Как заставить магазин обменять сломанный телефон на новый

_haus_87

Месяц назад купил телефон, который благополучно накрылся через неск. дней. Отдал в сервис-центр, прошло уже три недели, ничего сделано не было, т.к. они ждут когда им привезут детали, а везут их че-то очень медленно. В течении какого срока после покупки я могу завалиться в магазин с телефоном (естественно, предварительно забрав из с/ц) и сказать им, чтобы они сами шли в сервис-центр и делали заключение о том, что это заводской брак, а не я его поломал (частным лицам такие заключения в с/ц не дают) и чтоб после этого заключения магазин мне дал новый телефон? По идее, в течении гарантийного срока, но че-та у меня в голове маячат две недели непонятные...
Заранее спасибо.

avtosun

В течение гарантийного срока. 2 недели даются на обмен исправного невысокотехнологичного оборудования. Причем, ты в праве по своему выбору либо просить гарантийного ремонта, либо расторгнуть сделку купли продажи и забрать уплаченные деньги (вернув телефон).

Indigoa

а телефон разве не высокотехнологичное устройство?

avtosun

а в этом случае он разве исправен?

Indigoa

ну да ну да
но в любом случае 2 недели к нему неприменимы

primula1

кстати, магазин пошлёт тебя САМОГО сходить в СЦ, и сам относить ничего не будет. В ЗоЗПП сказано что магазин обязан сам везти товар только если он >5кг.
А 2 недели не распространяются все телефоны.

lebuhoff

а всервис-центре не хотят экспертизу подтвердить? (они же ее делали при приеме брака). тогда за деньги где-нибудь делай, а потом заставь оплачивать магазин.

avtosun

Нет, телефон сдается в магазин на экспертизу. В течение 20 дней должен быть дан ответ по экспертизе. В случае задержки ремонта или экспертизы начисляется пеня в размере 1% стоимости товара в сутки.

papkorn

Вобщем, с/ц - диксис.
Они выдают на руки заключения только если телефон покупался в определенных магазинах. Телефон сдуру был куплен на горбушке, поэтому сц отказывается выдать заключение даже несмотря на то, что телефон валялся у них три недели и они там у себя знали, что это заводской брак. Мотивируют это тем, что кому-то ведь надо платить деньги за экспертизу... На предложение самому заплатить за экспертизу - сказали, что с физ. лицами не работают. Когда тел поломался, я первым делом пошел в магаз и мне там посоветовали самому сделать экспертизу где-нибудь, т.к. это будет быстрее, нежели если магазин сам будет ее делать (у них вроде 20 дней на это). На деле, я обзвонил кучу сц и все они на один лад говорили, что никакую экспертизу для меня делать не будут. Если бы знать, где мне дадут эту гребаную бумажку, мне уже на деньги похрен, лишь бы телефон был...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: