Боязнь маршруток

12457806

На водителей питерских маршруток завели 25 уголовных дел
В Санкт-Петербурге в отношении водителей маршрутных такси прокуратурой города заведено 25 уголовных дел. Все дела, из которых пять уже направлено в суд, возбуждены по статье 238 УК РФ – производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Как сообщает "Интерфакс", проводимая прокуратурой Санкт-Петербурга проверка выявила, что перевозка пассажиров осуществлялась на автомобилях с техническими неисправностями, при наличии которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Какие именно были обнаружены поломки, на данный момент не уточняется.
Напомним, что в конце марта текущего года на двоих водителей маршруток петербургской компании "Питеравто" также был возбуждены уголовные дела по аналогичной статье. Водители проигнорировали требования сотрудников ГИБДД устранить технические неисправности автомобилей и продолжали перевозить пассажиров. Ранее сообщалось, что в марте в ходе проверки прокуратурой города были обнаружены различные неисправности маршрутных такси, в том числе незакрепленные пассажирские сиденья, заблокированные задние двери, трещины на лобовых стеклах и дефекты в рулевом управлении.
Отметим, что с начала текущего года в Петербурге произошло множество аварий с участием маршруток, в которых шесть человек погибло и более 40 пострадало.

Damrad

Москва, Питер... эх
вы по горному Крыму или по Кавказу на маршрутке прокатитесь...

roza200611

катались, дальше что?

geva

заблокированные задние двери
за это можно наверное вообще каждую газель снимать с пробега

12457806

И правильно. Скажи, ты давно видел пристегнутых челов на переднем сиденье маршрутки?

geva

я вообще никому не рекомендую пристегиваться в отечественных автомобилях, но это уже тема для авто-мото.
Никогда не видел никого, и думаю, что от такого ремня, который левого пассажира прихватит за горло, а правого - только за пояс, толку будет немного

roza200611

я каждый день езжу на маршрутке. средняя ее скорость - 40км. я не понимаю что ты так взбеленился? или ты за город ездишь и там другая скорость?

12457806

Предлагаешь летать вперед, пробивая головой лобовуху? Ну тогда хоть каску надо перед поездкой надевать.

dmitry131

И правильно.
Конечно правильно!
Давайте все пересядем на личный транспорт (Москва встанет а кто не может - пешком будет ходить.
И нах эти маршрутки!
Это я к чему? Нах такие посты публиковать? Власти хотят уменьшить проблемы с маршрутками? Пусть муниципальный транспорт ходит лучше...

12457806

"я каждый день езжу на маршрутке. средняя ее скорость - 40км. я не понимаю что ты так взбеленился? или ты за город ездишь и там другая скорость? "
А при чем тут скорость? В недоумении.

stbloom

Предлагаешь летать вперед
По статистике в отечественных тачках больше гибнет пристегнувшихся..

olegikristina

Я видел пристегнутых на переднем сидении и сам пристеиваюсь, когда сожусь туда. И там не один ремень на двоих, как тут некоторые пишут, а два отдельных совершенно нормальных ремня безопасности для каждого из пассажиров.
Каждый день ездил на них, когда учился. Очково. :)
Однажды подруга ехала на переднем сидении, а рядом еще один водитель маршрутки эти двое водил, не стесняясь девушки, травили друг другу байки о том, кто как заснул за рулем и очунлся еще в кювете или как заснул на остановке, а потмо резко проснулся и начал газовать, хотя люди еще сходили и начали выпадывать из дверей.
Короче, будьте на чеку. :D

stbloom

хотя люди еще сходили и начали выпадывать из дверей.
Я на универе такое видел :)

lilith000007

По статистике в отечественных тачках больше гибнет пристегнувшихся.

а в западных?
Может просто больше человек пристегиватеся?

12457806

"По статистике в отечественных тачках больше гибнет пристегнувшихся.. "
Ссылку можно на статистику?

stbloom

больше человек пристегиватеся
В западных наоборот.
По поводу выборки - все так. В последнее время больше народу пристегивается из-за штрафов. Логично, что люди с деньгами чаще кладут на штраф. Но те, кто отстаивали тему "опасных ремней", говорили, что наши машинки в авариях корежит так, что будучи пристегнутым говноремнем, человек тупо из них выбрассо потом не может, даже если об лобовуху не разбился.

lilith000007

Кароче такая статистика ни о чем не говорит
Если бы одинаковое количество человек пристегивалось и нет, то так можно рассуждать, а если например 99% людей пристегивается, то понятное дело, что и смертей среди пристегнутых будет больше
Во-вторых на западных машинах есть подушки безопасности.
Иногда при сильной аварии одни ремни не спасают, А вместе с подушками спасает, т.е. челвоек бы в нашей машине умер, а в западной остался жить. но это не из-за ремней, а из-за того, что аша машина в принципе опаснее

cavid

машинки в авариях корежит так, что будучи пристегнутым говноремнем, человек тупо из них выбрассо потом не может, даже если об лобовуху не разбился.
Если покорёжило так, что не выбраться - то не важно пристёгнут ты или нет. Если же покорёжило не настолько сильно - то ремень отстегнуть не проблема.

smelan22

Очень боюсь! :crazy: В Газели сажусь только под дулом пистолета. А если серьезно, то хорошо, что в Москве появляются нормальные автобусики с одной дверью (Хендай, вроде).

lebuhoff

российские маршрутки это жесть в плане безопасности.
понятно, что политика такая - поддерживать российский автопром и выпускать побольше газелей, но они превращаются просто в хлам за пару лет - двери разболтаны или вообще не закрываются, все ходуном ходит - какой уж тут комфорт и безопасность. :confused:
из миниатюрных мне больше нравятся маленькие автобусики в Киеве или мерседесы.
как класс транспорта маршрутки нужны для городов, но какие есть сейчас - это потенциальные гробовозки, даже не из-за нарушения скоростного режима или ПДД, а именно из-за тех. состояния маршруток.
в Норвегии в большом автобусе у каждого сидения есть ремни безопасности. и в машину тебя никто не посадит, если есть свободное место, но нет для него отдельного ремня - ни спереди, ни сзади.

stm5641203

стараюсь хотя бы поменьше ездить на них

lilith000007

ну я в Газелях нормально езжу
стоя там не удобно, а сидя вполне так
Правда я в Подольске в основном езжу, а там они не шибко гоняют

12457806

стоя вообще нельзя ездить :(

lena1978

я боюсь каждый раз проблевацца в них

lilith000007

я знаю, но иногда приходится жертвовать этим, так как торопишься

dmitry131

стоя вообще нельзя ездить
"Нельзя" лучше отнести к тому, что "нельзя ждать внутригородскую маршрутку дольше 5 минут"...

beer-for-bear

стараюсь не ездить на них после прочтения вот этого
http://cartest.omega.kz/crash/gaz_322132.html

12457806

Радует вот это в статье за 2003 год:
"На ГАЗе уже разработан модернизированный кузов для маршрутного такси. В нем всего двенадцать пассажирских мест, но все кресла установлены лицом по ходу движения, имеют высокие спинки, снабжены инерционными ремнями безопасности, а пол и борта в районе их крепления усилены профилями и накладками. Сиденья разработаны с привлечением зарубежной фирмы, а сделаны в России. Эта машина уже прошла испытания по действующим европейским нормам. Ремни, сиденья, их крепление и усиленный кузов выдержали положенную нагрузку и при ДТП должны удержать пассажиров."
2008-ой. Ноу камментс.

illegal

//По статистике в отечественных тачках больше гибнет пристегнувшихся..
Бред любителей не пристегиваться. Читаем статьи авторевю по краштестам с непристегнутыми в десятке.

lilith000007

Насколько я знаю, кресла внутри салона не ГАЗ устанавливает, а другие фиры.
Они и напихивают помаксимуму.
Автозавод может и делал такой салон, но его маршруточники или не используют, или переделывают

geva

Допустимое значение - 80 g.

вот этот момент мне не очень нравится. по-моему, при 6-7 g стартуют космонавты.

12457806

Ну так это кратковременное воздействие.

frostenrus

в Норвегии в большом автобусе у каждого сидения есть ремни безопасности. и в машину тебя никто не посадит, если есть свободное место, но нет для него отдельного ремня - ни спереди, ни сзади.

Сколько в Осло жителей?

beer-for-bear

стоя вообще нельзя ездить :(
"потому что гаи требует, чтобы количество трупов равнялось количеству сидений"

MadCat

Не путай кратковременную и долговременную нагрузки.
Посчитай для интереса, какое ускорение получается, когда ты ударяешься головой об косяк.

lebuhoff

тыс. город и 500 пригороды. с Москвой и не надо сравнивать, но в провинции (областные центры по 300-400 тыс) маршрутки еще более раздолбанные, чем в Москве. хотя в провинции обычно принципиально водители не берут стоящих пассажиров и не останавливаются где-либо, кроме официальных остановок.
если про ремни - так тут и пассажир, и водитель считает, что это его персональный долг - соблюдать правила безопасности (также как не садиться за руль велосипеда без шлема).

golf67

я не боюсь :)
а мама за меня боится (касается не москвы,а маршрутов м/у подмосковьем и москвой)

frostenrus

500 тыс. город и 500 пригороды. с Москвой и не надо сравнивать

Думаю что и в провинции в России люди спокойнее.
Например, водители ездят медленнее.
Так что еще атмосфера гигантского муравейника влияет.

geva

Например, водители ездят медленнее.
например, там они куда чаще, чем в Москве, ездят нетрезвыми.

12457806

"например, там они куда чаще, чем в Москве, ездят нетрезвыми. "
Откуда инфа?

frostenrus

например, там они куда чаще, чем в Москве, ездят нетрезвыми.

Похоже на бред. Откуда статистика?
Мы же про город с 500 тыс жителей, а не про деревню, где 3 машины и 5 человек населения.

geva

просто мои впечатления, своей статистики нет.

lilith000007

Например, водители ездят медленнее.

Поезди в Нижнем в ПАЗиках
Так тебе московские маршрутки тихоходами покажутся :smirk:

rkagan

газелей опасаюсь.
если захожу-таки в салон, непроизвольно начинаю прикидывать, какое место безопаснее, если вдруг чего..

dmitry131

А в метро перед поездом к дальнему краю отходишь?
По-моему гораздо стрёмней быть сброшенным на рельсы каким-нибудь полудурком (был такой случай когда стоишь с краю (но там где ещё можно стоять - в смысле не переходя линию).

rkagan

да, отхожу за линию и принимаю более устойчивую позу)

12457806

аналогично

Teatral

че за линия?
всегда стою на самом краю

geva

белая линия прочерчена на каждом перроне, иногда ее декоративными ромбиками обозначают, иногда - плиткой, но суть в одном. Где безопасно стоять, чтоб тебя не сбило потоком воздуха.

Teatral

:shocked: не знала
меня нельзя сбить потоком воздуха :o

lilith000007

зря ты так делаешь
Присмотрись внизу всегда начерчена линия за которую не рекомендуется заходить

lilith000007

меня нельзя сбить потоком воздуха

Это тебе так кажется

geva

тебя могут (например, нечаянно) толкнуть в спину другие пассажиры метро

avp1976

И ещё раз +1.
По сабжу: т. к. пользуюсь проездными на автобус, то на маршрутках ездить мне не с руки.
По статье про краш-тест: жесть! Зато теперь знаю, какие сиденья в «Газелях» безопасны немного менее опасны, чем остальные.
По ремням в отечественных авто: в авто-мото ссылку приводили на статью про то, что будет непристёгнутым пассажирам в десятке при столкновении на скорости в 50 км/ч. Если все пристёгнуты, то все живы. Если любой из них не пристёгнут, то с высокой вероятностью будет трупом (из-за травм головы или шеи; также в случае выживания легко получить переломы ног). Правда, стандартные тесты на скорости в 64 км/ч показывают сильно худшие результаты, но всё равно у водителя есть шансы выжить. Без ремней, я полагаю, эти шансы отсутствуют.
Я к чему: вот не верю ни разу, что у пристёгнутого человека может быть меньше шансов на спасение, чем у непристёгнутого.

qwerty2009

меня нельзя сбить потоком воздуха

Нет, не сбить. И не потоком воздуха. А разможжить черепушку. Зеркалом заднего обзора.
Если же тебя кто-нить случайно толкнёт — у тебя будет хотя бы шаг, чтобы восстановить равновесие (а не улететь на рельсы).

evgeniy86

Я к чему: вот не верю ни разу, что у пристёгнутого человека может быть меньше шансов на спасение, чем у непристёгнутого.
точно
моя знакомая была не пристегнута, когда попала в ДТП, ее выкинуло через лобовое стекло. Все кости целы, вроде никаких особых повреждений, а умерла она от того, что лопнула аорта, когда она шмякнулась об асфальт :(

stas911

стоя вообще нельзя ездить :(

в Москве может и нельзя, а в маршрутках Петербурга, упомянутых в первом сообщении, вполне официально рядом с объявлением, что "остановки только на остановках" висит указание, сколько мест для сидения, сколько стоя. Впрочем, тут мало маршруток-газелей, в основном небольшие автобусы разных марок.

SerV

а я где-то читал, что это линия для слепых - дескать, она выпуклая и они ее нащупывают и знают что дальше край платформы

DickSlayer

В ответ на:
меня нельзя сбить потоком воздуха

Нет, не сбить. И не потоком воздуха. А разможжить черепушку. Зеркалом заднего обзора.
Если же тебя кто-нить случайно толкнёт — у тебя будет хотя бы шаг, чтобы восстановить равновесие (а не улететь на рельсы).
как раз таки сбить и потоком воздуха
поезд когда едет увлекает за собой воздух, который находится перед ним и совсем рядом с ним
соответственно если стоять близко к краю платформы, то может получится так что между тобой и поездом будет зона пониженного давления, а сзади тебя давление воздуха будет нормальным — и тебя "присосет" к поезду
а про зеркало заднего обзора по-моему вообще бред

maxbut

да не засосет человека потоком - т.к скорость поезда при въезде на станцию мала.
А мозги вышибить зеркалом на раз сможет, особенно, если рост подходит, или одеждой цепануть за вагон, или столкнут нечаянно

pp_asovskiy-1

а про зеркало заднего обзора по-моему вообще бред
а ты проверь ;) в метро шансов очень много проверить :grin:

Masechka

я боюсь маршруток, такая крошечная машина, просто...предпочтаю нормальный автобус или лучше пешком.

bmv518i

А вы боитесь маршруток?

Да, когда она едет со скоростью под 120 км, учитывая, что техническое состояние машин очень плохое. Один раз не выдержала, попросила не превышать разрешенную скорость в 60 км (мы ехали, обгоняя ВСЕ легковушки, едущие с немалой скоростью, а в районе Кутузовского маршрутки часто попадают в серьезные аварии так водитель сказал, что поедет не больше 20. Ему было отвечено, конечно, что лучше не больше 10 :crazy: , но осадок остался. Потому что все пассажиры ему что-то должны, а ехать 120 на громыхающей развалюхе - нормально.

SerV

маршрутки для того и нужны, чтобы быстро добираться до пункта назначения
если Вас это не устраивает, садитесь в автобус, троллейбус или лучше на трамвай - на нем Вы гарантированно будете соблюдать скоростной режим

avp1976

а ты проверь
Бред-бред. Сунешься хотя бы хоть сколько-нибудь близко к краю — машинист гудком тебя предупредит (главное — не обоссаться от этого гудка — он сцуко громкий :grin: ). А вот потоком воздуха отъезжающего поезда засосать, в общем-то, может. Правда, это должно сильно не повезти.

bmv518i

варианта два: либо это провокация и ты ждешь срача, либо ты мечтаешь узнать, как же складываются кости, когда колеса маршрутки и ее крыша меняются местами.

SerV

зачем ругаться? :)
я просто советую не пользоваться маршрутками впечатлительным людям
есть другие виды общественного транспорта - более безопасные
оставьте маршрутки нам - самоубийцам

roman05

Думаю что и в провинции в России люди спокойнее.
Ну чет я не уверен.
Однажды у меня зуб заболел... всю ночь мучался, сутра с головной и зубной болью поехал к врачу (а у нас в городе, надо сказать, мунииципального транспорта практически тогда не было вообще сел на маршрутку-газельку. У меня вся жизнь пронеслась перед глазами :crazy:
Водила несся по оживленной трассе (центральной в нашем городе) со скростью 90-100 КМ/час при этом в одной руке пиздел по мбильнику, другой держал руль и брал деньги за проезд. Пока доехал, у меня и голова прошла и зуб. :crazy: (в рот я имел такое лекарство! :mad: )
Второй случай.
у меня с балкона виден перекресток.
( )
Какой-то он уж очень несчастливый, особенно, когда поменяли местами главную и второстепенную - ваще жесть: аварии каждую неделю стабильно, даже когда вскоре поставили светофор.
Так вот, вышел я летом на закат посмотеть и нвольно стал свидетелем жуткой ДТП:
Каким-то макаром получилось так, что на обоих светофорах горел желтый свет :confused:
При этом по одной дороге неслась газелька, набитая пассажирами, а по другой(видимо гонялись) две десятки - одна за другой. В итоге после столкновения газельку отбросило к газону(на первой фотке виден с рисунком она перевернулась и в полете из задних дверей вылетели 2 человека, упали на землю и больше не шевелились. Через пару минут начали вылезать из неё уцелевшие. После по местным новостям сказали, что женщина одна погибла :( Самое интересное, что водитель даже не удосужился помочь пассжирам, хотя у самого ни царпины не было. Вылез из машины через пассажиров, сидевших рядом и начал причитать, "что ему теперь делать... машина разбита, пипец полный", даже на просьбы о помощи не отзывался. (конечно, возможно у него был шок)
Вообщем не люблю я газельки. Покупаю ТАТ

rkagan

ехал однажды из тулы на газели, вечером в воскресение..
немножко напрягся я еще при посадке в туле, когда обнаружил, что автомобиль с газобаллонным оборудованием и в салоне - сильный запах газа (впрочем, в пути, с открытыми окнами, все прошло..) ).
напрягся больше - когда обнаружил, что наша скорость (уже после серпухова) как-то великовата, на мой взгляд, для пассажирского транспорта, особенно учитывая, что поток машин довольно плотный..
но максимум был - когда наш водила начал играть в догонялки с некоей девушкой на иномарке.. иногда азартно обгоняя поток машин по разделительной полосе - не знаю, как она по науке называется, в общем, газон метров пять шириной, разделяющий потоки транспорта (фактически, конечно, там уже не газон был, а такая.. накатанная грунтовая дорожка..)

12457806

а про зеркало заднего обзора по-моему вообще бред
Не бред. И не зря их красят в желтый цвет. Бывали случаи, когда такие зеркала лишали головы высматривающих в тоннеле поезд эстонцев.

kiritsev

Поезди в Нижнем в ПАЗиках
Так тебе московские маршрутки тихоходами покажутся
да, в Кирове такие-же маньяки.
водилы похоже пересели с этих же газелей, масово закупив права на категорию Д =)
>Re: А вы боитесь маршруток?
предпочитаю нормальный автобус, а лучше троллейбус.

grishakofff

Странно, что уголовные дела именно в Питере начали заводить на маршрутчиков.
Когда был там год назад, отметил, что в тех местах, где я бывал - Газелей вообще не видать, а перевозку людей там помимо обычных рейсовых автобусов осуществляли ещё аналоги ПАЗиков - вполне ничего себе машинки.
Есть знакомая бабулька, которая ещё несколько лет назад подробно рассказала чудовищные результаты краш-тестов ГАЗелей, по этому с тех пор по возможности, стараюсь реже ими пользоваться, и только в городе. Долго думал, какое же место может быть в ГАЗеле наиболее безопасным. В итоге решил, что это место сразу за водителем в салоне, т.к.
1) по салону кидать не будет (на шею будет большая нагрузка, но подголовник сидения водилы может спасти её);
2)по идее чисто рефлекторно водила будет себя спасать, при экстренной рулёжке - ну и ты "за его спиной" можешь уцелеть.
Людей же, которые допустили эти гробики на междугородние перевозки считаю надо судить, как серийных убийц.
Про пристёгивание в машинах:
конечно же надо пристёгиваться.
Хотя бы вот почему: при жёстком лобовом столкновении всяко может выйти. но ведь часто и просто лёхгкие и средние "стуки" бывают. При них же, будучи не пристёгнутым, ты себе можешь здорово лоб разбить\сотрясение получить. А вот ремень тебя от удара спасёт.
Но, в жизни, конечно, всякое бывает. На работе - водила в годах. Очень зол на ГАИ, что штрафами вынудили его пристёгиваться, и вот почему:
у него его родственник как-то в аварию попал будучи непристёгнутым. сзади идущая машина на повороте сильно в жопу поддала его. машина в придорожное болото улетела и за минуту ушла под воду, а его через лобовое выкинуло и на кочку закинуло чуть ли не за 20 метров.
ГАИшники его потом час оттуда доставали.
Но, надо понимать, что таких ситуаций - один на миллион может быть ну или чуть по-чаще.

MadCat

а его через лобовое выкинуло и на кочку закинуло чуть ли не за 20 метров.
Такое бывает, когда в жопу влетают? Я думал, что так можно полетать тока при лобовухе.

cavid

Если в бок и закрутило - то может быть... Хотя скорее всё же через боковое. :)
Кстати, брод и ледовая переправа - это как раз те места, где надо отстегнуть ремень. :)

tazo11

А если серьезно, то хорошо, что в Москве появляются нормальные автобусики с одной дверью (Хендай, вроде).
Там две двери для пассажиров ;) Одна основная, а вторая "аварийная". Кстати выпускаются эти Хендай Канти в Ростове и ценник на них заметно выше Газелевского - модель на 18 пассажирских мест стоит около 1 млн руб, против примерно 400 тыр за 13-ти местную Газель. Но в эксплуатации немаловероятно, что даж повыгоднее будет, т.к. для перевозки, например, 40 пассажиров, надо не 3 автобусика и 3 водителя, а 2 автобуса и 2 водителя. Да и надежность потенциально выше газелевской, значит меньше простоев. Подробнее есть тут. В 2007 году было выпущено 3371 County для российского рынка, против 32331 Газелей.

Помимо County российкий рынок "маршруток" активно завоевывают Форд, Мерседес со своими моделями "дособираемыми" в России. Они рассчитаны на 15-19 мест и ценник там порядка 1-1.5 млн. В московском регионе довольно активно закупаются. Украинские автобусы Богдан на шасси Isuzu на 20 мест примерно, тоже довольно популярны у нас. Вобщем уже далеко не одними Газелями живет российский рынок "маршруток". Т.е. с точки зрения подвижного состава ситуация улучшается явно. Но на безопасность это не всегда положительно влияет, т.к. водят-то автобусы все те же "водители-газелисты", которые по прежнему гоняют и "убивают" машины и пассажиров. Разве что поустойчивей, потяжелее и понадежней (что тоже влияет на безопасность) зарубежные заменители Газелей.

CLERiC_77rus

никогда не задумывался об этом.
спокйно сажусь в газельки и сплю/читаю там...

grishakofff

мда, действительно, что-то сейчас задумался и понял, что где-то в рассказе неточность, т.к. не мог через лобовое вылететь при ударе в жопу. может и впрямь через боковую вылетел или ещё как.

Hisstar

могло так быть. От удара в зад машину выкинуло, она пролетела и ударилась о твердое (или воду) внизу. При столкновении с поверхностью ускорение тела идет как раз в ветровое стекло. Только как это надо ударить, чтобы при соприкасновении с водой человек умудрился не только стекло выбить, но еще и более десятка метров пролететь.
(Лично мне 40 на 40 кмч и удар вбок позволил без лобового стекла пролететь всего лишь метров 7, плюс еще 4 на топможение моего тела о землю. У водилы, наверное, скорость за сотню должна была быть до удара)

kastodr33

Странно, что уголовные дела именно в Питере начали заводить на маршрутчиков.
Там скорее всего под конкретную контроу копают. На пассажиров нашему правительству насрать.
По сабжу, газель в городе ездит 40 км/ч(за исключением центральных дорог москвы почти в любом техсостоянии это ничем не черевато. ВОт по межгороду да жопа, на газелях не стоит ездить.
Ну и в любом случае альтернатива зачастую только личный транспорт, муниципальный крайне хуев.
На самом деле учитывая общее количество маршруток, еще очень редко бьются на самом деле.

k11122nu

> а ты проверь
я проверял. Лично меня - невозможно. Зеркало слишком высоко и слишком прижато к вагону. Если линия проведена в расчете на зеркало, она проведена с двукратным или трехкратным запасом.

kastodr33

Только как это надо ударить, чтобы при соприкасновении с водой человек умудрился не только стекло выбить, но еще и более десятка метров пролететь.
Да километров 50 в час хватит. Удар в воду, не сильно лучше чем в стену на самом деле. Ты с 3х метров прыгаешь когда в бассеине уже все отбить можно.

rkagan

да нет, по-моему, линия чуть дальше края зеркала при _максимальном_ его отклонении от вагона.
насчет "слишком прижато" - это про зеркало в конце поезда? а в начале?

lilith000007

да блин какие нафиг зеркальца у вагона
Они вроде практически не выперают, так как не нужны по сути - на всех станциях сейчас на перроне стоят большие зеркала и мониторы

cavid

Хундайчик красивый, но как поездивший могу сказать о важном недостатке: рассчитан он явно в том числе на стоящих пассажиров, так вот от моей макушки до потолка там остаётся всего ничего. А я ведь невысокий. Так что тем, кто повыше приходится ехать пригнувшись. Да ещё об поручень можно удариться, если стоять неудачно. :(

CHICAGO

с каких это пор в россии заботятся о слепых?

CHICAGO

в Казани щас полно таких автобусиков и, что интересно, в Москве они тоже иногда встречаются, но явно "маршруточного" типа, то есть весь салон по максимуму забит сидениями, в Казани же сидений вообще мало (штук 8, наверное зато куча места для стоящих пассажиров

DickSlayer

ты проверь
какой добрый однако совет
но тем не менее я проверила, голову правда подставлять под поезд не стала, а сняла пресловутое зеркало из последней двери последнего вагона,
снимала замечу не сбоку, а прямо на против зеркала, стоя одной ногой в вагоне — другой на перроне)

щель между вагоном поезда и перроном не маленькая, лично на мой взгляд больше 10см, а зеркало не такое уж широкое и не выходит за ширину щели
так что, чтобы снести себе голову зеркалом заднего вида, надо не только на край встать, но еще голову вперед выставить :grin:

MammonoK

вокалист какой-то миталической группы умер потому что ему по голове зеркало метрошное врезало
название забыл

Hisstar

некорректное представление в рисунке, ты перспективу не учитываешь, а надо

DickSlayer

вокалист какой-то миталической группы умер потому что ему по голове зеркало метрошное врезало
название забыл
без подробностей того как это произошло ничего утверждать нельзя
может он стоял на самом краю и наклонившись разглядывал рельсы
или его ктонибудь случайно подтолкнул

DickSlayer

некорректное представление в рисунке, ты перспективу не учитываешь, а надо
ну так я там вроде линию не впритык к зеркалу нарисовала) + добавь к этому мои свидетельские показания, я прежде чем снимать осмотрела несколько поездов :grin:

rkagan

так, на всякий случай - в начале первого вагона тоже зеркало есть.. ;)

stas911

Ну сходи сам и посмотри в метро. Зеркало ну никак не может представлять какой-то реальной опасности. Но что кто-то не знает про линию - это удивительно, конечно.

rkagan

"видишь суслика? - а он есть.."
первая же ссылка в яндексе - "зеркало метро опасно"
http://forum.tr.ru/read.php?5,480378,page=all
обрати внимание - зеркало _в_начале_поезда_
зеркало поезда на ТКЛ убило человека на Пролетарской
citrus 23.02.2007 00:45
Москва. Сегодня около 19:40 на Пролетарской, стоя в сторону центра примерно на 1/4 от начала платформы стал свидетелем несчастного случая. Один из пассажиров, стоя от меня в 1.5м впереди, находился ЗА ограничительной чертой так, что у него носки туфель свисали на 3-4 см за краем платформы. Я подошел, когда он уже так стоял. Успел подумать "вот слышно, поезд гудит, сейчас этого гражданина он ударит". Успел еще подумать, что стоит мне руку протянуть и я его выдерну, но сделать этого не успел, только рукой замахнулся, зеркало машиниста ударило человека по голове совсем близко от меня. После остановки поезда очевидцы перевернули его на спину, но верх головы у него был уже не совсем тот, что надо для вызова скорой помощи. Поезд тут же уехал, я после 10-секундного ступора побежал к "бабульке на турникетах", которая уже вызвала милицию (точно) и врачей (наверное).
Подозреваю, что гражданин был пьян. Выглядел прилично, вроде в очках, одет обыкновенно, лет 40-50.
Товарищи! Не заходите за ограничительную линию платформы!

tinka2302

Из интервью начальника метро Д.Гаева (2000г)
ВОПРОС: Сколько человек в год погибает на рельсах?
Д.ГАЕВ: В прошлом году - более 150. Большая часть из них - случаи суицида.
ВОПРОС: А бывает, что зеркалом ударило...
ВОПРОС: Бывает. Но давайте все же выполнять правила пользования метрополитеном. За ограничительную линию заходить нельзя. А зеркала заднего вида с недавних пор мы красим в желтый цвет, чтобы человек мог среагировать на приближение яркого пятна. Наши конструкторы разрабатывают и гибкий кронштейн зеркала. Чтобы возможный удар не приводил к трагическому исходу.

http://mostrans.newmail.ru/library/gaev7.htm

grishakofff

Наши конструкторы разрабатывают и гибкий кронштейн зеркала. Чтобы возможный удар не приводил к трагическому исходу.
Можно и просто "закрывающийся" сделать, как в автомобилях.
Лет 5 назад дорогу невнимательно переходил и меня проезжавшая то ли восьмёрка, то ли девятка вазовская ударила по кисти краем зеркала заднего вида со стороны водителя, при этом зеркальце захлопнулось. Порадовался, помню, тогда, что это не копейка какая-нибудь была, которая бы своим жёстким зеркалом могла мне руку сильно покрамсать. Скорость километров 40-50 у машины была.

kastodr33

Хундайчик красивый, но как поездивший могу сказать о важном недостатке: рассчитан он явно в том числе на стоящих пассажиров
Явно не рассчитан, во всяком случае производитель не рассчитывал :)

kastodr33

в Казани же сидений вообще мало (штук 8, наверное зато куча места для стоящих пассажиров
Это потому что они жмоты. Ездить стоя безопасно только в больших автобусах, а этот предполагает езду только сидя естественно. При езде стоя он по безопасности будет НИЧЕМ не лучше газели. Равно как и Ford transit и VW Multivan и все прочие импортные аналоги.

kastodr33

Порадовался, помню, тогда, что это не копейка какая-нибудь была, которая бы своим жёстким зеркалом могла мне руку сильно покрамсать.
Один хрен, оно бы отломилось просто и все. Основной удар за счет самой массы зеркала, а крепление там вообще не особо прочное.

slogv352

седня дибил-водила от гз сверх еще 3 или 4 взял, дык этот дибил на перекрестке еще одного хотел подобрать, но тот отказался видя что битком набито
акуеваю с этих дегенератов, есть конечно и нормальные..

stas911

И что твоя ссылка доказывает? Естественно, что когда поезд задевает человека - тот цепляется за выступающую часть. Но если бы зеркала не было - так же неизбежно зацепился бы за что-нибудь ещё. Выделять зеркало в какую-то отдельную опасность так же глупо, как выдумывать разницу между задним и передним, в то время как поезд едет в одну сторону по линии одной кабиной вперёд, а в другую - другой.

rkagan

блин, ты не догоняешь. это уже обсуждалось когда-то.
"Естественно, что когда поезд задевает человека - тот цепляется за выступающую часть"
продолжаем мысль - выступающая часть - _опасна_
еще немножко - именно зеркало - выступающая часть.
закончи силлогизм - следовательно, именно зеркало - ..
получилось?
объясняю разницу между задним и передним зеркалами.
в обратном направлении поезд едет _по_другой_линии_ и обращен к платформе _другой_стороной_. он не разворачивается на конечной станции.
следовательно, отогнутые наружу зеркала - по одной диагонали (первый вагон/левая сторона - последний вагон/правая сторона а загнутые внутрь - с другой.

dmitry131

сверх еще 3 или 4 взял
Мля, я хренею.
Ты думаешь это очень удобно - платя ту же плату ехать в газели стоя?
Может проблема не в водителе, а в другом? Может водитель делает ОДОЛЖЕНИЕ тем, что пускает стоящих?..

rkagan

мало того, он еще сильно рискует попасть на бабки, если будет проверка.
и это все - исключительно из-за гипертрофированного человеколюбия и альтруизма..

dmitry131

мало того, он еще сильно рискует попасть на бабки, если будет проверка.
Именно.

grishakofff

следовательно, отогнутые наружу зеркала - по одной диагонали (первый вагон/левая сторона - последний вагон/правая сторона а загнутые внутрь - с другой.
А как же тогда "следующая станция ... - платформа справа"

lilith000007

Ещё сами пассажиры в нарушение правил просят высодить их в неположенном месте
А штраф берут с водителей.
В попробуй не остановить, там где попросили - ругань будет

rkagan

а это как раз то самое исключение, которое подтверждает правило :grin:
фиг знает, как на таких линиях поступают.

AIR1kk

высодить
содой чтоли обсыпать? :grin:
Нормальные водители говорят, что тут останавливаться неположено, и никто не возмущается ;)

lilith000007

ну я видел, как возмущался пассажир ПАЗика за то что ему не остановили там, где он хочет.

geva

да и х с ним. Те, кто на красный свет перебегают, тоже возмущаются, небось

lilith000007

ну я про то, что часто такие нарушения не из-за жадности водил, а из-за желания самих пассажиров ехать стоя

AIR1kk

ты простой как три копья :) А если я начну возмущаться, что ты с крыши не прыгаешь - прыгнешь чтоли? Да, среди людей много таких, которые постоянно чем-то недовольны. В Москве так вообще, быстрый ритм жизни, стресс, много сумасшедших :) Но это не значит, что их слова нужно воспринимать всерьёз :)

Den_P

часто такие нарушения не из-за жадности водил, а из-за желания самих пассажиров ехать стоя
Ага, некоторые пассажиры категорически отказываются ехать сидя, такое у них желание :)
У нас от работы до города ходит минибас-Тойота (бесплатный) для тех, кто не успел на автобус,
так там водила разом говорит: "Стоя никто не поедет, потому как запрещено, и не колышет"
Хотя те, которых не берут, жутко возмущаются, так нехочется 120р за такси платить.

DickSlayer

на зеркало в начале поезда я тоже смотрела — оно точно такое и странно ожидать обратное, а то бы там где платформа справа отъезжающий поезд оставшихся на платформе собирал)
фото привела такое какое проще оказалось снять
желающие могут сфотографировать переднее зеркало, ничем оно от заднего не отличается

Suebaby

Я удивлён. Почему говорят в основном об опасности маршруток, а не об их некомфортности? В газелях тесно и воняет выхлопными газами. И тряска противная (раскачивание; в грузовых модификациях тех де газелей ехать нормально, там рессоры жёсткие). Лично я, если пользуюсь наземным транспортом, покупаю билет на автобус за 19-25 рублей, проходу унижающую операцию с рогулькой, теряю время, но на газели еду только в экстренном случае. По мне так в Лиазе стоя приятнее, чем в газели сидя. Я после 15 минут в маршрутке полчаса в себя прихожу.

12457806

"Почему говорят в основном об опасности маршруток, а не об их некомфортности?"
Потому, что комфорт - это твой личный выбор и на здоровье он не влияет. Хочешь комфорта - купи себе тачку с водилой.)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: