Таки добили тамагочи(Ту-204)

krysonka

Сегодня широко известный в узких кругах благодаря этой истории
14.01.02 Г. ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-204 RA-64011 АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ".
ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС СБИ852 ПО МАРШРУТУ ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ - ТОЛМАЧЁВО. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 117 ПАССАЖИРОВ
И 22 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА. ПО ДАННЫМ МСРП НА ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НАХОДИЛОСЬ 28197 КГ ТОПЛИВА. ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМОМ
БЫЛ ВЫБРАН БАРНАУЛ. ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ЭШЕЛОНЕ 10100 МЕТРОВ. ПЕРЕД СНИЖЕНИЕМ ДЛЯ ЗАХОДА НА
ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ТОЛМАЧЁВО НА БОРТУ ВС, ПО ДАННЫМ МСРП,НАХОДИЛОСЬ 5443 КГ ТОПЛИВА. НА ЗАПАСНОМ АЭРОДРОМЕ
БАРНАУЛ МЕТЕУСЛОВИЯ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ МИНИМУМУ ПОГОДЫ,В СВЯЗИ С ЧЕМ ЭКИПАЖЕМ БЫЛ ВЫБРАН ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМ
ОМСК (КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ДЛЯ УХОДА НА НЕГО ПО РАСЧЕТУ ЭКИПАЖА ДОЛЖНО БЫТЬ 4800 КГ).
В СВЯЗИ С ОЖИДАНИЕМ УЛУЧШЕНИЯ МЕТЕОУСЛОВИЙ НА АЭРОДРОМЕ ТОЛМАЧЕВО ЭКИПАЖ В ТЕЧЕНИЕ ОКОЛО 10 МИНУТ ВЫПОЛНЯЛ
ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ НА ВЫСОТЕ 1500 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРИСТУПИЛ К ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ.ВЫПОЛНЯЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ,
ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ,ЧТО БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА ПРЕВЫШАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ,УСТАНОВЛЕННЫЕ РЛЭ САМОЛЕТА
ТУ-204 И С ВПР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ОМСК ПРИ НАЛИЧИИ, ПО ПОКАЗАНИЯМ ЭКИПАЖА, НА
БОРТУ ВС 4800 КГ ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ МСРП-4064 КГ). ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК-ОМСК
ПРЕДУСМАТРИВАЛСЯ ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР 120-140 КМ/Ч. В НАБОРЕ ВЫСОТЫ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О РЕЗЕРВНОМ ОСТАТКЕ
ТОПЛИВА 2600 КГ, ПО ОБЬЯСНЕНИЯМ ЭКИПАЖА ОСТАТОК СОСТАВЛЯЛ 3600 КГ (ПО ДАННЫМ МСРП -3157 КГ). КОМИССИЯ ПО
РАССЛЕДОВАНИЮ УСТАНОВИЛА, ЧТО ЭКИПАЖЕМ ДОПУСКАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ С НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ,В СВЯЗИ
С ЧЕМ СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА 9600 МЕТРОВ НАЧАЛОСЬ НА УДАЛЕНИИ 150 КМ (ЗАХОД НА ПОСАДКУ "С ПРЯМОЙ"). НА ВЫСОТЕ
ОКОЛО 1600 М И УДАЛЕНИИ 17-14 КМ ОТ АЭРОДРОМА ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПОСЛЕ
АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА МЕХАНИЗАЦИИ И ШАССИ ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ВПП С ПЕРЕЛЕТОМ 1480 МЕТРОВ. НА ПРОБЕГЕ
БЫЛО ПРИМЕНЕНО АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. САМОЛЕТ НА СКОРОСТИ ОКОЛО 150 КМ/Ч ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП,РАЗРУШИВ
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО КПБ 14 ФОНАРЕЙ И ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОТ ТОРЦА ИВПП 452 МЕТРА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ
ПОСТРАДАЛИ, ПНЕВМАТИКИ КОЛЕС ИМЕЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО СОБЫТИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПРОГНОЗЫ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ НОВОСИБИРСК (ПО ВИДИМОСТИ) И ОМСК (ПО ВЕТРУ И ВИДИМОСТИ)
НЕ ОПРАВДАЛИСЬ.

таки добили в аэропорту Домодедово.

