Система продажи билетов на поезд

slamdance

Поезд идёт из Москвы до Екатеринбурга, с остановкой в Нижнем Новгороде, почему из Москвы билетов, много, а из Нижнего нет ни одного?
Для меня это загадка, хоть от Москвы покупай.

030867

Ах да, и заодно, если всё же покупать билет от Москвы, можно будет сесть в Нижнем, никаких проблем не будет?

Hitropop

Там вроде места для продажи закрепляются за станцией отправления и это очень странно.
2. Может не прокатить, иногда проводники сообщают о незанятых местах и их могут продать на следующих станциях.

katya81

нужно где-то ставить галочку "по данным дороги отправления"

SerV

так и быть, объясню :)
это сделано для того, чтобы жители НН не скупили билеты до Ебурга
в этом случае половину пути поезд имеет шанс проехать пустым и многие москвичи рискуют остаться без билета москва-екатеринбург
однако ровно за 3 суток минута в минуту до отправления в системе появятся места в счет высадки тех москвичей, которые едут только до НН
жди эти билеты

Zatto-1

в системе появятся места в счет высадки тех москвичей, которые едут только до НН
не только эти, но и все остальные свободные места.
для транзитных поездов билеты продаются за 3 суток до даты отправления поезда - это из правил перевозок РЖД, которые ты должен был прочитать при покупке билета на http://www.ticket.rzd.ru/wps/portal/pp

SerV

не все
:)
зависит от регулировок на каждый конкретный поезд
самые последние билеты могут появляться за 2 часа до отправления
(не учитывая билеты, которые сдают непоехавшие пассажиры - те могут появиться хоть перед самым отправлением или после :) )

slamdance

Ну и говносистема, из Нижнего в Ёбург добраться очень ОЧЕНЬ сложно в таком случае.

Zatto-1

дата какая?
у меня на 15 декабря на http://www.ticket.rzd.ru/ выдало аж 4 поезда, плацкарты есть, и немало.

030867

ое января, решил пораньше озаботится...

Suebaby

Для меня это загадка, хоть от Москвы покупай.
попробуй купить от Дзержинска
а в Нижнем слелай вид, как будто догонял

Zatto-1

билеты за 45 дней доступны, на http://www.ticket.rzd.ru/ заходил? там ща написано крупным планом:
Продажа билетов на поезда, отправляющиеся с 18.11.2009 по 01.01.2010

CHICAGO

маза, у него по пути из москвы до нижнего случается переход даты

bassy

Только один из семи поездов из НН в Екатеринбург на 2-е января там останавливается :). Да, и билеты таким способом покупать можно без опасений, а оправдываться перед проводником пассажир не обязан, т. к. билет действителен на весь маршрут ;)
Кстати, расписание поездов для поездок по такому маршруту очень неудачное (на 02.01.2010):
002М	МОСКВА ЯР - ВЛАДИВОСТ 	03:47	23:06	019:19	ЧЕТ
208Е МОСКВА ЯР - СВЕРДЛОВСК 03:57 23:16 019:19 ПО 02.01 ЕЖ
110Э МОСКВА КУР - Н УРЕНГОЙ 05:12 02:10 020:58 ЕЖ
030Н МОСКВА ЯР - КЕМЕРОВО П 05:32 02:19 020:47 НЕЧЕТ
010И МОСКВА ЯР - ИРКУТ ПАСС 05:52 01:41 019:49 НЕЧЕТ
020ЩЧ МОСКВА ЯР - ПЕКИН 06:23 02:01 019:38 ПО 6
056Ы МОСКВА ЯР - КРАСНОЯР П 23:02 18:57 019:55 ДАТЫ:02.01,05.01,07.01

Только 56-й поезд имеет вменяемый график. Места от НН сейчас доступны на него и на 10-й

MaxxVr

Т.е. правильно ли я понял - если мне надо купить билет с промежуточной станции, то они будут доступны только за 3 суток? :confused:
Просто я сейчас пробовал купить билет через интернет с промежуточной станции за 45 суток, дохожу до стадии ввода данных с карты, система противодействия не оказывает, говорит - все ок, можно брать. Как это можно объяснить?

Banzay1

Мне как-то нужно было купить 6 билетов до Бологое летом в районе выходных, мест как водится не было, но в интернете были свободные места на поезд Москва-Псков идущий через Бологое.
Я пошел в кассы (через инете бесплатной продажи тогда еще не было тетушка мне тоже сказала, что билетов нет, я ей объяснил ситуацию и попросил запустить процедуру покупки билета на поезд Москва-Псков до Бологое. И, о чудо, билеты "купились", чему тетенька искренне удивилась, видимо никогда с таким не сталкивалась.
PS Так что попробуй сходить тупо в кассы, может продадут

Suebaby

Т.е. правильно ли я понял - если мне надо купить билет с промежуточной станции, то они будут доступны только за 3 суток?
нет, так не всегда
более того, не уверен что для этих поездов это так

MaxxVr

Единственное здравое объяснение этому феномену я нашел на форуме любителей ржд:
правило 45 дней с конечной и 3 с промежуточной - действует на весь поезд, но есть(иногда) 1-2 вагона, на которые можно купить билета за 45 дней и с промежуточной.

SerV

Т.е. правильно ли я понял - если мне надо купить билет с промежуточной станции, то они будут доступны только за 3 суток

нет для большинства поездов наличествуют так называемые трафареты
это когда на ту или иную станцию выделяется определенное количество мест, которые можно купить с этой станции
часто таких мест мало и они быстро раскупаются
поэтому если их уже нет, остается ждать 3 суток до отправления
если на этой станции сойдет хоть один пассажир, то место появится обязательно
в некоторых поездах так же есть вагоны (как правило общие или св :) ) продажа на которые открыта изначально с любой станции по маршруту

Suebaby

смотри, есть поезд Москва — Ярославль — Вологда — Череповец, скажем
а в нём есть вагоны, нацеленные на пассажирова Москва — Ярославль и Ярославль — Череповец. Такие ограничения делают с той целью, чтобы все три типа пассажиров могли успешно уехать.
А ещё на этот поезд нельзя (или почти нельзя) купить билет Москва — Вологда. Это сделано чтобы весь поезд не забили те, кому надо в Вологду (а их немало). Пусть типа они другими поездами пользуются, коих тысячи.
но бывает (и очень часто) так, что можно спокойно купить любые билеты, без ограничений
Юзеры обходят подобные ограничения двумя путями:
— покупают билеты чуть дальше, чем им надо
— покупают два стыкующихся билета на один поезд. иногда даже не приходится с места вставать
всё же эти хаки довольно редко приходится применять
чаще продажа открыта

klusser

а нахера ехать на дорогущем череповецком поезде до вологды, если есть куча билетов на дешевый крутой поезд москва-вологда? :grin:

lebuhoff

а нахера ехать на дорогущем череповецком поезде до вологды, если есть куча билетов на дешевый крутой поезд москва-вологда?
если Москва-Вологда, то для случая, когда не успеваешь на второй и разница в 20.00 и 21.00 для тебя принципиальна, например, из-за прилета самолета.
 В обратном направлении если прибыть нужно не в 6 утра, а в 9 утра, хотя там 3 проходящих поезда в это время.
пс: вроде вологодскому вернут фирменность с нового года. :confused:

bredjuk

покупала много раз билеты от более ранней станции чем садилась, проводники ни разу не спросили в чем дело

Dim_Ka

А я где-то читал, что в этом случае, чтобы твое место случайно не продали, надо послать письмо, что ты сядешь дальше, чем надо.
PS Кстати вот старая, но до сих пор актуальная статья на эту тему: http://www.clubato.su/publ/43-1-0-9

klusser

пс: вроде вологодскому вернут фирменность с нового года.
эхх, халява кончится
З.Ы. Так в примерно то же время что и череповечкий идет еще и воркутинский и еще куча поездов, которые существенно дешевле череповечкого. Череповецкий неоправданно дорог

enzJke

мне всегда интересна другая ситуация.
Покупаешь билет от Москвы. Нужно доехать до станции X. Но до станции Х продается только СВ (иногда купе зато до станции Х+1 всегда полно плацкартов. Разница в цене билета 100 рублей.
Я объясняю эту ситуации только тем, что станция Х узловая и после неё уходит ж/д пути в разные направления

lebuhoff

Я объясняю эту ситуации только тем, что станция Х узловая и после неё уходит ж/д пути в разные направления
так ровно та же ситуаця с вышеописанной Вологдой: до Вологды есть свой поезд и много проходящих поездов, а до станции Кипелово, например, которая 40км от Вологды, только череповецкий поезд, поэтому до Кипелово весь череповецкий состав система покажет, а до Вологды только выделенный вагон или СВ, или же все оставшиеся билеты, но за 3 часа до отправления.

Suebaby

Я объясняю эту ситуации только тем, что станция Х узловая и после неё уходит ж/д пути в разные направления
нет, следует объяснять это тем, что по данной станции введён так называемый "переменный трафарет". Т.е. вагоны (или группы мест) делятся на те, которые перезаполняются в X и те которые нет. Решение вводить такую гадость в РЖД (МПС) принимают не из-аз большого количества рельс и путей, а из-за большого спроса на билеты до X, грозящегося лишить возможности уехать тех, кто хочет в X+1 и далее.

dmitry131

Решение вводить такую гадость в РЖД (МПС) принимают не из-аз большого количества рельс и путей, а из-за большого спроса на билеты до X
Точнее из-за чересчур малого количества прямых поездов до Х (или их удобства). :)

Suebaby

Точнее из-за чересчур малого количества прямых поездов до Х (или их удобства).
ну представь что у нас имеется, скажем, 9 поездов Москва — Питер и 1 поезд Москва — Питер — Хельсинки. И все они одинаково удобны и пассажиров-то столько же сколько мест — идиллия! И пусть даже все поезда длинные и зелёные — аж по две тыщи мест.
И вот пришла первая толпа пассажиров в кассу в Москве: в ней 9 тыщ пассажиров до Питера и 1 тыща до Хельсинки. В результате нашествия этой толпы в каждом питерском поезде будет раскуплено по 900 мест, а в хельсинском — 900 мест до Питера и 1000 до Хельсинки. Надо ли объяснять, из второй тыщи пассажиров в Хельсинки уедут лишь 100, зато в питерских поездах останется по 100 нераспроданных мест в каждом?

dmitry131

ну представь что у нас имеется, скажем, 9 поездов Москва — Питер и 1 поезд Москва — Питер — Хельсинки. И все они одинаково удобны и пассажиров-то столько же сколько мест — идиллия! И пусть даже все поезда длинные и зелёные — аж по две тыщи мест.
И вот пришла первая толпа пассажиров в кассу в Москве: в ней 9 тыщ пассажиров до Питера и 1 тыща до Хельсинки. В результате нашествия этой толпы в каждом питерском поезде будет раскуплено по 900 мест, а в хельсинском — 900 мест до Питера и 1000 до Хельсинки. Надо ли объяснять, из второй тыщи пассажиров в Хельсинки уедут лишь 100, зато в питерских поездах останется по 100 нераспроданных мест в каждом?
Рассмотрим ситуацию иначе - какая должна быть минимальная заполняемость у поездов, чтобы все уехали в Х при твоём соотношении 1:9 и резерве 1%?
Нетрудно догадаться, что 90%.
То есть, если питерские будут заполнены на 90%, то сферический Хельсинский поезд будет заполнен на 99%.
Именно поэтому я и говорю - поездов должно ходить в достатке, а достаток - это далеко не 100% заполнение в среднем.
В мире считается хорошим заполнение 70% - именно потому, что люди должны иметь возможность купить билет потом; а в этом случае возможны колебания.

slamdance

Ну и в данном случае ситуация немного другая
Со станции A до станции В идет дофига поездов, часть из них проходит через станцию Б. И на станции Б доступно всего 80 мест на один, неудобно отправляющийся поезд.
Хотя проходимость пассажиров на станции Б тоже большая, как на станции А.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: