Прямой маркетинг и специальные события - что это?

wen64

Помогите разобраться в этих понятиях из BTL! Что есть прямой маркетинг (direct marketing и что понимается под специальными событими (special events)? Приветсвуются примеры .

sever576

не совсем по теме, но:
есть такая книжка Ф.Котлера "Основы маркетинга", очень полезная для тебя вещь

CHICAGO

Маркетинг, в котором используются коммуникации для получения и измерения прямого ответа на предложение покупки.
Например, рассылка рекламы и каталогов продукции по почте, реклама, типа, "позвонив прямо сейчас вы вместе с велотренажером получите кастрюлю с тефлоновым покрытием и две наволочки"

CHICAGO

Специальные события - это способ привлечения внимания к компании и продукту. К ним могут относиться презентации, церемонии открытия, закладки первого камня; фестивали, ярмарки, торговые шоу; встречи, круглые столы, конференции, симпозиумы; годовщины, юбилеи; дни открытых дверей, экскурсии по предприятию и т.п. Цель - вызвать интерес.

wen64

Спасибо, Гуля

lordkay

не совсем удачный пример
direct marketing - это маркетинг с обратной связью, часто предполагающий непосредственное, прямое общение с клиентами.
его цели - это актуализация базы контактов, установления длительных отношений с клиентами, повышение лояльности клиентов
по-хорошему, это не одношаговый метод - предложили вело тренажер с кастрюлей в придачу и ждем результат
более правильный пример - разослали каталоги по почте, обработали заказы, вместе с заказами выслали анкеты покупателям, обработали анкеты, учли предпочтения клиентов, в следующий раз, уже рассылаем разные каталоги с учетом предпочтений клиентов
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: