вопросы по бронированию билетов Аэрофлота онлайн

JOKER19890727

подскажите, кто бронировал билеты Аэрофлота онлайн (обычные, не по всяким спец акциям)
1) почему в описании выбранного мною тарифа было написано что бронь 7 дней держится
WHEN RESERVATIONS ARE MADE AT LEAST 14 DAYS BEFORE DEPARTURE, TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 7 DAYS AFTER RESERVATIONS ARE MADE.
однако после бронирования Sabre Sonic (система аэрофлотовская) пишет
You must purchase this held reservation within 24 hours or it will be cancelled.
2) позвонил в Аэрофлот, в круглосуточную службу поддержки этой системы
продиктовал код бронирования, задал вопрос - "билеты оплачены, или только забронированы?"
ответили - "оплата прошла, вам осталось только получить билеты в любом офисе"
а я хотел только забронировать
кредитку вводил потому что она для бронирования вроде как нужна (1 USD списывают, потом возвращают)
на сайте Аэрофлота пишут вот что:
Документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и Аэрофлотом на перевозку пассажира, является пассажирский бумажный билет (далее "Билет").
Пассажир допускается к перевозке только при наличии у него действительного Билета. До тех пор, пока пассажиру не выдан должным образом оформленный Билет, Бронирование считается предварительным.
Приобрести Билет в соответствии с произведенным Вами Бронированием и Оплатой Вы можете в офисах собственных продаж билетов на рейсы Аэрофлота на территории России или за рубежом. Для оплаты Бронирования можно использовать любую приемлемую для Аэрофлота форму (банковской картой, наличными деньгами или иное).
При оплате авиабилета on-line для проверки активности карты на Вашем счете производится блокирование 1USD/1EUR/1RUB. В соответствии с действующей банковской технологией данная сумма через 30 дней будет возвращена на Ваш счет.
так я и не понял, всё-таки оплатил я билет, или только забронировал?
в службе поддержки девушка говорит что оплачено всё, надо только подъехать выписать билет
через Sabre Sonic в My Reservations вижу что вроде как только забронировано и статус "on hold"
на том же Sabre Sonic но в другом месте (просмотр Itenary) вижу статус "confirmed" и указание что через 24 часа снимут бронь, если не оплачу.
с другой стороны, после завершения процедуры бронирования через веб-сайт Аэрофлота мне показали payment confirmation code, с которым предложили подъехать в офис Аэрофлота и выписать билет
Payment has been processed successfully. Please take this payment confirmation number to a local Aeroflot ticket office to pick up your ticket: xx xxxx xxxx
А главное, в интерфейсе бронирования так и не нашёл, где там выбирается способ оплаты: онлайн (карточкой) или в офисе. Номер карточки и другие данные вводишь просто, и всё.
Кто пользовался сей шаманской системой, имя которой Sabre Sonic - напишите что-нибудь?
P.S. Sabre Sonic отказывается показывать мне e-ticket (чтобы я его распечатал, к примеру). Как это понимать? Косвенное подтверждение того что билет пока не оплачен, а только забронирован? или просто Аэрофлот ещё не поддерживает е-тикеты?

s_ano

А со счетом что? Списались ли деньги с него?

dmitry131

А главное, в интерфейсе бронирования так и не нашёл, где там выбирается способ оплаты: онлайн (карточкой) или в офисе. Номер карточки и другие данные вводишь просто, и всё.
Предполагаю, что у тебя было так:
Информация по оплате * Указывает на обязательные поля



Опл. кредитной картой:

Опл. дебетовой картой:

Номер карты:

Владелец карты: Срок действия

Кем выполнено бронирование:

Оплата в компании
Ну значит тариф подразумевает выписку при бронировании, в данном случае - оплату при бронировании.
Билет ты купил, обычно дают 12 часов на отмену - можешь попробовать отменить (взимают сбор ессно).
То, что 7 дней - это не о том немного, я уже не помню точно к чему это, но если почитаешь до конца правила (вот в которых про 7 дней) там дальше будет, что выписка сразу при бронировании.
И ещё. Разницы акция-не акция по большому счёту нет - сайт предлагает те тарифы, которые предлагает; если тарифы минимальные - то они часто невозвратные и небронируемые.

bububa

у них вообще криво все на сайте. если ты ввел данные карты - ты уже оплатил билет. надо не из под гостя бронировать, а регистрироваться на сайте. тогда можно просто забронировать билет и не оплачивать его в течении 3х-7ми дней (в зависимости от направления)

Анна

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста.Случайно забронировали билеты вместо января на февраль.позвонив к=в кол цент сделали изменение с предварительной бронью на январь.( на февраль билеты полностью оплачены,а на январь просто бронь без проплаты) .т к на январь сумма доплаты слишком большая .решили оставить феваль. возможно ли это?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: