В Самаре аварийно сел Ту-134

ssosiska

В Самаре аварийно сел Ту-134: 6 погибших, 50 раненых
В аэропорту Самары совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-134. В результате погибли 6 человек, еще 50 пострадали. Об этом РБК сообщили в Управлении информации и связи с общественностью МЧС РФ.
Авария произошла в 9:44 мск. При посадке фюзеляж самолета развалился. Самолет, принадлежавший авиакомпании "Ютэйр", следовал по маршруту Сургут-Самара-Белгород.
На месте происшествия работают аварийно-спасательные отряды. Другие подробности не приводятся.
Отметим, что самолеты КБ Туполева в последнее время регулярно садятся в экстренном режиме. Последний подобный инцидент произошел в московском аэропорту Домодедово 15 марта. Тогда у пассажирского авиалайнера Ту-204 отказал один из двигателей. Самолет, принадлежащий авиакомпании "Дальавиа", выполнял рейс из Москвы в Хабаровск. Жертв и пострадавших удалось избежать.
А месяц назад в Сургуте экстренную посадку совершил самолет Ту-134, на борту которого находится 41 человек (34 пассажира и 7 членов экипажа). Самолет, принадлежащий авиакомпании "ЮТэйр", совершал рейс по маршруту Надым - Сургут. По предварительным данным, сработала аварийная сигнализация, указавшая, что не зафиксировалась стойка переднего шасси.
В конце прошлого года в различных районах страны произошло еще несколько аварийных посадок самолетов марки "Туполев". В декабре лайнер Ту-154 экстренно сел в поселке Мирный из-за вибрации одного из двигателей. В конце ноября Ту-134 вынужден был совершить посадку в аэропорту города Анапа, после того как на борту самолета сработала сигнализация.

oofc

Имхо, тушки уже просто отработали свое.

78685

Пусть теперь директор ЮТэйр поработает на заготовке леса

ssosiska

тушки уже просто отработали свое

134-е вообще уже нужно все списать!
поработает на заготовке леса

что-то я сильно сомневаюсь Директор Иркутского аэропорта, который нарушил правила эксплуатации аэропорта - за окончанием взлетной полосы сразу начинались постройки и гаражи (такого нигде нет в мире и даже в России! что и привело к большому количеству жертв при аварии Аэробуса 320, так вот, до сих пор занимает свой пост и даже получил большую сумму денег на модернизацию своего заведения.
Да и начальство авиакомпании S7 как-то не сильно от этой аварии пострадало.

guard1

Это последствия "приватизации государственного имущества"
и "раздела монополистов для повышения эффективности".
Устроившие это люди ещё живы, многие - при власти,
и их ещё можно привлечь к ответственности.
И ещё задуматься над их текущими предложениями по дроблению
энергосистем, железных дорог и прочего.

mong

и не наши не менее доблестные тоже всё падают и падают.
Так что не волнуйсо, сядем усе ! (с)

ssosiska

не наши не менее доблестные
это ты про опять таки Иркутский Аэробус-320, который до России послужил трем странам и исчерпал свой ресурс?

mong

ну ты думаешь что не наши самолёты падают только в иркутске чтоли ?

ssosiska

за пределы нашей Родины мне как-то не очень хочется соваться. то что там у них падает, это их сугубо личное дело.

oofc

Да и начальство авиакомпании S7 как-то не сильно от этой аварии пострадало.

Не факт, что оно вообще пострадало. Компенсации жертвам - мизерные, а самолет был застрахован на сумму в полтора-два раза выше его реальной стоимости. Такая веселая система получается, что руководства авиакомпаний в принципе не заинтересованы в повышении надежности полетов.

mong

тогда я предлагаю тебе не соваться дальше 3 транспортного кольца, и пусть то, что происходит вне его станет сугубо не твоим личным делом.

ssosiska

в принципе не заинтересованы в повышении надежности полетов
Ну почему же, после аварии в Иркутске довольно продолжительное время самолеты S7 в переделах России летали наполовину заполненные. Если у одной компании самолеты часто будут попадать в аварийные ситуации, спрос на полеты в такой а/к быстро упадет. Благо у нас а/к много, будет кому заменить. Например, в тот же Иркутск в день совершается около 10-ти авиавылетов.

flukkky

Пусть теперь директор ЮТэйр поработает на заготовке леса
+100000

ssosiska

По Вестям передали, что (как и обычно) виноваты пилоты. Осуществляли посадку в условиях плохой видимости (туман зацепили крылом землю за 400 метров от полосы. Шасси не выдержали и самолет завалился на бок, после чего фюзеляж развалился на части.
57 человек было на борту вместе с пилотами (никто из них не пострадал погибло 6-7 человек из числа пассажиров. 23 доставлены в больницу, 6 в тяжелом состоянии (в основном переломы позвоночника). 4 ребенка (в районе 2-3 лет) также доставлены в больницу - в состоянии средней тяжести.
Возбуждено уголовное дело. Пострадавшим выплатят по 75000 долларов. Уже выступил Фрадков. Аэропорт в Самаре закрыт.
 

ssosiska

Левитин (министр транспорта) - в течение ближайших 5-ти лет все оставшиеся Ту-134 (около 150 машин) будут удалены из эксплуатации.
23 года назад выпуск самолетов закончился. За всю историю эксплуатации (с 60-х годов) разбилось 23 самолета.

mong

По Вестям передали, что (как и обычно) виноваты пилоты. Осуществляли посадку в условиях плохой видимости (туман зацепили крылом землю за 400 метров от полосы. Шасси не выдержали и самолет завалился на бок, после чего фюзеляж развалился на части.
57 человек было на борту вместе с пилотами (никто из них не пострадал погибло 6-7 человек из числа пассажиров.
бля, писец у нас надёжные самолёты, обычно когда задевают крылом землю или когда самолёт разваливается на 2 части - не выживает никто.

RUSTEANA2003

на каких инженерно-математических расчетах сделано твое заключение?
И вообще что ты имеешь ввиду
моральную, физическую старость?
С первым, убежден, можно поспорить.

pita

последний самолёт сделан под 30 лет назад.
20 лет летать это ещё куда ни шло, даже норма, фактически
но 30 это как-то чересчур.

RUSTEANA2003

бля, ну значит если так - надо говорить
"сегодняшний парк тушек отработал свое",
а не то как это было сказано
с нынешним кривым капитализмом в России самолеты новых разработок пролетают не больше,
чем простоят нынешние новостройки в Москве
Че там говорит - Европейский Эирбас был на грани банкротства
Единственный путь России - продолжать строительство Ту
(не покупать же боинги за нефтебабло)
Благо самолеты Ту были сделаны куда лучше чем тазики в Тольятти

pita

Ну, я так понял, он обо всех Ту-134 и высказался, не более.

gateway-2002

господам наверное не знаком термин "ресурс" а также всякие его разновидности типа назначенный, выработанный, продленный, межремонтный

karim

когда самолёт разваливается на 2 части - не выживает никто.
лост нисматрел штоле?

mong

но 30 это как-то чересчур.
30 лет - это нормальный срок эксплуатации при нормальной экспуатации.

mong

нсматрел

flukkky

нсматрел
Посмотри, тебе понравится.

mong

не, не буду.

flukkky

не, не буду.
А ты попробуй

mong

чё ко мне прикопался ? не буду я даже пробовать говнофильмы смотреть.

TOXA

В Штатах, вроде, закон ввели, по которому полагается выплатить семье весь доход погибшего до конца жизни (но, не менее, семи что ли миллионов баксов?). В общем, если компания не особо крупная (до сотни самолетов то разбился один с кучей трупов- президенту компании и совету директоров остается только завещания на имена главных врагов писать и пули в лоб пускать. Ибо после этого они стройными колоннами идут в ночлежки. А такой публике лучше сдохнуть, чем отказаться от привычной жизни.
А для крупных компаний- очень ощутимые потери.

TOXA

Блин, и ВАЗ, и Тушки- это вполне добротные вещи сами по себе. Просто и неубиваемо. Если сделать нормально. Но дисциплина труда сейчас настолько низкая, что послушав, как сейчас на авиазаводах работают, я решил, что лучше уж на поезде или на тачке...

78685

Блин, и ВАЗ, и Тушки- это вполне добротные вещи сами по себе. Просто и неубиваемо. Если сделать нормально.
Все модели ВАЗ-а на данный момент конструктивно ущербны, прежде всего с точки зрения пассивной безопасности

MammonoK

Только об этом надо сразу при покупке говорить. Типа, наши машины с точки зрения безопасности - говно. Тогда водители будут ездить осторожно. Если не ошибаюсь, когда ремни безопасности в америце сделали обязательными, то кол-во жертв среди водителей уменьшилось незначительно, зато возросло количество жертв среди пешеходов.

78685

Только об этом надо сразу при покупке говорить
это всем известно
Тогда водители будут ездить осторожно
Они и так ездят осторожно (по своему разумению)
Есть два факта:
1. Никто не ездит так, чтобы попасть в ДТП
2. Почти все попадают в ДТП

MammonoK

Ну я не то, что бы это все серьезно написал. Но вроде бы существует работа, в которой исследуются последствия введения обязательных ремней безопасности в сша. Она не такая уж радостная. Потому что чем безопаснее себя чувствуешь, тем больше желание погонять.
Если интересно, могу название работы написать, только поискать надо немного.

78685

ВАЗ от этого лучше не станет. И в большинстве ДТП есть виновная сторона, и есть невиновная

78685

Вообще чтобы верить в неубиваемость ВАЗ-ов надо сильно упиться квасом. Даже официальный моторесурс у вазовских движков раза в 2-3 ниже чем у японца средней паршивости

demetrius86



134-е вообще уже нужно все списать!
А зря между прочим. Самый безаварийный пассажирский самолёт на данный момент в мире. Жрёт топлива правда много и неудобный не фига.

Andris

Самый безаварийный пассажирский самолёт на данный момент в мире
Че за хуйня? Есть самолеты, которые с пассажирами вообще никогда не падали.

demetrius86

Точно есть, беспилотники всякие точно с пассажирами никогда не падали.

А вот среди пассажирских ТУ 134

ssosiska

Самый безаварийный пассажирский самолёт

За 50-летнюю эксплуатацию самолета, разбилось - 23 (без учета экстренных посадок, крупных поломок и т.п. т.е. по одному самолету раз в 2 года.

demetrius86



За 50-летнюю эксплуатацию самолета, разбилось - 23 (без учета экстренных посадок, крупных поломок и т.п. т.е. по одному самолету раз в 2 года.
Ну а ссылки раз пошла такая пьянка ? Сравнения ?

Andris

Ил-86 c пассажирами не падал. Был один инцидент, когда он при перегоне на сервис упал с экипажем, и то половина народу на борту выжило.

demetrius86

Здесь за 400 метров до полосы крылом двинули по земле. Так что Ту134 надёжная машина. А что касается Ил 76 этот военнотранспортный самолёт часто перевозит солдат и тоже машина надёжная, но не пассажирская.

78685

а не 76. Классический пассажирский лайнер

demetrius86



86, а не 76. Классический пассажирский лайнер
Мало что про него слышал. И сколько он налетал ? А про Ту 134 один знакомый авторитетный сказал, что по времени налёта. Хотя я лично данных из МАКа или технадзора не видел.

78685

Мало что про него слышал. И сколько он налетал ?
С начала 80-х летает

Arthur8

ой, мля, кончай пиздеть, сколько за последние два года рухнуло штатовских самолетов а сколько российских... вобери статистику, не прошибись... имхо только ф15 шут пять упало, да несколько боингов с пассажирами.
потрудись, найди информацию...

demetrius86

Т.е. самолётов 3-10, и налёт маленький.

78685

Пишут, что самолётов построено около 100

karim

самый часто встречаемый самолет после ту 154, я на нем много раз летала, да и если просто посмотреть на поле в любом крупном аэропорте всегда стоит несколько, ту 134 гораздо реже вижу

ssosiska

А наши доблестные самолеты все падают и падают

Сегодня в Ростовской области в небе столкнулись два МиГ-29.
А только что по новостям передали, что в Коми с радаров исчез вертолет Ми-8, на борту 8 человек.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: