Коммерческие кассы на поезд с комиссией

Wizzon

Короче, в кои то веки решили купить билеты на поезд на киевском.. ну, приехали, зашли в первую попавшуюся дверь.. там три кассы... написано "железнодорожные".. постояли немного в очереди, купили билеты, давай смотреть, а там на 340 рублей лишку и какой-то чек на эти деньги.. Подходим к кассиру, спрашиваем, че за хня? Говорит, какой-то сбор за все билеты по 170р.. мы так децл прифигели, грим, не хотим такие билеты.. Она нам - типа, можете вернуть, но только минус 340р да и процент за возврат билетов.. Утверждает, что это коммерческие кассы (чего рядом не написано нигде) и что она нас про этот сбор (про который тоже никаких надписей нету рядом) предупредила.. Но только нас двое стояло и никто ничего подобного не слышал.. Ну, поругались немного, выяснили, что в понедельник придет директор, записали как ее зовут.. Теперь в понедельник пойдем.
Интересует, что мы можем так сказать, чтобы это не показалось туфтой именно с юридической точки зрения.. Вот..

katya81

Ничего. Вы согласильсь с ценой и оплатили билеты.

Wizzon

но нас же не предупредили об этом сборе.. и мы минуты через полторы подошли и спросили, а че это за фигня.. не хочу я лишние деньги платить, уж лучше очередь отстою на обычном вокзале

zuzaka

Была оферта? Была. Акцепт был? Был. Какие претензии?

nbjy

в принципе они могут пожаловаться но в данном случае вернуть деньги невозможно...если только директор добрый не попадётся...

nbjy

а вообще народ это обычная практика(отдельные кассы с доплатой-там обычно не бывает очередей, приятный продавец и тому подобное...но вам не повезло)..и они сразу говорят цену билета и какой доп.сбор...не нравится-идешь в обычную кассу...

parfum74

Спроси на http://studidea.ru

Wizzon

просто в том то и фишка, что нам про это ничего не сказали.. хотя должны были....

stm5853057

фишка в том, что вас было двое, а значит были свидетели. продавец потом врала, что предупреждала вас о сборе - наводит на мысль, что всё-таки обязана была вас предупредить. копай вася копай. оферта+акцепт хоть и умные слова, не всегда есть правда, например в случае банальной незаконности этого сбора.

Wizzon

не, сбор то, думаю, законный.. но сказать об этом можно было сразу, а не тогда, когда уже билеты продала... я то откуда знаю, сколько должны билеты стоить.. назвала пункт, куда ехать, мне сказали сумму, я оплатила... короче, поедем в понедельник к директору этой всей фигни...

Alexx13

Ребята, ну вы трудоголики!
Не портите нервы, силы и время! Именно для этого вы заплатили в этой сервис-кассе больше! Ехайте себе по купленным билетам и не парьтесь! Ведь плюс к тому вы приобрели ценный опыт на будущее, "опыт - сын ошибок трудных".

Alexx13

П.С. Можно ещё в "Час суда" написать. (Передача такая на Рен-ТВ). Кинозвёздами будете!
Заодно проблему решат в судебном порядке, по законам РФ.

DenKoren

Совершенно согласен.
По поводу недобросовестности можно прицепиться, но это резиновое определение и обычно трактуется в зависимости от умения адвоката, грубо говоря сделка ничтожной не является, а значит сказать, что они не правы, вы не можете.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: