Загранпаспорт+военкомат+ОВИР

Olgafa

Ситуация следующая - чтобы получить справку формы 32 в военкомате им надо привести копию (или оригинал, я так до конца и не понял) заявления на получение загранпаспорта заполняемое в ОВИРе и заверенное в военно-учётном столе ВУЗа. Я приписан к Раменскому военкомату, там очень мутные тетки занимаются этими вопросами, вытащить из них конкретную инфу трудно, а конфликовать ещё до получения этой злополучной справки совсем не с руки. Вопрос - нужно ли мне им предоставлять это заявление если я аспирант, а не студент и нужно ли заверять заявление в ОВИРе или только в военно-учётном столе?

Kisame

Заполняешь анкету, заверяеешь её на факультете в отделе аспирантуры наверно (я студент - заверял в учебной части едешь заверенной анкетой в военкомат. Нужно просто показать заверенную анкету теткам и через 5 дней тебе сделают справку.

Olgafa

Под анкетой ты имеешь ввиду заявление или что-то другое?

Kisame

угу. оно самое

Zatto-1

да, заявление на выдачу заграна (в 2х экземплярах которое)

Olgafa

Ага, то есть заполнить, распечатать, заверить в военно-учётном столе и всё? Почему переспрашиваю - вожусь уже полторы недели с этой проблемой, одни говорят одно, другие другое.
Да и ещё - в военкомат вести копию или оригинал заявления?

Zatto-1

да. и всё. они на него посмотрят и пойдут делать справку
(предварительно конечно посмотрев на твоё дело и убедившись, что они тебя не хотют в ближайшее время...)

Olgafa

В продолжении темы - где находится военно-учётный стол МГУ?

Zatto-1

в 801а (по кр.мере мехматовский, я хз, может у каждого факультета свой ВУС...)
и всё-таки: печать (на второй странице заявы, где табличка про твои места учёбы/работы) имхо должен ставить отдел аспирантуры (или как он там называется т.е. должостное лицо того места, где ты учишься - у меня подписывала учебная часть (от имени Лупанова,т.е. декана) и печать в канцелярии поставили(мехматовскую).

Olgafa