В чем смысл делить стоимость авиабилета на билет и сборы?

vodes5311

Почему нужно вначале выбрать себе билет туда-обратно за 1600 и уже в конце узнать, что это будет стоит 4500?
Почему нельзя сразу честно показывать цену? В остальных сферах сервиса от этого ушли, а у авиакомпаний осталось в качестве сервиса.

kiritsev

да ладно, банки и опсосы продолжают мутить, хотя не в таких масштабах конечно

pchelka77

+1 :o :(
кстати, кто-нить в курсе что за сборы при регистрации у sas :o

urchin

Пидоры потому что

lebuhoff

недавно тот же вопрос обсуждали на форум.авд.ру. в первую очередь для привлечения клиентов (у райнаира полеты по 1 пенсу, например но в целом за последний год дискаунтеры стали писать в акциях цену со сборами, а в России ситуация лучше не стала. законодательно пока что такую норму принимать не хотят (у мобильных операторов также были цены без ндс раньше). :crazy:

jaymkuint

Смысл на самом деле есть.
Например, у Lufthansa есть масса невозвратных тарифов. Но если, скажем, поездка отменилась, то теряете Вы только стоимость (тариф а все уплаченные сборы Вам возвращаются. Как правильно было замечено, зачастую это чуть ли не львиная доля стоимости билета. Вот так!

Damrad

фигня. в ржд давно этот вопрос решили. и покупаешь все сразу

lebuhoff

но это именно у саса, люфтганзы и обычных перевозчиков можно при отмене вернуть сборы+налоги, а вот у дискаунтеров обычно теряешь все ( обычно тариф 1ед и сборы 100 ед хотя на случай болезни они сейчас стали вводить доп. сбор на случай болезни, тогда вернут всю сумму.

powerlion

В остальных сферах сервиса от этого ушли,
Не совсем так. Встречался с таким приколом - авто новое стоит хххххххр, а потом тебе говорят что для того чтобы купить эту машину ПОКУПАТЕЛЬ должен оплатить стоимость доставки (выходит чуть меньше штуки баксов) Причем не к тебе домой , а именно к ним в магазин, и это при том что машины уже стояли в магазине.
Я так офигел тогда .

Kraft1

Ст. 16 п. 2 ЗоЗПП
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

powerlion

Да я это знал,
Я тогда всех там науши поднял, директор или его зам прибежал, я на зло им тут же с мобильника звонил в комитет защиты прав потребителей (городской сделал вид что поговорил с кентом из прокуратуры, поскольку все происходило в регионе то позвонил по телефону доверия или чегото типа в головной офис их компании вобщем они обосрались наверное ну и естест-нно машину взяли у их конкурентов.
Это все не важно. я просто написал к тому что такое кидалово везде и причем ничем не прикрытое, а просто тебя ставят перед фактом.
А в авиабизнесе ваще пипец что творится.
Всем видно и понятно, что ВСЕ авикомпании живут за счет аммортизации (из купленных за копейки у государства самолетов вжимают максимум не вкладывая практически ничего). тот что есть импортный чермет (или цветмет, но все равно металолом) как оказалось тоже ввезен в Россию без всякой растоможки в пользу государства (согласно продленному постановлению , которое еще БОРЯ ЕЛЬЦЫН издал).
Вообще непонятна политика государства, когда как только государственное предприятие (объект) начинает приносить прибыль - его продают - выводят на рынок ибо получение прибыли не есть цель государства, а так как предприятие уже приносит прибыль, то на рынке оно будет востребована, и бизнес будет предоставлять это благо населению. Вот такая логика. Ща вот Шереметьево продадут, или продали уже.
Только что-то никто не задумался что бизнесу на население пофиг, и возникшая монополия (после тайного сговора 2-3 игроков на этом рынке) используется чтобы максимально отжать у населения бабло. А государство потом вынождено специальными постановлениями искусственно ограничивать цены. Вот скоро цены на продукты питания "отпустят" - ощутим думаю. А потом перед уборкой с/х продукции будут цены на ГСМ "замораживать".
ОЙ что то меня понесло - извиняюсь.

Hisstar

) Таким образом авиакомпании показывают, сколько они берут с тебя сами, а сколько аэропорт. Тогда не возникают вопросы, почему за равные расстояния разные тарифы (а это вызвало бы большую волну возмущений).
2) Отделяя топливный сбор, авиакомпании уменьшают комиссию агентов-продавцов билетов. На этот сбор коиссия не начисляется. Там и другие подобные приколы, увеличивающие прибыль самого перевозчика.
3) Уже назвали по поводу возврата.
В данный момент практически у всех перевозчиков цена выставляется со всеми сборами. Где-то даже на этапе выбора тарифа, хотя это и нелогично. Ведь выбирается тариф, а потом на его основани выставляется полная стоимость.

vodes5311

Странная логика, я хочу увидеть конечную цену.
Когда я скажем в столовке выбираю еду, я хочу сразу знать, сколько это будет стоить а не только на кассе выяснить, что аренда подноса, сборы за пользование столиком и.т.п. в него не входят :grin:
По поводу возврата - я понял. А как можно этот самый возврат получить? Обращаться в авиакомпанию с претензией? У кого-нибудь опыт получения сборов обратно был?

lebuhoff

ну вот я у саса собираюсь забрать сборы+таксы (больше 50% цены).
в России после введения нового закона, по которому можно вернуть билет обратно, российские авиакомпании придумали новую фишку - штраф за возврат и он часто выше или равен цене самого билета. :o

Hisstar

Странная логика, я хочу увидеть конечную цену.
Когда я скажем в столовке выбираю еду, я хочу сразу знать, сколько это будет стоить а не только на кассе выяснить, что аренда подноса, сборы за пользование столиком и.т.п. в него не входят
понятно, что тебе чем проще, тем лучше. Однако, перевозчик располагает целой гаммой тарифов на один рейс. Логично сначала выбрать тариф, потом узнать стоимость. Проще - сразу конечную цену, но на самом деле ты замучаешься выяснять, почему там "на 3 рубля дороже", если вдруг полезешь в описания тарифов.
Пример с едой в столовой не корректен, т.к. ты рассматриваешь внутренние издержки экстраполируя опыт на совокупные (сборы технически не являются издержками от перевозчика).
Лучше пример с покупкой бытовой техники в интернет-магазине. Тебя там-то точно заинетересует чистая цена техники без доставки, чтобы ты мог правильно выбрать саму технику. Затем ты выбираешь преемлемый способ транспорта так, чтобы совокупные издержки были минимальными.

pchelka77

ответь же уже на мой вопрос про сас :(
что такое сбор при регистрации :shocked:

lebuhoff

при регистрации чего? :o
у меня такого нет.
есть
Fare
Tax
Service Fee

pchelka77

это что за класс ?:)

Kraft1

tax сколько?

Stekanoff

Я считаю это надувательством, попахивающим недобросовестной конкуренцией. Правильно, с моей точки зрения, нужно было бы объявляеть сразу всю стоимость в рублях, и давать (маленькими буквами или по ссылке) расшифровку этой стоимости - сколько авиакомпании, сколько топливный сбор, сколько налоги и т.п. Или, по крайней мере, явно обозначать сумму сборов в таблице сравнения разных вариантов полётов.
Столкнулся с таким же проявлением в Индии. Где к объявленной стоимости проживания в отеле при выставлении счёта тихой сапой прибавляют 10% налог за обслуживание и 15% налог "на роскошь" (заключающуюся в наличии холодного душа в номере).
В России тоже одно время развивали математические способности населения - добавляли при выставлении счёта (на кассе) 5% НСП - налог с продаж. Недалеки были ещё и времена, когда тарифы на мобильных были "без НДС".

kastodr33

тот что есть импортный чермет (или цветмет, но все равно металолом) как оказалось тоже ввезен в Россию без всякой растоможки в пользу государства (согласно продленному постановлению , которое еще БОРЯ ЕЛЬЦЫН издал).
Ты боре ельцину спасибо скажи, если бы растаможка самолетов к примеру столько же сколько автомобилей стоила, ты бы в три раза дороже летал минимум.

kastodr33

Всем видно и понятно, что ВСЕ авикомпании живут за счет аммортизации
Я что то запамятовал, это не тебе было очевидно и понятно, что у страховых компаний прибыльность 300% в год?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: