Авиакатастрофа в Перми - теракт или месть Грузии?

natunchik

В ночной трагедии на Пермью много странностей:
1. Связь с самолетом пропала за полчаса до трагедии;
2. Экипаж не выполнял распоряжения диспетчеров;
3. Самолет загорелся еще в воздухе;
4. В аварии погиб герой России боевой генерал Трошев...
Нельзя исключать грузинского следа, тем более что погиб выдающийся военачальник современности. Может быть, мы имеем дело с государственным терроризмом со стороны Грузии? Или, может быть, тут даже американский след? И еще... возвращение наших Ту-160 из Венесуэлы почему-то отложили. Странно очень все это...

bayan

из 4х утверждений официально подтверждено лишь одно - последнее.
хватит уже играть в теорию заговора, Трошева при необходимости можно было ликвидировать куда как проще.

selena12

Нельзя исключать грузинского следа
а какой след можно исключить?

Kraft1

За что Грузия может мстить? Кого можно так поставить на колени?
То, что самолету шел второй десяток лет - это случайное совпадение?

MammonoK

это ж глум - вы че

antoha

может вальдшнепы полетели на юг и их засосало в двигатели, хули биологическое оружие грузии

Kraft1

:o

natunchik

Да я вот тоже смотрю и офигеваю немножко. Видимо, сосаити в последнее время начало моск разжижать похлеще клея "момент", очень хорошо, что у меня практически нет времени его читать, лол. Ну, если подобный текст вместо здорового смеха вызывает желание аргументировать, то как-то это стрёмно.
Это, кстати, не глум, а копипаста за авторством того самого "эксперта", усмотревшего в сауспарке пропаганду педофилии и копрофагии, или как там формулировалось.

Nefertyty

бля, хорошо, что я не ответил на первый пост

lenmas

Но это же ничего не доказывает о SP, не правда ли? :)

seregaohota

Или, может быть, тут даже американский след?
ПЕРМЬ, 16 сен - РИА Новости. Группа экспертов из США прибыла в Пермь для расследования причин авиакатастрофы самолета "Боинг-737-500", жертвами которой стали 88 человек, сообщила РИА Новости во вторник пресс-секретарь губернатора Пермского края Анна Климова.
"По предварительным данным, в Пермь прибыли 20 человек", - сказала Климова. Она также сообщила, что в Пермь прилетела родственница американца, погибшего в авиакатастрофе.
И еще... возвращение наших Ту-160 из Венесуэлы почему-то отложили.
Берегут. Если эти 2 по дороге разобьются, то останется у нас их 14. Ещё Чавес покататься попросил, лично. На месте 2 пилота, обещал ничего не трогать и ни на что не нажимать.

demiurg

Я долго боялся вообще заходить в этот тред: с таким заголовком и авторством :)

Nefertyty

На самом деле, после того как hulio одобрил агрессию путинского режима по отношению к мирному демократическому государству, да ещё и нашёл там американский след, я готов поверить в перерождение мозга любого автора.

demetrius86

Может быть, мы имеем дело с государственным терроризмом со стороны Грузии?
Вряд ли грузины с их панамериканизмом рискнули бы взорвать самолёт американского производства.

mtk79

Над этой катстрофой очень сильно задумывается ruslan.
А не был ли самолет разменной монетой в игре ГРУ против ruslan'a , чтобы тот слишком сильно переживал и слишком подолгу задумывался?

sergey63

террористы из ГРУ решили взорвать руслану моск?

Irina_Afanaseva

Гибель «Боинга» в Перми: Чудовищные детали одной-единственной версии
Самолет был уничтожен взрывом!
Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).
Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь....погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета
Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят.....мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом.... по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.
Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.
Crash! : Да вообще козлы!Исправные у них бля самолеты. Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двиглом лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе никого не волнует. Никогда не летал на этом 737-м гробу и дальше не собираюсь.
Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.
Serg_ZX : а на посадку по расписанию самолёт должен был зайти на 5 минут раньше!
не понятно мне вообще, почему он там не сел? ведь всего бы этого не было!
maunt : я на работу собирался,в 5-10 гудение близкое,и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо,чуть притухла-и вторая вспышка ещё ярче.Очень жутко-фантастически яркий свет,неземной.Ощущение было-ядерный заряд рванул,ждал ударной волны-нету,только гул.
vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. …..В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.
gdv1969 : 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это - глянул на часы - 5:10 Пермского времени
Хотим обратить особое внимание читателей на две последних реплики, судя по которым – взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета а осколки разбросал аж на 4 километра:
S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. …. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.
Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. "Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас". Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: "Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим".
Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.
Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.
Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?
Перед падением летчики вели себя неадекватно!
Из свидетельств очевидцев, ясно – перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, – мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.
Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку (опять цитируем teron.ru):
Молотов : То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о "2-м круге".
Chiefson : На полосу можно сесть и с другой стороны - со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадке и заходе на второй круг - тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия - около 3 км. Вот и загадка.
solodn : Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?
FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит "по реке" и потом уже ложится на курс аэропорта. Как он улетел за Нагорный и Ераничи,непонятно...
Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.
В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:
"Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.
Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".
Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".
Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".
Вот такие выплывают странности. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия?
Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!
WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!
Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.
Не попало в телевидение и следующее сообщение:
павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте.
Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?
Склеивание мозаики
Резюмируем уже известные факты:
1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.
Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.
Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:
MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?
Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.
Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен.
Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:
Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не "дотянул" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.
ПНОС – это аббревиатура завода Пермнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.
Дальше последовательность событий была стандартной.
Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:
yapl : В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка - где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.
Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел.
Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перьми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.
Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах - 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.
Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.
Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям погибших в этой катастрофе, однако в отличие от разного рода «оппозиционеров» мы не собираемся становиться в позу и тыкать в «кровавый режим», приказавший сбить свой самолет с людьми. Мы думаем, что это было не решение «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить). И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. Такие вот печальные факты.
---------------------------------------------------------------------
ari.ru
Аналитики Агентства Русской Информации продолжают внимательно следить за фактами, постепенно проясняющими обстоятельства катастрофы пассажирского «Боинга» в Перми. То, что это был теракт, у нас не было никаких сомнений уже в первые часы после катастрофы , однако тогда мы не ответили на главный вопрос: отчего взорвался самолёт? Был ли это взрыв бомбы на борту? Была ли это атака самолета с земли? Было ли это нечто другое? Собрав и проанализировав все известные на сегодня факты, мы готовы предложить своим читателям окончательную версию.

Logon

После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках.
Это когда и что сбивали? :confused:
Насчет разбирания - у нас народ в чем только не разбирается, и в политике, и в экономике, и в технике :grin:
ЗЫ. Если это действительно был захват и про это знали/принимли меры/устраняли улики - как можно было избежать утечки информации?

bayan

рус, мой тебе совет: если действительно интересны причины - почитай мнения экспертов на тематических форумах, подкрепленные фактами, а не этот желтый бред журнашлюшек.

mtk79

нет времени появления сообщений, равно как и то, как давно зарегены эти юзеры.
ну, я уже не говорю о том, что все это трижды модерировалось, а точнее цензурировалось.

antoha

Глава Росавиации нашел виноватых
30.10.2008, 16:00
Версия для печати
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков заявил, что экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании 'Аэрофлот-Норд', разбившегося в Перми в сентябре 2008 года, пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки...
Также сфальсифицированы были бумаги о подготовке экипажа к выполнению международных полетов, утверждает Курзенков.
Об этом глава Росавиации рассказал в ходе конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса". Курзенков также назвал причину крушения пассажирского самолета в Перми.
По его словам, к катастрофе привели "отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам". Так, в ходе проверок деятельности авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа". В частности, пилоты плохо знали летно-технические характеристики самолетов. Также при проверке обнаружились нарушения при допуске летного состава к полетам.
Отметим, что в ходе расследования обстоятельств авиакатастрофы в Перми были выявлены грубые нарушения на Внуковском авиаремонтном заводе номер 400, который обслуживал разбившийся самолет. Также сообщалось о том, что упавший Boeing-737 был оснащен нестандартным пилотажно-навигационным прибором, неумение пользоваться которым могло привести к катастрофе.
Отец одного из погибших в авиакатастрофе пассажиров в октябре 2008 года подал в суд на Федеральное авиационное управление США. Адвокаты истца считают, что американцы несут ответственность за подготовку экипажа разбившегося самолета.
Авиалайнер Boeing-737 рухнул в Перми 14 сентября 2008 года. Все 88 человек, находившихся на борту самолета, погибли. Пилотам удалось отвести самолет от жилых домов, поэтому никто на земле не пострадал. /lenta.ru/
(ИА "Двина-Информ")
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: