Ужасы диспетческой метрополитена

ram526

http://www.vokruginfo.ru/met1.mp3
Шокируюшая аудиозапись: переговоры диспетчеров московского метро с пьяным машинистом
[26.01.2005] 15 поучительных минут, повествующих о том, как бывает непроста работа сотрудников столичной подземки
Сюжет этой аудиопьесы прост: поезд метро остановился, не до конца выехав на платформу станции. В ходе переговоров сотрудников диспетчерской службы с машинистом выяснилось, что «машина исправна», а вот сам вагоновожатый - мягко говоря, не очень. Судя по его репликам, он находится в состоянии глубокого алкогольного опьянения. В конечном итоге извлекать пьяного машиниста из вагона пришлось сотрудникам милиции. Состав, таким образом, остался без машиниста, и убирать его с путей пришлось команде оказавшегося поблизости поезда.
Хотелось бы сказать огромное человеческое спасибо сотрудникам столичного метрополитена, слаженно и оперативно подключившимся к решению возникшей проблемы. Редакция «Вокруг Новостей» глубоко убеждена, что в московском метро работают настоящие профессионалы. Мы лично считаем появление на линии пьяного неуправляемого машиниста случаем нетипичным.

vtchelts

Тяжело им. Вдобавок ко всему связь хреновая, все всё переспрашивают постоянно.
Кстати, после прослушивания намного понятнее стали некоторые тормоза, происходящие в метро.

pashushkan

ну киньте кто-нить в сетку!

pashushkan

не заходит

kirawa

не заходит

pashushkan

не заходить

nbjy

реально....теперь не буду злиться....хоть я и редко бываю в метро...

drudru

Ну и что - ну выпил чел

pashushkan

ну расшарьте кто-нить еще!
или залейте

vtchelts

тебе-то пофиг, а чел вряд ли после такого в метро работает. Из-за него неплохой такой кусок ветки оранжевой тормознули.

drudru

ну и что - теперь не будет пить вообще - то же есть ведь что-то хорошее

Oleg4534

Почитайте лучше метро.ру - там очень много чего интересного.
Мне понравился рассказ про психику машинистов - она ведь страдает очень.
Привидения там мерещатся и пр. жутковато там всё-таки....

drudru

а чел вряд ли после такого в метро работает
Тут этим видимо не обойдется...

TashaV

да, затормаживают машинисты нехило

pashushkan

я думаю там до конца ветки поезда вставали....

JOKER19890727

Да, нехило там диспетчерам приходится...

estochka

ftp://10.0.0.202/incoming/
переложил

sever576

что страшного в привидениях? гораздо более страшные вещи происходят повседневно

sidorskys

Как говорит наша реклама, главное, чему учат машинистов - это жрать сникерс!

sanitar

Причём машиниста учат 4 месяца, а помощника - 2.
И все эти месяцы они жуют один и тот же резиновый
учебный сникерс...

Kraft1

Прикольно, прямо как в сериале "911"

antcatt77

Послушал запись - техническое (коммуникационное) обеспечение оказывается у них совсем на нуле.

30 минут пытались объяснить машинстам, что им надо делать, причем фраза состояла из 5 слов

andrey2107

видимо досталось в наследство с тех пор как открыли первую ветку

stm8646628

пускай все ветки автоматизируют, хуле

antcatt77

> видимо досталось в наследство с тех пор как открыли первую ветку
На новых ветках обеспечение лучше?

sanitar

В лондоне метро без машинистов гоняет,
и впгоны без кабин, в первом вагоне очень
прикольно, говорят, глядеть через лобовое стекло.

andrey2107

туда со складов поставили

filippov2005

Похоже у нашего метро денег даже на нормальную связь не хватает, куда там до поездов без машинистов.
А ведь МТС, наверно, на Октябрьской принимает...

yukos1988

Это мля как обычно.
Деньги есть, но не на развитие техники.

stm8646628

Похоже у нашего метро денег даже на нормальную связь не хватает
ага, а зато внедрили SAP r/3

Dr_Jones

мда писец у них там раздолбайство.
если чуть что случится - это же писец будет полный.
все орут , нервничают, нихера никто ничё не понимает.
единственный нормальный мужик. и связь у них через жопу - не могли, чтоли нормальную связь сделать.
стока бабла у них.

milana1

топ, иди к ним работать. всё наладишь а то всё у них что-то через жопу

Grizmo

Знакомый машинист рассказывал, что там не страшно, а страшно скучно.
Он, говорит, книжки на перегоне читает, кто-то вязанием занялся

Dr_Jones

ну и пойду, хуле.

Kraft1

Маза, пускай себе ноут поставят с GPRS-ом, чтобы МТС ловило - и в путь

Kraft1

>мда писец у них там раздолбайство.
С чего ты взял?
>стока бабла у них.
С чего ты взял?

filippov2005

>мда писец у них там раздолбайство.
С чего ты взял?
Представляешь, если такое же нераздолбайство творилось бы в службе скорой помощи, к примеру? ИМХО, организация у них не на высоте.
>стока бабла у них.
С чего ты взял
Не знаю сколько бабла, но рекламы в метро до .уя.

Kraft1

>Представляешь, если такое же нераздолбайство творилось бы в службе скорой помощи, к примеру? ИМХО, организация у них не на высоте.
А с чего ты взял, что такое НЕ творится на станциях скорой помощи?
>Не знаю сколько бабла, но рекламы в метро до .уя.
Зарплата машиниста поезда/диспетчера/помощника машиниста висит на объявлении в любом вагоне метрополитена, по-моему. Ты бы стал на такой работе работать? А бабло уходит "куда надо" и "кому надо".

tazo11

Зарплата машиниста поезда/диспетчера/помощника машиниста висит на объявлении в любом вагоне метрополитена, по-моему. Ты бы стал на такой работе работать? А бабло уходит "куда надо" и "кому надо".
дык помошник машиниста в районе 400, машинист 700-900, имхо вполне нормально

filippov2005

А с чего ты взял, что такое НЕ творится на станциях скорой помощи?
Ок, может пример не показался тебе удачным.
Как бы ты назвал ситуацию, когда двум машинистам (вменяемым находящимся на одной станции, две минуты объясняют кто какой поезд должен вести?
Зарплата машиниста поезда/диспетчера/помощника машиниста висит на объявлении в любом вагоне метрополитена, по-моему. Ты бы стал на такой работе работать?
Мой ответ на последний вопрос был бы оффтопом. По существу - их работа не требует длительного обучения и каких-то оригинальных навыков. Для работы без конкурса (берут всех желающих как я понимаю) по российским меркам считаю их зарплату удовлетворительной.
А бабло уходит "куда надо" и "кому надо".
Так это и не устраивает. Не понял твоего сарказма.

Dr_Jones

с того.
послушай запись
посчитай прибыль.

Kraft1

с того.
послушай запись
посчитай прибыль.
Ну, и что из записи следует?
А прибыль ты как посчитал? Из каких цифр исходил? Оъьясни, а то людям кажется, что ты опять п&здишь...

Dr_Jones

ну пусть люди крестятся.
из официальных цыфр.
1 презд стоит 10 р.
в день через турникеты проходит около 1 млн человек.

Kraft1

Как бы ты назвал ситуацию, когда двум машинистам (вменяемым находящимся на одной станции, две минуты объясняют кто какой поезд должен вести?
Я и сам работал в диспетчерской службе, не в метро, но и ладно - ситуация штатная, радиосвязь, естественно, не фонтан - всё же под землей находится.

Kraft1

дык помошник машиниста в районе 400, машинист 700-900, имхо вполне нормально
Ага, с напряженным графиком и ответственностью выше крыши. Я думаю, что это - не нормально ни фига.

Kraft1

1 презд стоит 10 р.
в день через турникеты проходит около 1 млн человек.
Посчитай, сколько это будет, я знаю, ты в арифметике рюхаешь

tazo11

ну в абсолюте это не мало по крайней мере совершенно точно

UltraLoko

ну в абсолюте это не мало
Я фигею, ты из тех кто думает, что 1 км/мин и 60 км/час это разные вещи? Какая вообще разница сколько человек в день заходит в метро? Извини, но я вообще сомневаюсь, что ты в данном контексте миллион от миллиарда отличишь. Важно какова себестоимость перевозки пассажира и как она соотносится со стоимостью проезда. То, что метро _убыточный_ вид транспорта - это очевидно по-моему. Иначе давно появились бы коммерческие метро, так же как появились маршрутки.

sn0wsky

коммерческие метро

представь, какие деньги пришлось бы вложить в организацию такого бизнеса? вырыть тоннели, проложить коммуникации, купить поезда...

Kraft1

Иначе давно появились бы коммерческие метро
Пять километров проходки под землей стоят столько же, сколько автопарк с пятьюдесятью маршрутками

milana1

>Иначе давно появились бы коммерческие метро, так же как появились маршрутки
вот если бы для маршруток приходилось прокладывать свои, коммерческие дороги...

tazo11

ну в абсолюте это не мало
Я фигею, ты из тех кто думает, что 1 км/мин и 60 км/час это разные вещи? Какая вообще разница сколько человек в день заходит в метро? Извини, но я вообще сомневаюсь, что ты в данном контексте миллион от миллиарда отличишь. Важно какова себестоимость перевозки пассажира и как она соотносится со стоимостью проезда. То, что метро _убыточный_ вид транспорта - это очевидно по-моему. Иначе давно появились бы коммерческие метро, так же как появились маршрутки.

чувак ты облажался, я писал только про зарплаты у работников метро и твой опус явно не в тему

Dr_Jones

извини, но у нас и алмазодобывающие предприятия тоже убыточны - и что из того ?

Kraft1

извини, но у нас и алмазодобывающие предприятия тоже убыточны - и что из того ?
Это какие?

Dr_Jones

те , которые в Якутии.

milana1

топ, как обычно, слышал звон, да не знает где он убыточны не добывающие, а часть гранильных предприятий

Kraft1

топ, как обычно, слышал звон, да не знает где он
Да, видимо, со слушком и с ориентацией у него тоже не всё окей
Уже на ограниченную годность к службе тянет

milana1

>Уже на ограниченную годность к службе тянет
если я ничего не запамятовал, то патриот топ пригоден к службе только в военное время

NHGKU2

в день через турникеты проходит около 1 млн человек.
... половина из которых следуют в метро по настоящей или поддельной красной корочке.
Ну насчет половины я, может быть, и перегнул палку, но процент на самом деле высок.
сам лично постоянно наблюдаю картину на м. Университет: к турникетам подходят 10 человек, пятеро проходят через турникеты, остальные, дружно достав свои удостоверения, гордо идут мимо сидящей в кабинке бабули

Kraft1

сам лично постоянно
охуенно.

NHGKU2

охуенно.
ещё бы.

ulbolsyn87

Мне знакомый рассказывал, что машинисты в метро постоянно "под градусом" ездят(сам он не работал в метро, это инфа от его друга что типа по другому нереально перенести такие нагрузки - ведь когда поезд едет такой гул стоит, который слушать все время не выносимо.

tazo11

ведь когда поезд едет такой гул стоит, который слушать все время не выносимо.
а что им интересно мешает затычи для ушей применять?

Kraft1

а что им интересно мешает затычи для ушей применять?
Диспетчер, наверное!

tazo11

Диспетчер, наверное!
дык на рацию световую индикацию прикрутить и все дела
если проблема действительно есть, то вызывает сомнения что её неалканским решением за 70 лет никто не занимался...

Kraft1

если проблема действительно есть
Так нет у них никаких проблем, все бухают, даже президент

ulbolsyn87


а что им интересно мешает затычи для ушей применять?
Думаю, что полностью без внешнего звука тоже фигово

filippov2005

Уфф, понял, разные шкалы понятий у нас.
Для интересу приведи пример (можно гипотетический) раздолбайства?

tazo11

Думаю, что полностью без внешнего звука тоже фигово
затычки не обязательно полностью звук глушат, они могут просто уменьшать его громкость

Kraft1

Раздолбайство - это когда люди из сервис-центра обещают кондиционер починить в понедельник, а их и по сей день(пятница) нет.
А гипотетически - типа, если диспетчеров на месте не будет, или устанут они сильно. Вот тогда начнется ахтунг. Sky Guide взять, к примеру.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: