Самолеты в Мячково были сбиты?

rkagan

Сначала небольшое напоминание.
Напомним, что первая авиакатастрофа произошла на аэродроме "Мячково" 26 июня. В 18.45 на коттеджный поселок Заозерье Раменского района Московской области упал самолет Ли-2. Самолет пролетел всего 2,5 километра и, падая, зацепился за крышу коттеджа. Жители дома не пострадали, но все четыре человека, находящихся в самолете, погибли. В этот же день губернатор Подмосковья Борис Громов заявил о создании специальной межведомственной комиссии, которая должна была проверить все расположенные на территории области аэродромы на предмет безопасности полетов. Когда 21 июля эта комиссия приехала с очередной проверкой на аэродром "Мячково", самолет Zlin-43 чешского производства упал на землю прямо у нее на глазах. Как рассказывают очевидцы трагедии, в 12.35 Zlin-43 поднялся в воздух. Затем, набрав высоту около 200 метров, начал выполнять поворот влево, неожиданно накренился и практически мгновенно вошел в штопор, через несколько секунд под углом в 30 градусов рухнув на землю в 800 метрах от аэродрома. Пилот-инструктор Александр Максимов и пассажиры-курсанты Александр Агапов и Сергей Соболев погибли мгновенно.

И еще две цитаты. Первая - из "Известий", вторая - от очевидцев, с форума Cтрижи.РУ
- Аэродром стоит на этом месте с довоенных времен, а коттеджи стали появляться только в конце 90-х годов, - объясняет "Известиям" директор авиаклуба. - Тогда действительно полетов здесь было мало, но сегодня малая авиация переживает настоящий бум. В год только на нашем аэродроме совершается более 150 тысяч посадок. А дома стоят практически в километре от взлетно-посадочной полосы. Понятно, что жителям не нравится, что мы летаем прямо над их домами. Но по-другому летать мы не имеем права. По схеме мы обязаны заходить на посадку по кругу и пролететь мимо коттеджей не можем физически.
Директор авиаклуба "Морави" Владимир Железняк уверен, что самолет был сбит с земли и стреляли в него жители близлежащего коттеджного поселка "Заозерье", с которыми летчики ссорятся уже не первый год.
По словам летчиков с аэродрома "Мячково", это далеко не первый случай, когда жители коттеджей применяли против них оружие. Так, 10 мая были обстреляны самолеты Л-29 и "Катана". Много раз дачники запускали в сторону взлетающих судов ракеты от фейерверка. А незадолго до трагедии с Ли-2 авиаторы получили от жителей письмо, в котором те открыто писали, что если полеты не прекратятся, то они купят оружие и начнут стрелять. После этого инцидента авиаклуб подал заявление в Быковское РОВД, где по факту обстрела было возбуждено уголовное дело. Письма с угрозами милиция тоже забрала себе. Правда, результатов до сих пор не последовало.

Вторая.
Информация о катастрофе ZLIN 43 в Мячково из первых рук.

С 21 по 22 июля быля такая суматоха, что никто не заметил очевидных и страшных вещей. Самолет падал не в штопоре, а просто в пикировании. Двигатель работал до входа в землю. Вся система управления работает даже сейчас после удара. От удара сорвало руль направления, который повис на тросах управления.
Максимов не выпустил управления даже после удара о землю. У пассажира на заднем сиденье полностью отсутствовал череп выше нижней челюсти. Череп был разнесен на мелкие кусочки как от взрыва и его мелкие части находились на потолке самолета и задней переборке. Позже мы нашли отверстие в крыше самолета на стеклопластиковом ребре жесткости воздуховода. Все кто видел это убеждены, что это была пуля, которая попала в заднего пассажира и контузила экипаж или экипаж был в шоке после того как на них посыпались остатки головы пассажира. Высота полета в тот момент была не более 120 метров. ZLIN не успевает набрать в этом месте 150 и продолжает полет с набором. Время падения менее 3 секунд. ZLIN упал недалеко от того места, где потерпел катастрофу ЛИ-2. ЛИ-2 падал влево, а ZLIN падал вправо. Воздушная точка начала падения практически совпадает. Коммиссия по ЛИ-2 пока результатов не дала. По ZLIN 43 пытаемся толкать, но получается плохо. Никто из коммиссии не может пока объяснить и опровергнуть вышеизложенные факты. Версия для них совсем неудобная.
В Мячково есть пилоты с большим стажем уже выполнявшие противоракетные маневры при заходе на посадку лично не далее мая месяца этого года.
Остались живы, но эти %$#&%*^ сменили оружие и стали стрелять точнее.
По поводу полетов ситуация следующая. Аэродром не закрыли, но взлеты с курсом 60 во 2 и 5 зону проходят с боевым разворотом направо далеко не долетая до этих злополучных дач. Я смотрел вчера и боюсь, что кто-нибудь точно сорвется. Ну нет у нас опыта полетов в боевых условиях.
По поводу последней катастрофы. Отверстие напоминает 7.62 не меньше.
Стреляли скорее всего из СВД или аналога. Попасть пусть даже в движущуюся на скорости 180 км/час и расстоянии максимум 300 метров, а скорее около 200 не сложно, многие охотники бъют птиц гораздо меньшего размера. Скорее всего не оптика а обычный прицел.

Стреляли вдогон 7-8 часов от курса самолета под углом наверное градусов 45. Могу наврать немного всетаки не криминалист и с линейкой не мерял. Судил по мозгам кучно отпечатанным на потолке в районе предположительно пулевого отверстия. Еще воздуховод, как и крыша изготовлен из нескольких слоев стеклоткани. Прошибить крайне сложно (как нержавейка по прочности) но при порывах рвется перпендикулярно волокнам. Выглядит не совсем как круглое отверстие, тем более что в ребро жесткости и под углом. Просто нет никаких частей, которые могли бы проколоть крышу при падении. Она осталась практически цела а дырка есть. Вся штука в том, что на стеклоткани может не остаться следов от пули и характерного загиба как на алюминии или стали.
Вот такие вопросы. Ответов нет. И как могла взорваться голова, если у передних, встретивших мотор они целы, хотя бы кости все вместе, а пассажир встретивший только спинки мягких сидений лишился головы до нижней челюсти и еще при этом после падения лежал на заднем сидении как уснул на взлете ногами на левом сидении. Все трое были пристегнуты.

Удара головой об какой нибудь предмет точно не было. Взрывотехники спрашивали не было-ли взрывных устройств. НЕТ. Они взлетели в одних рубашках и даже фотоаппарат с собой не взяли.

Gravity

а сылки-то можно?

сергей

я вырос в мячкове на аэродроме и первое знакомство с самолётами было я попал под ли2 когда он шёл на посадку и спасибо экипажу сделали невероятное резко подняли машину в верх потом меня дед ваня подобрал и спрятал потом все узнали руководители полётов чёй я внук и куда шёл все были в шоке так вот малая авиация несколько не мешает жителям заозерья жителям мячкова это ублюдки захвотили земли и построили дачи где их по определению не должно быть больше вреда и шума приносят гонки на машинах и на мотоциклах вот они и мешают а малая авиация нет гнусные падонки которые стреляли я бы жёг все дома которые поставили при заходе на посадку
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: