В милиции подтвердили сообщения о массовой драке на юго-востоке Москвы

Santiny

В результате массовой драки в районе Люблино на юго-востоке Москвы в ночь на вторник пострадали пять человек, один из них был госпитализирован, сообщили агентству "Интерфакс" в правоохранительных органах столицы.
По данным собеседника агентства, инцидент произошел на стройплощадке возле дома 20 по улице Ставропольская. Группа "неизвестных лиц" устроила "побоище" с применением бейсбольных бит и травматического оружия, рассказал источник, добавив, что в драке принимали участие около 20 человек. Сотрудники милиции задержали десять участников столкновения. Причину драки "неизвестных лиц" в милиции не уточнили.
Напомним, ранее корреспондент интернет-издания "Газета.Ru" сообщал о массовой драке в соседнем районе Марьино с участием 200 футбольных фанатов и выходцев с Кавказа. По словам очевидцев, дерущиеся использовали холодное и огнестрельное оружие. Сообщалось также о 15 пострадавших, которые были госпитализированы, причем один в критическом состоянии.
http://lenta.ru/news/2008/06/03/fight1/

stm7929259

http://www.pravaya.ru/news/15893
В Москве подрались молодые люди "славянской и армянской национальностей"
а в одном из ресторанов столицы подрались выходцы с Кавказа
Накануне вечером в Москве произошла массовая драка, в которой пострадали пять человек.
"Накануне в 22.11 на Ставропольской улице у дома 20 на футбольной площадке средней школы номер 919 произошла драка, в которой участвовали молодые люди в возрасте 16-24 лет славянской и армянской национальностей. В ходе потасовки с обеих сторон применялись бейсбольные биты и травматическое оружие", — сказал РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
Со слов очевидцев, примерное количество участников драки 25-30 человек. Инцидент длился три минуты и после прибытия сотрудников милиции участники драки разбежались.
"После драки в медицинские учреждения обратились пятеро участников конфликта, из них один госпитализирован. Удалось задержать десять человек, сейчас они дают показания", — сказал собеседник агентства.
По его словам, с места происшествия изъяты четыре бейсбольные биты, раскладной нож, две стреляные гильзы и патрон калибра 9 миллиметра от травматического оружия. Причина драки устанавливается.
С другой стороны, по сообщению Газеты.Ru, драка между кавказцами и футбольными фанатами произошла в Марьино, в драке участвовали около 200 человек – около 120 кавказцев и 80 футбольных фанатов. Очевидцы происшествия сообщают, что в ходе драки использовалось холодное и огнестрельное оружие. В результате инцидента около 15 человек фанатов оказались в больницах города, при этом, по меньшей мере, один человек находится в реанимации. Также сообщается, что часть пострадавших доставлены в городскую больницу №68.
Участники событий сообщают, что это была заранее спланированная встреча — между группами была достигнута договоренность о времени и месте драки. Однако это должна была быть драка «на кулаках» без применения оружия. Эту договоренность нарушили представители кавказской диаспоры, поэтому в больницу попали именно футбольные фанаты.
ГУВД Москвы, а также ОВД по району Марьино пока не подтверждает информацию о драке, отмечает Газета.Ru.
А в центре Москвы в одном из ресторанов между посетителями — выходцами с Кавказа — произошла драка, один из участников ссоры ранил из пистолета официанта.
По словам сотрудника правоохранительных органов, передает "Коммерсант", в конфликт вмешались охранники заведения и участники драки покинули ресторан. Один из посетителей выхватил пистолет и начал угрожать им. Второй мужчина попытался выхватить оружие, но в это время прозвучал выстрел. По информации ГУВД, пуля случайно попала в ногу официанту, а хулиганы скрылись. Официант был доставлен в больницу.
Ранее источник в столичных правоохранительных органах сообщил, что около 16.30 в ресторане, расположенном в доме номер 4 по Ананьевскому переулку "Пеликан", произошла перестрелка, в результате которой пострадали двое мужчин и женщина. Со слов очевидцев, с места происшествия скрылись две иномарки с стрелявшими — "Мерседес" серебристого цвета и черная БМВ. На место ЧП прибыли сотрудники милиции. По словам собеседника агентства, в городе объявлен план "Перехват".

vvasilevskiy

Хачи я смотрю совсем охуели, после такого читаешь новости о том как какого-нибудь черножопого порезали, вообще никакого сочувствия не возникает-наоборот

seregaohota

Достоверный источник эта pravaya "православно-аналитическая" говоришь?

polyphage

Да, кто то настойчиво разжигает межнациональную рознь. Кому то это ведь выгодно..

stm7929259

Хачи уже совсем краёв не видят!

katya81

правая.ру не знает о том, что армяне тоже православные.

k11122nu

собственно, они и не православные :p

natali3823

собственно, они и не православные
с каких это пор они перестали быть православными?

karim

ябать, а русских уже по-дефолту в православных записываем?

SimonovIV



собственно, они и не православные
с каких это пор они перестали быть православными?

вроде они никогда не были православными... у них что-то свое... апостольское что-то...
грузины, кажись, православные...

katya81

формат правой.ру православный. подтекст в статье - хачики побили наших православных. Какой смысл на этом сайте публиковать статьи о том как они православные отпиздили других православных?

k11122nu

черт побери, ты вообще тред читаешь? армяне не православные и вообще долго не признавались православными за христиан. Официальные взаимоуважительные контакты между армянской и русской православной церквями начались только во второй половине 20 века, и взаимного признания до сих пор нет, как я понимаю.
С католиками у них примерно то же самое.
К тому же, насколько я помню одного из корреспондентов Правой (ты его тоже знаешь :) они еще и за национализм ратуют.

kastodr33

Да, кто то настойчиво разжигает межнациональную рознь.
Она вроде не затухала никогда.

Julla92

собственно, они и не православные

Мидори ты ведь знаешь, что когда то греческая и армянская церковь была почти одним и тем же, пока не произошёл раскол.
Когда греческую церковь начали называть православной, до 5 ого века или после? Т.к. до раскола или после? Если до раскола тогда армянская церковь получается православной-).
 
я знаю, что армянскую церковь на армянском называют "уххапар", а "уххапар" означает православный.

kondreu

армяне не православные и вообще долго не признавались православными за христиан.
Чем подтвердите?

Alexx13

Хотя армяне так сказать "не совсем православные" (формально не халкидонская церковь? богословы находят, что в данное время различий в вере по-существу нет, дело в формальностях. Но, бесспорно, христиане (имеется ввиду армянская церковь). За христиан не только армян, но и, например, мусульман сейчас признают, ведь мусульмане признают Христа.

Julla92

богословы находят, что в данное время различий в вере по-существу нет, дело в формальностях
я не особо разбираюсь в церковный обрядах, но знаю что представители греческой и русской православной церкови, не редко упрекают армянскую церковь в том что она слишком либеральна, и в каком то смысле слишком "свободная".Отличия даже я заметил общаясь с некоторыми верующими друзьями, у них по сравнению с нами всё как-то слишком строго.

kondreu

Но это отнюдь не означает нехристианства армянской церкви.
Армяне вообще первые христианство официально приняли.

k11122nu

не все ли равно, как называют прихожане свою церковь? Католическая церковь официально называется "Единая Святая Соборная Апостольская". Хотя для многих русских слово "соборный" ассоциируется исключительно с православием. Ну, если не знать, что соборный и кафолический — это одно и то же. Копты тоже свою церковь называют "православной". Термин "ортодоксальный мусульманин", "ортодоксальный иудей" никого не удивят, так что ссылка на "ортодоксальную армянскую церковь" не вполне убедительна. Есть некоторое сборище церквей, которые признают друг друга за православные вне зависимости от названия. Это связано с тем, в первую очередь, какие догматы утверждаются в этих церквях.
Вот что говорят православные:
1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым.
2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца.
8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
11. Чаю воскресения мертвых,
12. и жизни будущаго века. Аминь.
Вот что говорят армяне:
1. Веруем во единого Бог Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
2. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Бога Отца, единородного, именно от естества Отцова.
3. В Бога от Бога, в Свет от Света, в Бога истинного от Бог истинного, рожденного, а не сотворенного; единосущного Отцу, Коим сотворено все на небесах и на земле, видимое и невидимое.
4. Ради нас людей и спасения нашего ради сшедщего с небес, воплотивщегося, вочеловечивщегося, родивщегося совершенно от святой Девы Марии Духом Святым.
5. Принявщего плоть, душу, разум и все, что есть в человеке, - истинно, а не сомненно.
6. Страдавшего, распятого, погребенного, на третий день воскресшего, вознесшегося на небеса в том же теле, воссевшего одесную Отца.
7. Грядущего в том же теле и во славе Отца судить живых и мертвых; Его же Царству не будет конца.
8. Веруем и в Духа Святого, несотворенного и совершенного, глаголавщего в Законе, Пророках и Евангелиях. Сошедщего на Иордан, проповедавщего Посланного и обитавщего в святых.
9. Веруем и во едину Соборную Апостольскую Святую Церковь. В одно крещение, в покаяние, очищение и отпущения грехов; В воскресение мертвых; в вечный суд душ и тел; В царство Небесное и в жизнь вечную.
Различий, если честно, я не улавливаю. Может, тебе будет проще сравнить с армянским текстом, я его не понимаю:
Havadamk i mi Asdvadz, i Hayrn Amenagal,
hararichn yergni yev yergri, yerevelyats yev
anerevootits.
Yev i mi Der Hisoos Krisdos, hOrtin Asdoodzo,
dznyaln hAsdoodzo Hore, miadzin: aysinkn heootene
Hor.
Asdvadz hAsdoodzo, Looys i Looso, Asdvadz
jshmarid hAsdoodzo jshmarde, dznoont yev voch
araradz. Nooyn inkn i pnootene Hor, vorov amenayn
inch yeghev hergins yev i vera yergri, yerevelik yev
anerevooytk.
Vor haghaks mer martgan, yev vasn mero prgootyan
ichyal i hergnits: marmnatsav, martatsav, dznav
gadarelabes i Mariama srpo goosen Hokvovn Srpov.
Vorov ear marmin, hoki yev mid, yev zamenayn vor
inch e i mart, jshmardabes yev voch gardzyok.
Charcharyal, khachyal, taghyal, yerrort avoor
harootsyal, yelyal i hergins novin marmnovn, nsdav
unt achme Hor.
Kalots e novin marmnovn yev parok Hor i tadel
zgentanis yev zmeryals, voro takavorootyann voch ko
vakhjan.
Havadamk yev i Soorp Hokin, haneghn yev i
gadaryaln; Vor khosetsav horens yev i markares yev
hAvedarans; Vor echn i Hortanan, karozyats
harakyalsn, yev pnagetsav i soorpsn.
Havadamk yev i mi Miayn, Untanragan, yev
Arakelagan, [Soorp] Yegeghezi; i mi mgrdootyoon,
habashkharootyoon, i kavootyoon, yev i toghootyoon
meghats; i harootyoon merelots; i tadasdann
havidenits hokvots yev marmnots; harkayootyoonn
yergnits, yev i gyansn havidenagansn.
(извини за транслит)
Однако проблема в том, что священники, в отличие от меня, легко улавливают отличие между символами веры. Конкретнее, армяне утверждают, что Христос чисто божественнен, однако приобрел человеческую природу. Православные и католики — что Христос был Богом и одновременно человеком.
Между прочим, это крайне важное отличие. Я не могу себе представить, как армянские и прочие нехалкидонские священники умудряются обосновать Подвиг Христа. Что такого беспрецедентно сложного пойти и умереть, если ты бессмертный бог? В православии, католичестве, протестантизме все более ясно: Христос-человек безвозвратно умер, и в этом его жертва. Христу-человеку с материальной точки зрения все равно, выживет ли Христос-Бог, и в этом победа духа над плотью.

k11122nu

> Чем подтвердите?
до недавнего времени (рискну утверждать, что до 19 века) христианские течения, различавшиеся в догматах, считали остальных еретиками и, следовательно, ненастоящими христианами. Тут армяне ничем принципиально от других церквей не отличались.

MammonoK

Хотя армяне так сказать "не совсем православные" (формально не халкидонская церковь? богословы находят, что в данное время различий в вере по-существу нет, дело в формальностях.
ни фига себе сказанул!
вообще-то у православных с армянами принципиальнейшее различие в трактовке природы Христа, которое сводит на нет все остальные "похожести". католики и те ближе, чем армяне

Julla92

Армяне вообще первые христианство официально приняли.

То что в 4ом веке приняли, это несомненно. Армянский историк того времени указывает 301.г как дату принятия христианства. Если эта дата верна тогда получается, что Армения приняла христианство раньше Византии и была первой.
А, что в этом хорошего? Ничего хорошего не вижу, всё это не обошлось без крови и войн. Начиная с 301г. людей огнём и мечом заставляли забывать своих богов и принимать христианство, население Армении сильно сопротивлялось христианизации. Разрушали языческие храмы и убивали тех кто оставался верен своим богам.

Koldunel

кароче. те, кто на запланированную пизделку притащили "говно" - те пидарасы.

kondreu

А, что в этом хорошего?
Я про хорошесть и не говорил, просто факт.
Глупо отрицать христианскую природу армянской церкви.

Alexx13

Имеется ввиду, что эти принципиальные различия до реальных верующих не доходят.

demiurg

Еще про названия:
"Католический" означает "соборный", так что по такой логике православные являются католиками.

Koldunel

Рейтинг: 1488
oO

Julla92

Мидори.
Понятное дело что армянская церковь сильно отличается от РПЦ, речь не об этом.
Гимли и Мидори.
Название это так себе, тут главное дело в определениях.
Греческая церковь является православной как и РПЦ, так вот, когда то очень давно армянская церковь и греческая были одним и тем же.
Потом кто-то с кем-то что-то не поделил, и в последствии эти две церкови раскололись. По моему это исторические факты.
 
Так вот, главный вопрос заключается в том, считалась ли в те времена греческая а точнее византийская церковь православной?
Если в те времена греческая церковь называлась православной, тогда армянская церковь тоже была православной.
И если после раскола греческая а точнее византийская церковь продолжала оставаться православной, то почему армянская церковь перестала быть православной?
В таком случай армянская и византийская церковь является православной по определению, даже если они пошли совершенно по разным путям.

Focz

И если после раскола греческая а точнее византийская церковь продолжала оставаться православной, то почему армянская церковь перестала быть православной?
По такой логике все церкви православные, т.к. сначала была только одна церковь и она была православной.

kondreu

Верно, все считают себя православными.

Julla92


 По такой логике все церкви православные, т.к. сначала была только одна церковь и она была православной.
видимо вы мою логику не правильно поняли, :) всё зависит от определения термина. ;)
Всё что я выше написал работает только в том случае, если ответ на выше заданный вопрос положительный.
Так вот, главный вопрос заключается в том, считалась ли в те времена греческая а точнее византийская церковь православной?

rkagan

те, кто на запланированную пизделку притащили "говно" - те пидарасы.
а те, кто не подумал, что так будет - идиоты.

stm7543347

Так вот, главный вопрос заключается в том, считалась ли в те времена греческая а точнее византийская церковь православной?
Если в те времена греческая церковь называлась православной, тогда армянская церковь тоже была православной.
И если после раскола греческая а точнее византийская церковь продолжала оставаться православной, то почему армянская церковь перестала быть православной?
В таком случай армянская и византийская церковь является православной по определению, даже если они пошли совершенно по разным путям.
Все люди смертны, Сократ смертен, следовательно, Сократ - человек.

TOXA

Пора вешать таблички на вход ресторана: семейный ресторан, кавказцам вход воспрещен.
Коммерчески очень оправданный ход.

irushkaver

Армяне не православные, а монофизиты (евтихиане). Монофизиты признавали в Христе лишь одну воплощенную божественную природу и утверждали, что человеческое начало Христа было поглощено божественным. Учения монофизитов придерживаются так называемые нехалкидонские церкви, не принявшие решений V Халкидонского собора и таким образом отделившиеся от Восточной Церкви. К семье нехалкидонских церквей принадлежат Армянская апостольская, Сиро-яковитская, Эфиопская и Коптская церкви. Таким образом, для христиан как православных, так и католических евтихиане (в т.ч. и армяне) являются еретиками.

zulya67

В ответ на:
те, кто на запланированную пизделку притащили "говно" - те пидарасы.
а те, кто не подумал, что так будет - идиоты.
а те, кто надеются на переговоры с террористами и бандитами - сами виноваты

zulya67

Вечером 2 июня в московском районе Марьино произошла перестрелка - кавказцы из 40 стволов расстреляли дробью местных жителей. По меньшей мере 15 человек госпитализированы.
Итак, попробуем восстановить хронологию событий.
Началось всё с достаточно распространённого в наши дни инцидента: кавказская молодёжь, перебрав спиртного, начала приставать к дамам. Дамы оказались замужними, отдаваться гостям столицы не захотели, разгорелся конфликт. Немногочисленные русские ребята встали на защиту своих женщин, за что подверглись нападению со стороны южан.
На этом противостояние не закончилось - со стороны гостей столицы прозвучало заявление, что Марьино - это их район, и все здесь должны жить по их, кавказским правилам и понятиям.
На вечер 2 июня была назначена встреча, целью которой было уладить конфликт и обсудить странное заявление гостей столицы. Было оговорено, что на встречу никто оружие не приносит, будет только разговор.
Что произошло в итоге - всем хорошо известно. Около 120 кавказцев, вооружённых ножами, арматурой и огнестрельным оружием (с резиновыми пулями и дробью) напали на пришедших местных жителей (около 80 человек). В итоге по меньшей мере 15 человек госпитализированы с ранениями различной степени тяжести, как минимум один из них попал в реанимацию.
На ту же тему можно почитать тут: http://soberminded.livejournal.com/318456.html
UPD1. Мой постинг будет постоянно обновляться. Жителям Марьино, Люблино и прилегающих районов просьба сообщить подробности, если таковые известны.
UDP2. А СМИ тем временем пытаются выдать этнический конфликт за разборку фанатов: http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/06/03/n_1226558.shtm...
По имеющейся у меня информации, футбольные фанаты действительно участвовали в противостоянии, однако конфликт носил характер "кавказцы vs русские" - со стороны последних пришла вполне аполитичная молодёжь из числа местных.
UPD3 пострадавших пиздец, далеко не 15 человек! прям до схода все чурки начали из травматов долбить постреляли очень много народу! все на дерьмище! биты, трубы, арматура!
http://wwwboards.auto.ru/sports/610399.html
UPD4 Школьный стадион на улице Ставропольская теперь стал в некотором роде достопримечательностью для жителей окрестных домов. Совершенно тихое этим утром футбольное поле накануне, по словам очевидцев, стало ареной, где произошло побоище между молодыми людьми. Шум стоял, как рассказывают жильцы стоящего возле поля многоэтажного дома, такой, что некоторые не могли расслышать, что говорят по телевизору в их квартире. А количество молодых людей, которые стояли на поле и у забора возле него, было таким огромным, что один из очевидцев, Артур Николаевич, его квартира расположена на одном из нижних этажей, даже поначалу затруднился назвать точную цифру.
Впрочем, следов побоища на самом футбольном поле уже практически не осталось. Местные жители рассказали, что после стычки здесь ходили люди, которые собирали некие предметы. Впрочем, забрали, по-видимому, не все - возле футбольных ворот остался лежать кусок арматуры, да кое-где попадались куски битого кирпича. О том, кто именно участвовал в драке – очевидцы говорят разное. Те, кто живет на нижних этажах дома, видели только молодых людей лет 20-25 славянской внешности, именно они стояли на поле со стороны Ставропольской улицы. Очевидцы с верхних этажей говорят, что немалое количество уроженцев с Кавказа подошли к школьному двору с противоположной стороны. Практически все говорят, что побоище длилось не три-четыре минуты, а гораздо больше, все слышали выстрелы, а также в один голос утверждали, что милиция приехала слишком поздно – когда стычка заканчивалась, хотя практически все позвонили дежурному. http://echo.msk.ru/news/518439-echo.html
UPD4 — Мы уже легли спать, как за окном раздались выстрелы. Бросились смотреть, что случилось. И пусть милиция не говорит, что было 20 человек. Это все вранье. Человек двести, не меньше, — рассказывают возмущенные жильцы.
По рассказам очевидцев,
дебоширы орудовали бейсбольными битами, ножами. За домом позже находили гильзы. Вечером все вещдоки “кто-то собрал и унес”. http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/06/04/mk-daily/356305/
UPD6 А ВОТ И ВИДЕО СО СТРЕЛЬБОЙ - http://life.ru/video/2943
Link 850 comments|L
это отсюда http://coloniser.livejournal.com/
рекомендую также http://wwwboards.auto.ru/sports/610399.html зайти и почитать все сообщения, в ЖЖ приведены только отрывки
ну и видео http://life.ru/video/2943

zulya67

http://rusram.livejournal.com/ здесь тоже

Julla92


Армяне не православные, а монофизиты (евтихиане).

Это не правда, Армянская Апостольская Церковь она нехалкидонская, она еще очень очень давно не признала и осудила Халкидонский собор, а чуть позже она в том числе осудила учение Евтихия, т.к. монофизитов.

zulya67

григориане, если брать церковную трактовку, если не ошибаюсь

vovkak

Это не правда, Армянская Апостольская Церковь она нехалкидонская, она еще очень очень давно не признала и осудила Халкидонский собор, а чуть позже она в том числе осудила учение Евтихия, т.к. монофизитов.
Армянская - нехалкидонская, а русская и католичество - халкидонские.
Суть отличий такая:
в 5м веке в христианстве возниклло несколько течений:
1) несторианство: Иисус родился человеком который возвысился и стал Сыном Бога (два лица и две природы). Под "лицом" тут имеется в виду воля или сознание, т.е. сначала он был смертным, со всеми слабостями, но потом стал другим - Богом.
2) монофизитство: Иисус изначально был Богом (одно лицо и одна природа).
3) компромисный вариант - Иисус - богочеловек, (одно лицо и две природы). Т.е. обладая в течение всей жизни единым сознанием он имел некие божественные качества.
по результатам Халкидонского Собора (451г) первые два варианта осудили и признали ересью. И православие, и католичество, и протестантство являются Халкидонскими церквями, т.е. признают решения этого Собора. Более того, они считают все не признающих - еретиками (друг к другу отношение в целом мягче).
Армянская церковь этот собор не признала. Хоть она и не является монофизитством в чистом виде, но там явно преобладают догматы о единой природе Иисуса как Бога.
Таким образом, разница между армянской и православной церквями, действительно, намного более серьезная, чем между православной и католичеством.
По поводу применимости терминов "православный", "католический" итд. Все церкви считают себя самыми верными, соборными, поэтому сами они себя называют именно так. Но есть общепринятные "внешние" названия, по ним российская, греческая итд церкви - Православные, а армянская, эфиопская итд - Древневосточные.

k11122nu

> (друг к другу отношение в целом мягче)
не мягче. Часть протестантов отрицает пресуществление, что воспринимается как страшная ересь.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: