Обман в кассах метро

ShibaOn

уже 3 раза при покупке 1-2 поездок 500 рублевой купюрой, кассир отсчитывает 1-2 сторублевые купюры и четное число 50 рублевых купюр, т.е. 50 рублей ещё себе таким образом пытается отмутить :mad: трижды с этим сталкивался, на метро университет дважды(разные кассиры) и на метро юго-западная
будьте бдительны!

Jechka

а еще на М.Университет есть хреновый турникет, которые хавает две поездки вместо одной :(

asgrig

а еще в метро тоже есть книга жалоб

ShibaOn

а еще в метро тоже есть книга жалоб
и писать что кассирша ошиблась при выдаче сдачи?

asgrig

можно и это, хотя везде предупреждают, чтоб не отходя от кассы считали
А уж про неработающий турникет - само собой

Lyon

А еще, там же можно оставить заявление об инциденте с конкретным кассиром, ответ на которое вам пришлют в письменном виде.
Случай в моей практике закончился лишением премии этого самого кассира.

rkagan

интересно, чтобы ей воспользоваться, нужно выйти обратно за турникеты, а потом потратить еще одну поездку?

Dimon12

это как?

ShibaOn

можно и это, хотя везде предупреждают, чтоб не отходя от кассы считали
у кассы и считаю, можно ещё в автомате на станции напротив покупать, ещё можно кучу альтернатив придумать, а я просто хочу рассказать о случае с которым столкнулся уже 3 раза

soba

С таким потоком небдительных граждан с 500/1000 рублевыми купюрами, лишение премии не столь страшная кара.

lilith000007

Ты бы действительно в книгу жалоб бы про это написал - пользы бы больше было

lilith000007

Думаю, если жалоб будет много,Т о просто уволят

dashal

Универсальная книга жалоб - флокал. Ещё б его читали начальники всякие...

Garik777

кстати, да! Мне тоже разок с 1000 недодали 100р !на м. Университет,хорошо,что проверил на кассе. Дала 100р без вопросов

dunkel68

Я недавно покупаю проездной на метро У. Стою в плеере: просто дал карточку, студак и 1000 р. Отдаёт деньги. Держу в руках, стою, смотрю на них. Визуально понимаю, что что-то не то. Пересчитываю, силюсь отнять 1000-180. Получаю 820, но больше 700 рублей в руках упорно не вижу. Вынимаю наушники, показываю пачку кассирше и говорю, что что-то тут не хватает. На что она мне говорит, что я же вам говорила, что нет сдачи, постойте подождите, пока ещё кто-нибудь купит, или я вам 100 десятками отсчитаю. Пауза 5 секунд. Отсчитывает 10 десяток из кассы и ненаёбанный ухожу. Интересно, это она так ловко выкрутилась, или правду говорила?

Dimon12

минимум уважения:
при маломальском диалоге вынимать хотя бы один(!) наушник при разговоре
тогда у тебя не будут возникать такие глупые вопросы

bogomolov01

Я недавно покупаю проездной на метро У. Стою в плеере: просто дал карточку, студак и 1000 р. Отдаёт деньги. Держу в руках, стою, смотрю на них. Визуально понимаю, что что-то не то. Пересчитываю, силюсь отнять 1000-180. Получаю 820, но больше 700 рублей в руках упорно не вижу. Вынимаю наушники, показываю пачку кассирше и говорю, что что-то тут не хватает. На что она мне говорит, что я же вам говорила, что нет сдачи, постойте подождите, пока ещё кто-нибудь купит, или я вам 100 десятками отсчитаю. Пауза 5 секунд. Отсчитывает 10 десяток из кассы и ненаёбанный ухожу. Интересно, это она так ловко выкрутилась, или правду говорила?
Читаю пост, и визуально понимаю, что что-то не то. 700 рублей на руках и 10 десяток - это 800. Должна была дать 820. Все-таки, тебя немного, но нае...ли, так что ли? :)

dmitry131

при маломальском диалоге
А ему не нужен был диалог, ему нужно было зарядить карточку. Будь на месте кассира автомат - всё бы прекрасно получилось.
И, честно говоря, я НИКОГДА не видел, чтобы кассир не отдавала денег с мотивировкой "постойте подождите", если у неё в кассе есть вполне нормальные купюры (сотню червонцами вполне нормально).

valiya-liya

ему не нужен был диалог, ему нужно было зарядить карточку

Для тебя, как я понимаю, люди из сферы обслуживания это некие чурбаны, буратинки такие? Слушать, что она тебе говорит, ниже твоего достоинства? :mad:

geva

"Автомат вынули, женщину засунули"

Asia78

а еще на М.Университет есть хреновый турникет, которые хавает две поездки вместо одной
Если почитать что написано на карточке, то можно увидеть что в случае, если поездка не считалась сразу(горит коасный и пикнуло надо подождать секунду, и приложить к этому же турникету(!) карточку другой стороной.
зы. Недавно друг не зная об этом на моих глазах наколол себя так. Первый турникет не считал сразу, он приложил ко второму(аналогично потом сразу к третьему - этот считал, но показал на 3 поездки меньше чем было.

Baraev

будьте бдительны!
особенно с утра
тоже с подобным сталкивался. Все инцеденты происходили с утра... Хз - мож думают что люди еще не в адеквате. А мож сами от ночи еще не отошли

Jechka

не написано на карточке, специально посмотрела

algraf

я не знаю как в остальной европе, но в лондоне я был впечатлен как легко и просто можно купить карточку. вставляешь кредитку в автомат кол-во поездок указываешь на нем и нормуль также просто и нал запихнуть. на всякий случай один кассир сидит, но он один! я вот жду не дожусь когда у нас проведут нормальный тендер и заменят всю эту пиздобратию из тетушек, автоматами, есть предположение что это все окупиться через год. это какая же экономия на зарплатах всего этого персонала.
а вообще московское метро это верх мудоебства и мудозвонства в плане работы эскалаторов.
зеленая ветка перегруз после 10 утра от третьяковки и ниже, станция автозаводская выход в город последний вагон из центра после 10 работает один эскалатор, народа дофига пробка образуется, за то около второго стот многозначащая табличка "Ремонт эскалатора", зато если едешь до 10 оба работают на отличненько. походу еще не осознают что час пик потихоньку расширяется.
также замечал такие моменты когда очередь на эскалатор мама не горюй один работает, за то в противополжную сторону едут два и на каждом по несколько человек значительно меньше

asgrig

также замечал такие моменты когда очередь на эскалатор мама не горюй один работает, за то в противополжную сторону едут два и на каждом по несколько человек значительно меньше
сто раз уже объясняли: так регулируют давку на платформе. Если открыть вниз три эскалатора из четырех, люди начнут не то что не влезать в вагоны - начнут друг друга на рельсы скидывать. Если же обратно - образуется немеряная давка перед турникетами

algraf

я по поводу выхода в город наверху давки точно не будет, а вот вниз едет очень мало человек

asgrig

а вот внизу будет давка. Каждое утро стою в ней на Савеловской

algraf

а вот внизу будет давка.
давка как раз образуется на подъем, а внизу никого нет.
а еще в метро самый звиздос, когда первое число месяца и работает одна-две кассы из 4-5 этим грешит проспект вернадского

asgrig

"на подъем" - это и есть "внизу", блин

algraf

и тогда о каком регулировании тут идет речь?
вниз едут 5 человек на двух эскалаторах вверх 50.

asgrig

не видел никогда на Савеле 5 человек против 50. А вот 30 против 70 - только так. И вот тогда как раз регулируется

DanilaZ

Если почитать что написано на карточке, то можно увидеть что в случае, если поездка не считалась сразу(горит коасный и пикнуло надо подождать секунду, и приложить к этому же турникету(!) карточку другой стороной.
Сам накололся таким образом уже дважды. Причем независимо от того, какой стороной прикладывать карту во второй раз, всегда происходило снятие двух поездок. Что самое забавное, такие вещи случаются в самый неподходящий момент (со мной такое случалось по пути в аэропорт и на автовокзал когда доказывать свою правоту банально нет времени (да и собственно как ее доказывать?).
В FAQ московского метрополитена по этому поводу написано следующее:

Я бы хотела узнать, где я могу получить распечатку по количеству поездок, совершенных мной по проездному билету Ультралайт? Стала замечать, что поездок остается меньше предполагаемых. Например, по валидатору наличие свободных поездок 4, проехала на работу и обратно в пятницу, а в понедельник осталась только одна? В выходные никуда не ездила, так куда же делась еще одна поездка.?
Турникеты имеют чувствительные приемные устройства, поэтому при проходе на станцию метрополитена необходимо прикладывать билет Ультралайт к приемнику (желтому кругу с эмблемой метрополитена) аккуратно. В случае, если при проходе зеленый сигнал не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор) необходимо, не отходя от турникета, повторно поднести карту к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый сигнал, и пройти через турникет.
Сроки действия данного типа билетов и количество оставшихся поездок можно проверить на информационном терминале в любом вестибюле станции метрополитена.
Данная информация размещена на всех вестибюлях метрополитена.
Претензии по работе билетов «Ультралайт» рассматриваются в Пассажирском агентстве Московского метрополитена с обязательным предоставлением билета.

dmitry131

сто раз уже объясняли: так регулируют давку на платформе.
А до 10 она не образуется? Явный идиотизм не наблюдаешь? (в этом или в единственно возможной причине твоего предположения - что с 10 утра начинают заметно реже ходить поезда)

dmitry131

я вот жду не дожусь когда у нас проведут нормальный тендер и заменят всю эту пиздобратию из тетушек, автоматами, есть предположение что это все окупиться через год. это какая же экономия на зарплатах всего этого персонала.
Ну вон РЖД потихоньку закупает. :)
А метро... ну как тебе сказать. Пока там НАСИЛЬСТВЕННО создают очереди (путём отсутствия безвременных - или почти безвременных - поездок). Т.е. если ездишь нечасто и нерегулярно - стой мил друг в кассу каждый раз перед поездкой...

tinka2302

Безвременные поездки они не могут себе позволить, потому что тарифы повышаются каждый год.
Если разрешить хотя бы годовые - народ массово начнет закупаться в конце декабря на весь (почти) следующий год.
Я думаю, мотивы такие.
При этом сам пользуюсь этой фишкой, закупая годовой проездной в конце декабря.

dmitry131

Если разрешить хотя бы годовые - народ массово начнет закупаться в конце декабря на весь (почти) следующий год.
Я думаю, мотивы такие.
Извини, при цене 19 руб. против тех же 15=50 (вроде) за лимитную на 10 поездок - никто не будет закупаться. НАСТОЛЬКО у нас уже давно ничего не дорожает.
Взяли бы и продавали те же 10 поездок за 155 с лимитом и за 190 без лимита - но нет, надо людей в очереди ставить!... :(

ankubator

насчет наебки на 20 рублей! меня наебывали на м. университет полгода, и уже даже внушили что проездной на месяц стоит 200 р, но как только я узнал на югозападной, что на месяц стоит 180 а не 200, на университете больше не наебывали!

antcatt77

Если разрешить хотя бы годовые - народ массово начнет закупаться в конце декабря на весь (почти) следующий год.
странный довод.
предоплата сильно заранее всегда и для всех была выгодной, т.к. во-первых, продавец получается беспроцентную ссуду, а во-вторых, значительная часть все равно так и нереализует заранее купленные билеты.
Я думаю, мотивы такие.
проблемы скорее всего у них технические:
с "длинными" билетами - надо обеспечивать совместимость в том числе и со всеми старыми,
сложнее бороться с подделками
и т.д.

seregen-ka

Покупаю годовой и не парюсь.
Единственное неудобство, что если с кем-нибудь едешь, то по нему не могут пройти (7 минут ждать).
Насчет выгодности спорить не буду, может там и насчитают, что это не окупается и т.п. (хотя я покупая в конце ноября, начале декабря и практически весь следующий год езжу по старым тарифам) за-то не еб..у мозг в кассах и не приходится и постоянно смотреть сколько там поездок осталось. Ну, и задолбали эти карточки.
Как вариант было бы удобно платить через мобилу и в качестве RFID выступала бы не карточка метрополитена, а sim-карта.
Но с нашим законодательством это будет не скоро, да и выгода опратора не очевидна.

dmitry131

проблемы скорее всего у них технические:
с "длинными" билетами - надо обеспечивать совместимость в том числе и со всеми старыми,
Если продлить до полугода-года? Не вижу проблемы, если честно... :)
А больше - уже можно и не увеличивать, раз в полгода можно и в кассу постоять.

raushan27

Если нет возможности ездить по студенческому проездному, а ездить таки надо регулярно, можно купить проездной на год: не стоять в очередях, не тратить время и нервы, ну и не бдительность надо проявить раз в год всего. К тому же, если проездной купить до нового года, т.е. перед ежегодным повышением цен, получается выгодно.

dunkel68

Как вариант было бы удобно платить через мобилу и в качестве RFID выступала бы не карточка метрополитена, а sim-карта.
Но с нашим законодательством это будет не скоро, да и выгода опратора не очевидна.
Открою тайну, такая штука в нашем метро уже есть. Только на одной станции с одним типом телефонов :)

avp1976

А можно подробностей?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: