Любительская радиостанция в районе ГЗ

toni_n

Есть здесь где-нибудь в районе ГЗ любительская коротковолновая радиостанция, на которой можно было бы поработать наблюдателем?

Grishin

Извини, а зачем? Это хобби?

vln2

Кстати, ты, наверно, в этом разбираешься. Какой приемник нужно прибрести, чтобы слушать станции в районе 17000-6000 КГц из дальней Европы без сильных помех и сколько они стоят? Оюычный их не берет, только с большими помехами.

Kraft1

Прикольно, над нами на двадцать четвертом остатки МГУ-шной КВ-станции, там куча разобранных станций, терминалов VT-220 и радиодеталей.

komarov

А туда можно легко попасть?

sonya_1212

Над нами -это где, если не секрет?

dron1990

В северной башне Б

toni_n

Отвечаю сразу всем: это пока не хобби, я в этом не разбираюсь. Но хочу разбираться. По поводу приёмника: насколько я понимаю, в данных условиях лучше сконцентрироваться на подборе характеристик антенны, а не приёмника. Ну да лучше спросить у профессионалов.

toni_n

Северная башня Б, 24-й этаж, а там где конкретно?

Kraft1

Конкретно - весь этаж.

KLAYD

Приходи посмотри на нее.
Если дверь открыта.

ming_36

Если выйдешь в эфир, раз ничего, но только не надолго, второй раз или больше - будет милиция или сразу мужчины в гражданском, с ничем не примечательными такими лицами, в лучшем случае на деньги разведут, в худьшем - посадят...
Сам в свое время с ребятами хотел замутить радиостанцию - не реальная тема, слишком много денег стоит минута эфира..

ferma

Сам в свое время с ребятами хотел замутить радиостанцию - не реальная тема, слишком много денег стоит минута эфира..
Пардон, а Вы про какой диапазон? в КВ (СиБи) нужна только регистрация передатчика в связьнадзоре. А тема именно о КВ.

spiritmc

Есть отдельный радиолюбительский диапазон, по-моему, 41 м, где регистрация (на первое время?) не нужна.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

evgenija050179