Отзывы про новые Жигули

andrey2107


На Волжском автозаводе параллельно с подготовкой к производству двух новых моделей "Калина" и ВАЗ-2170 идет разработка принципиально нового автомобиля, который может стать уникальным не только по российским меркам, но и по мировым. Дело в том, что, по некоторым данным, на новый семейный седан ВАЗ-3116 могут устанавливаться роторные двигатели Ванкеля. Помимо ВАЗа ими занимается лишь японская Mazda.
Впрочем, это лишь предположение. В остальном же автомобиль получится совершенно обычный, за исключением того, что относится "семейный седан" 3116 будет к классу D, а не к классу C, как нынешние вазовские "десятки". Внешностью ВАЗ-3116, существующий сейчас лишь в виде макетов, напоминает Ford Mondeo спереди и Audi A4 - сзади. Зарубежный дизайн на ВАЗе научились копировать вполне успешно, проблема лишь в том, что когда автомобиль, наконец, встанет на конвейер, этот дизайн может уже порядком устареть. Так, например, произошло с многострадальной "Калиной".
На российском рынке модель 3116 будет конкурировать прежде всего с новой "Волгой" ГАЗ-3115, если ее когда-нибудь поставят на конвейер, а среди мировых аналогов выступают такие признанные фавориты, как Volkswagen Passat, BMW 3-й серии, Audi A4.
Разумеется, единственный аргумент в споре с такими авторитетами - цена. Предполагаемая стоимость ВАЗ-3116 - 10-12 тысяч долларов. По мнению руководства "АвтоВАЗа", если удастся уложиться в эти рамки, то спрос на машину будет неплохим. В противном случае бороться с европейскими, японскими и корейскими автомобилями будет довольно сложно.
За такие деньги покупатели ВАЗ-3116 получат все, что требуется от современного автомобиля, уверяют на ВАЗе. Впервые среди "Жигулей" на нем в базовом оснащении появятся АБС, подушки безопасности, гидроусилитель руля, полный электропакет. Возможно, даже будет автоматическая трансмиссия.
Autonavigator отмечает, что удивить, помимо цены, ВАЗ может лишь двигателями. Дело в том, что сейчас у ВАЗа просто нет достаточно мощного двигателя для такого автомобиля. Если запускать в серию ВАЗ-3116 прямо сейчас, то ставить на этот автомобиль, кроме 16-клапанного двигателя от "десятки", нечего. Однако этого мотора объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. маловато для такого большого автомобиля. Нужно что-то помощнее. Autonavigator полагает, что ВАЗ может реанимировать свой "секретный козырь" - роторные двигатели, которые легко могут "выдавать" под 200 л.с. Сейчас во всем мире только Mazda и "АвтоВАЗ" устанавливают на свои автомобили роторно-поршневые двигатели Ванкеля. На серийном купе Mazda RX-8 двигатель объемом 1,3 литра выдает 250 л.с. без наддува. Отечественные двигатели "скромнее". Единичные экземпляры, устанавливаемые под заказ на некоторые автомобили, выдают около 120 л.с.
Впрочем, вполне вероятно, ситуация разрешится гораздо более прозаично: к моменту запуска автомобиля в производство "вазовские" инженеры надеются разработать что-нибудь помощнее. Да и новые партнеры из General Motors могут чем-нибудь помочь.
http://www.newsru.com/finance/19Feb2004/vaz.html

tazo11

этой информации уже года два, а проекту и того больше. Разве. что свежими домыслами разбавили

kliM

а что за двигатели такие?

Asmodeus

они эти движки лет 20 назад уже ставили на всякие машины, тока они их делают хуже чем mazda - ресурс меньше


А ещё он кажется не шибко экономичный

Tallion

Угу, они еще Калину дай бог годика через два запустят. А уж это новое чудо останется в проекте лет на десять.

tazo11

и нынешний РПД ВАЗа, без крупных капиталовложений, практически нереально вписать в нормы Евро 2, так что с середины этого года на него окнчательно можно ставить крест

tazo11

Угу, они еще Калину дай бог годика через два запустят.
информация к размышлению: серийный выпуск Калины планируют начать в конце 2004 года, и пока все мероприятия по подготовке производства идут в соответствии с графиком...

Tallion

Ты оптимист.

kent0000

на машину класса седан роторные двигатели отстойно ставить. у них расходы огромные бензин\масло можно заливать ведрами .
А такие машины , как правило , стараются делать довольно экономичными.
Роторные движки маза ставить на зажигалки\пулялки , на гоночные.
а вот если на этот жигуль будут ставить че нить типа 1,800 - 2,200 Л на лошадок 150-175 было бы рульно. а если 1.5-1.6Л с турбиной (а мона и с двумя) - цены бы не было такой тачке (типа получился бы аналог SAAB %) )

FieryRush

Японцы уже во всю гибриды клепают (электродвигатель + обычный а наш ВАЗ все идет своим путем.

tazo11

и наш же ВАЗ, между прочим, наравне с теми же японцами, уже обладает ходовыми прототипами автомобилей на топливных элементах

tazo11

Ты оптимист.

недавно перечитывал старые прес-релизы ВАЗа, так на протяжении последних двух лет ВАЗ стабильно назывет в качестве даты начала выпуска Калины конец 2004 года. К тому же деньги уже на новое оборудование взяты и частично потрачены, так что приходить время их отрабаывать, поэтому с Калиной ВАЗу отступать некуда. А вот проект 3116, имхо, так и останется мертворожденным. Как говорится: нет денег на освоение производства, нет и машины

stm5539210

Мда... что-то у наших своей фантазии не хватает... Мне так кажется, что он уж оччень смахивает по дизайну на пару Фордов: Фокус и Мондео... особенно передок.. Двигатель.. А что двигатель? Не спорю, что ротор это хорошо, его и сейчас ставят на 2108, но для только позаказу, и для ДПС варинта. В моем родном городе я видел такую восьмерку, да и в Москве помню первый раз сильно удивился, как это на светофоре такая тачка АудиА8 сделала легко на полкорпуса.... А он на самом деле не очень себе двигатель, в отличие от Маздовского, он много масла хавает, и 100000 км для него предел эксплуатации.. Так что грустновато это... но все равно хочется верить, что у них все получиться.

tazo11

его и сейчас ставят на 2108


ВАЗ 2108 уже год как не производят

tazo11

вдогонку: объем выпуска роторных двигателей на ВАЗе сейчас около 100 в год, т.е. производственных мощностей для выпуска даже 10тыс. в год у ВАза нет
поэтому: 90% приведенной информации в первом посте фантация автора

mboroday

и наш же ВАЗ, между прочим, наравне с теми же японцами, уже обладает ходовыми прототипами автомобилей на топливных элементах
не обольщайтесь по поводу машин с топливными элементами. Если это просто какая-нибудь вариация на тему электродвигателя, то это рекламная утопия вчерашнего дня ( емкость аккумуляторов слишком маленькая для серьёзных применений). Если же действительно это топливный элемент (сейчас лучший вариант топлива-водород то это утопия завтрашнего дня. Такие двигатели в качестве катализатора используют ТОЛЬКО ПЛАТИНУ. Представляете цену? Всех запасов платины хватит только на такое же количество автомобилей, сколько сейчас существует. Кроме того, рабочая температура ~60 градусов, то есть надо ОЧЕНЬ эффективное охлаждение. Единственная альтернатива платине - ферменты, но до их применения ещё десяток-другой лет, так что наличие в модельном ряде прототипа машины с топливным элементом практически ни о чем не говорит.

tazo11

в модельном ряде ВАЗа нет автомобиля на топливных элементах. ВАЗ всего лишь работает в этом направлении. Из этого факта не имеет смысл делать выводов о перспективности применения топливных элементов и водорода как топлива в серийных автомобилях. Из этого следует всего лишь, что ВАЗ входит в небольшое число производителей которые ведут исследования в области альтрнативного топлива для автомобилей

omni51776

Дизайнеры как всегда "на высоте"

FieryRush

Если это просто какая-нибудь вариация на тему электродвигателя, то это рекламная утопия вчерашнего дня ( емкость аккумуляторов слишком маленькая для серьёзных применений).

Возможно, я тебя удивлю, но такие машины уже есть, ездят и хорошо продаются. В них два двигателя, электродвигатель включается при больших скоростях (>40км в час, вроде). Но производит их, естественно, не ВАЗ.

aleksandr04

у нас шеф в МБА учиться и у них позавчера выступала тектка из Дженерал Моторс. Раскрыла тайны автоваза. Общая идея такова - цена лучшая в мире, но качество отставляет желать лучшего... потому что нет денег у автоваза на внедрения этого стандарта - а это сотни миллионов $. вотЪ
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: