От чего зависит фотогеничность?

Arbyz89

сабж

antoha

от сисек

Elenamai

от линий...
от степени пряморукости фотографа (скорее, даже в первую очередь)

stm7524300

здоровье+контекст
(для фотографируемого и для фотографирующего) :grin:

Arbyz89

от линий...
от степени пряморукости фотографа (скорее, даже в первую очередь)
можно подробнее?
почему спросил
часто на фотках не узнаю себя, но иногда получаюсь прямо как есть. Конечно, бывает что сам меняюсь, поджирею там иногда или не просплюсь в понедельник, может и не в фотогеничности дело.

stm7515375

От фотографа в первую очередь, но, имхо, человек должен сохрянять естественное выражение лица уметь, когда его фотографируют.

marina355

По разному. От умения держать себя в кадре, иногда от природной красоты. И наоборот даже, у меня есть друзья, вроде бы не красавцы, но с малоподвижной, нордичной мимикой и в кадре всегда удачно получаются

Elenamai

можно подробнее?
нельзя. т.к. я не фотограф и не дизайнер (да и вообще далёк от этого...)
и всё, что я тебе скажу, будет максимум перессказом точек зрения проффесионалов в этом деле (в лучшем случае без моей интерпретации)
так что лучше поищи первоисточники в инете, их действительно очень много.
(и знай, что из любой, даже не очень красивой девушки \ не очень симпатичного парня можно сделать просто конфетку на фото... всё дело только в мастерстве)

Arbyz89

(и знай, что из любой, даже не очень красивой девушки \ не очень симпатичного парня можно сделать просто конфетку на фото... всё дело только в мастерстве)
меня наоборот интересует - почему рожей не выхожу иногда

Elenamai

одна из причин (если по-простому) - потому, что угол съемки галимый

bububa

потому что в зеркало смотришь не так, как в камеру. вот и кажется, что на фотках ты выглядишь по-другому, чем в жизни (в зеркале)

marina355

меня наоборот интересует - почему рожей не выхожу иногда
Пример фото дай

Elenamai