Lena1962

хорошо, что все живы

Solefald

вот это экстрим для пассажиров, хотел бы я оказаться на борту :D

AGRANIT

если ты про вчерашний инцидент, то он был без пассажиров, только 8 членов экипажа.
 обсуждение со ссылками на avsim.su

magrmagr

памперсы берешь с собой в полет?

bitle

вот это экстрим для пассажиров, хотел бы я оказаться на борту :D
Набухаться и громко хохотать с криками: ААА СЕЙЧАС МЫ ВСЕ РАЗОБЬЕМСЯ!
?

dunaeva81

таки добили в аэропорту Домодедово.
так он вчера ещё с пассажирами аварийно сел в Домодедово

algol

Сообщение удалил

sn0wsky

Б%%ть какая еще неполадка с обледенением, какое "посадили в километре от домодедово"? Что за бред? Это тот же самый борт RA-64011. У него отошел провод обогрева стекла кабины, и стал нагревать обшивку и нагреваться сам, задымился, из-за чего борт и развернули.
Кстати вот видео с места крушения, видно, что самолет находится метрах в 200-300 справа от глиссады, вот наверное пассажирам по правому борту отличный вид при посадке открывается...
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/03/22/Tu_204_avar...

dunaeva81

самолет находится метрах в 200-300 справа от глиссады
а не могли эти два борта заходить на параллельную полосу?

sn0wsky

Теоретически может и так, потому что 64011, судя по инфе с форумов, заходил на 14R, это правая полоса, а в Домодедово обе полосы могут работать одновременно.

algol

Сообщение удалил

dunaeva81

ну, просто, если бы 64011 так сильно отклонился бы от глиссады, его по идее должны отправить на второй круг

dunaeva81

ты пишешь хуйню
хуйню пишешь ты. именно этот борт летел из Ульяновска в Хургаду. именно он аварийно сел в дмд, где его починили и отправили пассажиров в ебибед именно этим бортом. назад он летел пустой и грохнулся не долетев километр

algol

Сообщение удалил

dunaeva81

прочитай, что я написал , потом пизди
мои сведения основываются на лентеру
ещё раз: 21 марта самолёт вылетел из Ульяновска в Хургаду, аварийно сел в дмд, где был починен, и увёз пассажиров в Хургаду, на обратном пути потерпел аварию не дотянув до полосы километр.
пруф

algol

согласен, написал хуйню

philnau

На РСНе уже все разрюхали.
За день до этого случился инцидент, из-за которого пришлось совершить лишнюю посадку, что привели к перерасходу керосина. Расход у таких самолетов огромный, и этот перерасход в конечном счете лег бы на плечи экипажа.
Поэтому при обратном полете из Хургады топлипо решили не долить,как будто бы инцидента не было. Но в силу плохой погоды и большого сопротивление стандартного объема керосина не хватило! При чем не хватило совсем чуть-чуть. Как раз из-за этого самолет и не взорвался, как бывает в подобных случаях, а всего лишь рассыпался.

algol

нормально сэкономили так

krysonka

что-то этому борту постоянно недоливали :grin:

dunaeva81

На РСНе уже все разрюхали.
ну это ещё не окончательный вывод. по некоторым данным на момент рушения у самолёта ещё оставалось около тонны керосина. на второй круг не хватит, но движки с таким остатком не встанут. я так понимаю, основная версия это ошибка пилотов в условиях плохой погоды

sanitar


Enery

нормально сэкономили так

Нашим бизнесменам (а так же чиновникам и депутатам ЕдРА) всякие там инженеры, учёные, КВС-ы и прочая шалупонь не указ.

dunaeva81

Нашим бизнесменам (а так же чиновникам и депутатам ЕдРА) всякие там инженеры, учёные, КВС-ы и прочая шалупонь не указ.
да успокойтесь вы, было там топливо.

igorfeelee

ты вручную все с капслоком перенабивал?

Enery

было там топливо.
Но на второй круг его могло и не хватить, да и за второй круг пилотам пришлось бы заплатить.
Нехватку топлива не просто так у нас обычно подозревают.

krysonka

А здесь есть немного фото сего события.

Пакс

Ту-204 - редкостное говно, поскольку кремлевский вафлер туполев только и знал, что ьахвально пиздеть перед высокими "товарисчами", а самолеты делал говняные, да и не делал даже, а тупо пиздил, начиная с "Дугласа" и заканчивая Б-757... А вот в играх "под ковром" в борьбе за заказы и место у привилегированной кормушки ему не было равных. Так угробили проект Мясищева, "сотку" Сухого, которые били хуевый "белый леблядь" ту-160 по всем показателям... Туполев - ХУЙНЯ!!!

Пакс

или давайте вспомним еще ахуенный бомбер ту-95, который слышат даже экипажи пендосских подлодок на глубине 300 метров... вот где внезапность-то в ядерной атаке: это говно только взлетело. а его уже слышно в вашингтоне, и все ржут, дескать, опять лапотныя хуйню свою запустили...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: