сколько ждать результатов после записи в жалобную книгу?

Knox

В смысле, что потом должно произойти- должны быть предприняты какие-то меры и об этом должна появиться пометка в жалобной книге? в течение какого времени тогда с момента записи? или с тобой должны связаться по этому поводу и как-то проинформировать?

sobol_polo

В течение 10 дней в жалобной книге должна появиться отметка о принятых мерах. Насколько я знаю, это всё.

AIR1kk

у меня мама на днях написала в жалобную книгу Сбербанка запись вечером. Так на следующее утро позвонили из банка, попросили приехать и решили все проблемы :) Так что в Сбербанке, например, либо каждый день читают, либо нам вот так повезло :)

gera2707

В Сбербанке очень боятся записей в ж. книгу и всегда уговаривают ничего не писать.

urchin

Ух ты какая полезная инфа, будем знать

lebuhoff

В Сбербанке очень боятся записей в ж. книгу и всегда уговаривают ничего не писать.
Видимо, действительно так. После полчаса бесмыссленного стояния в очереди в одно работающее окошко кассы в СБ в кафе-максе, подошел и попросил книгу жалоб - сразу нашелся еще кассир и открылось доп. окошко, вызвали "вне очереди".

dmitry131

В Сбербанке очень боятся записей в ж. книгу и всегда уговаривают ничего не писать.
Видать от СБ зависит.
Везде, где пробовал - на это чихали, Книга у них не читалась... в общем жесть...

Knox

то есть способа проверить действительно ли были приняты какие-нибудь меры или нет, нету? Просто сомневаюсь, что внизу в биотехе они как-то отреагируют
То есть нужно прийти чз 10 дней, попросить книгу еще раз и убедиться, что что-то туда вписали? А если нет?

AIR1kk

Просто сомневаюсь, что внизу в биотехе они как-то отреагируют
А я не сомневаюсь, что не отреагируют ;) биотех совсем своей репутацией не дорожит и пугаться ему некого, никто же жалобу на них никуда не напишет ;)

Knox

ну хотелось бы все же например прийти через 10 дней, обнаружить, что им даже влом было формально отреагировать записью, и позвонить куда-нибудь рассказать про это. Интересно вот куда

lilith000007

я бы посоветовал тебе туда ни через 10, ни через 15ть дней не ходить
Туда лучше вообще никогда не ходить

AIR1kk

на биотех можно куда угодно жаловаться, не прогадаешь ;) Например, в СЭС. А вообще какой-то орган надзора за продмагами должен быть, я тока хз как он называется, вот туда, наверное, и стоит пожаловаться, рассказать, что да как

Knox

СЭС наверное на этот раз не подойдет, так как проблема на этот раз была в том, что пришлось ждать продавщицу мясного отдела 20 минут, а не 10 как обычно, к тому же в итоге она мне еще и нахамила (а я-то думала-щас начнут извиняться).Кароче, почему-то на этот раз меня это разозлило (возможно из-за того, что пришлось так долго стоять с тяжелым пакетом ее ждать, а у меня еще и пузо на 9м месяце) и хочется чтобы кого-нибудь наказали.

AIR1kk

ну смотри, она нахамила, значит её начальство должно либо уволить её, либо как минимум премии лишить, но её начальство ясный пень делать этого не будет, иначе уже бы сделало ;)
А если в этот проднадзор (или как его там) нажаловаться - я думаю они проверят этот магазин, хотя их может охрана не пустить доблестная :grin:

SerV

книга жалоб предназначена для внутреннего пользования
записи в ней исключительно для ознакомления начальства о том, что творится в той или иной точке
если начальству пофиг - смысла писать в нее нет

marinap69

попробуй в след раз обратиться к владельцу этого балагана — Фаику. он там почти все время находится.
я думаю чем чаще люди будут к нему ходить и затрахивать, тем болье шансов на то что персонал поменяется и станет более адекватным

MammonoK

Фаику.
чуркан что ле?

Teatral

не, славянин

qqqqqqqqqq

Кароче, почему-то на этот раз меня это разозлило (возможно из-за того, что пришлось так долго стоять с тяжелым пакетом ее ждать, а у меня еще и пузо на 9м месяце) и хочется чтобы кого-нибудь наказали.
Не один раз обманывали продавцы и именно когда беременная была, ни до, ни после. Не знаю, почему такое отношение - специально нагадить, типа все равно ей не охота будет сраццо и времени по инспекциям ходить жаловаться нет, наверное... а ведь сами тоже беременные все эти бабищи были и знают, наверное, как не сладко приковылять домой, открыть пакет молока, а он кислый :mad:
Про жалобную книгу - приди через 10 дней и следом за своей записью, сделай новую с соответствующей датой, что, мол, результатов моего обращения нет.
И после этого обратись сюда http://www.ozpp.ru/ с тем, что книга жалоб там-то и там-то не выполняет свои функции, владелец не реагирует на жалобы потребителей...
Для достижения уставных целей Общество защиты прав потребителей в соответствии с Законом о защите прав потребителей осуществляет следующие виды деятельности:
рассматривает жалобы граждан о нарушениях прав потребителей, консультирует их по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
анализирует договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей и предпринимает необходимые действия для защиты потребителей;
проводит по собственной инициативе, по просьбе потребителей или по определению суда независимую экспертизу, товаров и услуг, выдают потребителям экспертное заключение;
осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, нарушению прав потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами и извещают органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасностью товаров (работ, услуг принимает необходимые меры для защиты прав потребителей;
в целях защиты прав потребителей предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению потребителя (группы потребителей, или в интересах неопределенного круга потребителей);
организует семинары и конференции по вопросам защиты потребителей;
оказывает юридическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей, применения положений Закона о защите прав потребителей и других нормативных актов в сфере защиты потребителей.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: