чемпионата России по историческому фехтованию

karim

В воскресенье на Сетуньском Стане пройдет финал чемпионата России по историческому фехтованию.
Это будут битвы лучших из лучших - самые сильные, ловкие и отважные бойцы.
Это настоящий спорт и захватывающее зрелище!
Бойцы в настоящих рыцарских доспехах (около 40 кг чистого железа) и на настоящих железный мечах, которые среднестатестический форумчанин хорошо если поднимет, будут показывать мастер-класс фехтования.
Кроме турнира на звание чемпиона в категориях меч-меч и щит-меч, пройдут показательные выступления ведущих клубов Москвы, конкурс исторического костюма а так же многочисленные потешные конкурсы для зрителей!
Действие начнется около двух часов дня, но можно приехать и пораньше - поглазеть на крепость, челов в костюмах и заправиться пивком, все это продлится до позднего вечера.
Добраться от ГЗ легко - троллейбусами 7, 34 и 119 автобусом до моста (не помню как точно называется остановка, но она следует сразу же после выезда на набережную, предыдущая называется колледж). От остановки идти на лево и вверх - сначала по левую сторону будут трубы, потом гаражи. Минут через пять появится т-образная развилка - нам опять налево. После нее вскоре начнется деревянный частокол, надо пройти мимо него до совокупляющихмя бтров (трудно не заметить затем повернуть налево и увидеть вход
ИМХО это будет лучшим способом провести один из последних теплых воскресных дней

pita

О, это на пути к тамошнему ГИБДД, надо будет заглянуть =)

karim

сегодня был полуфинал - конечно не так клево как будет завтра, но вот пара фоток


конкурс для мальчиков зрителей - кто кого поднимет, первое место - 3 двухлитровых сиськи пива

конкурс для девочек - кто быстрее донесет пиво бес помощи рук, только для девушек со значительными сисками

вообще на мероприятие приходит народ с маленькими детьми, так что опасаться нечего - все тихо-мирно-позитивно
ну если конечно не нажираться и не приставать к чемпионам %)

katya81

почем туда билеты?

RamilyaG

скорее вход свободный

karim

если прийти пораньше то можно бесплатно пройти
если позже то 150р
народ, не жидтесь - все что пиплы делают там нифига не окупается, все практически на голом энтузиазме
так что это типа пожертвование на развитие спорта в России
кстати, вот что есть в инете по этому поводу http://mech.h1.ru/

RamilyaG

рекламная строка там сверху конечно в тему

karim

а что ты хотел?
орендовать помещения в москве под клубы знаешь сколько стоит?
а сама земля крепости - тоже не бесплатная
и то чиновники хотят ее отдать под застройку элитным жильем
вот и нужны спонсоры

RamilyaG

я не про баннеры солидных в общем то компаний, а про строку (очевидно недорогую) выше

leon-53

Дядька Саруёси, красавец мужчина такого поднимешь, как же

блин, хочу поехааать, не выйдет, жалко.

RamilyaG

жарко? Последние теплые дни. А по твоему, под дождем надо такие вещи смотреть?

leon-53

жалко а не жарко, жалею в смысле что не могу, много друзей там будет.

karim

а мне этот дяденька очень понравился
он вроде как прошлогодний чемпион меч-меч
правда похож на агранома?

katya81

кто идет мокнуть?

karim

имхо дико проясняется

tundavina

Народ! Где еще фоток посмотреть можно?

sergei1207

народ, не жидтесь - все что пиплы делают там нифига не окупается, все практически на голом энтузиазме
так что это типа пожертвование на развитие спорта в России
В отношении этого конкретного мероприятия данные слова явно неправильны. и про интузиазизм и про остальное.
ничего скоро будут правильные мероприятия.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: