Какую машину купить за 2500$?

nikishin81

Что лучше всего из колесных средств брать на эти копейки и как долго это проездит?

shpulya

www.auto.ru
если покупать не в Москве, то мона и неплохую переднеприводную самару купить

sever576

пятерку можно в неплохом состоянии взять

shpulya

классика сукс, ни в коем случае не стоит

rodse

Классика будет в лучшем состоянии, чем восьмера за эти деньги. Все зависит от конкретного экземпляра, смотреть надо.
А вдруг сто тыщ!
Хотя если ты любитель ковыряться и времени до хрена, то..........

diman

За такие деньги можно уже на минимальную иномарку смотреть. По любому лучше будет, чем гнилая десятка.

shag

Машина первая или нет? Как скоро планируешь угробить?

byka

мне лично вот этот аппарат по душе:
http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=90&c=22&wlim=0&id=536

Лучше нету велика, чем Тойота Celica ! (c)

Vitaminka

бери девятку или с 83 движком, классику не советую - отстой

sever576

зато дешево
на сумму обрати внимание

shag

Кстати, если серьезно, в качестве первой машины идеальный вариант какая-нибудь восьмерка-девятка с 83-м двигателем. За 2500 уев найти сносный пепелац вполне возможно. Главное, чтобы двигатель и ходовая были целы, на кузов плевать.

sever576

а практически новая классика за эти же деньги тебя совсем не прельщает?

Vitaminka

зато ездить на ней крайне неприятно
что тебя привлекает в классике кроме дешевизны (относительной)?

sever576

низкая стоимость эксплуатации
новизна за эти деньги
малоугоняемость

Vitaminka

у девятки тоже низкая стоимость эксплуатации
малоугоняемость не факт (как и у девятки)
новизна? (не воткнул)

sever576

за 2500 можно более свежую классику взять, чем девятку

Vitaminka

ты наверное не ездил на 9 после какой-нибудь 7, разница по-моему ощутима

diman

вопрос личных эротических предпочтений. Мне 2105/7 больше нравится. Хотя, конечно, и 2110 очень даже хороша...

Vitaminka

если сделать опрос, то любителей переднеприводных окажется на порядок больше, так что эротика здесь не при чем, извращенцев везде хватает

MELKIY

Скажу про свой опыт в течение последних 6-и лет.
Езжу относительно много, 40-50 Ккм в год.
Денег, к сожалению, в обрез.
Поэтому пока у меня достаточно стандартный опыт:
беру классику (первая 6-ка была, потом 4-ка, сейчас 5-ка стараюсь покупать у знакомых, за 1-1.5 килобакса, 1-2 дня провожу в гараже (в родном городе доводя до ума, потом езжу 2 года (машина живёт у ГЗ продаю по цене на 0-500 у.е. дешевле, затем беру следующую.
Затраты времени на машину минимальны:
один раз в 2-3 месяца - смена масла, фильтров своими силами,
заодно провожу какие-нибудь ещё работы (типа замены колодок).
Стоимость 1 км - 1р. 31 коп. по сумме за прошлый год (это все затраты на машину, включая ГСМ, страховку, запчасти, непредвиденные обстоятельства и т.п.).
Машина простая, как автомат Калашникова, куда бы я не поехал (а бывают путешествия на 1-2-3 Ккм я уверен в ней и в себе на все 100%, что доедем благополучно.
Найти зубилу в приличном состоянии за 2.500$ реально, но придётся хорошенько поискать. Я бы тоже рекомендовал 8-9 семейство для первой машины. Все плюсы и минусы отечественного автопрома налицо
Что же касается иномарок за такие деньги... Это будет либо второй гольф, либо что-нибудь типа хонды-сивик или тойоты-короллы года этак 1985-1990. Покупать можно ТОЛЬКО в том случае, когда есть твёрдая уверенность в том, что аппарат в нормальном состоянии. Это сейчас возможно только по знакомству. Купить на вторичном рынке такую машину, что бы она потом не стала головной болью, практически невозможно.
Удачи!

shag

низкая стоимость эксплуатации
новизна за эти деньги
малоугоняемость

Из этих аргументов более-менее актуален только второй. И то новизна -- вещь в себе. Я бы предпочел десятилетнюю девятку из-под какого-нибудь пенсионера, который на ней 50.000 проехал, чем новую классику. Машины тогде делались все же получше (смотрю на отцовскую восьмерку 94-го года и радуюсь, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег порядка 200.000).
Из аргументов в пользу переднеприводной машины привел бы еще:
1) лучшая проходимость (очень заметно зимой).
2) запас по надежности поведения в экстремальной ситуации у классики не в пример ниже и требует более серьезных навыков.
3) комфорт. Классика помягче, но просидеть 1000 км подряд в классике и в девятке -- две большие разницы. Трансмиссия и двигатель в классике воют адски. Хотя для задних пассажиров в ногах места побольше.
4) безопасность. Не дай Бог, конечно, это проверить, но как мнется классика (особенно тонкостенные 4-ки, 5-ки и 7-ки) и как мнется девятка -- отличия есть. По последствиям.

sever576

Посмотри пост Авгура, именно это я и имел в виду.

margit

продаю по цене на 0-500 у.е. дешевле

у меня знакомый 5 лет назад покупал за 4200 и недавно продал за 4200

shag

Ответь мне честно, тебе машина нужна чтобы хорошо ездила или чтобы хорошо ремонтировалась?

sever576

у моего отца пятерка, ездит хорошо, ломается редко

shag

Спорить тут, ИМХО, бесполезно, желающие могут продолжать ездить на пятерках

MELKIY

Не соглашусь с утверждением:
запас по надежности поведения в экстремальной ситуации у классики не в пример ниже и требует более серьезных навыков.

Экстремальная ситуация - это баланс на грани, когда ты ещё управляешь машиной и когда теряешь управление.
В заносе реакции водителя классики естественны, сбрасываешь газ, потом уже дальше рулишь и едешь куда надо.
У водителя зубилы в заносе - наоборот. Подбавляешь газку и выруливаешь на нужную траекторию.
Далее...
Я бы предпочел десятилетнюю девятку из-под какого-нибудь пенсионера, который на ней 50.000 проехал, чем новую классику

Такую девятку ещё найти надо.
лучшая проходимость (очень заметно зимой).

Зимой в городе вообще не заметно. Скорее, на раскисшей после дождя грунтовке. Но тут всё зависит от водителя. Я бы дал 50:50 классике и зубиле.
комфорт. Классика помягче, но просидеть 1000 км подряд в классике и в девятке -- две большие разницы. Трансмиссия и двигатель в классике воют адски. Хотя для задних пассажиров в ногах места побольше.

Это актуально только для водителя. Действительно, рабочее место в зубилах поприятнее, чем в классике. Насчёт "адского воя"... В классике я такого не замечал.
безопасность. Не дай Бог, конечно, это проверить, но как мнется классика (особенно тонкостенные 4-ки, 5-ки и 7-ки) и как мнется девятка -- отличия есть. По последствиям

Тут тоже всё непросто.
1. Машины мнутся примерно одинаково.
2. Руль во всех машинах уходит в сторону (кроме 6-ки).
3. У зубил слабые сиденья - об этом тысячу раз писали. Перелом в районе шейных позвонков при аварии гарантирован.
4. Более-менее полноценную защиту даёт лишь раллийный каркас безопасности, сваренный из труб.
Так что... В случае именно этих машин, надеешься лишь на судьбу.
Продолжим дискуссию...
С уважением - Владимир Гусев, испытатель "За Рулем".

shag

Экстремальная ситуация - это баланс на грани, когда ты ещё управляешь машиной и когда теряешь управление.

Хорошо... Загнать болтающуюся мягкую классику в эту самую экстремальную ситуацию заметно проще (речь, естественно, о заводских комплектациях).
Такую девятку ещё найти надо.

Редко люди покупают машину "прямо здесь и прямо сейчас".
Зимой в городе вообще не заметно... Но тут всё зависит от водителя.

Очень заметно на свежей ледяной корочке или укатанном снегу.
Насчёт "адского воя"... В классике я такого не замечал.

Акустический комфорт классики гораздо ниже, нежели в девятке. Не смотря на всю её (девятки) гремучесть.
Машины мнутся примерно одинаково.

Советую прокатиться мимо свалки автотрупов около какого-нибудь из постов ДПС в Подмосковье и посмотреть, как мнутся машины.
Руль во всех машинах уходит в сторону (кроме 6-ки).

По идее -- да. На практике далеко не всегда. На этот счет могу также посоветовать полистать краш-тесты Авторевю.
У зубил слабые сиденья - об этом тысячу раз писали.

Здесь согласен. Но это актуально при лобовом ударе, когда сиденье срывает задний пассажир либо при сильном ударе в задницу.
Более-менее полноценную защиту даёт лишь раллийный каркас безопасности, сваренный из труб.

Он дает защиту только от того, чтобы к тебе на коленки двигатель не приехал. В смысле же распределения энергии удара этот каркас только ухудшает ситуацию, ибо в нем -- как в кузове КамАЗа.

Vitaminka

голосовалку!

MELKIY

В этом посте я скажу о том, что я не отстаиваю классику с немыслимой упёртостью.
Я уже говорил, что
Я бы тоже рекомендовал 8-9 семейство для первой машины.

Далее. Если сравнивать зубилы и классику, конечно, практически по всем параметрам зубила лучше. Акустический комфорт - согласен. Безопасность - в целом согласен, за некими оговорками (я бы поменял передние сиденья на какие-нибудь фирменные, типа самых дешёвых Recaro). Управляемость - ещё бы! Зубила ого-го! И так далее.
Но в случае, когда имеет место явный дефицит средств, я бы подумал... В обслуживании зубила чуть подороже, за одну и ту же сумму можно купить классику в более приличном состоянии и т.п.
К тому же, автор самого первого поста не сказал, где и как он собирается ездить
Удачи!

diman

То, что предпочитающих зубилы больше чем предпочитающих классику, ещё не говорит о том, что это не вопрос эротических предпочтений %)

shag

2110 очень даже хороша...

А вот зачем ЭТО люди покупают, я вообще в толк взять не могу никак. Особенно в Москве, где можно весьма недорого обслуживать нормальную машину.

harina

но коментс.
бери иномарку как правильно тут кто-то советовал.
немцы - нах. мертвые-гнилые... даже у знакомых. редчайшее исключение только подтвердит правило.
гораздо легче найти приличного японца, особенно правого. 2.5 конечно мало, НО лучше накопи еще 0.5, чем брать ведро с гайками (читай, РосАвтоПром).
спорить что лучше "классика или зубила" - имхо смысла нет. и то, и то ОЧЕНЬ опасное для жизни ведра, особенно ввиду веселого московского движения... кто ездит, тот знает сколько постоянно бьется машин в городе, сколько людей по кускам вырезают из железа и из каких конкретно машин... а управляемость (= рулевая, ходовая, тормоза, разгон, обзорность и т.д.) у любой какой-угодно старой иномарки лучше наших тазиков.
просьба владельцам отечественных папелацев не принимать это как личную обиду, никого не хотел обидеть, просто имхо, глубоко личное и проверенное ситуациям мнение о советских машинках.

shag

На самом деле, первой машиной должен быть ВАЗ не более чем за 2-2,5 тыс. долл, желательно переднеприводный. Его убить за год езды будет не жалко.
А деньги, вырученные после продажи того, что останется, можно будет доложить для покупки чего нормального.

shpulya

Да мне вообще пофиг

harina

ты знаешь... себя убить или покалечить (что еще хуже) на всю жизнь жалко независимо от порядкового номера твоей машины.
а также влететь в дорогую жопу иномарки и попасть на деньги из-за полуживых тормозов на зубиле тоже будет не слишком выгодно... с моей сугубо личной точуи зрения... а супер тюненные вентилируемые тормоза, которые люди ставят на 10-ки, человек явно себе не позволит...

diman

Полностью согласен!
Новая 2110 стоит дороже даже новой Нексии.

paoook

Какие еще полуживые тормоза на зубиле?
Они штатные нормальные.

diman

В основном согласен, только почему-то мне кажется, что по кускам вырезают чаще всего "канкретна риальных пацанов", которые из всех органов управления изучили только педаль акселератора.

Maksimka83

Буду осенью продавать свою восьмеру(99 года за 3000$. Накопи еще 500$ и она твоя.

harina

к сожалению, вырезают также обычных спокойных аккуратных водителей, в которых эти уебки влетают со всей дури...
в принципе везде, но особенно в Москве, ни один водитель какой бы стаж у него не был, не застрахован от пьяного дебила за рулем машины, летящей навстречу, сбоку, под красный и т.д., и т.п.. поэтому с моей точки зрения ПЕРВОЕ и самое ГЛАВНОЕ - это "пассивка" твоего авто, а уже потом все остальное

mmm3mmm

То есть даже если появятся деньги (5-7k$) на нормальную иномарку всё равно лучше брать ВАЗ как первую машину?

Vitaminka

нет, конечно иномарку

Maksimka83

Ты отстал от жизни, медведь. Какую же ты иномарку купишь на 5-7 тысяч? Убитую Нексию? Или мертвого Пассата 1990 года выпуска? Это все херня. Цены давно выросли. Нормальные иномарки начинаются от 10000$. Все что ниже этой планки должно вызывать подозрение (речь идет о седанах – универсалах с двигателем от 1,5л). Само-собой за 5000-7000 ты что-нибудь купишь, но это будет конструктор сделай сам(варианты покупки у знакомых не рассматриваются). Причем расходники к нему быстро заставят тебя положить зубы на полку. Есть золотое правило, которому как правило никто не следует: на последние деньги подержанную иномарку не покупают.
Короче мой совет – за 5-7 брать нашу(лучше всего 99 с европанелью).

Radist_Alex

я бы взял что нибудь типа этого http://www.cars.auto.ru/sale/PH35551/
конечно же, при покупке такой машины требуется диагностика - можно нарваться на труп.

Vitaminka

за 5 штук чел купил тойота виндом, а еще один за 8 серф, обе машины вполне пригодны для езды, правда это все в новосибе
я вообще хочу в калининград съездить за ней(знакомые)
за 7 точно можно найти что-нибудь приличное

Radist_Alex

Причем расходники к нему быстро заставят тебя положить зубы на полку

хм... какая у тебя была иномарка? полагаю, какая нибудь экзотика, если ты не знаешь о существовании разборов, где можно купить любую запчасть по приемлемой цене.
назови мне деталь, которую он не сможет купить?

Vitaminka

друг покупал какие-то запчасти очень дешево с краш-теста
конечно ему повезло но все-таки, не очень они матерятся на машины. правда резину пришлось покупать
но это для любой

Maksimka83

Toyota carina E. Никакой экзотики. Запчасти запредельно дорогие т.к практически все на заказ. На разборках нет на нее нихрена.

Radist_Alex

что ж, теперь ты знаешь, что надо было покупать bmw %)

Vitaminka

бэху за какие бабки реально купить нормальную (тройку)

Maksimka83

Теперь я знаю,что лучше всего купить нового корейца(но не Дэу): Акцент, Шума, Сефия… - 13000$ Или Focus(седан) – в нормальной комплектации 16000.

Radist_Alex

я сцылку постил только что
в пределах 2500 можно взять особо не парясь

Radist_Alex

это для богатых пацанов. у автора треда есть $2500 всего

Maksimka83

По этому поводу я уже высказался, см выше….

Radist_Alex

у тебя неправильные представления о московском авторынке. если тебя развели на мусорник стоимостью 5 килобаксов, то это не значит, что за $2500 автор треда не возьмет себе нормальную бэху

mmm3mmm

Тоже интересует. За сколько бэху тройку купить можно?
1. В России
2. В Германии с перегоном через знакомых

Radist_Alex

в россии - я уже написал за сколько. в германии все на порядок дешевле. но есть одно "но": растаможка машин старше 7-ми лет облагается таможеными сборами в размере 2 еврика за кубик. так что машина стоимостью с ящик пива, взятая в германии, тебе обойдется при растаможке в круглую сумму.
понятное дело, предприимчивые люди находят способы не платить таможню - но это не так просто.

Maksimka83

Во-первых никто никого не разводил. Это во-первых. Во-вторых,- то что ты считаешь нормальной бэхой, у меня ничего кроме улыбки не вызывает. И в-третьих. Повторяю, за 2.500 - 3000 надо брать нашу переднеприводную машину 98-99 года выпуска, что вполне реально.

mmm3mmm

что-то я не нашел. 2500$ что ли?

Radist_Alex

у меня почему-то вызывает улыбку то, что ты называешь "наша машина".
а переднепреводную он разобьет в первую же зиму.

gsaxxx

а сколько такакя проездит?

Maksimka83

<а переднепреводную он разобьет в первую же"
Это еще почему?

Radist_Alex

смотря как ухаживать

gsaxxx

как бы ты стал за такой ухаживать и сколько она у тебя при этом прожила бы?

Radist_Alex

avgur популярно объяснял

Radist_Alex

нужно разбираться немного в устройстве машины, тогда будет ездить пока не захочется взять что нибудь поновее.
знаю случай - человек купил машину и убил движок в первую же неделю - не смотрел за уровнем охлаждающей жидкости

paoook

Девятка рулит однозначно. За 2500 иномарку ни в жисть вы приличную не купите.
А девятка из наших машин по соотношению цена/качество лучшая.

Maksimka83

Бред полный. Все нормальные люди знают, что зимой передний привод гораздо лучше. Мой опыт говорит то же самое. Сколько раз видел зимой классику на поворотах с пляшушим задом.

CHICAGO

почему же 14-15 модели никто не предлагает? они поприятнее будут

sever576

хм, восьмерка по жесткости лучше, стойки назад вынесены

Radist_Alex

для опытных водителей - да.

Radist_Alex

чем?

CHICAGO

ну... они помягче, что ли... и дизайн внутренней отделки у них получше

Maksimka83

а у тебя какая машина?

Radist_Alex

bmw E34 90го года

Maksimka83

понятно...

mmm3mmm

А сколько в среднем стоит Audi A4 ?

lordkay

http://cars.auto.ru/audi/a4/?_p=1
средную цену можешь сам посчитать.

mmm3mmm

У меня инета нет.
Скинь плиз сюда.

lordkay

там 379 предложений
95-96г - 9000-11000$
97-98г - 10000-14000$
98-99г - 11000-18000$
2000-2001г. - 15000-26000$
потом до 46000
и еще учти стоимоисть запчастей на ауди

mmm3mmm

спасибо.

shag

Новая 2110 в стандартной комплектации дешевле новой Нексии в той же стандартной комплектации.
Новая 2110 стоит столько же как двухгодовалая Нексия, но ездить будет хуже.

shag

Блин, ну читать же надо! Я писал: главное -- целые ходовая и кузов. Это во-первых. А во-вторых, чтобы на первой неделе стажа гонять, надо лоб бронированный иметь. Думаю, автор первого сообщения треда не таков.

Vitaminka

вот м5 всего за 50 кбаксов
может скинемся форумом?

shag

Я считаю, все зависит от твоих ощущений как водителя.
Если ты еще побаиваешься, то лучше конечно взять что-либо наше. По крайней мере, её не будет так жалко гонять по площадке (именно этим я занимался каждый вечер первой недели своего самостоятельного вождения по Москве). За эту неделю полностью ушло сцепление. А покатульки эти необходимы, если ты не хочешь учиться управлять заносом на мокрой Варшавке, летя в жопу троллейбуса.
Если же ты достаточно уверен в себе, то можешь брать машину "на все деньги".
За 5-7 штук, кстати, я бы пригляделся к иномарке, в частности праворукой, главное в нормальном состоянии.

paoook

Они подороже существенно

mmm3mmm

vdv, запость фото авто которое у тебя.

Vitaminka

надо, надо
относительно для "автомобилистов"

harina

VDV все верно говорит.
предложенный е30 (вроде он) вполне пойдет. только оч.пристально и долго выбирать, 15-20 просмотренных и неподошедших вариантов не должно пугать, все старания окупятся на последнем, самом хорошем варианте...
да, дороже запчасти, да геммор их ловить по разборкам, но за это получаешь drive and pleasure.
про то, что к карине нет з/ч на разборках НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА.... либо эксклюзивная набивка была, где все несерийное стоит, либо не там ищете, батенька
чья-то идея праворульки за 6-7 ОЧЕНЬ правильная!
друг взял в мск (без знакомств, просто через толи авто.ру, толи авто.вл.ру, толи прар.ру) аукционный лансер правый, автомат, 4wd, 1.5, 110 кобыл, абс, музыки и кандея правда нет, электрозеркал тоже, зато 97 год. машину тяжело отличить от новой. ездит пол года, горя не знает, меняет исключительно жидкости.
старую иномарку до 4 тонн взять можно, просто много геморра с выбором, чтоб реально не прикупить себе трупик, зато потом машина будет годами платить вам надежностью и качеством.
насчет кто-то сказал, меньше 10Кб иномарка будет мертвая.... ну просто смешно. не хочется комментировать, т.к. кто хоть чуть-чуть понимает и сам сталкивался - будет ржать независимо от моих или чьих-то еще комментов, тот кто не втыкает вообще - объяснений выше по ветке более чем достаточно.
кто хочет ликбеза - www.auto.ru и дальше в профильные конфы по маркам авто, у каждых есть свои еженедельные сходки, езжайте и общайтесь с живыми владельцами, если нет личных знакомых, чтобы разрешить все возникающие вопросы.

marina-k

Буквально только что смотрел avto.vl.ru
Toyota Corolla Lemini - вот это пепелац! 165 лошадей с 1.6 движка без наддува. Народ говорит что с движком проблем невозникает.
А по поводу нешемарок - за 2.5 килобакса по-моему лучше взять семёру с 1.6 движком. Сам собираюсь. На старте дрючит карбюраторную Самару только в путь :-)

sever576

и сколько стоит пепелац?

Vitaminka

зато на трассе девятка порвет ее легко и непринужденно

Maksimka83

Иномарка понятие растяжимое. Для кого-то это ржавая нексия, для кого-то последний порш. Поэтому универсальных советов быть не может. Лично я исхожу из интересов тех, у кого нет времени покупать машину годами, просматривая по 50 трупов в день. И тем более тех, кто не станет покупать иномарку в надежде на заманчивую перспективу лазить по разборам.
В отношении машины за 2.500$ остаюсь по прежнему при своем мнении – переднеприводной ВАЗ.

stm25972421

Да ребят, в чем вопрос! "Оку" новую брать надо. Года на три-четыре хватит. Учиться ездить на ней - самое оно. Да и по Москве она удобна. Экономична опять же... А потом, как денег подсобираешь, что-нить поприличнее взять...

basildol

Ага, у меня родственники брали новую Оку - продали, после того, как она в третий (!) раз загорелась.
Еще если на ней таки попадешь в более-менее серьезную аварию - будут то, что от тебя останется, из нее вырезать автогеном. Корпус не очень жесткий, знаете ли

Radist_Alex

гроб на колесиках...

dalcaev

неа, гильятина на колесах. При лобовом столкновении капот отрезает голову водителю

tachenka28

неа, гильятина на колесах. При лобовом столкновении капот отрезает голову водителю

Я хуже видел, как она на торможении на перекрестке через колесо переднее сальто сделала и упала на крышу, а крыша смялась на месте шофера до середины железа двери. Что там стало с водилой я и узнавать не хотел, поскольку и так все ясно было.

Igor82

ну на ОКЕ разогнаться до 180 км/ч и вылететь на встречку мало шансов...
почему бы и нет для начала то? мне кажется можно, если не гонять по зверски конечно.

dalcaev

не обязательно самому вылетать - можно мордой поймать "джЫгЫта"

Igor82

ты можешь фотку твоей тачки выложить?
у тебя случайно не красного цвета?

arturkaas

гыгы
мне интаресно каким образом ты собираешься разгонять оку до 180?

unclehm

Вот занимательная статейка;)
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm

Картина чудовищная
— стойка лобового стекла
ушла назад на 365 мм, манекен
водителя зажат между креслом
и панелью

shag

Кстати, о целесообразности покупки новой отечественной машины по сравнению с подержанной иномаркой.
На днях у нас на работе тоже был такой спор, ни на чем не сошлись, а после я отправился на балкон курить. Так вот, в этот момент во двор заехал коллега на свежекупленной 11-ой (или какая она там, десятка-универсал, я даже моделей их не помню). Разворачивается в пару приемов с резкими торможениями и ставит машину задницей к забору.
Так вот, след от торможения оставался только от левого переднего колеса! И это на новой (не больше месяца) машине. Понятно, конечно, что неисправность эта устраняется за 300 рублей вместе с работой, но отношение наших автопроизводителей к своему труду характеризует как нельзя лучше. И никто не знает, чем обернется следующая вылезшая на поверхность глюка в сборке или настройке систем автомобиля. Возможно, чьей-то жизни.
Мне такой хоккей не нужен.

harina

ВОТ!
Я про то же.
Иномарку починил нормальными оригинальными-полуоригинальными з/ч и УВЕРЕН, что нифига она не сломается еще долго-долго, что тормоза отработают, что она не встанет колом посреди МКАДа или Тверской, или что, например, колесико подвернется и ты лихо поедешь собирать на бампер всю встречку. Какие-то узлы надо брать только оригинал (ГРМ, например какие-то можно и неоригинал (те же колодки какие-то Б/У (внешняя жестянка, всякие зеркала-стекла).
Люди, уважаемые любители Оки и прочих Тазиков, иномарка, конечно, дороже в обслуге, но НЕ ДОРОЖЕ ЖИЗНИ...
(помните, не всем повезет спокойно умереть в машине, участники ДТП остаются инвалидами на всю жизнь и это не так весело, как рассуждения "а вот Ока на первое время... ой как экономно... ой бля я спокойно буду ездить...")

stm25972421

Ребята, никто не спорит, что иномарки лучше.
Но иномарка за 2500 - это металлолом! Металлолом, который будет постоянно вытягивать деньги из владельца на мелкий, но все равно дорогой(из-за запчастей и стоимости нормо-часа) ремонт. И при ограниченном бюджете, покупка новой оки (с прицелом года через 3 взять приличную иномарку) или неубитой классики выглядит вполне приличной затеей.
//оковод.
Несколько предложений в защиту Оки:
1. На сухом и чистом асфальте при торможении любой интенсивности Ока не переворачивается. Проверено.
2. В приведенной статье из АР Ока набрала 1 балл, что на фоне семерки или Ижа смотрится совсем неплохо. К тому же мировая практика показывает, что атомобили микро класса более болезненно переживают лобовое столкновение, так что это нормально...

iwos

в защиту Оки, так уж получилось, что мы - земляки (НЧ). У моих родственников новая окушка за первые два года не завелась три раза, причина была в заводской сборке - устранили, все в порядке. У других знакомых, проработала 7 лет без проблем, с мелкими ремонтами и в конце только заменили кузов, потом продали.
ИМХО для начала, когда хочется научиться ездить, да и денег не хватает на иномарку, очень хороший вариант и поцарапать не жалко и расход небольшой, маленькая и маневренная. А у кого комплексы, тот пусть оку не берет. Но за 2500 можно купить хорошую новую.

tachenka28

. На сухом и чистом асфальте при торможении любой интенсивности Ока не переворачивается. Проверено.

Не знаю, что там проверено, но тот трагический пируэт я видел в ее исполении на сухом и чистом асфальте возле метро 1905 года.

arturkaas

еще один плюс - на ней хуй нормально разгонишься

aleeva

ИМХО для начала, когда хочется научиться ездить

по этому поводу я всегда вспоминаю слова одного уважаемого мной человека: "А почему же когда плотников учат, их не заствляют вначале дом стоить игрушечными молоточками и потом уже настоящими". Это было, правда, сказано в другом контексте, но сюда тоже подходит.

iwos

не совсем уместная метафора,
если бы мы забивали гвозди золотыми молотками, а при каждом неудачном ударе ломали бы себе пальцы и разбивали молотки вдребезги, тогда мы бы начали, наверное, с металлических, а то и с деревянных

aleeva

золотой молоток - это bmv z5 или porche или ferrari какая нибудь. А ока - вот как раз, пластмассовый

shag

На Оке на дальнойбой не пойдешь. Для меня это минус. Да и перед серьезными людьми на ней не появишься
Хотя я ни разу и не допускал мысли о её приобретении.

stm25972421

Человек указал реальные минусы машины.
Действительно, хотя я без проблем на ней регулярно на Смоленск (5 часов но все ж и на Волге, и на Ауди это происходит быстрее и устаешь меньше. Про несолидность тоже верно, хотя девчонкам часто нравится... "Ой какая симпатичная! Тебе, наверное, и девчонки миниатюрные нравятся?!."
Кстати, для кого-то, возможно, будет аргументом: летом по маршруту Смоленск-Псков-окрестности-Смоленск расход бензина составил 4.0л\100 км (от полного до полного по отсекателю). Правда, редко где скорость поднималась выше 80км\ч - любовался природой.
И еще неназванный минус: БЛЯ! Как же раком эти машины на заводе собирают! Особенно это касается серпуховских машин. Гайки не затянуты, некоторые от руки откручиваются; на подшипниках ни капли смазки; двери не подогнаны - в дождь на полу лужи. Про то, что может не хватать лампочек я и не говорю...
А в остальном, нормальная машина.
Кстати, ссылка: http://www.my.auto.ru/view/?id_m=5d73&id=57

Voltey

на такой академик Сапин ездит, если кто такого знает. И не стесняется

Vitaminka

типа авторитет?

Igor82

<Про несолидность тоже верно, хотя девчонкам часто нравится... "Ой какая симпатичная! Тебе, наверное, и девчонки миниатюрные нравятся?!."
Леша, ну нееет, ну как может Ока девушкам понравиться.... это не правда
Это же полное извращение! С девушкой в ночной клуб ты на Оке подкатишь?
И вообще, вернусь к началу этого треда, парню за 2.5 косарей нормальной машины не купить, так что лучше пусть еще поработает и заработает на нормальную Бэху...

basildol

Ой какая симпатичная! Тебе, наверное, и девчонки миниатюрные нравятся?!."

"Ой, какая маленькая! У тебя, наверное, тоже миниатюрный ?!"
З.Ы. Nothing personal

Gravity

>Это же полное извращение! С девушкой в ночной клуб ты на Оке подкатишь?
Я вот в Оку не влезаю... мне Москвич Князь Владимир нравится, у него такой салон просторный (в остальном говномашина).
Хочу себе Запор.

peterchernov

Приличного даже из Вазовкских моделей "классики" найти будет трудно, за эти деньги можно подыскать вполне новый ИЖак 2126. Машина неплохая, особенно с жигулевским двигателем и вполне конкуретноспособна с Вазовской классикой. Кстати кузов цинкуют.

77toto70

дагавно

Gravity

Про оцинковку кузова мы знаем от Якубовича

peterchernov

Хватит уже прикалываться, машина действительно не хуже классики, а стоит дешевле

shag

летом по маршруту Смоленск-Псков-окрестности-Смоленск расход бензина составил 4.0л\100 км

У меня на восьмиклапанной Нексии рекорд по трассе 6,4 л/100 км (625 км/~40 литров). Крейсерская скорость -- 90-100 км/ч, частые напряженные обгоны (120-130 км/ч на четвертой).

Vitaminka

а когда ты пятую включаешь ?

andrey2107

А она там есть?

shag

На трассе, когда не тороплюсь и движение не очень интенсивное, обычно где-то с 80 включаю. А так она и с 60 более-менее тянет, если не в горку, конечно. Но это уже извращение
В обычном же ритме четвертая обычно где-то до 100-120, дальше пятая. Ну и расход средний получается литров 9.

Vitaminka

короче по параметрам как девятка, может комфорт (удобства) получше

vodes5311

Это же полное извращение! С девушкой в ночной клуб ты на Оке подкатишь?

Ты считаешь что класика будет смотреться около ночного клуба сильно лучше?

shag

Именно. И по надежности.

gsaxxx

красивый тюнинг
http://www.zubil.net/index2.php

harina

страшные люди
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: