Сбербанк - банкомат забрал карту

stm7929259

Еще одна тема про банки:
В общем, моя мама в МО пошла в магаз, там в банкомате пыталась снять деньги с карты, но после ввода ПИНа банкомат выдал "Операция временно невозможна"
Рядом кассирша сказала, что такое бывает часто
- Что делать?
- Напишите заявление в отделение - после инкассации вернут. А может и не вернут - такое тоже бывает..
Она написала заявление, через 9 дней произошла инкассация, ей позвонили и сказали "Что с вашей картой - не ясно, вам лучше съездить в отделение, где вы получали карту и написать заявление на выпуск новой, в качестве причины укажите, что карта утеряна"
Мама получала карту в Москве, живет в дальнем МО (100 км ездить оформлять новую, забирать никак неохота, да и сама история ей не нравится - она за эти 9 дней каждый день уже испереживалась, куда дели её карту
Что могло произойти с картой?
Как в Сбербанке реагируют на жалобы? Может, есть какая оперативная линия поддержки, чтобы написать туда?

lilith000007

Может, есть какая оперативная линия поддержки, чтобы написать туда?
на сайте сбера есть телефон - позвони узнай
Мама может на тебя оформить нотариальную доверенность и ты сможешь за неё получить карту

sboris

Мама может на тебя оформить нотариальную доверенность и ты сможешь за неё получить карту
Кажется, даже нотариальную не обязательно. По крайне мере, первокурсникам на ФФ карты делают централизованно и они для этого выписывают обычную доверенность на специального человека, который потом относит заявления и забирает карты.

lilith000007

Блин на на работе тоже карточки делали через отдел кадров(не сберовские правда)
Как бы получение карточки через факультет и лично отличается

myrka88

не знаю конкретно насчет Сбера,
но может быть будет работать такой метод -
раз они не поняли причину захвата карты, то сам захват - банковская ошибка, поэтому клиент сам ничего не обязан делать для возврата ему карты. Думаю что стоит обратиться в их Customer Service и сказать чтобы сами геморились по поводу перевыпуска и доставки карты до клиента.

stm7929259

В общем, звонил моей маме какой-то главный инкассатор, сказал, что жалобу не надо регистрировать т.к. то, что говорили тетки в Сбербанке на телефоне - ерунда
Бабки заряжаются в кассеты, которые меняют, есть еще отдельный лоток с картами. Почти с НГ этот лоток никто не проверял, поэтому и карту в отделение никто не доставлял..а тетки на телефоне динамили
Завтра в 11 он обещал послать машину, чтобы проверить этот лоток с картами

myrka88

обещать могут все что угодно, а реально делать... ;)
а официальная жалоба автоматически укоряет процесс и автоматически раздает люлей нерадивым сотрудникам :)

dmitry131

Завтра в 11 он обещал послать машину, чтобы проверить этот лоток с картами
Отлично, если всё так будет.
Вообще похоже на правду, и динамить тоже могли. Можете оставить на динамщиц жалобу, было бы полезно...

stm7929259

Судя по её каментам, инкассатор был удивлен тем, как можно что-то обещать клиенту, если за выемку карту ответственна его служба, а выемки не было, протокола нет и т.д.
Завтра он обещал решить в 11
А на конкретных динамщиц сложно жалобу написать: я просил маму при звонке спросить ФИО, должность, но ей не говорят - переключают еще на кого-то, потом музыка 3 мин, потом снова какой-то операционист, который шифруется
В итоге есть только адрес / телефон отделения

Logon

жалобу не надо регистрировать
Это гон.... Только по регистрированной жалобе можно будет получить ответ в итоге

dmitry131

А на конкретных динамщиц сложно жалобу написать: я просил маму при звонке спросить ФИО, должность, но ей не говорят - переключают еще на кого-то, потом музыка 3 мин, потом снова какой-то операционист, который шифруется
Это они гнали, они номер или имя говорят.
Тогда рекомендую писать претензию (на sbrf.ru) именно в этом ключе - не представились, наврали и т.д.
Звонила тогда-то и т.п. У них логи должны быть.

stm7929259

Да я не держу зла на них - если завтра в 11 инкассатор не решит проблему, тогда напишу

dmitry131

Да я не держу зла на них
А я паяльник и не предлагаю. А понести наказание за откровенно халтурную работу - должны.
Впрочем, если ты как клиент считаешь такую работу нормальной...

Vlad128

Не буду ничего советовать, но сегодня друг рассказал историю про чувака, у которого банкомат захавал карточку, тот начал колотить по нему ногами, из соседней двери вышел какой-то сотрудник сбербанка и помог достать оттуда карточку, сразу же отдал.

dmitry131

Это в отделении, а у ТС - в магазине. В отделении получить карту проще обычно :)

mars

В московском отделении банка мне дали телефоны, по которым звонить.
Про заявления ничего не говорили.
Правда у меня карта привата и ее уничтожили. :crazy:

stm7929259

В общем, инкассатор звонил, сказал, что достали карту из банкомата, идите в отделение Сбербанка с паспортом и получайте её обратно
На вопрос "А что ж ваши девушки на телефоне говорили, что не знают где она, советовали восстанавливать?" инкассатор сказал, что не хочет комментировать..

Gaaran

инкассатор был удивлен тем, как можно что-то обещать клиенту, если за выемку карту ответственна его служба, а выемки не было, протокола нет и т.д.
вообще карты обязаны доставать не инкассаторы, а тех. поддержка банкоматов. инкассаторы открывают исключительно нижний сейф-отсек с кассетами, а забранные карты остаются в верхнем. а остальное уже на совести поддержки - во многих банках вообще не регистрируются изъятые карты, а после того как они накапливаются в поддержке - их все разом отдают операционистам на разбор. надо заметить, что заявки принятые от операторов к тех.поддержке на изъятие карты из банкомата имеют наименьший приоритет в работе, поэтому и получается такой долгий срок.
З.Ы. пост написан на основе моего опыта работы и общения с коллегами в ДИТ (банкоматчики входят как раз туда) одного из крупных банков

bitle

Вот наверное можно обратиться) Заодно и проверим

stm7929259

Да, техподдержка
Инкассатор как раз и послал внепланово не бабки забирать, а чтобы техподдержка лоток проверила

stm7929259

Все ок, отдали карту, извинились
Жалобу писать не буду т.к. там работают обычные телки - чо им портить жизнь?!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: