Avianova - возврат денег за отмененный рейс.

Venome

Авианова внезапно отменила мой рейс в питер. Хочу получить свои деньги обратно.
В форме возврата среди обязательных полей — уведомление о снятии мест со штампом аэропорта. Верно ли что мне действительно прийдется ехать в аэропорт для возврата денег? Слышал что авианова очень неохотно возвращает деньги. Кому-нибудь удавалось вернуть свои кровные?

stepanenko_72

достаточно было звонка
на их городской номер (не короткий)
сказали что за 10 дней где-то вернут на карточку с которой покупал
результат правда хз, карточка брата, спросить все время забываю
причем это был перенос рейса просто. одного из двух направлений
мож при отмене они автоматом вернут?
позвони им

Igor2302

Был случай. Сдавал билеты по собственной инициативе. Действительно пришлось ехать в аэропорт.
Вернули месяца через два на карту. Около 70-80% от стоимости.
Думаю, по своей инициативе они ничего не сделают

Alexander70

Сдавал билеты по собственной инициативе.
случай практически идентичный отмене рейса по вине компании

mars

Вернули месяца через два на карту. Около 70-80% от стоимости.
Почему не полную стоимость?

POFIGist

Переносили и отменяли рейс у Авиановы несколько раз по инициативе компании.
Просто звонишь по указанным телефонам. Через 3-4 дня деньги возвращаются на карту в 100% объеме.

mars

Дорогие минусующие!
Отмененный рейс, не вылет в связи с погодой - ситуации, при которых авиакомпания должна возвратить вам 100% стоимости билета либо вас перевезут другим рейсом.
XXII. Прекращение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
изменения перевозчиком маршрута перевозки;
выполнения рейса не по расписанию;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;
непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.
228. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, указанные в пункте 227 настоящих Правил.
229. Отказ пассажира от перевозки в случаях, не предусмотренных в пункте 227 настоящих Правил, признается добровольным отказом от перевозки.
XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку
231. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку (далее - сумм производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
232. Возврат сумм производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа, ордера разных сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов лицу, указанному в перевозочном документе, ордере разных сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.
233. В случае предварительной оплаты перевозки в соответствии с пунктом 36 настоящих Правил, возврат сумм производится лицу, оплатившему перевозку, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и на основании ордера разных сборов.
234. Требование о возврате сумм предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.
235. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или части перевозки в связи с нарушением сроков перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за исключением случая, когда перевозка пассажира была выполнена частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки. Если пассажир принял выполненную часть перевозки, пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки.
В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки по причинам, не связанным с нарушением сроков перевозки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо сумма за невыполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично.
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82, г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
Опубликовано 10 октября 2007 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 сентября 2007 г. Регистрационный N 10186

stepanenko_72

авианова при бронировании берет еще "за услуги системы бронирования" 150р по-моему, они типо не возвращаются
учитывая стоимость некоторых билетов, это вполне может оказаться 10-20% :)

mars

А. Наверное, имеется в виду обналичивание денег.
Почему-то все авиакомпании берут не понятно высокую плату за это.
К сожалению, не сталкивалась с таким случаем. Возвращала билет, купленный в кассе.

Banzay1

Просто звонишь по указанным телефонам. Через 3-4 дня деньги возвращаются на карту в 100% объеме.
Спасибо! Точно такая же ситуация с Сочи, отменили 4 рейса

ProXeed

Какой у Авиановы прямой телефон?

stepanenko_72

http://www.avianova.ru/info/contacts/index.wbp
По телефону 7 (495) 788-0-200 можно бесплатно получить информацию и помощь
только по следующим вопросам:
1. Изменение расписания или консолидация Вашего рейса
2. Вынужденный возврат
3. Оформление ваучера в случае вынужденного отказа от перевозки

Zatto-1

Дорогие минусующие!
дорогая клэр. Читай внимательно посты, на которые ты отвечаешь, ну или хотя бы предыдущие.
Сдавал билеты по собственной инициативе. ...
Вернули месяца через два на карту. Около 70-80% от стоимости.
Это — не вынужденный отказ, за который дают 100%, а добровольный, за который дают столько, сколько написано в тарифе.

mars

Это — не вынужденный отказ, за который дают 100%, а добровольный,
Если рейс отменили и я хочу сдать билет, то это будет добровольный отказ? :shocked:
Не смешите. И не бойтесь отстаивать свои права.

dear2009

Авианова внезапно отменила мой рейс в питер. Хочу получить свои деньги обратно.
788-0-200. вернут полную сумму, заплаченную при покупке

anksis

Ну и бред...

mars

Что бред? Вы читать умеете?
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете
235. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или части перевозки в связи с нарушением сроков перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за исключением случая, когда перевозка пассажира была выполнена частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: