Процесс покупки квартиры без агента

SNEGIA

Кто покупал квартиру в Москве или в Подмосковье, поделитесь, пожалуйста, какая была процедура, как искали квартиру, как работали с агентствами, на что обращали внимание при просмотре квартир, какие вопросы задавали... в общем, весь процесс :)

andrey2107

Оформление бумажек в регистрационной палате лучше через агента, если дорого собственное время :)

SNEGIA

это совет уже для профи, а я новичок, мне нужно как-то по проще.
может кто-то расскажет о своем (своих друзей, знакомых) опыте покупки квартиры

atsel

*Подождешь до завтра ?
Я напишу, что делать - бесплатно.

urchin

Пользуясь случаем предлагаю трёшку в Электростали

ghytr0001

за сколько?

urchin

5

rishar

Что тут описывать.
Варинта 2:
1. Звонишь в агенство, говоришь что хочешь, скока денег есть. И дальше с агентом ездишь, смотришь, потом он оформляет документы. Это если вторичка.
В докризисные времена брали от 1 до 5% от стоимости в зависимости от наглости агентов.
2. Покупаешь доступ к виннеру (стоит около 600р на неделю выбираешь варианты, ездишь - смотришь.
Если новостройка - то агент нах не нужен. Главно оценить, какова вероятность, что дом в ближайшее время достроится.

papa1

а зачем доступ к виннеру покупать? вроде как есть сайты, например, mirkvartir.ru, которые инфу с виннера и предоставляют

stm7929259

Зачем платить 600 руб виннеру? Это же развод лохов на пустом месте!

atsel

КУПЛЯ-ПРОДАЖА КВАРТИРЫ
1) Поиск объекта.
ЦИАН - www.cian.ru
WinNER - http://baza-winner.ru
WinNER это платный сервис, хотя там есть возможности для ограниченного бесплатного поиска.
2) Агент.
В случаях покупки квартиры у застройщика (на первичном рынке) агент не требуется.
Часто агентства привлекают для осуществления так называемой альтернативной сделки,
когда квартира покупается после продажи уже имеющейся недвижимости плюс доплата.