Дубайский метрополитен
с фортификационной точки зрения абсолютно бесполезен
красиво! но вообщето метро это под землей, у нас в МСК на глубине в 50-100 метров залегание, посмотрел бы я на них, как они это все строили бы
а если сравнивать с легким метро ?
23. Первую линию дубайского метро обслуживают около 500 комфортабельных красиво-разрисованных автобусов. 42 новых маршрута обеспечивают транспортировку пассажиров между станциями метро и прилегающими к ним районами.
Nuff said какбе.
Комментарии в целом в стиле "вы просто ненавидите все русское" и на самом деле спорны.
Имхо дизайн идиотский и "штампованные советские сороконожки" как минимум не хуже.
Про 3-х этажные вестибюли станций вообще не понял зачем они. У нас такое есть на выставочной. Ходить по ним имхо долго и уныло.
Куча лишнего. Да почти всё лишнее. Метро - транспорт. Для произведений искусства есть специальные заведения. Тем более для столь спорного искусства. Мне очень не понравилось по фотографиям это бестолковое надземное метро.
на поющие фонтаны не ходил у Бурж Халифа?
Но, как тут уже верно заметили, это надземное метро. Его строить существенно дешевле и быстрее, чем подземное.
Оставить комментарий
ppp1845512
Остальные тут
Просто поразило меня своей красотой.
Оказывается, строительство таких метро дешевле, чем у нас ( стоитмость 1 км - 3.84 млрд рублей против наших 5 млрд. рублей )