Между Россией и США пророют автомобильный тоннель

tlt_2008

http://auto.mail.ru/news?id=22146
Между Россией и США пророют автомобильный тоннель
19 апреля 2007, 11:16
В Москве представлен проект строительства тоннеля под Беринговым проливом, передает «ИТАР-ТАСС». Согласно этому мегапроекту, в будущем между Россией и США может быть построена магистраль длиной 6 000 км. по маршруту Якутск-Магадан-Анадырь-Аляска. Причем, под Беринговым проливом пророют тоннель, где будет расположена автомобильная дорога, железнодорожные пути, линии электропередач, газо- и нефтепроводы.
По словам проектировщиков супертрассы, после строительства тоннеля можно будет на две недели сократить сроки доставки грузов. Стоимость строительства тоннеля под Беринговым проливом составит около $50-60 млрд., но все эти деньги, якобы, можно будет окупить в течение 13-15 лет.
________________________________________
Сразу стало интересно взглянуть на этих проектировщиков, чтобы понять проезжали ли они в Москве когда нибудь через Лефортовский тоннель, когда кольцо стоит?

Elvis84

действительно, мега!

pita

то есть теперь они хотят там строить тоннель?
раньше мост собирались

losjawrik

проезжали ли они в Москве когда нибудь через Лефортовский тоннель, когда кольцо стоит?
а какой смысл им смотреть на стоящий Лефортовский, ведь по нефте- и газопроводам заторов не бывает, бывают краны

tlt_2008

нефте- и газопроводам заторов не бывает
Тогда я не понимаю, направления нефти газа куда? В США на Аляску или к нам на Чукотку? И потом, для прокладки трубопроводов тонель далеко не самый лучший вариант....а диагностировать-ремонтировать его как?

sever576

Надо же бабло отмывать
с такой стоимостью дешевле нефть на самолетах возить

STASSS

автомобильный ?
тогда придется и дорогу туда строить (или просто асфальт ложить) , это дороже чем мегапупер проект

vodes5311

Полагаю, что до стройки не дойдет, но на проектировании, экспертизе и.т.п. освоят

alexshamina

новая ветка метро - аляскинская. станция - м.Аляска

tlt_2008

Полагаю, что до стройки не дойдет, но на проектировании, экспертизе и.т.п. освоят
Здравая мсль, только могут и стройку начать, сделать еще один долгострой

Mik08

это будет стоить больше чем 60млрд.
а не опасно ли? там же часто бывают самые крупные землотресении..

algurov



под Беринговым проливом пророют тоннель, где будет расположена автомобильная дорога, железнодорожные пути, линии электропередач, газо- и нефтепроводы.
мечта террористов

RED_dragon

Да бред сивой кобылы это все! Нечего тут обсуждать. Такой же бред, как и строительство Трансполярной магистрали Норильск-Анадырь.

mamishka

идея интересная, но уж слишком затратная, если строить её из федерального бюджета. Вот если бы за дело взялась какая-нибудь коммерческая организаци - другое дело.
П.С. Но 100 км туннеля с нефтегазопроводом, линиями электропередач и дорогой - это однозначно голубая мечта террористов. Хотя, на такой штуке можно было бы прокачать наши северовосточные регионы. Там бы сразу народу и бабла прибавилось.

tlt_2008

коммерческая организаци
Кто бы Абрамовичу подкинул эту идею? Он бы тогда точно губернатором Чукотки остался бы надолго, задо бы сделал "вечную" вещь

algurov




Да бред сивой кобылы это все! Нечего тут обсуждать. Такой же бред, как и строительство Трансполярной магистрали Норильск-Анадырь.
вот мы тут такие умные, а ведь были такие же котоорые говорили, что ЯТурксиб тоже бред сивой кобылы.
а вообще можете поподробнее про Норильск Анадырь. пару раз сталкивался с упоиминанием - в контексте бестолкового использования рабсилы. - дорога в никуда...
а так подробностей не было.

RED_dragon

Объясняю, почему,на мой взгляд,некорретно сравнивать Турксиб с Трансполярной магистралью:
1)Абсолютно разная степень хозяйственной освоенности. Юг Западной Сибири,Казахстан и Средняя Азия уже были неплохо заселены и численность населения росла. Существовало сельское хозяйство и развивалась горнодобывающая промышленность. Север Восточной Сибири и Дальнего Востока фактически безлюдны.
Природные богатства Казахстана и Средней Азии уже давно активно осваиваются. В то время как до разработки, скажем Тунгусского каменноугольного бассейна-крупнейшего в мире по запасам,и лежашего,кстати южнее трассы или же газовых запасов Ленско-Вилюйской котловины еще очень далеко.
2)Совершенно разная стоимость строительства. Во-первых, разная протяженность: Турксиб раза в три короче,как минимум. Во-вторых разный климат. Прокладывать трассу в тундре в условиях вечной мерзлоты намного сложнее и дороже,чем по степям и полупустыням.
3)Стратегические причины. Турксиб строился для удержания Средей Азии в сфере влияния и его расширения. Аналогично Транссиб строился для удержания Дальнего Востока. БАМ строился как стратегическая альтернатива Транссибу на случай полномасштабной войны с Китаем. Полярная магистраль никакого значения не имеет,разве что на случай вторжения американцев с Аляски, которое имело бы мало смысла.
Иными словами,проект абсолютно бредовый и никогда себя не окупит,на мой взгляд. Именно поэтому, к нему так и не приступили даже во времена Сталина. Ограничились строительством короткой ветки Дудинка-Норильск.

seregaohota

проект абсолютно бредовый
Кто знает. Всё течёт, всё изменяется. Было не надо, станет надо и наоборот. Некоторые купцы от Транссиба даже вскладчину откупались, чтобы бизнес не порушить. Теперь мелкие посёлки в разных местах. Глобальное потепление говорят идёт. Китайцы с неграми потом на севере Сибири спасибо скажут.

narkom

мечта террористов
такая же как и тунель под лаМаншем.

MaMMolog

Почему бы не на Аляску? С Аляски в хранилища США транспортировка уже лет 30 как налажена.
А вообще, это очень старый проект.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%F2_%F7%E5%F0%E5%E7_%C...

Eva3712

Я бы привёл ещё одну ссылку где описывается уже разработанный проект, по которому компания Discovery сняла фильм.
http://dsc.discovery.com/convergence/engineering/beringstrai...

RED_dragon

Трнаспортная магистраль нужна в первую очередь как средство транспортировки грузов и людей. У нас что такой нереальный грузооборот с Северной Америкой или ожидается его увеличение?
Столь масштабный проект реалистичен только при огромном обороте, какого никогда не будет между Россией и США. Даже сейчас не могут наладить перевоз грузов по существующему Транссибу из Китая в Европу, при том, что оборот между Восточной Азией и Евросоюзом несопоставимо больше. Что уж говорить о трассе Анадырь-Аляска?

SerV

этому проекту 100 лет в обед
дело времени
сейчас до Якутска достроят ж/д
далее до Магадана будут тянуть
а потом и до Чукотки руки дойдут
лет через 30 может и тоннель и построят

gsaxxx

100 км туннеля с нефтегазопроводом, линиями электропередач и дорогой - это однозначно голубая мечта террористов
никаких террористов не надо - само взорвется
тоннель под Ламаншем тоже автомобильным хотели сделать, но отказались от этой идеи

mamishka

ну можно на машине переправиться, погрузившись в специальный состав.
Думаю, так же можно тут сделать, но... так ли много автолюбителей захочет переправляться через берингов пролив? Более актуально может быть перевозить грузовые фуры.
Если эту дорогу когда-нибудь и построят, то она будет в осноном использована для транспортировки грузов.
А если говорить о грузопотоке, то он будет и наша страна в данном случае будет выступать как транзитная сторона, ибо возить будут из Китая в Америку и наоборот.

RED_dragon

Никто возить не будет товары из Южного и Восточного Китая (а именно там производится основная масса товаров для экспорта) в США через Чукотку и Аляску, так как себестоимость в учетом затрат на строительство будет гораздо больше, чем перевозка контейнерами по морю.

algurov


такая же как и тунель под лаМаншем.

ну расстояния то учитывай. и под ла маншем разве есть нефтепроводы и газопроводы?

algurov



Объясняю, почему,на мой взгляд,некорретно сравнивать Турксиб с Трансполярной магистралью:
1)Абсолютно разная степень хозяйственной освоенности. Юг Западной Сибири,Казахстан и Средняя Азия уже были неплохо заселены и численность населения росла. Существовало сельское хозяйство и развивалась горнодобывающая промышленность. Север Восточной Сибири и Дальнего Востока фактически безлюдны.
Природные богатства Казахстана и Средней Азии уже давно активно осваиваются. В то время как до разработки, скажем Тунгусского каменноугольного бассейна-крупнейшего в мире по запасам,и лежашего,кстати южнее трассы или же газовых запасов Ленско-Вилюйской котловины еще очень далеко.
2)Совершенно разная стоимость строительства. Во-первых, разная протяженность: Турксиб раза в три короче,как минимум. Во-вторых разный климат. Прокладывать трассу в тундре в условиях вечной мерзлоты намного сложнее и дороже,чем по степям и полупустыням.
3)Стратегические причины. Турксиб строился для удержания Средей Азии в сфере влияния и его расширения. Аналогично Транссиб строился для удержания Дальнего Востока. БАМ строился как стратегическая альтернатива Транссибу на случай полномасштабной войны с Китаем. Полярная магистраль никакого значения не имеет,разве что на случай вторжения американцев с Аляски, которое имело бы мало смысла.
Иными словами,проект абсолютно бредовый и никогда себя не окупит,на мой взгляд. Именно поэтому, к нему так и не приступили даже во времена Сталина. Ограничились строительством короткой ветки Дудинка-Норильск.
да я не имел ввиду прямо такой анализ. я к тому что всегда что то глобальное вызывает возмущение и недовольство. страх и опасения. но почитав понял, что действительно проект какой то загадочный. ведь в правительстве тоже не дураки сидят...значит надо...

smack

http://auto.mail.ru/news?id=22146
Между Россией и США пророют автомобильный тоннель
19 апреля 2007, 11:16
В Москве представлен проект строительства тоннеля под Беринговым проливом, передает «ИТАР-ТАСС». Согласно этому мегапроекту, в будущем между Россией и США может быть построена магистраль длиной 6 000 км. по маршруту Якутск-Магадан-Анадырь-Аляска. Причем, под Беринговым проливом пророют тоннель, где будет расположена автомобильная дорога, железнодорожные пути, линии электропередач, газо- и нефтепроводы.
По словам проектировщиков супертрассы, после строительства тоннеля можно будет на две недели сократить сроки доставки грузов. Стоимость строительства тоннеля под Беринговым проливом составит около $50-60 млрд., но все эти деньги, якобы, можно будет окупить в течение 13-15 лет.
________________________________________
Сразу стало интересно взглянуть на этих проектировщиков, чтобы понять проезжали ли они в Москве когда нибудь через Лефортовский тоннель, когда кольцо стоит?
Что за маразм? Начерта нужен этот тоннель? Кстати, "Евротоннель"(который под Ла-Маншем) - убыточен...

Lenn

с чего это ты взял что это все БСК?
ты не понимаешь просто видимо что это люди живя в глобальном 21 веке пытаются решить методами 19 века (через ж\д и автомобильный транспорт) свои проблемы...
но другого выхода то нет...
а проблему решать надо..
а какая проблема? рынок грузоперевозок один из самых динамичных на всеё планете, т.к. из-за глобализации, теперь получить максимально полную информацию о любом событии, товаре, можно за секунды, перевести деньги можно за минуты (оплата)...а товар будет через океан на контенеровозе 4 недели ехать..это не нормально...т.к. я хочу (при принятии такой системы оплаты) товар сейчас, или через неделю и все время знать что товар едит ко мне, и желательно олайн его движение прослеживать...а не быть уверенным в том, что товар стоит в порту\на борту коробля, который не поедит пока полностью трюмы не заполнятся...
(хотя безусловно такой способ индивидульной доставки будет дороже, но найдутся куча народу желающего переплатить, но раньше других поехать на новейшей американской машине по дорогам Урала и прочей глубинки)...

Lenn

на строительство будет гораздо больше, чем перевозка контейнерами по морю.
ну это то безусловно так...
но я могу тебя уверить..использование речного транпорта эффективней ж\д, ж\д транпорта эффективней автомобильного, но почему то развивается в современном мире именно личный (частный) автомобильный транспорт.

RED_dragon

Уверяю тебя, что минимальные издержки на единицу товара именно у масштабных морских перевозках в контейнерах. Китайцы завалили супермаркеты Европы и США именно поэтому. Затпм идет ж/д транспорт. И наконец, самый дорогой из наземных именно автомобильный. Он применяется уже на окончательных стадиях дистрибьютерской цепочки или для специальных перевозок (экспресс-почта).

Lenn

да я именно так и говорил, что чем крупнее корабль тем он и эффективней, т.к. там меньше экипажа и меньше топлива жрет на единицу полезной массы, и именно по этому России крайне важно развивать свою северную морскую инфрастуру (порты на берегу Северо-ледовитого окена, дороги из материка к ним, службы оперативные при этих портах и пр. и пр.)
без этих "дорог и портов" Россия будет снова на обочине мировых трашней грузов....

tlt_2008

службы оперативные
А в эти службы будешь вахтовиков набирать? Тут палка о двух концах получается - северную инфраструктуру развивать надо, но уж больно это дорого и специфично, строительство северных портов, сооружений - вещб очень дорогая; оплата людей, работающих там же-тоже не дешево будет стоить.
Имхо, все таки надо думать и считать, а потом снова считать и думать

RED_dragon

А тебе не кажется, что при примерно одинковом расстоянии возить товары из Юго-Восточной и Восточной Азии в Европу и наоборот все таки проще через Индийский океан и Суэцкий канал, чем по Северному морскому пути?
Другое дело, что для перевозки грузов, где требуется скорость можно использовать ж/д сообщение транзитом через Россию? Получаем же деньги за перелетание самолетов над Сибирью, почему бы и деньги за транзит не брать?

tlt_2008

Суэцкий канал
Это пробка, там суда в длинные очереди стоят; когда год-два тому назад нефтяной танкер столкнулся к каким-то судном, там "очередь" была многонедельная.

RED_dragon

ну хорошо, надо плыть тогда вокруг Африки, а потом через Гибралтра. Все равно лучше, чем вслед за ледоколом сквозь Арктику пробиваться.

tlt_2008

вслед за ледоколом сквозь Арктику пробиваться
Все не так плохо, глобальное потепление нас спасет
Кстати, а чем плох ледокольный вариант? Создали караван из нескольких судов, впереди ледокол, а сзади "купцы-комерсанты", дешево и сердито

Lenn

В Северную Европу ближе и проше через Северные моря чем через Южные, раньше мировому бизнесу эти моря не бли доступны, т.к. юыли территориальными водами СССР (и пока по традиции остаются нашими но все мировые тенденции идут к тому что бы признать эти моря нейтральными...вот тогда тут развернутся акулы мировых перевозок, когда за 1,5 тыс. баксов будут туда людей нанимать....
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: