Указывать ли аспирантуру в анкете на загран?

karen84

Ситуация следующая: учусь в аспирантуре МГУ и одновременно работаю (не в МГУ). Сейчас заполняю анкету на загранпаспорт. Вопрос в следующем: надо ли там указывать, что я учусь в аспирантуре, или достаточно написать все, как в трудовой книжке (т.е., где работаю)?

dmitry131

надо ли там указывать, что я учусь в аспирантуре
Надо конечно

Valeryk

у меня тоже вопрос. Надо по мест учебы именнно заверять или достаточно справки, что я учусь?

mad2501

Если аспирантура очная, то теоретически ты не можешь работать в период обучения. Однако я в такой же ситуации писал место работы. Все было нормально.

dmitry131

Если аспирантура очная, то теоретически ты не можешь работать в период обучения. Однако я в такой же ситуации писал место работы. Все было нормально.
УФМС на это пофигу, не пофиг может быть только универу (хотя это для студентов обычно важно, аспирантов не притесняют).
Надо по мест учебы именнно заверять или достаточно справки, что я учусь?
Студентам надо заверять, подозреваю что аспирантам аналогично.

mad2501

УФМС на это пофигу
Так же УФМС пофигу, укажешь ты аспирантуру или работу.

AGRANIT

как мне объяснили в бухгалтерии, все равно, что ты напишешь - работу или учебу, главное, чтобы не бездельничал длительное время. типа ФМС считает, что если ты безработный и не учишься - на какие деньги за границу поедешь?

karen84

Спасибо всем! Решил указать и аспер и место работы

Valeryk

точно? Потому что если через госуслуги, то анкету заполнить надо по инету и принести справку. Вроде так.

Valeryk

http://www.gosuslugi.ru/ru/card/index.php?coid_4=65&ccoi...
написано, что справку можно.

vtk50

У меня возникла проблема в свое время, что справку в военкомате давали только если заверено будет аспирантурой, поскольку я получал отсрочку там именно по обучению.

_NEKTO_

Раз уж пошла такая пьянка, то вопрос: за сколько до окончания срока паспорта можно подовать на новый?