обмен гарантийного товара

Tigris

ситуация такая.
я купил некоторое время назад (чуть меньше двух лет) монитор Samsung
он верой и правдой служил и показывал мне изображение, но с определенного момента с ним стали наблюдаться косяки. Я в итоге взял его, гарантийку и сдал его в авторизованный сервисный центр. Через некоторое время (практически сразу) он сломался опять (причем с тем же дефектом - откуда вывод, что они толком ничего не починили). Несколько потупив я его опять понес сдавать в ремонт. Отнес в другой сервис центр (в том прием мониторов прекратили, видимо запалили что они чинить не умеют). Мне буквально через неделю прислали сообщение, что ремонт завершен и я благополучно поехал за своим устройством. Приехал и когда начал проверять работу выяснил, что опять ничего не починили. Сдал его обратно. Вот сейчас уже прошел месяц с момента второй сдачи (плюс время которое чинили в первый раз).
Я так полагаю скоро (45 дней что ли) у меня появится право обменять его на новый или аналогичный (если модель уже сняли с производства).
Какие законы, статьи этих законов и пр. мое это право прописывают? В условиях гарантийного обслуживания ничего толкового не нашел.

avp1976

у меня появится право обменять его на новый или аналогичный
Я точно не помню, но, по-моему, у тебя появится право полного возмещения потраченных на его покупку денег.
Читать следует закон о защите прав потребителей — это точно. Там всё это прописано.

Sersk

 закон о защите прав потребителей, глава 2
18 статья и далее должны описывать твой случай, посмотри
зы: по идее
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

дает тебе право
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Tigris

насколько я понял придется обращаться в сам самсунг, т.к. при покупке в гарантийных условиях указано, что гарантию осуществляет изготовитель.
В законе сказано, что обмен возможен, если суммарный срок нахождения в ремонте составлял более 30 дней в каждом гарантийном году. Но первый год монитор работал исправно. Мне получается надо накопить 60 дней за второй год или достаточно 30 просто?

atsel

достаточно 30 просто?
* Достаточно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: