Гражданское амолетостроение в России возрождается! Ан-148,Воронеж,34шт

Irina_Afanaseva

В Воронеже начато производство самолетов Ан-148
Лента.ру 08.07.2007 [10:14 ] (396 прочтений)
источник

(2776 bytes) [nc]
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) приступило к строительству первых четырех самолетов Ан-148, разработанных украинским АНТК имени Антонова. Об этом в четверг агентству РИА Новости сообщила пресс-служба украинского предприятия.
По словам генерального директора ВАСО Михаила Шушпанова, все барьеры на запуск производства Ан-148 в Воронеже сняты, и предприятие готовится к подписанию контракта на выпуск первых 34 самолетов.
Согласно существующим планам, первая партия из четырех самолетов будет собрана в 2008 году. В 2009 году ВАСО выпустит еще 12 самолетов Ан-148, в 2010 году - 18 самолетов, в 2011 году - 26, а с 2012 года на предприятии запланирован выпуск 36 самолетов Ан-148 в год.
Как уточняет агентство, в программе производства самолета Ан-148 участвуют 34 украинских предприятия. Взаимоотношения АНТК имени Антонова и других украинских предприятий с ВАСО осуществляются на основании пакета договоров, включая лицензионный договор на использование интеллектуальной собственности.
По оценкам экспертов, потребность в самолетах типа Ан-148 в России до 2020 года составляет 200-250 штук. "План производства гражданских самолетов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 2008-2012 годы", утвержденный решением правительства РФ от 28 марта 2007 года, предусматривает продажи 96 самолетов Ан-148 воронежской сборки.
Ан-148 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета - пять тысяч километров, крейсерская скорость - 820-870 километров в час.
2 коммент.
Only comments
Article and comments
Comments per page 10 50 100 Все

был на прошлой
автор Johansson в 08.07.2007 [10:49 ]

неделе в Воронеже - дейтсвительно, идут заказы, в городе начали впервые за 20 лет появляться деньги и областная дума уже планирует увеличение бюджета на 4 квартал этого года и следуюший год.
По радио постоянно крутят объявления вакансий - судя по перечню специальностей (металлобработка и сборка) - авиазавод. Зарплаты выше чем закладывают в оборон заказ - значит гражданские самолеты.

Какой-то он некрасивый...
автор Географ в 09.07.2007 [09:00 ]

... впрочем, АНы почти все не блежут красотой.

TOXA

По радио постоянно крутят объявления вакансий - судя по перечню специальностей (металлобработка и сборка) - авиазавод. Зарплаты выше чем закладывают в оборон заказ - значит гражданские самолеты.
Угу... а кто строить будет? Слесарей нормальных молодых в России уже днем с огнем не сыщешь... А тут- самолеты строить! За столько лет... неужели думают, что кадры еще не потеряны?! Да старички на пенсию свалили- и привет (самая квалифицированная прослойка рабочих, между прочим).

katrinmania

страшненький

H3JIJIU

рабочих уже там давно нет, так что все это маркетинг

Irina_Afanaseva

спецы по вербовке во главе государства --- они-то найдут

strazh007

буратино

philnau

Я понимаю, что слесарей нет, но взнгляни на факты. Сформирован твердый заказ, как я понял. Если так, то неужели ты считаешь себя умнее других, типа они не догадались, что сторить-то некому? По-видимому, все-таки есть кому строить, хотя для меня это тоже загадка.
По теме, Ан-148 назывался конкурентом Superjet'у. Поэтому очень долго решались проблемы собирать или нет. Для нашего рынка эта модель подходит больше.

TOXA

Все начинания нашего правительства пока у меня асоциируются с химическим трестом господина Корейко

popov-xxx25

Фигассе ты эрудит-аналитик.

TOXA

Когда нанотехнологии отобьют потраченные на них бабки, тогда и поговорим
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: