Раса и Культура: Светлокожим просьба не беспокоиться

sergei1207

Идеология «мультикультурности» теоретически означает построение более терпимой и доброжелательной Англии. Однако на практике она оказывается глубоко расистской концепцией, той, что оценивает людей по их этническому происхождению и, таким образом, способствует разделению в обществе. Сама основа мультикультурности является несовместимой с демократическим принципом, по которому каждый должен обходиться друг с другом как с равным, не взирая на его происхождение или цвет кожи. Несмотря на одержимость мультикультуралистов концепцией расового разнообразия, их пагубные убеждения поощряют дискриминацию.
Спектейтор
24 сентября, 2005
Первые сторонники анти-расовой кампании в Англии отстаивали принципы равноправия, требуя действий от правительства по борьбе с нескрываемыми расовыми предрассудками в найме на работу и предоставлении коммунальных услуг, особенно в обеспечении жильём. Однако, с начала 80-х направление борьбы против расизма изменилось. Основная цель больше не равноправие, а что ни на есть сама противоположность ему, а именно, официальное признание расовой дискриминации.
Двадцать лет назад «мультикультурность» была прерогативой крайне левых в местном управлении и лондонской мэрии во главе с Кеном Ливингстоном. Всё - от найма сотрудников до выдачи грантов проводилось согласно этническим соображениям. Прискорбно то, что однажды было пределом левой мысли в отделах городского управления сегодня стало частью главного направления государственной политики. Во имя «восхваления этнического многообразия» мы сейчас имеем культуру, которая превращает расовые отличия в систему управления. Повсюду в Англии работа организаций, учреждений и ведомств руководствуется желанием удовлетворить конкурирующие запросы различных этнических групп. Как результат, в этом процессе любая идея, провозглашающая справедливое обхождение / обращение и равный подход потеряна.
Так, например, в области искусства, что финансируется из общественных фондов, этническая принадлежность является основным фактором в получении гранта. Почти 10% организаций субсидируемых Фондом искусств характеризуют себя как афро-английские или организации этнических меньшинств.
«Английская культура не является единственной и единой; правильнее нужно говорить о множестве английских культур», объясняет Фонд искусств. Так, Кала Сангхэм, расположенная в Брэдфорде компания восточных искусств, получила £1,5 миллиона на учреждение нового центра по изучению юго-восточных искусств. Подобным же образом были отмечены Восточные афро-кариббские искусства и Искусства Апна. Они получили £2,75 миллиона на строительство центра африканских искусств в Ноттингэме.
«Простые» граждане могут так же извлечь пользу. Сегодня существует откровенно дискриминационная ежегодная книжная премия «Африканский или восточный автор года» под председательством Фонда искусств. В театрах Бирмингэма, Ипсвича и Манчестера посты художественных руководителей зарезервированы за африканскими выходцами и азиатами, в то время как «во имя доброй воли» Ноттингэмский, Манчестерский Королевский и Западный Йоркширский театры укомплектовали посты директоров исключительно выходцами из Африки.
В том же духе продолжения общей тенденции, как часть программы Децибел, поддерживающей «разнообразие» и позиционирующей себя как «государственную инициативу по поднятию престижа художников африканского, азиатского и карибского происхождения», Хетейн Патель, художник занимающийся визуальным искусством и проживающий в Ноттингэме, получил стипендию в £30,000. Налогоплательщики будут приятно удивлены, узнав цели столь щедрого финансирования. Мистер Патель украшает своё тело пастами, изготовленными из канки и хны, и обычно использующимися хинди в ритуальных церемониях. Как утверждается, его работа «демонстрирует повсеместное смешение индуистской культуры в Великобритании».
Любой подозревающийся в «недопонимании» значения «культурного разнообразия» рискует оказаться между молотом и наковальней. Так, в начале этого года Национальная туристическая организация Лейк Дистрикт [курортный район на севере Англии] стремилась отказываться от проведения пеших прогулок на природе, организованных добровольцами-проводниками, по причине того, что их участники были слишком «белыми» или слишком «принадлежали среднему классу», в то время как команда горных спасателей из Королевского Национального Института Жизнеобеспечения, как сообщается, была отстранена от финансирования за счёт средств собираемых лотереями, потому что они в недостаточной степени помогали инвалидам и членам этнических меньшинств.
Однако до сих пор ни знака недовольства не было проявлено по поводу открыто расистского уклона в сторону британцев африканского и азиатского происхождения, который стал обыденным явлением в государственном секторе. При наборе новобранцев в лондонскую полицию предпочтение отдаётся заявлениям представителей этнических меньшинств, что означает, что белые рекруты возможно будут ждать три года прежде чем они будут приглашены на собеседование. Один из оригинальных трюков, изобретённых полицией с целью избежать нарушения закона о расовой дискриминации было введение новых критериев отбора кандидатов, включая владение вторым языком и знание общины.
Этнический фаворитизм также обычен при ведение дел на Би-Би-Си, где культурное «многообразие» стало корпоративной идеей-фикс. Один из руководителей Би-Би-Си признаётся: «Однажды один молодой человек написал мне, спрашивая совета, каким образом он мог бы начать карьеру на Би-Би-Си. Он закончил обычный [краснокирпичный как их здесь называют - из тех что новоиспечённые] университет, а также аспирантуру в университете Сити. Я написал ему что он может забыть о карьере на Би-Би-Си - как у выходца из среднего класса англо-саксонского происхождения у него не было никаких шансов.» Даже некоторые из этнических меньшинств ощущают себя оскорблёнными таким подходом. Анвар Хан, работающий ведущим, фрилансер, сообщил: «Ни один уважающий себя африканец или азиат не желает чтобы ему отдавали предпочтение только благодаря цвету его кожи. Это расценивается как снисхождение. Если хотите, то я полагаю, что порыв Би-Би-Си нанимать и содействовать продвижению этнических меньшинств будет означать что действительно достойные люди африканского и азиатского происхождения начнут покидать Би-Би-Си и уходить туда, где окружающие не думают, что они добились успеха только благодаря цвету кожи».
Каждая область общественной жизни пронизана дискриминацией и сегрегацией, маскирующимися как «акт поддержки и доброй воли». Социальная система обеспечения жильём, отягощённая дискриминацией по расовому признаку, включает в себя более чем 140 африканских и других этнически ориентированных жилищно-строительных ассоциаций, трубящих о своём желании предоставить услуги любому «цветному». Не говоря о полиции многие компании по найму открыто действуют в пользу этнических меньшинств. Ежегодно Музейная ассоциация предлагает две стипендии специально для студентов из этнических меньшинств и десять мест для стажировки тем, кто уже закончил и хочет работать в музейном секторе. В настоящее время Национальный Архив рекламирует стажировку с окладом в £15,300 тем, «кто имеет африканское, афро-карибское, азиатское или китайское происхождение». Государственная налоговая инспекция и госдепартамент идут тем же путём, обеспечивая студентов этнических меньшинств возможностями получения опыта работы по профилю, тогда как Городской совет Бирмингэма предлагает стажировку с окладом в £16,000 для «африканцев и представителей других этнических меньшинств».
Так называемая «культурная осведомлённость» так же привела к расовому разделению в сфере здравоохранения, образования и соцпомощи. Государственная машина в настоящее время кишит различными организациями, такими как Драг Экшн Тим для бангладешской и сомалийской общины в Тауэр Хамлетс или Блэк Африкан энд Кариббиан Ментал Хелс Консорциум в Бренте, который в данный момент ищет управляющего. «Все претенденты должны быть чернокожими африканского или карибского происхождения», сказано в объявлении. Также, Лейстершир Коммюнити Проджект Траст, разыскивает азиата на должность служащего отдела по работе с наркоманами, для которой «важен высокий уровень понимания южно-азиатской культуры и свободное владение одним из южно-азиатских языков». Так, организация «Помощь», отделение Торренс Хиггинс Траст, ведёт поиск управленца с окладом в £29,000. Он должен быть педерастом африканского происхождения.
Подобное разделение существует повсеместно. Например, проявляя заботу о детях, правительство недавно объявило, что оно желало бы чтобы все ответственные за снабжение яслей «обратили» внимание на нужды африканских и других семей этнических меньшинств, приобретя «отражающие их культуру игрушки, книги и другие предметы». В Бристоле существует Общинный Центр Куумба, который предоставляет специальную программу художественного развития для африканских детей, детсад Юмоке с «правильной» окружающей средой, мультикультурный игровой центр Бверани и африканско-карибскую библиотеку Санкоре.
Ли Джаспер, консультант Кена Ливингстона по расовому вопросу, который так же является сторонником школ «только для негров» в типичном для него мультикультурном бреде заявил: «Мы должны относиться к людям по-разному для того, чтобы заботиться о них в одинаковой степени». Однако такое беспрестанное фокусирование на различиях умножает жалобы, возмущение и социальные трения. Где расовые особенности являются центром государственной политики, нет духа национальной единства. Городская Англия грозит превратиться в ничто более, чем кусок земли, населённый соперничающими друг с другом этническими меньшинствами.

sergei1207

да, про дешовую рабсилу тоже интересные данные
В среднем работающая семья в Англии платит £100 в год на поддержание института политических беженцев (один из основных источников иммиграции из стран Африки и Азии). Выгода же, состоящая в экономическом росте (якобы дешёвая рабсила составляет £7 без учёта значительного увеличения нагрузки на общественный транспорт, рост цен на жильё, увеличения расходов на полицию и прочих проблем традиционно связанных с иммиграцией.
http://www.migrationwatchuk.org

vovkak

Америкосы тоже беспокоятся
http://www.inosmi.ru/translation/222553.html
Предотвратить "Еврабию" ("The Washington Times", США)
Майкл Бэроун (Michael Barone 27 сентября 2005
Тони Блэнкли встревожен. Обычно жизнерадостный редактор редакционной полосы газеты The Washington Times и участник дискуссий The McLaughlin Group беспокоится из-за Еврабии, из-за возможности захвата Европы радикальными исламистами. "Если сохранятся нынешние темпы рождаемости, - пишет он в книге "Последний шанс Запада", - если сохранится нынешняя политика ЕС, если сохранится нынешняя бездумная терпимость к нетерпимым, если нынешний образ мыслей в Европе (и в значительной степени в Америке) не изменится, западные ценности и образ жизни будут вытеснены из Европы ценностями радикального ислама".

Блэнкли не шутит. Его книга открывается сценой, происходящей в 2007-2008 г.г. В Лондоне демонстранты-исламисты призывают убрать обнаженную статую Эроса с Пикадилли. Другие мусульмане начинают разрушать статуи и картины в Лондоне, Флоренции, Риме, Мадриде и Париже. Через несколько месяцев в Великобритании, Франции и Германии создаются комиссии, которые рекомендуют убрать статуи, оскорбляющие мусульман. Эроса облачают в алюминиевые одеяния.
Этот сценарий не так надуман, как вам может показаться, и Блэнкли убедительно это доказывает. Европейцы с радостью принимали иммигрантов-мусульман, чтобы те выполняли за них грязную работу. Но когда европейский уровень рождаемости упал до рекордно низкого показателя, Европа оказалась в зависимости от мусульман. Однако ее коренные жители не были готовы к всплеску исламизма среди иммигрантов и их детей. Естественным рефлексом континента, в 20-м веке пережившего две мировые войны, было постараться избежать национализма и поощрять терпимость.
Но, как пишет Блэнкли, "попытки Европы продемонстрировать терпимость к другим культурам медленно превратились в удивительно сильную ненависть западной культуры к самой себе, поскольку она отрицала инстинкт культурной и национальной самозащиты". Высокий уровень рождаемости в среде мусульман означает, что их доля в населении Европы будет расти. Привлекательность исламизма, исповедуемого меньшинством, но терпимого и извиняемого большинством, усиливается. Европа, по мнению автора книги, постепенно превращается в Еврабию. А нам должно настолько же не хотеться жить в Еврабии, как американцам два поколения назад не хотелось жить с Европой, покоренной Адольфом Гитлером, продолжает он.
Так что же можно сделать? И здесь проявляется оптимистичность Тони Блэнкли. Если нынешние тенденции продолжатся, Европа станет Еврабией, пишет он, но, как учит нас история, "общий принцип заключается в том, что тенденции редко продолжаются бесконечно". Потрясения 2004 г. - взрывы в Мадриде, теракт в Беслане и убийство Тео ван Гога (Theo Van Gogh) - заставили многих европейцев очнуться ото сна, точно так же, как события 11 сентября разбудили многих американцев.
Взрывы в Лондоне в июле прогремели уже после того, как работа над книгой была завершена. "2004 год стал годом, когда и простые люди на европейских улицах, и политики начали отходить от прежней великой идеи многокультурной Европы, и даже в самых известных европейских университетах и среди высших правительственных чинов появились заметные, даже огромные сомнения в пользе многокультурной среды и основополагающих принципов, которые формируют европейскую политику и законодательство в отношении иммиграции и гражданства".
Что сделали бы в такой ситуации Франклин Рузвельт и Уинстон Черчилль? - спрашивает Блэнкли. Ответ наверняка удивит сегодняшние СМИ. Рузвельт поддерживал пропаганду, вводил цензуру, лишал людей гражданства и депортировал, интернировал граждан (причем не только американцев японского происхождения) и ограничивал свободу слова. Черчилль предпринимал еще более жесткие меры. При этом оба лидера пользовались поддержкой большинства американцев, британцев и даже тогдашних СМИ. Это были чрезвычайные меры в чрезвычайных обстоятельствах. Шла война.
"Западу необходимо возродить боевую веру", - пишет Блэнкли, и, в случае с Европой, религиозную веру, что, по его мнению, может произойти благодаря тому, что светская вера в сосуществование разных культур развеивается из-за происходящих событий. Книга заканчивается конкретными советами. Соединенные Штаты должны объявить войну джихадистам и принять законы, запрещающие пропагандировать насильственную смену правительства. Наши силы безопасности должны использовать этническое профилирование. Мы должны надежно охранять границы и ввести биометрические удостоверения личности. Мы должны прилагать больше усилий для осуществления проекта "Биощит" (BioShield) и найти профессиональных переводчиков арабского и других языков исламских стран. Мы должны быть готовы к новым боевым действиям на Ближнем Востоке. Мы должны постараться укрепить веру европейцев в западные ценности и "выиграть европейскую культурную войну".
Это кажется непосильной задачей. Но альтернатива, как утверждает Блэнкли, еще страшнее: "Если Европа станет Еврабией, это будет означать потерю наших культурных и исторических родственников, наших ближайших экономических и военных союзников и источника нашей собственной цивилизации. Это ситуация, которой американцы должны бояться и изо всех сил стараться не допустить". Мысль о том, что ислам не представляет серьезной угрозы, весьма утешительна. Вот только тем, кто прочитал "Последний шанс Запада", в это очень сложно поверить.
Майкл Бэроун - обозреватель "U.S. News & World Report" и соавтор "Альманаха американской политики" (The Almanac of American Politics).

raushan27

Только что прочитал на иносми эту статейку, хотел запостить.

Интересно как автор понимает боевую веру? И какое слово тут ключевое?
Вспоминается Задорнов : "они не верят в бога, они ходят в церковь"

sergei1207

Ранее христианство(католичество, даже протестантизм) было вполне неплохой боевой верой.
"Мочи их всех, Господь отберет праведников"...

vovkak

Этот лозунг уже не раз обсуждался
1) Такой подход использовался только евреями в Ветхом Завете, задолго до христианства
2) Когда в 13м веке эти слова сказал папский легат - на него очень косо посмотрели и сам Папа отметил, что это не является официальной позицией Рима.
Боевые качества, скорее, являлись следствием осознавания своего превосходства и преимуществ даваемых религией ("мы в рай, а им гореть в аду").

sergei1207

\\ Такой подход использовался только евреями в Ветхом Завете, задолго до христианства
В ветхом завете Еврейцы некисло воюют.
\\ Когда в 13м веке эти слова сказал папский легат - на него очень косо посмотрели
Да ну? Еще скажи, не воплотили это в жизнь?

avgustinka

> 2) Когда в 13м веке эти слова сказал папский легат - на него очень косо посмотрели и сам Папа отметил, что это не является официальной позицией Рима.
Косо посмотрели, но поступили именно так.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: