С Нового года проезд на метро и наземном транспорте подскочит на 20%

Vinny

С Нового года проезд на метро и наземном транспорте подскочит на 20%
Целых четыре рубля будут прибавлены к прошлой стоимости билетов

На днях столичное правительство утвердит новые цены на билеты в метро и наземном общественном транспорте. С 1 января 2010 года изменения в расценках на проездные вступят в силу:
Стоимость билета на одну поездку в метрополитене составит 26 рублей. Таким образом, прирост составит порядка 18%, или 4 рубля, - цитирует "Интерфакс" источник в столичной мэрии.
Напомним, что сейчас одна поездка в метро стоит 22 рубля. Так же чиновник сообщил:
Стоимость билета на одну поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае на 2010 год будет установлен в размере 24 рубля. Прирост составит также 4 рубля, или 20%.
Тогда как весь 2009 год цена составляла 20 рублей.

Таким образом, с 1 января 2010 года цена билета на две поездки в метро увеличится с 44 до 52 руб. (на 18% на 5 поездок - со 105 до 125 руб. (на 19% на 10 поездок - с 200 до 240 руб. (на 20% на 20 поездок - с 380 до 460 руб. (на 21%).
Проездной билет с лимитом поездок не более 60 будет стоить 1080 руб., или на 25% дороже, чем в 2009 году, - уточнил собеседник "Интерфакса".
На наземном транспорте тоже ожидается ощутимое подорожание: с 25 до 28 рублей за одну поездку, а за две с 34 до 40 рублей. Ну и дальше в геометрической прогрессии: с лимитом поездок не более 5 составит 90 руб. (рост на 8,4% не более 10 поездок - 180 руб. (на 9% не более 20 поездок - 350 руб. (почти 8% не более 60 поездок - 700 руб. (почти 8%).
http://msk.kp.ru/online/news/583319/
Вот пидарасы ёбнутые!

blackout

 С Нового года проезд на метро и наземном транспорте подскочит на 20%

Genmaximus

Инфляция - 8%.
Рост доходов населения - 0%.
Рост тарифов на общественном транспорте - 20%.
Всё логично.

roza200611

Рост доходов населения - 0%.
как бэ ты преувеличил...

stm7929259

Рост доходов населения - 0%.
В Москве средний рост з\п за прошедший год - 17%
Базовую часть пенсии подняли 1 декабря на 31.4 %
В целом, ничего страшного
P.S. Сколько не поднимай - метро, пригородные поезда как были дотационными - так и будут

raushan27

P.S. Сколько не поднимай - метро, пригородные поезда как были дотационными - так и будут
Остающаяся после распила часть денег - константа. И рост поступлений ничего не меняет.

raushan27

 Вообще, в законе зашито максимальное увеличение стоимости проезда. ИЧСХ оно из года в год с этим максимумом совпадает. Пора уже и привыкнуть. Лягушка привыкает, а люди чем хуже?

bulgar

метро - монополисты, хуле.
В Москве вон сегодня без шансов проехать поверху

stm7929259

Да тут пили - не пили, а пригородные собаки и метро даже близко не окупались оплатой билетов никогда - при Сталине, Хрущеве...Медведеве
И причины тут не в распиле даже - у нас льготников до жопы
А метрополитен - это жесть, он конечно красивый и т.д., но в плане обслуживания - абсолютно бездарный и никогда не окупаемый сабж

dmitry131

пригородные поезда как были дотационными - так и будут
Пока будем дотировать - будут дотационными.
Перестанем (или будем сажать за плохое руководство и воровство) - станут нормальными :)

romankosh

что-то екнуло - тема автоваза в студию? :)

stm7929259

Давай поговорим об этом!
Перестанем (или будем сажать за плохое руководство и воровство) - станут нормальными :)
Отличный лозунг!
Теперь к делу - что ты готов конкретно сделать, кроме постов на форуме?

romankosh

если что вдруг не так - готов стереть все свои посты. :)

lilith000007

Суки ебаные
и после этого они будут орать, чтобы на общественный транспорт пересаживались люди
Хуй вам

ProXeed

метро переполнено, это значит, что люди готовы платить те деньги, которые от них требуют. и зачем истерить, стоимость проезда пока не определяющий фактор

lilith000007

только вот весь этот год глава метрополитена жалуется, что народу в метро стало меньше и выручка упала

pilaf4

> метро переполнено, это значит, что люди готовы платить те деньги, которые от них требуют
Да, давайте сделаем проезд на метро 100р и сразу станет намного свободнее!

12457806

"метро переполнено, это значит, что люди готовы платить те деньги, которые от них требуют."
Дебильный оргумент

Niger

P.S. Сколько не поднимай - метро, пригородные поезда как были дотационными - так и будут
метро прибыльно. правда, дотационным ему это быть не мешает :cool:

ProXeed

это медицинский факт, если б не могли - не ездили бы.

stm7929259

метро прибыльно
Метро с такими глубокими станциями, огромными залами, длиннущими коридорами и бобмоубежищами по совместительству не может быть прибыльным
Посмотри на подземки в Европе: всё оптимизовано, 1-2 этажа вниз и ты уже в поезде, залы маленькие, коридоры узкие, все станции одинаковые...проезд стоит евро
Так что с московскими 20 рублями до окупаемости далеко

Niger

а я тебе говорю, что оно прибыльно. Само руководство метро об этом заявляло. И наземный транспорт в Мск прибылен. Дотационно метро в Киеве: там билет стоит 5 рублей.
поищи информацию, если так не веришь.

stm7929259

Авиаперевозки тоже прибыльны?

dunaeva81

Авиаперевозки тоже прибыльны?
аэрофлоту - конечно

Niger

смотря какие.

ProXeed

ну а почему сразу не 1000? или две.
стоимость проезда на метро сейчас не определяющий фактор для пользователей авто. что 15 рублей, что 30 - это не важно для них. важно, что авто удобнее. так что заявление тов. -а не конструктивно, так же как и твое

atsel

метро переполнено
* Потому что альтернативы нет. Это объективный факт.
В часы пик проехать со скоростью метро по поверхности нереально из-за пробок на дорогах.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: