Выбор швейной машинки

froshika

Хочу купить швейную машинку. Начала искать, столько разных моделей, просто кошмар....
Помогите, может есть кто из специалистов посоветовать, на что нужно обращать внимание?

Jakov

Начала искать
поиском по этому форуму точно пользовалась?
тема же обсуждалась не раз

andreyyy

Обращать внимание необходимо на многие вещи (имхо, очень полезен верний транспортер и достаточно большая мощность прокола, т.н. "компьютеризированность" машины является значительным полюсом, но не решающим).
Все определяется твоими навыками шитья, задачами, которые машина будет выполнять, и частотой использования.
Имеет смысл посмотреть здесь рекомендации:
http://lapka.ru/articles/sewing_mashines.html
P.S. я не специалист

DickSlayer

здесь можно почитать:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:6311
и спросить конкретно %)

SanMihalich

а покупать советую здесь http://www.sewing-grand.ru/
оч грамотные консультанты, дают пошить на машинке, и цены приятные, сама долго искала что и где купить...

Satellite

дают пошить на машинке
А можно туда приходить, будто потестить, и брюки застрачивать?

SanMihalich

врядли, они дают свой кусочек ткани и свои нитки

kairat

одно могу сказать сразу, что нет смысла переплачивать за бренд - например, за Пфафф, потому что сборка у ВСЕХ абсолютно машин в россии - тайвань или китай, Пфаффы и Хускварны ("высокоранговые" типа, европейские) состоят из железных деталей (ну там сплавы специальные какие-то, не суть, в то время как у "восточных" бразеров, жаномов - полимерные детали поэтому они долговечнее, но лично я не вижу смысла шить на одной машине более 10-15 лет; сейчас так все быстро меняется и развивается, и в данном случае то, что современнее по функциям выигрывает у "надежности на все времена"
вообщем рекомендую - Janome (правда при этом предполагаю, что шитьем ты будешь заниматься любительским и поэтому эта машина в самый раз, а не профессиональным - вплоть до пальто или супертонкого трикотажа)