Собянин новое такси

mamishka

Наткнулся на программу модернизации таксомоторных перевозок в г. Москва.
Если ещё понятно, каким способом можно повлиять на предусмотрение инфраструктуры такси в строящихся объектах, то некоторые вещи очень интересны.
1. Как будет организована борьба с таски-мафией захватившей привокзальные территории.
2. Как будет организована борьба с частными таксомоторными парками в рамках программы создания единого диспетчерского центра.
Думаю, что направление проекта - правильно. Возможности реализации из-за необходимости менять устоявшиеся порядки - сомнительные.
П.С. Позавчера ездил на Новом Желтом Такси. Похоже они внедрили у себя электронную систему раздачи заказов водителям в зависимости от местоположения. Никаких тебе раций. Вот если бы действительно все такси в городе объединились в такую систему, то скорость подачи машины при заказе по телефону была бы просто фантастической - минут 10.

Andrey48

пока шестёрка с одной фарой стоит 200 рур а такси 1000, то будут ездить на шестёрках

dmitry131

1. Как будет организована борьба с таски-мафией захватившей привокзальные территории.
Ничего особенного здесь не надо.
Делается рядом с вокзалом "Стоянка такси" и туда пускаются например все перевозчики с лицензией.
Сейчас потихоньку в Москве РЖД прибирает к рукам этот рынок - и уже на РЖД-такси можно подъехать гораздо ближе к платформам, чем на любом частнике.
2. Как будет организована борьба с частными таксомоторными парками в рамках программы создания единого диспетчерского центра.
Её надо организовывать, чтобы повышать цены?
Для чего иначе её организовывать, кто будет пользоваться мелкой фирмой с менее удобными условиями?

dmitry131

пока шестёрка с одной фарой стоит 200 рур а такси 1000, то будут ездить на шестёрках
+1, но к п.1 это не имеет отношения (стоящие на вокзале бомбилы берут не меньше такси)

bitle

пока шестёрка с одной фарой стоит 200 рур а такси 1000, то будут ездить на шестёрках
Ну это ты загнул, за 1000 можно почти в аэропорт уехать... Средняя цена такси эконом-класса (форд фокус какой-нибудь или хенде акцент) от окраины в центр - 500-600 рублей. А бомбилу за 200 по такому маршруту еще поискать надо. Так что далеко не все будут ездить (и ездят) на шестерках.

MammonoK

вот у метро коломенская постоянно стоят хач-бомбилы, как их оттуда можно выгнать например? еще они ночью по с недецким ревом гоняют и орут постоянно
куда писать? собянину?

dmitry131

вот у метро коломенская постоянно стоят хач-бомбилы, как их оттуда можно выгнать например?
1. Захотеть (не тебе, а Собянину)
2. Запретить остановку
3. Поставить ГАИшника.
Этим способом очистили от припаркованных на дороге машин Комсомольскую площадть (!).
В результате проехать через саму площадь стало намного легче.

MammonoK

хачи с местными ментами походу дружат (видел как с ними за руку здороваются и фамильярничают)

elena144

Я в декабре заказывал такси на три часа ночи из практически самой жопы в центр, стоило мне это 350 рублей.
С частниками я в общем-то всегда умудрялся договариваться доезжать за копейки, но таки нормальная машина, подъезжающая в удобное тебе время, за такие деньги — это вполне себе конкуренция.

dmitry131

хачи с местными ментами походу дружат (видел как с ними за руку здороваются и фамильярничают)
Менты тут причём?
Да и ГАИшник, будь он хоть трижды дружен, нарушить прямой приказ начальника вряд ли решится.

Xela

Я в декабре заказывал такси на три часа ночи из практически самой жопы в центр, стоило мне это 350 рублей.
С частниками я в общем-то всегда умудрялся договариваться доезжать за копейки, но таки нормальная машина, подъезжающая в удобное тебе время, за такие деньги — это вполне себе конкуренция.

Что за фирма, если не секрет?

AlexInes

www.500-50-50.ru

dmitry131

И не пытаются разводить? :)
Круто, запишем...

elena144

А в чём развод может заключаться? Я помню, что из инета заказал, мне позвонили, подтвердили заказ. После этого ночью мне уже позвонил автомат, сообщил, что тогда-то приедет такая-то машина с таким-то номером. В нужное время приехала машина, забрали, отвезли, взяли деньги. Собственно, это было всё моё с ними общение :)
Сейчас ещё когда зашёл на сайт, обратил внимание, что на странице стало можно выбрать мой предыдущий маршрут для быстрого заказа.

agorka

это, давай уже к нам, в современность
такие цены только у довольно пафосных такси типа командира

dmitry131

А в чём развод может заключаться?
"... я как-то ехал на "легальном" (из одной фирмы заказывал) русском таксисте (причём он там старожил судя по всему) на чёрной 10ке или 12ке, у которого играл - правильно, блатняк - и который всё время пытался развести меня на большую сумму (чем достал до жути).
И на дворе был 2009 год, а не 1999."
А разводил он словами типа "у нас тарифы рассчитаны на 60 км/ч в городе (разрешённая скорость а мы типа можем поехать быстрее. На что я ему сообщил, что 60 км/ч меня устроят :grin:
Однако через 3 минуты он опять начал и так всю дорогу (ехать было не 10 минут)...
В другой фирме (Таксиклуб) меня не разводили ни разу, но слышал изредка о попытках развести.
Потому и уточняю :)

Xela

www.500-50-50.ru
пользуюсь ими, но раздражает что в последнее время водители взяли моду приезжать на 10-15-20 минут раньше и сразу же включать счетчик.

elena144

Не, такого не было.

dmitry131

сразу же включать счетчик
Развод ИМХО тоже... несколько раздражает :crazy:

gsaxxx

да, приезжают раньше заказанного срока, но счетчик нормально включают
плохо, то что заказать быстрее чем часа полтора редко выходит

Xela

ко мне приезжали через 30-40 минут, правдо это ночью было

Ktitiss

От таксистов все пробки! Им надо вообще запретить после 6:00 и до 21:00 ездить по улицам без пассажиров. Я от работы до дома в 6 вечера добираюсь на наземном транспорте. Пробки в это время адские, троллейбусов дождаться нереально, а если поднять руку останавливается КАЖДАЯ ПЕРВАЯ машина. То есть ВЕСЬ ПРАВЫЙ РЯД это 100% таксисты. И потом довозят меня до дома, я спрашиваю куда он дальше поедет и мне всегда отвечают, что обратно в центр. То есть он сцуко за свои 100р мотается по кругу в этой пробке в час пик и не дает проехать троллейбусам и нормальным автомобилистам.

avp1976

От таксистов все пробки!
Угу. То ли дело планктон на фордфокусах и баре на шестисосах — они в появлении пробок не виноваты.
Пробки в Москве от низкой связности и малой площади дорожной сети. На втором месте идёт неразвиваемый общественный транспорт. Всё остальное вторично.

dmitry131

Пробки в Москве от низкой связности
От низкой пропускной способности вылетных магистралей скорее - это в вечерний час пик.
Днём кольца - да, во многом от низкой связности - но обычно они были меньше (до конца 2010 года).

roamka

а если поднять руку останавливается КАЖДАЯ ПЕРВАЯ машина
Может, это не таксисты все?

stas911

жесть, зачем такие службы такси нужны?
я звоню в такси, базирующееся у нас в поселке - через 15 минут подают, и то часто ломает ждать и выхожу к ним на стоянку, сажусь без диспетчера

stas911

Пробки в это время адские, троллейбусов дождаться нереально, а если поднять руку останавливается КАЖДАЯ ПЕРВАЯ машина.
Коля - очень странное имя для длинноногой блондинки с 4 размером груди

dmitry131

жесть, зачем такие службы такси нужны?
Других нет, а бомбилу не везде можно поймать и не всем стоит ловить :(

stas911

Странно. Крупные общегородские службы вытеснили мелкие районные, которые могли быстро реагировать?
Ну я понимаю, когда такси до аэропорта или вокзала - там заранее можно заказать, так что пофиг, но ведь часто же надо ехать прямо сейчас, так что скорость подачи - большое конкурентное преимущество.

Ktitiss

Угу. То ли дело планктон на фордфокусах и баре на шестисосах — они в появлении пробок не виноваты.
Они не ездят бесцельно по кругу. Вышли с работы, уехали домой и все.

Ktitiss

Может, это не таксисты все?
Я же говорю, я спрашивал куда они дальше едут и все отвечают, что сейчас развернутся и обратно в центр.
Большая часть — классические бомбилы на ВАЗах, но иногда попадаются на очень приличных машинах вплоть до 7-ки БМВ. Подозреваю, что вторые — это служебные водители, которые таким образом подрабатывают.

lilith000007

Маза в том, что Москва это не только центр
Может там и кучу бомбил тусуется, но на окраинах вряд ли их много
Не думаю, что кучу народу будет стоять на Варшавке и голосовать(во всяком случае я там таких не часто вижу)
На окраинах они часто тусуются просто около крупных точек, типа выходов из метро или торговых центров - так как там подобрать клиента гораздо проще, чем рассекать вдоль дороги
Да и ИМХО ты преувеличиваешь количество таксистов
Не думаю, что проблема пробок это именно таксисты

uvilir

минский опыт
там бомбил нет
каждый таксист доступен по индивидуальному короткому номеру, прозвонить можно с любого сотовика
ну и таксопарки есть

dmitry131

Да и ИМХО ты преувеличиваешь количество таксистов
+1
На Рязанке ловить в центр утром - каждая 10я дай бог остановится... и в 80% случаев это не бомбилы...

lilith000007

Вот на варшавке например в област ьвечером не кислые пробки, но я думаю таксистов не так и много, так как не многие готовы за МКАД на такси кататься(правда бывает, что 4ро берут Такси до города в области - но это немного другой пример)
Зато вот там дофига тупорылых фур, котрые лезут во все ряди и тормозят поток + куча нахер ненужных троллейбусов и автобусов

roamka

бомбилы
Вот! Вот оно - ключевое слово. По моим прикидкам, порядка 1/3 всего трафика в Москве - это приезжие (да и местные) бомбилы, катающиеся в поисках клиента, или при перемещении с точки на точку.

roamka

вот там дофига тупорылых фур, котрые лезут во все ряди и тормозят поток
Это как, с 10 км/ч до 9 км/ч?
Там и так все стоит, чем тебе фуры не угодили?

dmitry131

Это как, с 10 км/ч до 9 км/ч?
Ну если перед светофором или сужением (или сужением, вызванным стоящими N рядами на съезд) - то тормозить может значительно.
Тормозить поток - уменьшать поток существенно.
Во многих случаях это различимо по дистанции: все едут через узкое место/сфетофор друг за другом, после узкого места дистанция увеличивается, но она в пределах разумного.
А перед фурой образуется километр дистанации, потому что она "тупит" (что нормально, поскольку гружёная, да и рассчитана не на это). И если такие ради минутного выигрыша в конкретном узком месте вылезают и тупят в левых рядах - это бесит.

lilith000007

о моим прикидкам, порядка 1/3 всего трафика в Москве - это приезжие (да и местные) бомбилы, катающиеся в поисках клиента, или при перемещении с точки на точку.
как ты так прикидываешь?

dmitry131

По моим прикидкам, порядка 1/3 всего трафика в Москве - это приезжие (да и местные) бомбилы
По-моему существенно меньше; по крайней мере у нас.
Если 1/3 - это означает, что официальные такси ну вконец ох.ели...

lilith000007

Там и так все стоит, чем тебе фуры не угодили?

во-первых они занимают место 2-3 машин сразу
Во-вторых при включении светофора они медленее набирают скорость, а это значит тормозят весь поток сзади, как следствие меньше авто успевают проехать на зеленый
При этом водители позади фур перестраиваются в соседние потоки, тормозя их.
На симферопольке часто бывает, когда едешь часв 4 и вдруг поток в левом ряду тормозит до 70-80 км/ч(остальные ещё медленнее)
оказывается, что одна тормозная фура пошла на обгон второй тормозной фуры и в результате все остальные ломятся в левый ряд снижая его скорость

lilith000007

если что и раздражает в такси, так это то, что они пипец как водят
Но что бы их было много - не замечал

dmitry131

если что и раздражает в такси, так это то, что они пипец как водят
Меня раздражают цены минзаказа и скорость подачи в первую очередь.

roamka

Тормозят поток те, кто влезает перед грузовиками, которые держат поток на нормальной скорости. Под нормальной понимаем качение на постоянной скорости в месте затора. По сути, если создать пробку, потом во все ряды пустить грузовики, то за ними будет не пробка, а стабильное движение на малой скорости, потому что легковушечки любят фанатично дрочить газ/тормоз, из-за этого в левых рядах в пробке ехать совершенно невозможно. При этом нормальный водитель будет стараться выровнять дистанцию до переднего так, что не будет останавливаться. В этом городе такое невозможно, поскольку есть куча водителей-профессионалов, которые объезжают пробки по обочинам, и влезают впереди, или лезут во все ряды со скоростью ряд в секунду, забивая все свободное пространство, мешая остальным.
Это я все к чему? А, не водилы фур - пидарасы, а другие люди. А по поводу минутного выигрыша - ты же сам знаешь, что, например, объехать съезд на Рязанку с третьего можно вечером в будний день зачастую только по левому ряду, и тот, кто едет ближе к правому, обречен там стоять века. Так что про минутный выигрыш не надо тут ;)

roamka

как ты так прикидываешь?
В недалеком прошлом - бомбила со стажем :) У меня и вписки в пару точек до сих пор есть, иногда заглядываю туда.

roamka

они занимают место 2-3 машин сразу
Даже, скорее 3-4, если ты про длину. Да, но 2 фуры друг за другом тронутся быстрее, чем 8 легковушек друг за другом в соседнем ряду ;)
При этом водители позади фур перестраиваются в соседние потоки, тормозя их.
Потому что недержание не приводит к хорошим последствиям :)
оказывается, что одна тормозная фура пошла на обгон второй тормозной фуры и в результате все остальные ломятся в левый ряд снижая его скорость
Грузовики редко вылезают под самым носом, можно затормозить плавно. Но водители-"профи" предпочитают жарить 120-130 до последнего, а потом, видя что фура не испаряется, как мираж, оттормаживаться. Соответственно, если фура идет 90-100, мудило за ней едет 140, то после оттормаживания весь поток за фурой тянется на 60-70. Эффект перетормаживания, назовем так.

dmitry131

Это я все к чему?
К тому, что термин "поток" ты не понимаешь :)
Какая разница как кто едет внутри пробки? Кроме нервов водителей - никакой (вероятностью ДТП пренебрежём).
Поток определяется движением в "узком" месте - на выходе из пробки, а не на протяжении стационарного тошнотства.

roamka

Какая разница как кто едет внутри пробки?
Пробка - это типичные волны, их можно сделать и без узкого места. Цикл "Качение-торможение-стояние". Предположим, в узком месте поток двигается постоянно. Значит, песчинки в горлышко проходят с постоянной определенной скоростью. Если скорость в пробке подровнять так, чтобы песчинки не толкались, а проходили с определенной скоростью без остановки, пусть даже меньшей, чем в горлышке, то волн не будет. Это уже затор, или затруднение движения.

sonic112

пока шестёрка с одной фарой стоит 200 рур а такси 1000,
на вокзалах и аэропортах - цены такие же как у офиц такси..но офиц таксистов там нет :mad: я за уничтожение хач-такси у вокзалов и аэропортов! пусть делают стоянки официальных таксистов, того же Желтого такси, и прочих
а то, что по дорогам ездят и бомбят - фиг с ними, не вижу в это ничего плохого, у человека есть ваыбор, или поймать или вызвать....а вот жесть в том, что на вокзале выбора нет :crazy:

lilith000007

Тормозят поток те, кто влезает перед грузовиками, которые держат поток на нормальной скорости.

50 км в час на варшавке с ограничением в 80 - это нормальная скорость?
Кроме тоого повторюсь про скорость проезда светофоров - у фур она гораздо больше ине только из-за их размеров
Это я все к чему? А, не водилы фур - пидарасы, а другие люди.

Ты вот мне скажи - нахрена на Варшавке, где 4 полосы фуры массовов лезут в 3 полосу?
Вот я еду себе нормально в третей полосе, а впереди в горку пытается пыхтящяяся фура ехать со скорость 50 км в час
Мне приходится уходить в 4 полосу, тем самым тормозить тех, кто едет там, а потом возвращаться перед фурой
Это с их стороны не педаросня?
потом мы говорим не столько из-за пидарасни, а сколько из-за причин пробок
Т.е. медленно проезжающие светофор фуры - это причина пробок, так как пропускная способность светофора снижается.
Водилы фуры в этом не виноваты - газ жмут как могут, но причиной пробок это является

lilith000007

Ещё пидарство фур - это их парковка на обочине
едешь по варшавке в правом ряду, а там бац и фура и все пиздец её объезжать
Причем если там легковушки припаркованы, То я их объезжаю не заползая во второй ряд, а если фура - все пиздец надо во второй ряд суваться
Итого получаем в первом ряду припаркованные фуры, которых хер объедешь, во втором и третьем ряду тормозные фуры, в четвертом ряду поворачивающие на лево
Вот тебе и ответ на вопрос, почему встраивабтся впереди фур - потому что иначе никак, кроме как тошнить за этой фурой в два раза медленее, чем можно было.

redtress

ща придет борода и уверенно тебе разъяснит, что фуры - окейны, а пидарство - это когда ты едеш

lilith000007

в общем я за то, чтобы разделить по времени движение фур и остальных авто - пусть фуры ночью въезжают или на Газелях ввозят товар, так же запретить парковку вдоль дорог фур вообще

dmitry131

Пробка - это типичные волны
Пробка - это обычно когда народ не может проехать мимо одного "узкого" места. "Узкое" место ограничивает поток.
Поток (в нашем случае) - это количество машин через сечение дороги в единицу времени.
Что там происходит сильно перед этим узким местом - пофигу, если от этого не меняется поток через это узкое место.
Наличие медлительных фур во всех рядах например на "узком" светофоре способно существенно затормозить практически любую улицу. Тем более, что если фуры во всех рядах - то разгоняются они примерно одинаково и возможность их обогнать появляется ооочень нескоро.
Если скорость в пробке подровнять так, чтобы песчинки не толкались, а проходили с определенной скоростью без остановки, пусть даже меньшей, чем в горлышке, то волн не будет. Это уже затор, или затруднение движения.
Да, только средняя скорость от этого не изменится.
Поскольку она определяется потоком в узком месте...

lilith000007

Ну в его словах есть разумное
Вот смотри узкое место это зачастую светофор
Предположим поток подъезжает к этому светофору (после предыдущего например).
При этом все авто двигаются равномерно не меняя полосу
если светофор при этом горит красным, то все тормозят, а потом все начинают ехать
если светофор горит зеленым- то все едут не останавливася, при этом во втором случае проедет больше машин, так как им скорость не надо набирать
А когда скорости разные, то бывает, что кто-то перед светофором перестраивается, при этом соседний поток тормозится, а значит меньше машин из этой полосы проедет
И фразы капоне по поводу того, чтобы так не было - вреные
Только вот когда фуры вылезают "не в свою полосу" они тоже тормозят поток, в том плане, при этом эффект от их встраивания куда фиговее, так как встроившаяся легковушка потом наберет скорость и поток её востановит, а вот фура так и будет тошнить с меньшей скоростью

dmitry131

И фразы капоне по поводу того, чтобы так не было - вреные
Во-первых, они могут быть верными, это да.
Но, во-вторых, только если это происходит на светофоре или прямо перед ним. Если это происходит где-то там в далёкой пробке - то никакого отношения к пропускной способности светофора это не имеет.
Так что особой верности я не вижу: рассматривать надо поток возле узкого места. а не за 10 км до него.

lilith000007

Согласен, если уже пробка, то все зависит от пропускной способности светофора, а на неё влияют как раз фуры, которые тормозят поток из-за собственной тормознутости
Вон на Янгеля вообще жЭсть - в область после перекрестка сразу вверх подъем, правый ряд сразу перестраивается во второй, так как после перекрестка припаркованные машины, во втором тормозные фуры, соответственно легковушки и.т.п. сразу перестраиваются в третий ряд(причем часто и те, которые в первом ехали а если в третьем ряду другая тормозная фура- то все пиздец пропало все начинают ползти как черепахи
Раньше ездил в 1-2 ряду но получалось, что тошнишь за фурами пиздос как - в итоге сейчас еду в 3-4

roamka

Я сливаюсь, надоело на эту тему общаться, но было интересно.
Только добавлю, что узкое место - не обязательное условие для пробки. 5 рядов мкада могу встать надолго только из-за того, что в определенном месте была пущена "волна" ниже скорости потока.

lilith000007

что в определенном месте была пущена "волна" ниже скорости потока.
согласен на все 100
Только вот зачастую эта волна спровоцирована фурой, пошедшей на обгон

andrey2107

Этим способом очистили от припаркованных на дороге машин Комсомольскую площадть (!).
А там теперь проехать можно? давно не ездил, после того как даже поздно вечером натыкался на мега-пробку из-за бомбил строящих в 4-5 рядов.

dmitry131

А там теперь проехать можно?
Теперь в среднем лучше - пробка упирается в светофор под мостом, но там относительно широко :)
после того как даже поздно вечером натыкался на мега-пробку из-за бомбил строящих в 4-5 рядов.
Это не даже, это именно около 11 было раньше, когда уходили крутые поезда и приходил Невский Экспресс (сапсан по-моему тоже около того сейчас приходит).
В полночь уже никого нет.
Как сейчас в 11 - ХЗ, но большую часть дня теперь гораздо лучше :)

rus160

А там теперь проехать можно?
Можно. Ещё там некоторое время назад была бесплатная обширная парковка, теперь её стало вдвое меньше по площади, ибо один из секторов отдали под официальное такси (машины которого занимают где-то не более трети этого сектора по площади). Но чтобы водители не думали, что их не уважают, открыли платную парковку рядом с переполненной бесплатной :)

klusser

там же есть крутая бесплатная парковка прямо у путей ярославского вокзала!)

sanitar

В течение 2011 года МосГорТранс обещает оборудовать весь наземный транспорт устройствами ГЛОНАСС. Кроме того планируется убрать турникеты (на внедрение которых было затрачено 40 мегабаксов вместо них вернуть контролёров и поднять штраф за безбилетный проезд до тысячи рублей.

msv27

там же есть крутая бесплатная парковка прямо у путей ярославского вокзала!
Пользуясь случаем, хочу сказать тебе спасибо, что подробно написал о ней на форуме. Я по твоей наводке в последнее время там паркуюсь.

Yansloka

в смысле "поднять" ?
ща нет понятия "штраф" в назменом транспорте

pilaf4

Кроме того планируется убрать турникеты (на внедрение которых было затрачено 40 мегабаксов)
Ура!

roamka

ща нет понятия "штраф" в назменом транспорте
Эт с чего? Ёмана.. я не ездил на автобусе уже 4 года, и все же знаю, что штраф есть, и контролеры ходят.

Yansloka

Ходют, но штраф(тот, который 100 рур раньше был) не имеют права взимать.
Они могут либо предложить купить билет у водителя либо покинуть салон.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: