Как жить после универа

vladlen62

Встал передо мной вопрос, как дальше жить и что дальше делать.
Собственно мне 22 года и я студент 6го курса физфака. Осталось в учебе только диплом защитить и меня отчисляют в связи с окончанием универа. В аспирантуру меня не берут.
А в приписном написано явится в октябре 2006 для прохождения службы.
Соответственно, есть у меня идея на год отсрочить мой призыв, и по возможности найти темы/ деньги что бы откосить от армии.
Как думаете, получится ли у меня взять академ на год на 6м курсе, что бы потом восстановится и еще год получть легального откоса от армии, или лучше уже закончить универ и уйти с головой во взрослую жизнь?
И искать другие способы откоса?
Самому мне не хочется уходить во взрослую жизнь из универа, но в аспер меня не берут.
Посоветуйте, что делать...
PS Просьба не флудить!

ramzesik

Мне кажется, лучше сначала получить диплом. Как потом жизнь сложится, пока не известно, а сия книжица лишней не будет

vladlen62

ну я на самом деле боюсь оказаться в феврале на улице перед универом с полной свободой выбора и предложением отслужить через пол года...

strapaval

пойти в другую асперу? не МГУшную

Martika1

я фигею. В МГУ, походу, считается хорошим тоном уходить в академы.
Просто замечательный способ не решить проблему, а оттянуть ее на год...
по меньшей мере, это глупо

aldo63

Можно просто на другую кафедру.

gurich59

Лёх, ты заболел, что ли? Совсем на тебя не похоже.
Найди работу, сними хату и живи себе. Ну, разве что слегка на измене. Призывать-то тебя по месту прописки будут. Внешний аспер тоже, кстати, вариант. Я не изучал проблему по причине её неактуальности для меня, но коллеги по работе что-то говорили, что есть довольно много таких шараг, где платишь несколько сотен в семестр - и ты аспирант.

zuzaka

совершенно с тобой не согласен. Шикарная возможность оттянуть детство на год вместо того, чтобы сократить его на три.

Martika1

ха
ты, кстати, не воспользовался этой возможностью

zuzaka