о сбитом южнокорейском Боинге-747

Irina_Afanaseva

Чудовищная мистификация // Еще раз о сбитом южнокорейском Боинге-747
Олег Казаченко 29.08.2008
источник http://nvo.ng.ru/history/2008-08-29/10_boeing.html
31 августа 1983 года 269 пассажиров, которым предстояло воздушное путешествие на лайнере «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (бортовой номер 55719) из Анкориджа в Сеул, явно нервничали: еще бы, вылет откладывался на целых 40 минут. Дикторы аэропорта постоянно успокаивали: отправка рейса 1490 задерживается по метеоусловиям.
Но, наконец, объявлена посадка. Со вздохом облегчения пассажиры заняли свои места в самолете...
ШПИОНСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
Точно в это же время с военного аэродрома, расположенного близ столицы штата Аляска, стартовал такой же «Боинг-747» с таким же бортовым номером – 55719. О том, что он принадлежит Korean Air Lines, свидетельствовали аршинные голубые надписи по обеим бортам. В отличие от настоящего южнокорейского самолета в салоне его двойника не было ни одного пассажира, а только 18 членов экипажа (без стюардов) и 10 таинственных американцев.
Впрочем, «таинственные» – слишком сильно сказано, ибо экипаж во главе с командиром корабля, опытнейшим пилотом – полковником резерва ВВС Южной Кореи – Чан Бен Ином и вторым пилотом – подполковником ВВС Южной Кореи – Сон Дон Вином (оба были связаны со спецслужбами США знали, что американцы-молчуны – из разведорганов Соединенных Штатов, поскольку обе палубы самолета (оба этажа как бабушкин комод тряпьем, были под завязку набиты электроникой...
...По прошествии времени от советской закордонной агентуры были получены данные, что стартовавший с военного аэродрома Анкориджа «Боинг-747» с бортовым номером 55719 был не чем иным, как американским cамолетом-разведчиком, закамуфлированным под пассажирский авиалайнер Korean Air Lines.
Почему вылет пассажирского корабля произошел на 40 минут позже обычного графика? Объясняется это просто: такая задержка нужна была для того, чтобы строго синхронизировать по времени подход самолета-разведчика к берегам Камчатки и Сахалина с полетом американского спутника-шпиона «Феррет-Д».
Этот спутник предназначался для ведения радиотехнической разведки в широком диапазоне частот, на которых работала радиоэлектронная аппаратура Советского Союза. «Феррет-Д» был способен выявлять эту аппаратуру в полосе местности шириной около трех тысяч километров. Период его обращения вокруг Земли составлял 96 минут.
...В ночь на 1 сентября «Феррет-Д» возник над Чукоткой в 18 часов 45 минут московского времени и в течение 12 минут в режиме боевого дежурства летел восточнее Камчатки и Курильских островов, обеспечив этим первый успешный этап полета самолета-шпиона.
На следующем витке «Феррет-Д» в 20 часов 24 минуты появился над Советским Союзом и в 20 часов 30 минут московского времени 31 августа, то есть точно в момент вторжения лжекорейского нарушителя в советское воздушное пространство, находился над районом Камчатки. Тогда начался второй этап разведывательного полета над советскими стратегическими объектами в южной части Камчатского полуострова. На этом витке спутник имел возможность прослушивать советские радиоэлектронные средства на Чукотке и Камчатке, работавшие в обычном режиме боевого дежурства, уточнять их местоположение и уровень активности – обеспечив, таким образом, успешный полет самолета-шпиона.
Разумеется, нарушение воздушной границы вынудило примерно вдвое увеличить интенсивность работы советских радаров, на что и рассчитывали организаторы провокационной акции.
Все это фиксировал «Феррет-Д» и передавал информацию на землю в соответствующие разведслужбы США. Важно отметить, что в это же время он контролировал также работу советских радиотехнических средств ПВО на острове Сахалин и Курильской гряды в их обычном повседневном режиме.
СОЗНАТЕЛЬНАЯ «ОШИБКА»
Кроме того, полет лжекорейского гражданского самолета на всем его протяжении осуществлялся не только в зоне радиотехнических служб управления воздушным движением, но и в рабочей области американской радионавигационной системы «Лоран-С», позволявшей с высокой точностью и в любой момент определить истинные координаты воздушного судна.
Впоследствии это обстоятельство тщательно скрывалось американской стороной. Администрация США доказывала, что будто бы все дело в случайном вводе в бортовой компьютер самолета ошибочных координат полета. Но при этом американцы упорно умалчивали, что столь устойчивое отклонение от курса в течение двух с половиной часов могло произойти лишь при условии, если бы ошибка была допущена не по одной, а по меньшей мере по семи контрольным точкам на трассе.
Советским контрразведчикам стало ясно, что эта «ошибка» введена вполне сознательно и преднамеренно теми, кто готовил и организовывал этот разведывательно-провокационный полет.
Такой вывод вытекает и из исследования, проведенного независимыми специалистами национального управления гражданской авиации Великобритании, результаты которого были объявлены по английскому телевидению 14 сентября 1983 года. В том сообщении указывалось, что, используя ЭВМ и тренажер самолета «Боинг-747», было проведено моделирование всего полета и рассмотрено 27 вариантов условий его выполнения. В итоге выявилась абсолютная невозможность столь большого отклонения воздушного судна от заданного маршрута как в случае неисправностей в навигационной системе, так и в случае неправильного ввода в компьютер машины полетного задания. Англичане подчеркивали также, что командир экипажа, используя бортовую РЛС, мог сразу же выявить отклонение лайнера от курса, сличая местность с картой.
...Все действия самолета-разведчика подтверждали, что он четко управлялся. Только этим можно объяснить его маневрирование по курсу, скорости и высоте. Более того, экипаж видел предупредительные подходы советских истребителей ПВО и пытался уклониться от них, хотя и понимал, что это грозит огнем на поражение.
Такие действия убедительно свидетельствовали о том, что самолет выполнял приказ с земли. Имея на борту специальное разведывательное оборудование, он, разумеется, категорически отказывался от посадки на советские аэродромы.
...Кроме упоминавшегося спутника «Феррет-Д» накануне и в период нарушения лжекорейским самолетом воздушного пространства СССР в районе его действий находились еще два разведывательных самолета RC-135, барражировавших вдоль Курильской гряды. Вдобавок в зоне, где произошло нарушение воздушного пространства СССР, действовал самолет Е-3А («АВАКС» контролировавший полеты как лайнера-нарушителя, так и советских истребителей.
Короче говоря, с 31 августа по 1 сентября близ нашего Дальнего Востока был развернут и функционировал целый разведывательный комплекс.
...По согласованию с Москвой истребитель Су-15, пилотируемый майором Осиповичем, поднялся с аэродрома «Сокол» и 1 сентября 1983 года в 00 часов 43 минуты московского времени выпустил по «Боингу-747» две ракеты. Одной из них было разрушено левое крыло, второй – хвостовое оперение самолета.
ЗАЛОЖНИКИ АМЕРИКАНСКОЙ ПРОВОКАЦИИ
По прошествии нескольких часов полета пассажирам рейса 1490 южнокорейской авиакомпании Korea Air Lines по внутреннему радио было объявлено, что из-за технических причин самолет делает вынужденную посадку на... острове Окинава, в расположении американской военной базы.
Недоумение пассажиров, 90% которых являлись японскими туристами, вызвал приказ командира корабля сдать стюардам всю имеющуюся радиоаппаратуру и радиотелефоны.
Беспокойство, граничащее с паникой, возникло у пассажиров, когда им объявили, что устранение технических неполадок на лайнере займет не менее трех-четырех суток, во время которых им категорически запрещается покидать приготовленную для них гостиницу. Питание и развлекательные программы по телевидению гарантировала страховая компания.
Сразу же после приземления у трапа самолета появились вооруженные американские морские пехотинцы и японские полицейские, которые бесцеремонно проводили личный досмотр всех пассажиров на предмет выявления транзисторов и радиотелефонов.
Экипаж борта 55719 разместили в пристройке к штабу командующего американской военной базы.
Второй этап тщательно спланированной американцами провокации начался утром 1 сентября 1983 года, когда все ведущие средства массовой информации США, как по команде, разразились бранью в адрес СССР по поводу сбитого советским военным самолетом гражданского лайнера Korean Air Lines, в результате чего погибли около 300 пассажиров.
Поспешность, с которой была оглашена антисоветская информация (с момента инцидента прошло не более четырех часов) свидетельствует о том, что ЦРУ заранее подготовило и в последующем передало провокационные материалы в редакции ведущих американских СМИ.
В полдень того же дня радио и телевидение обрушили на американского обывателя шквал гневных комментариев президента США Рейгана, министра обороны Уайнбергера, госсекретаря Шульца и других высокопоставленных чиновников.
...А что же заложники американского разведывательно-провокационного фарса – японцы и граждане Южной Кореи?
По данным советской разведки, всем японским туристам (а их, напомню, было более 90% от всех пассажиров) возместили стоимость путевок плюс выплатили компенсацию как за упущенную выгоду. У всех пассажиров отобрали подписки о неразглашении истинного маршрута полета, и через неделю они растворились на Японских островах.
Южнокорейским гражданам, доставленным на родину на американских военных кораблях, также были выплачены щедрые отступные. Эти путешественники тоже дали соответствующие подписки.
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
Ознакомившись с данным материалом, генерал армии Иван Третьяк, командовавший войсками Дальневосточного военного округа в 1976–1984 годах, сказал: «...Всех беспокоил вопрос: сколько же было обнаружено тел на борту «Боинга» и можно ли вообще говорить о 269 погибших пассажирах? Сегодня я категорично заявляю: «Нет!» На самом деле их было идентифицировано только 28. Наличие обнаруженной на месте падения лайнера огромного количества радиоэлектронной аппаратуры объясняет увеличение численности экипажа «Боинга» с 18 лиц до 28. По нашему твердому убеждению, остальные 10 человек – это группа американских электронщиков... Более того, при тщательном обследовании останков погибших было неопровержимо доказано, что 10 человек не являются азиатами, но европеоидами! А других пассажиров в салоне «Боинга» не было...
Мое заявление подтверждают все опрошенные мною специалисты: характер поднятых на поверхность вещей позволяет с полной уверенностью говорить о присутствии на борту лишь 28 человек. Что же касается багажа 269 человек, поднятого со дна моря, то весь он был нанизан на стальной трос и скреплен по кругу. Вы видели такое когда-нибудь на обычном самолете? Это наверняка потребовалось организаторам провокации, чтобы вещи не были унесены течением. С учетом сказанного, можно считать, что таким образом и была сфабрикована улика о гибели якобы 269 человек.
Поддерживаю мнение автора о том, что пассажиры могли быть спрятаны на военной базе на острове Окинава в соответствии с американской программой защиты свидетелей...»
Такого же мнения придерживается и генерал армии Анатолий Корнуков, командовавший в 1983 году 40-й воздушной армией на Дальнем Востоке и лично руководивший пресечением полета «Боинга».
Отправить почтой
А вот что говорят водолазы Григорий Матвеенко и Вадим Кондратьев, которые в течение месяца по 6–8 часов работали под водой, осматривая обломки самолета: «...Самое главное не в том, что мы там увидели, а чего не видели. А не видели двухсот с лишним трупов... Их было только 28. Когда спустились в первый раз, ожидали увидеть целое кладбище, но нет, его не было! Вещи, да, были: изодранные кожаные куртки, башмаки, зонты в чехлах и... горы радиоаппаратуры...»
8 коммент.
Only comments
Article and comments
Comments per page 10 50 100 Все

...
автор Gerasim в 29.08.2008 [17:09]

//У всех пассажиров отобрали подписки о неразглашении истинного маршрута полета, и через неделю они растворились на Японских островах.
да нет, такую тайну не сохранить... если только их того... как в Сонгми... и сенатор там был из сша...
Был процесс ИКАО. Виноватой сочтена была КАЛ и все выплатила. Потому что что это за авиакомпания чьи самолеты отклоняются от маршрута на сотни км и ни летчики, ни авиадиспетчеры этого не улавливают...

Водолазы эти были с...
автор Географ в 29.08.2008 [17:22]

... корабля "Союзморгео", которая занмалась тогда геологоразведкой сегодняшних сахалинских меторождений нейти и газа. Только она в том районе обладала необходимым коплексом для проведения соответствующих работ на тех глубинах.
Я был в этой контроде на практике за год до этого, потом по старым связям тоже слышал об удивлении водолазов тем, что одежда пассажиров нашлась, а самих их не было.
Так что наши правители либо тупы от природы. когда пытаются добиться правды от западынх СМИ, либо замаскированные враги, котрые всё понимают, но обманывают население. Надо развивать:
а) образование
б) науку
в) производство и с/x хозяйство
г) армию
и тогда автоматически армия будет сильна, и мир будет нас уважать, и наше мнение, а не визг западных СМИ. Но наши "дяди" никогда, похоже не успокоятся и ничему не научатся, всё хотят и рыбку (Россиию) съесть, и на западный кол сесть.

автор Gerasim
автор Почтальон_Печкин в 29.08.2008 [18:11]

пассажир точно знает маршрут самолёта? в общем там есть варианты

автор Географ
автор Почтальон_Печкин в 29.08.2008 [18:14]

1 высадка американцев на Луне
2 КАЛ 007 (по-моему вышеупомянутый рейс так назывался)
3 снос башен-близнецов в Нью-Йорке
и так далее по списку, у вас есть сомнения?

Вот тут еще одна версия этих событий
автор Solomon в 29.08.2008 [21:05]

"...Вашему вниманию предлагается сокращенный перевод книги Мишеля Брюна «Сахалинский инцидент», посвященной трагической гибели пассажирского лайнера Боинг-747 «Корейских авиалиний» (KAL) с 269 пассажирами и членами экипажа на борту. Минуло уже 17 лет с той сентябрьской ночи, когда огромный авиалайнер потерпел катастрофу где-то между Сахалином и Японскими островами. О его судьбе до сих пор ничего точно не известно. Что произошло с ним на самом деле? Был ли самолет сбит советским перехватчиком, атакован японскими ПВО, взорван в воздухе для того, чтобы замести следы неудавшейся провокации? Известно одно – американская пропаганда приложила беспрецедентные усилия для того, чтобы обвинить в гибели этого самолета советских военных летчиков, на которых до сих пор лежит расхожее клеймо аморальных, бездушных, роботоподобных убийц, до сих пор гордящихся хладнокровным расстрелом безоружного гражданского авиалайнера. Взгляните хотя бы на то, как умело обработано интервью с Геннадием Осиповичем, которое он дал корреспонденту газеты «Нью-Йорк Таймс» в 1996 году. И советское руководство, Министерство обороны СССР, не сделало пока ничего, чтобы опровергнуть американскую версию «один беззащитный гражданский авиалайнер – один советский перехватчик», версию, которая противоречила всем уже тогда известным им фактам..."
"...Когда я весной и летом 1985 года читал подшивки газет в японской национальной библиотеке, меня больше всего поразило то, что различия между двумя версиями этой истории означали: был совершен не один перехват, а несколько, и над Сахалином был сбит не один, а несколько самолетов. Это полностью меняло всю картину. Я решил, что должен еще больше углубиться в расследование..."
"...Для американцев, даже для тех, кто не верит официальной версии событий, крайне трудно признать, что между советскими и американскими военными самолетами произошло серьезное столкновение, окончившееся потерями с американской стороны, столкновение, которое оставалось секретом все эти годы. Их колебания понятны. Но они не согласуются с тем, что показывает мое расследование. В 10-й главе я обсуждал характер обломков и места гибели самолетов, указывающих на такое вооруженное столкновение. В этой главе я упомяну и детально объясню доказательства перехватов и уничтожения самолетов над Сахалином..."
h ttp://www.airforce.ru/history/kal007/index.htm

автор Solomon
автор Почтальон_Печкин в 29.08.2008 [22:38]

это печатали ещё в советские времена, очень интересные материалы

Я одного не понимаю
автор gobodrodiont в 29.08.2008 [22:51]

269 человек это все-таки не 10 хомячков. У большинства, по идее, должны были остаться безутешные родственники, друзья и сослуживцы. Неужели советской (российской) агентуре в Ю.Корее не под силу было бы найти и проверить список этих "мертвых душ"?

а вообще-то немного левая версия
автор Почтальон_Печкин в 30.08.2008 [00:28]

в перестроечные времена был цикл статей из разных источников, там пассажиры были всё-таки южнокорейцами. Трупов не нашли вообще по тем публикациям потому, что самолёт при ударе об воду рассыпало на кусочки и пока водолазы нашли место кого пожрали, кого смыло, писали, что там течение в сторону Японии. Похоже просто на антиамериканской волне гонорары выбивают. Тем более с полной уверенностью написано то, о чём можно только догадываться. Хотя бы для авторитетности приписали бы, что это записано со слов пассажира Сунь Хунь Вчай, который перебежал в Северную Корею и решил разоблачить американских империалистов

mong

атлантисты хорошие - совок плохой.

seregaohota

Юбилей 25 лет продолжающегося совкового вранья, уже даже и неудивительно в свете последних событий, что всё вернулось. Например википедия английская Korean Air Lines Flight 007 и русская. Записи с чёрных ящиков были переданы Ельциным в своё время, он же обнародовал слова об одной бумаге из КГБ в Политбюро, что типа все концы в воду спрятаны и следующие поколения их не найдут.
Конспирологические версии ходили и в США и где только не ходили, за одну из которых корейцы подали в суд и им вынуждены были платить. Если бы наши СМИ находились в международном правовом поле, то им пришлось бы отвечать за базар и разорились бы все нафиг.

seregaohota

чтобы строго синхронизировать ... спутника-шпиона Феррет-Д
по засуженной версии там ещё спейс-шаттл Челенджер отслеживал. Нашим за враньё суд конечно не грозит, поэтому наверное творческая переработка конспирологической версии

a7137928

Если всё написанное верно, и это была лишь провокация, то очень интересно было бы посмотреть на тех 269 пассажиров, которым якобы заплатили денег. Если они действительно существуют, то кто-то из них жив даже по сей день.

seregaohota

Ага. Из кучи стран пассажиры, в английской википедии список. И ни один не прокололся, не захотел увидеть родичей, считаюших их все эти 25 лет мёртвыми... Я так думаю, что версия не додумана. Чтобы они не прокололись их сначала под программу защиты свидетелей подвели, а потом всех ЦРУ замочило. И только нескольких свидетелей спас русский мент Шварценеггер (фамилия которого в переводе означает "этот белобрысый русский") и за это Путин его назначил губернатором Калифорнии.
Главное побольше разных подробностей, как будто автор сам летел на этом сбитом самолёте и сидел в этом разведывательном спутнике Феррет-Д.

a7137928

Значит, по-любому мы получаем, что эти люди существовали, и что сейчас они, вероятнее всего, мертвы. По-любому это означает, что кто-то их убил.
По версии американцев получается, что их убили наши, по версии наших - что американцы.
Поскольку наши власти, спецслужбы и т.п. долгое время демонстрировали, что им похуй на людей, то из этих двух вариантов я бы назвал более вероятным, что наши убили. Всё ж таки ГУЛАГи, переселения народов, всякие репрессии и подавления - имидж у наших советских силовиков не самый хороший.
Но как было на самом деле, я естественно не знаю.

illegal

//Поскольку наши власти, спецслужбы и т.п. долгое время демонстрировали, что им похуй на людей, то из этих двух вариантов я бы назвал более вероятным, что наши убили. Всё ж таки ГУЛАГи, переселения народов, всякие репрессии и подавления - имидж у наших советских силовиков не самый хороший.
Ну у америки в последнее время имидж тоже не очень. Достоаточно вспонить их секретные тюрмы в еровпе.

MammonoK

сбитый иранский самолет как-то покруче смотрится. американцы атаковали, находясь в территориальных водах ирана. 290 человек, даже больше чем в корейском самолете

dunaeva81

Юбилей 25 лет продолжающегося совкового вранья
Чо ты тут вонь поднял? О каком вранье может идти речь, когда виноваты в катастрофе были сами лётчики-распиздяи? Думать головой нужно, когда у тебя за спиной две сотни человек сидит, а не кузов кирпичей. А реакция на нарушение воздушной границы была адекватная, тем более в то время. Это всё-равно, что ты собирая грибы в мурманской области, заблудился и вышел на пограничника, увидел его и пошёл дальше или развернулся и побежал от него, а он тебя взял и застрелил. Виноват в этой ситуации будешь исключительно ты. Что же касается альтернативных версий тех событий, то они вполне имеют право на жизнь. Слишком уж много в этой истории неясного. Хотя бы то, что материк от острова можно отличить визально (кст, а как там с погодой в это время года?). Да и не сажают за штурвал 747 людей которые могут сбиться с курса на 500 км.

sergey63

плюс тот факт, что америкосские сми были, мягко говоря, хорошо готовы к раздуванию истерии.
вообще достаточно почитать, сколько было нарушений воздушных и морских границ СССР начиная с 40х годов, чтбы понять, что другой реакции сложно было ожидать.

dunaeva81

хорошо готовы к раздуванию истерии
ну конечно! ведь за 5 лет до этого был прецендент
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: