На русских сейчас вся надежда...

Arthur8

Я родом из Литвы, но уже довольно давно живу в США. По профессии я журналист. Когда-то меня выгнали из СССР за диссидентство и отправился в "страну свободы и демократии". А как же... Все мы тогда на Америку с надеждой смотрели. Более того, было много и таких, кто "диссидентствовал" только ради того, чтобы в итоге в Америку "слинять". Цэрэушники нам здорово мозги промывали — использовали нас как пешек в своей игре.
Здесь мною тоже еще некоторое время попользовались всякие цэрэушные радиостанции и "правозащитные" организации, вроде "Радио Свободы". Некоторое время я сотрудничал и с эмигрантскими газетами. Встречался со всякой мразью (американскими политиками) выступал на разных их сборищах здесь и в других странах.
А кода "холодная война" закончилась, такие как я оказались на свалке истории. Кто в "Макдоналдсе" теперь трудится, кто старыми автомобилями торгует... Со мной лично, к счастью, такого не произошло. Я довольно-таки быстро разобрался в американской системе и увидел, что она не только не лучше советской, но и значительно хуже.