Гарантийный ремонт не устраняет поломку

bosbison

Есть телефон на гарантии, он заглючил и был сдан в сервис. его якобы вылечли, но через неделю тот же глюк.
Снова сдали в ремонт, и снова через неделю глюк.
Сдали третий раз - и теперь думаем, как быть, ведь через 7 дней после выдачи из ремонта гарантия закончится
то есть по сути дела - поломку не исправляют а лишь "кушают" дни гарантии, деталь, которую меняют вылетает через неделю, а поломанной детали у них тупо нет (моя догадка)
есть ли управа на сервис центр в таких случаях?

CLERiC_77rus

когда я ремонтировал ноут (не по гарантии) (на материнке что-то сгорело мне говорили что бумажка о выполненом ремонте является гарантией на 2 месяца, если причина поломки будет та же. впрочем это так, для статистики.

DarkDimazzz

А они объясняли причину неисправности (обычно этого не делают, но спросить никто не мешает; если это сервис-центр, то вполне возможно, что мастер, который занимался твоим телефоном, где-то рядом)?
Лет пять назад я три раза мотался в сервис-центр с монитором. В первые два у них просто не удавалось воспроизвести неисправность (монитор иногда глючил, но только у меня дома). Они разводили руками и возвращали монитор без ремонта. Перед третьей поездкой он после глюков вообще перестал включаться, так что неисправность была уже на виду и они без проблем его починили.
Так что когда проблема оказывается в каком-нибудь плохом контакте, то вполне возможно, что они либо вообще ничего не ремонтируют, либо меняют не то, что было причиной неисправности. Не из-за того, что они такие плохие, а просто потому, что такие неисправности бывает очень сложно обнаружить, даже при наличии соответствующего диагностического оборудования.

blisterprom

звони в Роспотребнадзор -
8-800-100-00-04
спроси про сроки службы изделия после гарантийного ремонта.
вероятно, поломка не была устранена в первый раз. следовательно, действия сервис центра можно квалифицировать как злоупотребление правом и мошенничество. можно припугнуть экспертизой их работы.
з.ы.: мне вобще матрицу ноута чем-то разбили в сервис-центре и отказали на этом основании в ремонте.
а там изначально только подсветка пропала. кстати, не первый случай - многие знакомые последнее время с подобным сталкиваются.
что за сервис-центр? не CPS случаем?

katya81

не кушают они дни:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

bosbison

имелось в виду, что дни кушаются после выдачи из ремонта - неделю телефон работает хорошо, а потом ТОТ же глюк
сервис нормальный - центр сервис нокиа на комсомольской, просто сама нокиа в этом плане кривая - у нокии нет представительства в россии, только отдел маркетинга и сервис =)

bosbison

нет, у нокии сервис в зеленограде, приемный пункт на комсомольской =)
мне б найти фишку про то, что ребята ремонтировать берутся - не отказывают,
но толку от ремонта как с козла молока =)
7 дней гарантии осталось, еще пару раз так сдать и все
эти ханурики уже и счет выставили за ремонт, ошибившись в расчетах срока гарантии
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: