Гениальное изобретение израильских ученых (это лол)

TOXA

Весь мир парится над созданием новых методов хранения водорода. Типа будущее автомобилестроения и прочее... а израильские ученые нашли решение:
Автомобили будущего заправят металлической проволокой вместо бензина
28/10/2005 07:22:42

Израильская компания Engineuity разработала метод производства водорода «на борту», который обходит препятствия, связанные с производством, транспортировкой и хранением этого вещества. Данная технология основана на реакции между водой и металлами первой, второй и третьей групп таблицы Менделеева. При соприкосновении с водой металлы, такие как литий, натрий, калий и в меньшей степени алюминий и магний способствуют выделению из воды водорода. А поскольку все-таки реакции экзотермичны, то есть связаны с выделением тепла, то и водород, и образующийся водяной пар поступают в двигатель внутреннего сгорания при повышенной температуре, что существенно повышает КПД. В двигателе водород окисляется воздухом и превращается снова в воду.
Гидроксиды металлов, образующиеся при реакции взаимодействия металлов с водой позже отделяются и возвращаются производителю для переработки.
Данный процесс абсолютно чист с экологической точки зрения – в окружающую среду не выбрасывается СО2 и/или СО, а только вода.
Транспортное средство с двигателем, использующим подобное топливо, будет оснащаться механизмом для накручивания металлической проволоки на катушку во время «заправки» на АЗС, где будут стоять огромные катушки с проволокой.
По мнению противников использования водорода в качестве топлива для автомобилей, самая главная проблема, которая может возникнуть при массовом использовании таких машин в крупных городах – это существенной повышение влажности и увеличения числа атмосферных осадков. Кроме того, такие автомобили пригодны для использования только в теплых странах, где температура зимой не опускается ниже 0 по Цельсию и вода не замерзает.

mmm3mmm

Отлично!

dumber

Да уж! Спасибо, рассмешил!

clea

кусок натрия им в карман

sidorskys

Не особо опаснее, чем водород с искрой в двигатель.

TOXA

Лолище в том, что получать водород реакцией калия с водой- все равно что прикуривать купюрами. КПД будет как у паровоза.
Лол чуть поменьше в том, что если уж так хочется, те же металлы можно в качестве собственно горючего использовать.
Лол еще чуть поменьше в том, что тушить подобную заправку надо специальными тачками в случае чего.
И еще лолчик в том, что водород сейчас можно вполне безопасно хранить.
А насчет двигателя- это глупо использовать водород в ДВС, его в топливных элементах жечь надо...

nedanna

ну и еще пару комментов - п*здеж это все про израильских ученых, технологии были разработаны лет эдак 30 назад в СССР в военных целях, в том числе применяются в подводных ракетах типа Шквал, например, для создания газовой прослойки между корпусом и водой, ну и для других целей
совсем не обязательно использовать активные металлы, типа натрия-калия, можно обойтись такими, как аллюминий (с нужными катализаторами, подавляющими образование оксидной пленки например.

CMEXoff

все равно схема БОЛЬНО ПРОСТА. Думаю проблма не только в перечисленных товарищем, скорее всего еще дофига проблем
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: