Сладкоречивые чекистские сирены

nadezhda

Чекисты большие любители говорить красивые и правильные слова.
Вот прекрасный образчик.
*28.04.2007*
*Чемезов: Машиностроение РФ в разы отстает от зарубежного*

Союз машиностроителей должен установить нормальный рабочий диалог между представителями отрасли и власти. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом заявил сегодня глава ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Чемезов.
Выступая сегодня на учредительном съезде Союза машиностроителей, он подчеркнул, что «российские машиностроители должны превратить отрасль в высокотехнологичную и востребованную не только на внутреннем, но и на внешнем рынке».
«Состояние российского машиностроения сегодня приближается к критической точке, и мы имеем почти десятикратное отставание от уровня машиностроения ряда развитых стран, включая США», — заявил Чемезов, подчеркнув, что для решения стоящих перед российской отраслью машиностроения задач предстоит «консолидировать усилия всей многомиллионной армии машиностроителей во всех регионах страны».
«Вновь созданный отраслевой союз будет активно помогать предприятиям гражданского машиностроения и координировать свою деятельность с Торгово-промышленной палатой РФ и Российским союзом промышленников и предпринимателей. Мы ставим задачу защитить отечественных машиностроителей,
но при этом не отказываться от инвестиций и технологических достижений иностранных компаний», — сказал глава «Рособоронэкспорта».
«В настоящий момент уже есть определенные успехи в таких секторах отечественного машиностроения, как автостроение, энергетика, где развитие этих секторов идет на хорошем уровне, сказал он, отметив при этом, что «пока плохо идут дела в отечественном авиастроении, судостроении, станкостроении и производстве коммунальной техники».
Говоря о инновациях машиностроении, Чемезов подчеркнул, что «инновации осуществляются только на 12% российских предприятий машиностроения».
«Радикального обновления мощностей требуют практически все секторы отечественного машиностроения», — сказал Чемезов.
Он подчеркнул, что новый союз и все его члены из 60 регионов России «должны уделить внимание подготовке квалифицированных кадров начиная от воссоздания учреждений профессионального образования до создания нового научно-технического поколения».
Чемезов также заявил, что серьезная модернизация машиностроения необходима для успешной реализации национальных проектов. «Полтора года назад в России началась реализация четырех национальных проектов. Позже были выделены также еще несколько приоритетных направлений — это развитие электроэнергетики, создание эффективной транспортной системы, эффективной переработки сырья. Для реализации всех этих проектов необходимо эффективное использование потенциала машиностроения России», — заявил Чемезов.
Он подчеркнул, что новый союз — это не промышленная партия. «Меня не раз спрашивали, что это — новая промышленная партия? Нет, Союз машиностроителей России — это не партия, это общественная организация. В ней могут принимать участие члены всех партий. Мы не ставим никаких конъюнктурных политических целей», — сказал глава «Рособоронэкспорта».
Росбалт
А вот эти же господа в деле. Впились в бабло АвтоВАЗА в прямой ущерб этой корпорации, несмотря на кризисное положение дел и ее роль в российском автостроении. А ведь нарастает кокуренция Китая по недорогим моделям!
Нельхя на пушечный выстрел подпускать гебье к реальной жизни, будь то производство, политика или управление.
Везде одна и та же матрица действия – выделить потоки бабла (или вообще ликвидных ценостей вывести их за пределы обслуживаемого этими потоками реального процесса и использовать их по своему усмотрению. А там хоть трава не расти.
По сути рейдерская практика.
Зато какую лапшу умеют вешать на уши!
В своиз странствиях Одиссей встречал морских чудовищ Сирен.
Они обладали страшными лохматми ногами, но прекрасным лицом и торсом и сладчайшим гипнотическим голосом, которым завлекали моряков на рифы.
А после крушения корабля убивали и пожирали свои жертвы.
Не таковы ли и чекисты.
Все эти путины, чемезовы, черкесовы (напомню топик имя им легион.
Слова то какие: «начиная от воссоздания учреждений профессионального образования до создания нового научно-технического поколения»! Шедевр!
А где же вы были все эти 7 лет, сладкоголосые чекистские сирены!
Свой среди своих
Денис Квасов (Самара)

Смена топ-менеджмента на ОАО «АвтоВАЗ», утвержденная вчера на совете директоров автогиганта, показала истинные намерения «Рособоронэкспорта» в отношении завода.
Напомним, что вчера в Москве прошло заседание совета директоров «АвтоВАЗа». Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» (РОЭ) Сергей Чемезов сменил на посту председателя совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» своего подчиненного — Владимира Артякова. Последний, в свою очередь, возглавил управляющую компанию (УК) тольяттинского автогиганта. За этими назначениями, по сути, кроется горькая правда — команда управленцев из РОЭ, пришедшая к власти на «АвтоВАЗе» год назад, окончательно определила свои приоритеты, никак не связанные с будущим процветанием завода.
Вопрос о назначении генерального директора ООО «Корпоративный центр „АвтоВАЗ“» — УК тольяттинского завода, зарегистрированного в Москве в начале осени, — один из ключевых для предприятия. С самого начала управленческой реформы, которая подразумевала вывод финансовых потоков и стратегического менеджмента за пределы тольяттинской площадки, аналитики говорили о том, что ее влияние на будущее «АвтоВАЗа» зависит от конкретных персоналий и реальной подоплеки всех телодвижений топ-менеджмента завода.
Аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова уверена, что никакие реформы нельзя оценить однозначно, пока не станет ясно, кто и что получит в результате. По ее оценке, создание УК и торговой компании (этой структуре переданы вопросы сбыта вазовской продукции и поставок материалов и комплектующих на завод) в столице можно рассматривать как оптимизацию управленческой структуры предприятия, но только в том случае, если эти компании будут реально работать во благо автогиганта, а не станут лишь очередным посредническим звеном.
Главной целью создания УК, по неоднократным заявлениям Владимира Артякова, был вынос функций стратегического управления за пределы непосредственно производственной площадки. Бывший генеральный директор завода — Игорь Есиповский — также не раз подчеркивал, что «в Тольятти должны заниматься лишь разработкой и производством машин». Максим Нагайцев, сменивший его на посту руководителя предприятия, именно на этом и сконцентрировался. 5 октября 2006 года собрание акционеров «ВАЗа» утвердило передачу функций стратегического планирования в УК, однако компания до сих пор остается без руководителя. Таким образом, стратегией развития крупнейшего автомобилестроительного предприятия России заниматься некому.
Предложение занять пост генерального директора ООО «Корпоративный центр „АвтоВАЗ“», а значит — взять на себя ответственность за будущее предприятия, получали исполнительный директор «ГАЗа» Алексей Баранцев, генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин. Также среди претендентов аналитики отмечали первого заместителя генерального директора «АвтоВАЗа» Александра Пронина и самого Владимира Артякова. Основным критерием отбора должен был стать профессионализм менеджера и опыт управления крупным автомобильным предприятием. Аналитики отмечали, что по этим показателям наибольшие шансы имел Сергей Когогин (за время его работы на «КамАЗе» предприятие преодолело производственный кризис, сократило задолженность, нарастило объемы реализации в среднем на 30% в год). Тут-то и появились первые сомнения в том, что команда менеджеров из РОЭ действительно хочет найти профессионала экстра-класса для реанимации «АвтоВАЗа». Г-н Когогин сразу же заявил, что его не устраивает система управления «АвтоВАЗа», где совет директоров берет на себя слишком много полномочий и вмешивается в оперативное управление. Генеральный директор «КамАЗа» четко дал понять, что согласен рассматривать вопрос о переходе на «АвтоВАЗ» только в случае предоставления ему карт-бланша.
Именно объем полномочий, по мнению аналитиков, и стал камнем преткновения в переговорах РОЭ с Сергеем Когогиным. Аналитик компании «АТОН» Татьяна Капустина уверена, что полностью контроль над заводом РОЭ не отдаст никому, а в этой ситуации брать на себя ответственность за судьбу тольяттинского предприятия не только гендиректор «КамАЗа», но и любой другой грамотный управленец не станет. Примерно в том же духе высказывается и генеральный директор Международной ассоциации дилеров «АвтоВАЗа» Юрий Целиков. «Баранцев и Когогин отказываются, потому что прекрасно понимают, что им не отдадут власть, на них просто свалят ответственность за весьма вероятный в ближайшем будущем кризис крупнейшего автомобилестроительного предприятия России», — утверждает он.
В этой ситуации решение совета директоров «АвтоВАЗа», принятое вчера в Москве, подтверждает опасения аналитиков по поводу будущего автогиганта. Менеджеры из РОЭ оказались не готовы выпустить из рук даже часть полномочий и уменьшить свой контроль над предприятием. Пока Владимир Артяков лишь рекомендован на пост генерального директора УК «ВАЗа», но, скорее всего, он будет утвержден в этом статусе. Это будет означать, что стратегическое планирование, оперативный менеджмент, финансовая политика, глобальный маркетинг и сбыт остаются под полным контролем выходцев из РОЭ, которые не имеют никакого опыта работы в автопроме.
Аналитики и участники рынка сходятся во мнении, что «АвтоВАЗ» сейчас просто не может себе этого позволить. Стремительное сокращение доли рынка (по итогам 2006 года она составит около 30% против 38,5% по итогам 2005 года обостряющаяся конкуренция с «бюджетными иномарками», осенний спад продаж, который привел к затовариванию дилерских площадок, — все это недвусмысленно говорит о том, что «АвтоВАЗ» находится на пороге полномасштабного кризиса. Спасти ситуацию и сохранить лидирующие позиции предприятия на внутреннем рынке можно только с помощью команды профессионалов высочайшего уровня, имеющих к тому же опыт антикризисного управления. Но, похоже, менеджеры из РОЭ более всего заинтересованы в краткосрочной выгоде и не желают выпустить из рук бразды правления (а самое главное — финансовые потоки даже если это и поможет «АвтоВАЗу» в будущем.
http://www.expert.ru/articles/2006/12/15/avto_vaz/

algurov

ты претендуешь на звание "Совесть России?"
и вправлду веришь, что ты делаешь что то хорошее?

nadezhda

- НЕТ; 2 - ДА

algurov

ты ошибаешься.

nadezhda

не согласен

algurov

иди на .. марш

nadezhda

ты можешь ограничиться и тремя буквами

algurov



ты можешь ограничиться и тремя буквами
только если в твой адрес.

nadezhda

я уже на марше.

algurov



я уже на марше.
в таком случае успехов.
что бы не избили тебя.

STASSS

на конопляном ? его же разогнали

nadezhda

а что это значит, я не знаток Олбанского

algurov

камент (комментарий) гавно (фекалии) / аффтар (автор) мудаг (мудак, неперводимое ругательство)

RUSTEANA2003

а тебя - в игнор , тврь фашисткая

urchin

Хехе тебя тоже этот ..... Ilia заигнорил, за аватар.

algurov

класс.
а почему у тебя не стоит перед именем I?
я не фашист

algurov




Хехе тебя тоже этот ..... Ilia заигнорил, за аватар.
да пошел он в сраку, в таком случае.
тебя тоже, что ле?

urchin

Меня он давно заигнорил за свастику на аватаре, хотя аватар у меня уже год другой.
Да честно сказать пофиг. Он такой бред на форуме пишет.

algurov

согласен, за свастику и руны не стоит ингорить. и кому он легче слделалл?
э-э-х.
какой то ограниченный, ей-богу.
а может тот который на автаре зверей держит зоофил?
тогда и их игнорить надо.

urchin

А вильдшвейн тогда кто?
Даже страшно представить

algurov

ага не говори. нигер которого в попу ипут, судя по аватаре
одно слово придурки те кто судит по аватарм.
на самом деле мы белые и пушитстые)_

urchin

на самом деле мы белые и пушитстые)_
---
Не то слово

algurov



Не то слово
ККК
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: