Возврат неподошедшего товара.

vladnanu

Купила наушники, не подошли. Упаковка не испорчена, чек есть. Продавец говорит, что нужно написать заявление и ждать 10 дней решения, вернут ли деньги.
Насколько этот срок правомерен?

urchin

Требуй деньги сразу.

mad2501

Насколько этот срок правомерен?
Неправомерен. Ты не бракованный товар принесла, а не подошедший тебе по субъективным качествам.

avp1976

Только с одной оговоркой: если товарный вид (включая упаковку) сохранён.
В случае с упаковкой типа «блистер» (которую невозможно не повредить при вскрытии) вернуть не удастся.

Aleks150284

товарный вид (включ
ну очевидно же спорное утверждение. товарный вид ТОВАРА прописано в законе о защите пр. потр.
ну если ты и про упаковку говоришь - можешь ли это доказать со ссылкой на закон?

atsel

не подошедший тебе по субъективным качествам.
* Наушники это технически сложный товар, который при надлежащем его качестве не подлежит возврату/обмену.

vladnanu

Я вот что нашла:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
Наушники к чему относятся? К бытовой радиоэлектронной аппаратуре?

pit89

Да к бытовой электронике. По хорошему вернуть деньги за товар (если он технически исправен магазин может по своей доброй воли - по закону он тебе этого делать не должен.

mad2501

Наушники это технически сложный товар, который при надлежащем его качестве не подлежит возврату/обмену
Я тоже раньше так думал. Но это ошибка.
Наушники не входят в этот перечень (см. Постановление Правительства от 19.01.1998 г. № 55).
P.S. Моему брату, работавшему в своей время продавцом в "Связном" и "Цифровом", на инструктаже говорили, что они обязаны принимать наушники. Правда, не все добросовестно следовали этой инструкции.

mad2501

товарный вид ТОВАРА прописано в законе о защите пр. потр.
К сожалению, что именно понимается под "товарным видом", в законе не определено.

atsel

Наушники не входят в этот перечень (см. Постановление Правительства от 19.01.1998 г. № 55).
* В этом перечне никакие виды товаров вообще не упоминаются - только общие категории типа бытовые радиоэлектронные товары и т.д.
Моему брату, работавшему в своей время продавцом в "Связном" и "Цифровом", на инструктаже говорили
* Для меня лично интструктаж не источник норм.

mad2501

* В этом перечне никакие виды товаров вообще не упоминаются - только общие категории типа бытовые радиоэлектронные товары и т.д.
Вероятно, наушники к такой категории как "радиоэлектронные товары" не относятся.
* Для меня лично интструктаж не источник норм.
Тебе разве предлагали считать его таковым?
Просто вряд ли крупные ритейлеры пошли бы на такой возврат по собственному почину.

atsel

Просто вряд ли крупные ритейлеры пошли бы на такой возврат по собственному почину.
* Это не довод - я как-то раз вернул монитор, который мне не подошел, в один сетевой ритейлер.
Никто даже не поморщился.
Вероятно, наушники к такой категории как "радиоэлектронные товары" не относятся.

* Если наушники не бытовая радиоэлектронная аппаратура, тогда что ?

mad2501

Если наушники не бытовая радиоэлектронная аппаратура, тогда что ?
Не знаю, не силен в классификациях.
Месяц назад Роспотребнадзор сказал, что мобильные телефоны не относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре или телефонным аппаратам, и признал правомерным возврат качественных мобильников ;)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: