Особенности строительства в Германии (ну прям как у нас)

12457806

Немного позитива для любителей обосрать заграницу
_____________________
Строители кельнского метро отстранены от работы в связи с систематическим воровством

В связи с выявлением систематического воровства и подделки приемной документации при строительстве подземки в Кельне компания Bilfinger Berger отстранила от работы бригадира и двух начальников участка, отвечавших за отрезок тоннеля на станции Heumarkt ("Сенной рынок" сообщает Spiegel.
По данным немецких СМИ, к настоящему моменту обнаружены фальшивые протоколы приемки 28 участков стен тоннеля на строящихся станциях Heumarkt, Waidmarkt ("Охотничий рынок” ) и Rathaus ("Ратуша" которые располагаются на территории центральной исторической части города.
Проверка выявила недостачу стальных балок, которые должны были обеспечивать прочность внешней стены тоннеля. В частности, сообщалось, что на станции Heumarkt было установлено лишь 17 процентов от общего числа предусмотренных проектом балок. "Излишки", по некоторым данным, были проданы на сторону, торговцу металлоломом.
Позднее выяснилось, что на станции Waidmarkt не были проведены требуемые работы по бетонированию участка стены длиной 3,4 метра, что, как сообщается, могло послужить причиной произошедшего в марте 2009 года обрушения расположенного рядом здания кельнского архива. Тогда погибли два человека, под завалами оказались погребены тысячи уникальных документов.
В связи с выявленными нарушениями власти Кельна рассматривают возможность эвакуации некоторых зданий из исторической части города. Особое беспокойство экспертов вызывает предстоящее таяние снега: повышение уровня воды больше чем на четыре метра может дестабилизировать конструкцию тоннеля.
Как со своей стороны сообщает прокуратура Кельна, расследующая обстоятельств обрушения кельнского архива, все высказанные в СМИ предположения о возможных причинах этого инцидента являются чистой спекуляцией. "Мы не можем делать никаких заключений хотя бы потому, что доступ к обрушившемуся участку тоннеля до сих пор не расчищен", - отметили в прокуратуре. В настоящее время участок затоплен водой.

irenape

[мэйфлауэр_стайл]Немцы вообще известны своей вороватостью.
Во Вторую Мировую они воровали даже золотые зубные коронки у убитых людей.[/мэйфлауэр_стайл]

tcb_2007

У нас кого-то поимели за воровство?

vladi1988v

сраная гермашка катится в сраное говно

MammonoK

наверное турки

MAKAR-61

ты троллишь? Или реально не веришь, что немцы способны на воровство?

MammonoK

способны конечно
но я бы поставил на турков против немцев в этом случае где-то 5-к-1

MAKAR-61

По моим личным ощущениям кстати, в Турции уровень коррупции ниже, чем в России.

fabio

при гитлере такого не было
а золотые коронки сами отдавали

vladi1988v

У нас кого-то поимели за воровство?
пока не посадят Путена, который вывез в США 40 миллиардов долларов (согласно уважаемому в МГУ эксперту Белковскому под прикрытием бутафорской войны и показушной "ссоры" с США, мы не будем жить как в нормальных странах

stm7929259

Путег не такой мелочный, чтобы так тупо попалиться
Ты уныл

Enery

в Турции уровень коррупции ниже, чем в России.
Видимо потому, что она там узаконена.

atsel

в Турции уровень коррупции ниже, чем в России.
* Ниже. Россия уже вплотную приблизилась к Нигерии по уровню коррупции.

Enery

наверное турки

Ставлю на русских !
Хотя скорее всего братья славяне с Польши или Югославии.

strazh007

Мне больше другое понравилось
--------------------
Руководитель берлинской благотворительной организации Treberhilfe Berlin, оказывающей помощь бездомным, оказался в центре громкого скандала после того, как выяснилось, что для служебных поездок им был приобретен автомобиль Maserati Quattroporte, стоимость которого превышает 100 тысяч евро, сообщает Spiegel.

О том, что 47-летний Харальд Элерт (Harald Ehlert работой которого является помощь обделенным, разъезжает на автомобиле класса "люкс", стало известно еще летом 2009 года, когда "Мазерати" засекли полицейские радары за превышение скорости: на участке с разрешенной скоростью 70 километров в час машина двигалась под 100.

Тогда не удалось установить, кто находился за рулем: сообщается, что, когда Элерт не ездит сам, его попеременно возят два водителя. Поэтому полиция потребовала от него в будущем вести специальный бортовой журнал, с указанием, кто и когда садился за руль. Элерт подал жалобу в суд, после чего дело получило широкую общественную огласку.

Для Элерта, по его собственным словам, это было и неприятно, и неожиданно. "Мы не обогащаемся за счет бедных. Да, бедные и слабые нуждаются в помощи, но должен ли из-за этого тот, кто оказывает эту помощь, сам быть бедным?" - заявил он в интервью Spiegel.

При этом Харальд Элерт, который именует себя "социал-капиталистом", признал, что покупка "Мазерати" была отчасти провокационной. "Почему тот, кто владеет не одной сотней квартир, может на своем 'Феррари' рассекать по Курфюрстендамму, а другой, который помог 10 тысячам человек выбраться из нужды, нет?", - возмущается он.

По словам Элерта Treberhilfe Berlin ежегодно предоставляет 3700 нуждающимся "хорошие перспективы", вызволяет их из нищеты и ведет в общей сложности 30 больших и малых благотворительных проектов. В частности, организация построила обошедшуюся в один миллион евро ночлежку для женщин старше 18 лет, поскольку в обыкновенных приютах, где большинство составляют мужчины, женщины недостаточно защищены.

В организации Элерта работают 280 человек. Ее годовой оборот в 2009-м составил 15 миллионов евро, а за три последних года в различные благотворительные проекты было инвестировано около 10 миллионов. "Социальная экономика сегодня - это такой же бизнес, и внешняя презентабельность организации играет важную роль", - отметил Элерт, объясняя, почему была куплена именно "Мазерати".

Тем не менее, несмотря на все объяснения, Элерт стал объектом критики, в том числе со стороны своих коллег. Председатель федерального общества помощи бездомным Томас Шпехт (Thomas Specht) заявил, что хотя никто не принуждает членов благотворительных организаций ходить в рубищах, мера должна быть во всем. О своем неудовольствии также заявили представители немецкого объединения налогоплательщиков.

Как отмечает Spiegel, помимо "Мазерати" в парк служебных машин Treberhilfe Berlin входят четыре грузовика и десять легковых машин, среди которых много "БМВ".
http://www.lenta.ru/news/2010/02/19/maserati/

romankosh

по какой формуле считают уровень коррупции?

romankosh

на мой взгляд Харальд полностью прав - и его уверенность в своей правоте лишнее тому доказательство - это говорит о том , что они действительно помогают людям а не тупо рассовывают бабки по карманам.
этож сколько схем в РФ крутится - когда уходя от налогов организации предлагают откаты - вот таким чувакам.

romankosh

давайте уже реального трэшачка подыщем - типа как плохо там и как хорошо сдесь - первая цель германия - хе..вы строители метро - это неплохо - но хотелось бы побольше...

strazh007


на мой взгляд Харальд полностью прав - и его уверенность в своей правоте лишнее тому доказательство - это говорит о том , что они действительно помогают людям а не тупо рассовывают бабки по карманам.
этож сколько схем в РФ крутится - когда уходя от налогов организации предлагают откаты - вот таким чувакам
То есть когда наши чиновники пересядут на служебные Мазератти и Бентли, можно будет сказать, что они круто работают?

romankosh

То есть когда наши чиновники пересядут на служебные Мазератти и Бентли, можно будет сказать, что они круто работают?
насколько я понял - у этого чувака благотворительная НЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания? -
если я не прав - то конечно это безобразие - и аналогия с нашими чинушами работает.

12457806

В ходе расследования случаев хищения и подделки приемной документации при строительстве подземки в Кельне всплыли новые инциденты, связанные с мошенничеством и подлогом среди сотрудников компании-подрядчика Bilfinger Berger, теперь уже в Мюнхене и Дюссельдорфе, сообщает FOCUS.
По данным издания , в прокуратуру обратился бывший сотрудник Bilfinger Berger, который заявил о систематических случаях обмана и злоупотреблений в ходе строительства скоростной железной дороги из Мюнхена в Нюрнберг.
По его словам, установка металлических анкеров на участке Нюрнберг-Ингольштадт осуществлялась в нарушение предписанных проектной документацией норм безопасности, а приемные акты были подделаны.
Речь идет о половине из 600 металлических анкеров, которые используют для укрепления опорных стенок тоннелей и откосов. Каждый из анкеров должен был испытан на прочность при помощи специального пресса для того, чтобы удостовериться, что он сможет выдержать нагрузки при прохождении скоростного поезда, двигающегося со скоростью 300 километров в час.
Те из анкеров, которые не прошли тест, должны были заменяться, однако, по словам бывшего сотрудника, этого не происходило, а данные об испытаниях подделывались. В обшей сложности было использовано около 300 забракованных анкеров, на которых компании-подрядчику удалось таким образом сэкономить.
Как сообщает Financial Times Deutschland, при строительстве метро в Дюссельдорфе также были выявлены нарушения, подобные тем, которые были допущены при работах по прокладке подземки в Кельне. По меньшей мере, на шести строящихся участках тоннеля проверка обнаружила нарушения крепления стальных балок, которые обеспечивают прочность внешних траншейных стенок.
За строительство данных участков тоннеля отвечали те же самые люди, которые подозреваются в хищении и продаже на сторону стальных балок при прокладке метро в Кельне. Власти Дюссельдорфа уже подали заявление в прокуратуру на двух сотрудников Bilfinger Berger. Как отмечает Financial Times Deutschland, серия скандалов вокруг сразу трех строительных проектов Bilfinger Berger представляет серьезную угрозу репутации компании, которая занимает второе место в списке самых крупных строительных предприятий ФРГ.

Enery

Для Элерта, по его собственным словам, это было и неприятно, и неожиданно. "Мы не обогащаемся за счет бедных. Да, бедные и слабые нуждаются в помощи, но должен ли из-за этого тот, кто оказывает эту помощь, сам быть бедным?" - заявил он в интервью Spiegel.
А за счёт чего же он зарабатывает то ? Впрочем обогащаться за счёт качественной помощи бедным это правильно. Борьба с бедностью в том и должна состоять, чтобы бедные становились богатыми, а не уничтожались как отходы.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: