Проверенные туроператоры в Испанию и Италию

hellfire69

испания, италия - пляжный отдых

ILYABUZADZHI

Обращайся к нему

alexandr8

не обращайся в тезтур ни в коем случае
могу написать жалобную простыню, о том как они меня 2 раза подряд кидали

SvetochR

не обращайся в тезтур ни в коем случае
а у нас всё гладко прошло...

asgrig

и не один раз

mad2501

Я думаю, что в случае каких-либо непредвиденных ситуаций (типа недавнего извержения вулкана, например) все туроператоры ведут себя по-свински :crazy:

lebuhoff

не факт. норвежские туроператоры вернули деньги неулетевшим, а не вернувшиеся с отдыха продолжили свой отдых за счет туроператоров.

mad2501

норвежские туроператоры
Топикстартер интересуется норвежскими туроператорами? ;)

lebuhoff

зачем писать тогда про все :confused:
тем более норвежские это всего лишь дочки крупных международных туроператоров.

mad2501

Я имел в виду российский рынок, конечно.

dunaeva81

Кош с девушкой не могли вылететь из Брно, так их туроператор без проблем поселил в гостинице и даже устроил какие-то бесплатные экскурсии

mad2501

Мы с "Невой" не могли вылететь из Праги. Пришлось доплачивать за гостиницу самим, визу бегать продлять самим, выезжать автобусом самим.
Короче, "Неву" не рекомендую :crazy:

alexandr8

не
эти говнюки себя раньше по свински повели
сначала забыли нас на 5 часов в аэропорту барселоны и сказали ехать за свои деньги на такси, а потом в австрии поселили совершенно не в тот отель в котором обещали, а в какой-то свинарник. Хозяйка свинарника не хотела ремонтировать горячую воду в душе, орала на клиентов и выбросила наши горнолыжные ботинки на улицу, а гиды не стали разбираться с ситуацией и отказались ее документировать чтобы я не мог предъявить претензий.
сейчас ищу органы, в которые можно жаловаться

mad2501

сейчас ищу органы, в которые можно жаловаться
Мы накатали претензию в саму "Неву" 2 недели назад, ни ответа, ни привета. Сейчас иск будет писать.

alexandr8

я писал претензию в тезтур
они по закону вроде одлжны отвечать в течение 10ти рабочих дней, а ответили издевательским отказом через месяц.
расскажи мне плз куда вы писать собираетесь =)

mad2501

10ти рабочих дней
Да, "претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий".
(ст. 10 ФЗ об основах туристской деятельности в РФ"

alexandr8

инчего не написано по поводу того, что 10 дней - это рабочие дни. круто

mad2501

инчего даеж не написано по поводу того, что 10 рабочих дней. круто
Ну, Налоговый кодекс указывает, что "срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях". Т.е. по умолчанию - дни рабочие. Хотя... это относится к законодательству о налогах и сборах. Толкуется ли эта норма расширительно - не могу с уверенностью сказать.

alexandr8

олкуется ли эта норма расширительно - не могу
ну в первый раз тни у меня отказывались принимать претензию в календарных днях =)

Gaaran

Кош с девушкой не могли вылететь из Брно, так их туроператор без проблем поселил в гостинице и даже устроил какие-то бесплатные экскурсии
так, наверное, потому что они сами имеют отношение к турфирме, а не просто по доброте душевной

dunaeva81

так, наверное, потому что они сами имеют отношение к турфирме, а не просто по доброте душевной
наверное, разметил их там в гостинице не туроператор, а авиакомпания, в чьи обязанности выходит размещение своих пассажиров в гостиницах в случае длительной задержки вылета. как-то так.

lebuhoff

но это был форс-мажор. в этих случаях ни авиакомпании, ни туроператоры ничего не были должны, т к обычно этот пункт прописан заранее. другой вопрос, что большинство европейских решило потерять миллионы на компенсациях, чем потерять лицо перед клиентами. ;)

dunaeva81

но это был форс-мажор.
а теперь читаем пункт 99 "Правил воздушных перевозок пассажиров":
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

я ошибся, указав в первом посте туроператора а не авиаперевозчика (скажем спасибо за то, что помог исправиться ;) но сути это не меняет. так что народ торчал в аэропортах и жил в гостиницах за свой счёт от банального незнания своих прав.
думаю в Европе обязанности авиакомпаний регулируются каким-то похожим образом.

lebuhoff

:
по европейским правилам перевозок это был форс-мажор и некоторые крупные компании ничего дополнительного не возмещали, только деньги за билет.
Российские правила могут вполне и более жесткими быть, так что удачи в суде. :)

Airat1734

vand
Два раза ездили через них в Европу, претензий нет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: