов, терзающих человечество. Страх потерять или не приобрести. Они рождаются от убийственных для души чувств скупости и алчности. Скупые страшатся потерять то, что они имеют, — оттого боятся поделиться кратковременным своим имуществом; алчные страшатся не воспользоваться возможностью, случаем и временем обогащения. «Время — деньги» — девиз алчного, написанный на его лице и на стене его конторы. Он не понимает, что не время является деньгами, а деньги являются сконденсированным, кристаллизированным временем, умножаемым в руках человека, для лучшего его посвящения Богу и ближнему. Через милостыню свою богатый умножает время своих молитв, своего добра, своей верности Богу. Чрез любовь материальная ценность становится и духовной ценностью. Время бесконечно дороже денег, и деньги имеют ценность лишь для знающего духовную тайну времени. Добро хотело бы все деньги обратить в любовь, умножить чрез это время любви. А зло хочет все земное время, данное людям для возрастания в Христовой любви, превратить в деньги. Оттого Промысл так устраивает в мире, что когда денег, не обмененных людьми на добро и любовь, оказывается слишком много, они теряют свою ценность и происходит так называемая девальвация, сокращение денег, и время освобождается для любви. Но люди опять бросаются менять время на деньги, все снова и снова боясь упустить время.
Кружится, бежит, мечется человечество в погоне за деньгами, этими призраками бытия, страшась не поспеть схватить наибольшее количество призраков... Войны в мире ведутся из-за наживы, из-за страха ее упустить или не приобрести. Войны — порождение этого страха. Война есть гораздо более дело страха, чем бесстрашия и мужества. Причины войн укоренены в метафизическом страхе народов, от которого они хотят закрыться мужеством войны. Страх настоящей или мнимой опасности так же ведет к пролитию крови, как страх отчаяния пред беспросветностью истории, лишенной света вечности.
Древний золотой телец, принимающий все более жидкую, даже невидимую ныне атомическую форму, устрашает страны и континенты своей немилостью к ним и бросает их друг на друга.
Техника ускоряет производство материальных ценностей, ускоряя и процесс их уничтожения. Змея материального пожирает свой хвост. Хронос неблагодатного времени, обращаемого лишь в материальные ценности, уничтожает своих детей. Цивилизация, не уравновешенная и не скрепленная высшим смыслом жизни, ведет к гибели человечество, все более усложняет, затрудняет и разоряет свой собственный мир. Не желающее причащаться Тела и Крови Христовой, человечество пожирает свою собственную плоть и пьет свою кровь. Люди боятся истинных пророков, желающих оторвать их от этой автоантропофагии, и призывают к себе ложных пророков и вождей, давая им всю власть над собой.
Богатые боятся обеднеть. Бедные — пропустить удобное время захвата имущества богатых. Если сокровища накоплены, человек боится, не зная, куда их спрятать, — дом может сгореть, земля быть отнята, акции обесцениться, банк обанкротиться, несгораемый ящик — быть взломанным. Нет нигде и ни в чем уверенности. Более того, всюду полная неуверенность или верная гибель... Как раненый зверь, мечется человечество под грохоты своих бомбардировок, в зареве своих пожаров...
Все рушится и пропадает. Дом вещественный и дом душевный, построенные на песке безверия в Божественную жизнь, обращаются в мусор...
«Мое только то, что я отдал» (св. Максим Исповедник) — эта мудрость, открывающая бессмертие, чужда духу мира. Чрез уста своих «пророков» и «мудрецов» мир все говорит и говорит: «Мое только то, что я не отдал, или то, что я взял у другого». И все по-новому в каждом поколении верят люди этой непрестанно опровергаемой каждой смертью человека «истине». Судорожно прячет человек свой хлам, свой сор, но вырывается у него из рук этот хлам, этот сор и уничтожается. Жизнь исходит пеплом, молью, ржавчиной, гниением, разложением, взрывами, распоряжениями суровых властей.
Получив полное удостоверение в жизненности и правдивости евангельской, многие люди все же не хотят ее видеть. Привыкнув к непрестанной потере всего, они заменяют бывшее свое имущество надеждой на будущее и живут, боясь расстаться с этой надеждой, с призраком призрака. Сребролюбец все продолжает в мире бояться «черного дня» и не страшится черной вечности.
«Боязливых же и неверных... участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр 21, 8). Пророчество это, произнесенное любимым учеником Небесной Любви, есть откровение и о современном мире и человеке. Этот мир, с его уничтожаемыми ценностями, войнами и пожарами, есть в сущности «озеро, горящее огнем и серою». И участь боязливых и неверных (боязливых от своей неверности Богу и неверных от боязливости своей) — не иметь выхода из этого озера. Ибо выход из его «огня и серы» дает лишь Сказавший: «Я — дверь» (см.: Ин 10, 9).
========================================

sonic112

просто хочу и все
и еще хочу быть молодым учоным...а на тупой вопрос, а зачем, если есть семья, работа, хобби...я ответила, хочу и все тут...для мммм тренировки ума :)

fass965

А где вариант: "Хочу, чтобы иметь возможность всегда заниматься тем, что интересно мне, а не тем, что нужно тому, кто готов заплатить"?
UPD: простыня появилась пока я писал пост. Читать лениво.

redtress

так иди нищебродь, чего в форуме время просираешь?

Hisstar

Приветствуются предложения форумчан по улучшению формулировок !
done!

Хотите ли вы улучшить свое материальное положение и с какой целью ?
Не хочу молиться
Хочу молиться
Хочу быть батюшкой и ездить на X5-ом
Нет, я вполне доволен тем, что имею сейчас


redtress

а чо анонимно?

Hisstar

щто б не нарушать конституционные права адма на вероисповедание!

sonic112

а почему тебя такие вопросы интересуют? христианство же оуждает богатство земное в пользу богатства духовного. следовательно, твои варианты, увы, все связаня с богатством земным

Forsit

а почему тебя такие вопросы интересуют? христианство же оуждает богатство земное в пользу богатства духовного. следовательно, твои варианты, увы, все связаня с богатством земным
ну бл!
чтобы плавно перевести тему на то какое тут все бездуховное быдло, и то что все равно "в могилу не уташишь", а надо молиться, поститься и слушать радио "Радонеж".
Вот тогда тебя пустят в рай и выдадут 40 девственниц крылышки и нимб.

3deus

А где вариант: "Хочу, чтобы иметь возможность всегда заниматься тем, что интересно мне, а не тем, что нужно тому, кто готов заплатить"?
Вроде бы этот вариант может относится к первому, третьему и четвертому пунктам ? Т.е. сводим Ваш вариант к вопросу: почему интересно ? Или я Вас не понял. :confused:
Конечно, можно говорить о "самоактуализации" в духе гуманистической психологии А. Маслоу, но это, я думаю, слишком "накрученный" вариант, под которым часто скрываются перечисленные выше варианты.

Hisstar

а почему ты используешь устаревший позитивистский метод? сзм же!

3deus

а почему ты используешь устаревший позитивистский метод?
Маслоу устарел ?
P.S. Не могли бы Вы создать моё голосование, разместив его на предыдущей странице ?

marina355

Корень всех зол есть сребролюбие
Корень всех зол - женщины, бесовские создания, ради которых мужики идут на грехи! Так бы валялись самодовольно в грязи у пещеры выискивая среди звезд Бога.

fass965

) Комфорт, удобства, развлечени и т.п. в достаточных для меня количествах у меня есть и сейчас. Я даже готов ими в некоторой степени пожертвовать ради вышеобозначенного.
3) Я гик, мне плевать на социальный статус. Ладно, это не так, но уж точно не хочу, чтобы он строился на моём материальном положении, а не том, что я сам из себя представляю.
4) Если бы он звучал как "Я вполне доволен своим материальным положением, но хочу его улучшить", то к нему вполне бы сводилось, но там явно указано "Нет"
Так что ни к одному из вариантов этот случай не относится.
 
Коннечно, можно говорить о "самоактуализации" в духе гуманистической психологии А. Маслоу, но это, я думаю, слишком "накрученный" вариант, под которым часто скрываются перечисленные выше варианты.
У меня на этом парсер падает...

fass965

Википедия помогла починить парсер. Вроде даже на каком-то ГСМ-ном курсе про пирамиду потребностей рассказывали. Пирамида, имхо, конечно - фигня, но вот эту самую "самоактуализацию", я бы вполне назвал как цель.

katryn

Хотите ли вы улучшить свое материальное положение ?
ясенйюг

KLAYD

Лучше расскажите нам зачем вашему Патриарху часы за 30 тысяч евро. Потом поговорим про сребролюбие.

katryn

Хрюкну даму

Vyacheslav999

возьми свой вопрос обратно, прошу тебя :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: