Посоветуйте фотоаппарат в пределах 1000р.

Nesic09

Нужно купить фотоаппарат одному человеку в подарок.
В мыльницах я совершенно не разбираюсь, может кто-нибудь посоветует что-нибудь в пределах 1000р? И стоит ли вообще выбирать что-то или просто купить первый попавшийся за такую цену?
Особых пожеланий нет, главное чтобы фоткал нормально. Помогите плиз.

Denverus

В пределах 1000р. лучше вообще фотоаппарат не покупать. В таких пределах от любой практически мыльницы будет одно расстройство... Можно попробовать Olympus Trip 505, Canon Prima BF-800.

Nesic09

Это фотоаппарат не мне и даже покупать не я буду :-)
Я так понял что человеку просто нужна качественная "мыльница", без всяких наворотов.
P.S. Спасибо за советы

Denverus

Совет простой: просто офигенно качественная мыльница без наворотов (ну и без Zoom) стоит $80. Называется Olympus Mju II.
Большая часть других мыльниц к ней и в подметки не годится. Ну а мыльницы дешевле $40 как правило дают результаты которые можно назвать "узнаваемые цветные пятнышки", но никак не фотографии. Поэтому если это подарок, который должен оставить о дарившем хорошие приятные воспоминания, лучше в пределах 1000р. выбрать что-либо другое, а не фотоаппарат. Или поднакопить денег.

nickyv74

Во многом согласен с предидущим оратором, но если денег на Olympus Mju нет, то обрати внимание на следующее.
В приличном фотоаппарате должны быть:
0) Стеклянный обетив (нет гибридам и пластмассе - царапаются и быстро мутнеют)
1) Автофокус (никаких Focus Free!)
2) Затвор с несколькими выдержками - фотик будет более неприхотлив к условиям съемки
3) Принудительное включение и выключени вспышки (часто полезно)
4) Диафрагма (она же относительное отверстие) побольше (чаще пишут обратное число, так что 4.0 лучше чем 5.6) - по причине п2
5) Датирование - удобно раскладывать фотки
6) Коррекция окуляра по зрению - есл у виновника события оно не идеально, он(а) это оценит
Сугубое ИМХО
YASHICA EZ-Mate ф/ап компактный 1129.60
PRAKTICA M60 AF QD 1397.30
Sivma.ru