Федеральный закон "О российской корпорации нанотехнологий"

iamar

Федеральный закон "О российской корпорации нанотехнологий"
....
2. На Корпорацию не распространяются положения пунктов 3, 5, 7, 10 и 14 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", регламентирующие порядок осуществления контроля за деятельностью некоммерческих организаций.
.....
Федеральный закон "О некоммерческих организациях"
Статья 32. Контроль за деятельностью некоммерческой организации
3. Некоммерческая организация обязана представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. Формы и сроки представления указанных документов определяются Правительством Российской Федерации.
5. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соответствием деятельности некоммерческой организации целям, предусмотренным ее учредительными документами, и законодательству Российской Федерации. В отношении некоммерческой организации уполномоченный орган вправе:
1) запрашивать у органов управления некоммерческой организации их распорядительные документы;
2) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;
3) направлять своих представителей для участия в проводимых некоммерческой организацией мероприятиях;
4) не чаще одного раза в год проводить проверки соответствия деятельности некоммерческой организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции;
5) в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, вынести ей письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца. Предупреждение, вынесенное некоммерческой организации, может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд.
7. Некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые необходимы для внесения таких изменений, определяются Правительством Российской Федерации.
Статья 5. Филиалы и представительства некоммерческой организации
1. Некоммерческая организация может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.
14. Федеральные органы государственного финансового контроля, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, устанавливают соответствие расходования денежных средств и использования иного имущества некоммерческими организациями целям, предусмотренным их учредительными документами, а филиалами и представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций - заявленным целям и задачам и сообщают о результатах органу, принявшему решение о регистрации соответствующей некоммерческой организации, включении в реестр филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации.

paoook

пилите, Шура, пилите

geva

- Глобальное наебательство, - неразборчиво произнёс лысый мент, жуя фугу и запивая ее саке (а может, и разогретой водкой). - Глобальное.

iamar

А вот список тендеров "нано"корпорации
Текущие:
Отбор поставщиков программного продукта «ГАРАНТ-Максимум. Вся Россия»
Отбор юридических фирм для сопровождения финансирования проектов
Отбор исполнителей для продвижения Международного форума по нанотехнологиям
Отбор исполнителя для оказания услуг по разработке концепции и изготовлению на регулярной основе информационно-аналитического дайджеста (обзора) в сфере нанотехнологий на основе мониторинга российских и зарубежных СМИ
Отбор юридических фирм для сотрудничества с ГК "Роснанотех"
Отбор исполнителя для разработки концепции логотипа и руководства по использованию фирменного стиля Корпорации
ГК «Роснанотех» провела открытый конкурс по отбору аудиторской организации

iamar

Какие же они уроды. :mad:

reberton44

Всем денех хочется, не только тем, кто на на трубе сидит :)

iamar

5. Где гарантии, что деньги, выделенные государством, не будут потрачены нецелевым образом?
Наша деятельность должна будет стать ответом на этот вопрос. Внутри Корпорации создана система научно-технической и инвестиционной экспертизы, в основу которой взяты лучшие образцы мировой практики. Принципы работы Корпорации – прозрачность и открытость. Кроме того, деятельность корпорации тщательно контролируется Правительством РФ, перед которым корпорация обязана отчитываться ежегодно, а также Наблюдательным советом, Научно-техническим советом и Ревизионной комиссией. Корпорация будет регулярно проходить качественный внешний и внутренний аудит.
В свете вышенайденных законов это пиздец как смешно. :mad:

zulya67

да и вообще у нас сейчас начинается период полной демократии и длительной стабильности
Новый Президент и новый, как думается, глава правительства, который не убдет подвержен скорой смене

seregaohota

Нанонаёбка

А не Мега?

reberton44

Нанонаёбка в Мегамасштабе.

seregaohota

для разработки концепции логотипа
Им вот эту рекламку подредактировать - и ОК. И лозунг: "Прорыв в ваше нано будущее наша мега задача"

zulya67

ты сам выяснил?
надо по ЖЖ-кам продублировать

zulya67

и можешь ссылку дать на ФЗ? чтобы все четко

atsel

     Это и есть выдержка из текста закона. Зачем тебе ещё ссылка ?

zulya67

затем, чтобы была прямая ссылка на закон

Fedpn

Без паники, просто порядок отчётности и контроля прописаны в теле закона о корпорации.
4. Контроль за деятельностью Корпорации осуществляется на основе ежегодного представления Корпорацией в Правительство Российской Федерации годового отчета Корпорации, аудиторского заключения по ведению бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также заключения ревизионной комиссии по результатам проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности и иных документов Корпорации, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Глава 2. Отчетность и аудит Корпорации
Статья 7. Отчетность Корпорации
1. Отчетный период Корпорации устанавливается с 1 января по 31 декабря включительно.
2. Годовой отчет Корпорации подготавливается правлением Корпорации ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, и направляется в наблюдательный совет Корпорации, который должен утвердить его до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
3. Годовой отчет Корпорации включает отчет о деятельности Корпорации за прошедший отчетный период, годовую финансовую (бухгалтерскую) отчетность Корпорации, аудиторское заключение по ведению бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Корпорации за отчетный период и отчет о результатах мониторинга, подготовленный в соответствии со статьей 21 настоящего Федерального закона.
4. Годовой отчет Корпорации направляется в Правительство Российской Федерации до 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
5. Обобщенные данные годового отчета Корпорации, а также отчет о результатах мониторинга, подготовленный в соответствии со статьей 21 настоящего Федерального закона, направляются Президенту Российской Федерации до 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
6. Обобщенные данные годового отчета Корпорации подлежат обязательному опубликованию, в том числе путем размещения на собственном сайте Корпорации в сети Интернет, до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
7. В целях настоящего Федерального закона годовой финансовой (бухгалтерской) отчетностью Корпорации признаются годовой бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении средств Корпорации, отчет о результатах инвестирования временно свободных средств Корпорации, отчет об исполнении финансового плана доходов и расходов (бюджета) Корпорации, отчет о формировании и об использовании резервов и фондов Корпорации.
8. Достоверность годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности Корпорации подтверждается аудиторским заключением.
Статья 8. Аудит Корпорации
1. Для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Корпорации наблюдательный совет Корпорации определяет на конкурсной основе аудиторскую организацию, а также размер ее вознаграждения.
2. Аудиторская организация проводит обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Корпорации до утверждения годового отчета Корпорации наблюдательным советом Корпорации. Аудиторское заключение подлежит обязательному опубликованию вместе с годовой финансовой (бухгалтерской) отчетностью Корпорации.
3. Внутренний финансовый контроль Корпорации осуществляется ревизионной комиссией Корпорации.
4. Наблюдательный совет Корпорации вправе принимать решение о проведении внеочередного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Корпорации на условиях, установленных частью 1 настоящей статьи.
http://nano.extech.ru/documents/fz_139_2007.rtf

iamar

Ага, корпорация готовит отчёт. Назначает себе фирму-аудита, по результатам проверки она оплачивает её услуги. Само собой, что фирма-аудитор не найдёт ни одного нарушения и получит бабла по максимуму. Бред, корпорация кроме себя же самой фактически никем контролироваться не будет.
Тогда заодно можно и преступников из тюрем повыпускать, пусть сами за собой следят, чтоб закон не нарушали.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: